Last Update: 20 июля Вобщем решил набросать пока примерный вариант билда, походу лвлинга буду править дерево/гир. За основу был взят билд хавока и переделан под БМ. Пока остановился на таком вот дереве: https://www.pathofexile.com/passive...jhHaCtNHIDEcG0NBSr91fu01n_K1KKluCXlLsN9TtPw== Плюсы и минусы БМ: + не надо носить банку маны, на её место можно запихнуть что то более полезное. + не надо тратить поинты на пассивки с increase mana и регеном. + больше пул ХП + без проблем фармится мод bloodmagic + так как нету грейса/пассивок на уворот можно смело им пожертвовать в пользу US. Играть без станов гораздо приятнее. + возможность фармить карты с БМ и всякими халф регенами (no regen все же не приятен но играбелен) + возможность юзать Каом без проблем с линками (нет нужды в "лишних" слотах под ауры) + эндуранс чарджики + иммортал колл выглядят явно сейвовее чем рейлинг край в мана билде хавока. - нельзя запустить ауры, то есть я меняю пурити + АА на большее количество ХП. - вроде как набирается немножно меньше демейджа с дерева, но как вариант его можно компенсировать если отменить 6 поинтов хп сциона и взять +2 джевела по 20-30% дмг. - из-за отсутствия аур менее полезен для пати Немного теории и возможных статов: В дереве набрано 221% Life и 251% increased damage, при этом 5 слотов под джевелы. Если взять камни типа +20% дмг и +5% ХП то 5 слотов дадут нам +25% хп и +100% дмг. Беллик еще 40%. Итого около 290% increased life и 350% increased dmg ну и + 100% от дриллнека. Вроде неплохо. Если будет слишком много ХП то планировал отменить 6 нодов из круга сциона и взять +2 слота джевеля (возле акро и возле круга сциона). Gear: Core items: drillneck, blooddance, лук +2 +1. Желательно лук с высоким АПС, в разы приятнее для фарма бегать с Ticket Bow например. Так же если покупаете лук +2 +1 было бы не плохо проверить что у него есть свободный префикс для крафта Damage Over Time мода от мастера Leo lvl3. Если же нет то хотя бы increase attack speed от мастера Tora lvl6. Хотя в последнее время я склоняюсь к тому чтобы крафтить именно АПС вместо ДОТ если есть возможность, гораздо сейфовее и приятнее бегать карты, а 15-30% ДОТ это по сути 1 джевел и впринципе без него не сильно просядет ДПС. Other items: весь остальной шмот можно собирать по желанию. Я пока делаю ставку на максимальное ХП. Тоесть в шмотках ищу макс ролы ХП, стр, 1-2 резиста. Приоритет по базе - армор. За счет US пассивки эвейжн бесполезен, а лишние 2к армора хоть чем то да помогут возможно когда то... Но то такое...Ах да и армор я бы взял один из этих: Kaom's Heart, Belly of the Beast, Carcass Jack. (мой выбор Kaom) Jewels: всевозможные комбинации с Projectile Damage, Chaos Damage, Increase Damage, Area Damage, Damage Over Time и Increase maximum Life. Судя по данным из датамайнинга немного профитнее ролить альтами красные джевелы (СТР), у них всреднем больший шанс на то что попадется нужный нам мод. Links w/o Kaom: 1. Poison Arrow + Slower Projectiles + Pierce + Conc Effect + Empower + Increased Area 2. Curse on Hit + Ice Shot + GMP + Vulnerability (если белли или каркас и 5л и амулет на курсу то я бы еще Temporal Chains засунул) 3. CWDT + Enfeeble + Temporal Chains (если амулет) + по желанию 4. Vaal Lightning Trap + Increased Duration + GMP + Railing Cry 5. Так же куда то засунуть големчика надо в 1 слот и Blink Arrow + Faster Attack тож неплохо. Links with Kaom's Heart [temporary variant]: 1.1 Poison Arrow + Slower Projectiles + Increased Area + Conc Effect + Empower (5L w/o drillneck) 1.2 Poison Arrow + Pierce + Increased Area + Conc Effect + Empower (5L with drillneck) 1.3 Poison Arrow + Pierce + Increased Area + Conc Effect + Empower + Slower Projectiles (6L) 2. CWDT + Immortal Call + Increased Duration + Temporal Chains (Enfeeble) - мой выбор ТЦ q20 но можно и с енфиблом бегать 3. Vaal Lightning Trap + Increased Druation + Enduring Cry + Flame Golem. (трапа для убийства проблемных мобиков, голем тут просто потому что больше некуда засунуть его) 4.1 Ice Shot + GMP + Curse On Hit + Vulnerability (временный вариант) 4.2 Ice Shot + GMP + Curse On Hit + Temporal Chains q20 + корапченые перчатки на Curse Vulnerability on Hit, но пока я не нашел 4л с нужными цветами а 8 воричи у меня нет. 5* пока нет 6л лука то шестым линком стоит блинк арроу, если будет 6Л то либо откажусь от флейм голема который дохнет как му**к, либо найду хороший unset ring. Ну или еще какая то идея прийдет. Пока не заморачиваюсь так как до 6л далековато. Kaom's Heart Решил остановиться именно на этом варианте. Почему так? Вчера у меня было 7к ХП, когда я примерял белли его становилось 7500, когда одел каом его стало 8400. Затем заменил корапченый амулет с +1 курс на амулет с ХП и его стало 8800. Так как большинство рипов бывает от ваншота я сделал выбор в пользу максимального разгона ХП в небольшой ущерб дпсу и комфорту, но как оказалось позже комфорта стало только больше. Подробнее +/- вчерашних изменений: + Огромный пул ХП + 750 ХП реген в секунду под чарджами и 1050 (вроде) под бафом от ЕК + Замена ралинг края на ЕК дала мне 9% митигейшна физ дмг (основной получаемый урон остается физ) + Отказ от второго курса и ЕК дали возможность юзать ИК в КВДТ. Выскакивает на 3 секунды. Сейчас по ощущениям раза в 3 безопаснее стало фармить большие пачки мобов, особенно дикобразов с шипами (которые кстати убили пелу). - Временный отказ от Temporal Chains в курсонхите, теперь мобики быстрее выбегают из облака, что не приятно. - Потеря даблкурса в квдт. Выбрал вариант без енфибла так как было ку20 ТЦ, зеленый слот и 6 хроматиков. - Потеря линка Faster Attack для Blink Arrow что сделало его менее комфортным. Открывать сундуки стало опаснее. - Потеря гема френзи, теперь на боссах френзи чарджики часто спадают. - Потеря ГМП из ваал лайтининг трапы, но пока не особо заметна разница - Отказ от ралинг края, потерял около 500-1000 дпса на тултипе. Итого в плане деффенса персонажа мы имеем: 1. 40% додж от акробатики 2. 30% спелл додж от фейз акробатики 3. 9% митигейшн от 3 ендурансов который висят почти всегда 4. Иммортал Колл на 3 секунды. 5. 750-1к ХП регена. 6. Иммунитет к стану. 7. 8800 ХП Drillneck Почему я до сих пор без него? Приоритет ставился на выживание, дпса впринципе хватает. Но сейчас я бы хотел сказать чем дриллнек так хорош для увеличения клирспида (хотя это для многих и так очевидно, но мало ли). Нет, на его 100% инкриз проджектайл дмг мне посути пофиг В 5л я сменю Slower Projectiles который дает More damage на Pierce и разница в тултипе будет не сильно большой. НО! 100% пирс - это рай. Во-первых курс он хит айсшот будет курсить пол карты спереди, во-вторых гребаные Allies Cannot Die тотемы/мобы не будут замедлять клирспид (хрен пробьешь паксайз арчеров которые не отходят от тотема и тупо стреляют) ну и в-третих у меня проблема в том что сначло умирает передняя часть пачки а со второго выстрела задняя часть до которой не достала тучка после первого выстрела. С дрилнеком я буду стрелять в центр толпы и она будет умирать ВСЯ сразу. Поэтому если кто то сомневается что лучше 50% пирс с дерева/колчана и Slower Projectile гем вместо пирса либо 100%-ый пирс, то я бы посоветовал 100%-ый пирс. Покрайней мере в соло с дпсом проблем нету. 20ый лвл ПА +3 лук и дерево под 90 лвл с 7 френзиками дает мне 12к тултип дпса что где то равно 18-19к реального (conc effect) или же 25к+ под вульной (не забываем что еще есть шок граунд от ваал лайт. трапы) Планы на будущее: В первую очередь конечно купить дриллнек, пока после покупки каома я на мели. Затем сделать перчатки с Curse Vulnerability on Hit с нужными линками/цветами и ХП После этого заменить амулет на корапченый +1 курс с ХП и интелектом (с ним проблемы). Ну и где то во время всего этого у меня докачается 6 гемов ПА до 20 лвла, сделаю их ку20 и начну кораптить. Ах да и еще были мысли насчет хедхантер пояска но пока не решил полезен ли он для ПА. Разве что в плане выживаемости/скорости бега и атаки будет буст. Что думаете? Пока на этом всё. Темка будет обновляться. Задавайте вопросы. Советуйте. Коллективный разум штука хорошая По вопросам пм в игре @Advance играю вечером после 8.
1. Почему в unwavering stance? 2. Сетапы по гемам распиши. 3. Порядок левелинга на новых лигах, пока не дотянешься до хотя бы +2 лука хотелось бы увидеть.
1. Уворота в билде не много, грейс ауры нету, в теле уворот только если каркас. Поэтому я думаю что врядле увернусь. К тому же еще прийдется брать пассивку на авойд стана. Я решил выбрать полный иммун к стану. Комфортнее играть имхо. 2. Расписал 3. Лвлинг мягко говоря напряжный. Я качался с Ice Shot до мерка, а потом мне дали 5л лук +2 боу гемов. С ним сейчас и бегаю. Сразу со старта качаться через ПА не вариант. p.s. прикинул по нодам - можно взять пасивку авойд стана и ХП+ева у рейнджера, может станет лучше. Так же надо будет весь гир стараться на еву собирать. Мож даже че и выйдет. Но я сколняюсь все же к US.
Редко когда обращаю внимание на чужие билды, обычно делаю своё. Так что может где то и совпали мысли. А так я ж грю посмотрел видосик хавока и сделал под себя Я даже не задумывался о том как джевелы бустят ПА до этого момента.
Начиная с акведаков круэла можно юзать па в +1 лвл луке(сильвербрейнч из файн). Только не забывать генерить френзи(бладденсы\блад рейж\френзи) и юзать раллаинг край. Причем я юзал чуть ли не в 3л с ловер прож+инкриз аое. Конк тут явно поможет. Не только ПА, много билдов взлетает тупо на джевелах.
Если есть всё подготовленное то Адмирал Ясен ... что всё будет шоколадно. А ПА с голой жопой... с нуля... это мрак. Именно с Сильвером до конца мерса долетаешь легко и непринужденно, главное чтоб был Эмпауер от+2 ибо бустит он ПА нереально, остальное не важно. Как по мне так лишнее, хватает и руками кастовать, понятно что с айсом есть замедление, но есть еще камни которые нужно куда нить воткнуть. Хотя есть достаточно мобов с иммун курсом и эле резом, или слишком резвые так что с темпоралом двигаются так как обычные шустрики. Ну тут каждому свое. Можно отвекалочку сделать тотем со скелетами. Вобщем дырок на все гемы не хватит А вообще СПАСИБО, таки да с ВМ во многом проще играется.
А если дриллнека нет, через трап+чин сол+поинт бланк сколько дамага будет, и чем его можно разогнать?
Не работает. Без дриллнека можно с хидден потеншелом, но там со шмотом будут некоторые проблемы, да и резы не перекапить.
Поинт бланк не работает на тучку от ПА. Без дриллнека с 19 лвлом ПА и +2 bow gem луком сейчас на тултипе 8к дпс (конц эффект не учитывается, тоесть еще +50% ну и +курса) этого хватает чтобы норм чистить 71-72 карты где то. Хидден потенциал как вариант канеш, но он вроде не дешевый. Еще хочу отписаться о том как комфортно стало фармить карты когда сделал 5Л курс он хит с Temporal Chains + Vulnerability. Под чил граундом и ТЦ мобики просто прелесть.
Base duration is 9 seconds Cursed enemies grant 25% more Physical Melee Damage on Melee hit Cursed enemies grant 10% increased Attack Speed on Melee hit как мне это поможет?)
Своеобразный билд. По датамайнинку, реально получить 8% к хп и 37% к дот дамагу (ареа, овертайм и хаос дама) Но это считай топ крафт джевел) Хотя чем то похуже но подобным забить можно будет. Эти моды на всех типах джевелах (если верить тайваньской базе) Формально получается что один такой джевел заменяет порядка 5 поинтов, сам джевел жрет 1, поэтому дерево можно собирать и под джевелы, например у сионки в начале проще за 3 поинта брать джевелы получая хп, реген, ас, и тот же дамаг и хп с джевелов. Хочу попробовать сделать билд пойзонщика без трап, в синькошмоте с уник джевелом (если получу его на новой лиге) с батарейкой) Если что получиться или не получиться напишу. Хотя рарный лук, дрилнек, и бели тоже хочется, но нету)))
Я реалист. Считал по джевелам которые реально у меня будут на этой лиге. Если смогу найти парочку перфект джевелов - без проблем респекну) у меня заготовлено 2 дерева: под джевелы и нет
Левелинг с ПА до 40 лвла то ещё мучение. Как можно раньше покупаем сильвербренч, он нам нужен как минимум 4л - ПА+Слоупрож+рарити+аое/конц эффект, до мерка вполне. На мерке покупаем 5л лук белый или синий и сами ролим альтами +2 ту боу С этим луком фармим сакрифайс сеты в доках. дальнейшие цели - 3+лвл эмпавер,+3 лук, дриллнек.
угу примерно так Правда я все же считаю что лучше сначала где то до 47 качаться через айсшот (пасивка Iron Grip кое как мне помогала в купе с дмг от дуелиста).
да можно альтами скрафтить этот +1 и не париться, вроде с 11 лвл, правда бренч с манной проблемы решает, но это уже не тот +2 бренч)
Есть какие-нибудь советы по левелингу? Сегодня скачал авейкнинг, начал играть по вашему билду, прошел 3 акта на темпесте, бой с доминусом напоминает эстонский порнофильм, все убивается очень медленно, качаюсь файр тотемом в связке с фастер кастингом и аддед лайтнингом в +1 посохе, параллельно качается поизон арроу. Дпс в тултипе тотема 250 с чем-то или чуть ниже, хп разогнал до 1100 (при этом только две вещи дают хп: одна 35, другая около 20), резиста насобирал кое как кап. Так как левелиться? Продолжать файр тотемом? И на каком уровне переходить на ПА?
Я левелился айсшотом. Не могу сказать как лучше, так как только 1 вариант проверял пока.[DOUBLEPOST=1437302441,1437174731][/DOUBLEPOST]6900 HP 90 лвл, полет нормальный. Через пару карт докачаю 20 лвл ПА и тогда скажу дпс