Немного размышлял над грядущей обновой и накопился вагон вопросов дерево http://cb.poedb.tw/us/passive-skill...m2t3bXt-E42rr7uv17BjsOO0873zwH_DV8h33pvfX-tI= связки пузо каркас джек: каскад+лл+эхо+пенетра+павер чардж он крит (6л +конк эффект либо хз, м.б. фастер кастинг) 4л: квдт+арктик бриз+лмп+инкриз дюрейшн 4л: квдт+фрост волл+темпорал чейнс+инфибл 3л: варп+РД+фастер каст ауры: геральд оф айс(тандер)+арктик армор+пурити оф айс остальные сокеты: фростбайт+ваал суммон скелетон+2 сокета хз остальной гир пока рарки: хп/хаос рез/эле резы/спелл дмг/каст спид вопросы: стоит ли ставить тандер геральд вместо айс геральда? (по идее на тех же критах будет вылетать шок, а каскад одним критовым кастом бьёт раз ~6 по цели) и можно ли снять АА/пурити оф айс в пользу двух геральдов? или лучше намутить альфу + взять ноды на резерв 14% и включить все четыре ауры? и вместо чего взять эти ноды? что с пустыми 1-2 сокетами? идеи? ваал хаста? эле рефлект карты совсем не виэйбл с новым личом? стоит ли тратить поинты до джевел сокетов? а то я мотался по этому дереву и они все как-то не по дороге. сильно по джевелам не копался, хз критично ли без них, и стоит ли их брать вместо чего-то с дерева upd. вспомнил про големов, 1 сокет под голема возможно с + миньон лайф
заиметь +адд лайтинг урон для спелла, что будет равно HoT при нормальном ролле, плюс сам HoT даст достаточно, чтобы при крите вешать шок пенетру то куда? там урон не только холодом же, бери гипотермию, не прогадаешь ещё тот же mathil1 после его опыта с glacial cascad'ом писал что основной задел даёт spell echo+fast casting, начало идёт от них, потом уже прочее связка довольна типичная на самом деле выходит: gc+echo+fast casting+aoe\conc+hypotermia+ll набери 1к ES, возьми ZO+EB и бегай с EC, регень себе раз в 4с ES, его как раз хватит для всех кастов + деф от чарджей, плюс очевидная экономия на нодах маны пс: вот нашел свой вариант вариант только от ведьмы, который так и поленился попробовать
гипотермия? втф? я пропустил какой-то гем? гугл мне перед глазами, прикольный гем. вместо конк эффекта по идее зайдёт. Оно против замороженых врагов работает тоже или только против chilled? ЕСа то и так будет ~1к. только вот каскад жрёт море маны и 1к мне кажется улетит буквально моментом, тем более с фастер кастингом (который не только пассивно повышает стоимость спелла, так ещё и даёт больше кастов в секунду, что сильно увеличивает манарасход, эхо не смотря на больший множитель берёт ману один раз за двойной каст, поэтому там не сильно заметно). И разве ZO работает c VP? И как вообще без пенетры? Я бегал с ХоТ и эдд лайтнингом некоторое время, так без пенетры резистовые мобы вообще никак. Да и когда ноуреген мапы бегаешь, одеваешь маналич вместо пенетры, ощущаешь как дамаг падает сильно.
это верно) взял не подумав под твоё дерево с пенетрой или без твоё дело, сплошные сомнения, посоветовал, уж сами там думайте пс: недавнее видео с реддита, далеко не лучший вариант, но связка как раз gc+echo+fast+hypo+aoe, 67мп 0,27\с (примерно 540мп за 4с, что покрывается IC+ Inrc duration и взятым регеном, при ZO+EB)
да вроде уже пора. релиз на носу. видео бодрое. понравилась идея с вирлинг блейдс+фортифай. аое тоже ниче так. но без лл он же убьётся на первом рефлект-паке (мой нонкрит каскадер до взятия вп, спокойно со стандартного 150% крита в рефлект пак мог улететь, а у него 5к хп как никак и лл гем стоит). и не понял откуда павер чарджи он берёт, рекастит айс спир?
@NtMerk там обычная связка HoT+curse on hit+assassin's mark, для рефлекта имей банку на самый твой большой эле урон до взятия VP, но это уже мана билд, страдай чот не верится(
ну пачка действительно должна была быть большой, и удобно стоять. для примера когда я ради интереса ходил на эле-рефлект без вп: 1-2 моба рефлекта не видно, гасится личом полностью 4-5 мобов начинаются просадки хп с каста на 1-2к хп 8-9 мобов уже по полхп и больше рефлектило, и это без критов крит в пачку ~12-15 мобов уносил все ~5к хп, может тогда было 4,5к хз не помню точно да на карт-моде 18%, а не 14 как на ауре рарника, но сдохнуть от этого пару раз мне ничего не помешало. с взятием ВП начал бегать эле-рефлект карты, банки приходится активно кушать, т.к. весь лич уходит на гашение рефлекта и регена нет, но это мелочи, по сравнению с тем что было.
На счет рефлекта подтверждаю,как-то раз на хк пошел на еле рефлект мапу, раз к толпу дал и 5% от хп осталось. Сколько мультика не помню, но билд под крит шанс был заточен. И про колд пенетру, если его убрать, то мобы не фризятся. Как мне лично, не играбельно. Бегал с профилейшеном + все аое пассивки с дерева. На хай лвл на пол экрана фриз-стан.
судя по базе беты каскаду срезали крит. идея провалилась походу хД[DOUBLEPOST=1436363905,1436276847][/DOUBLEPOST]накидал безкритовую версию с мом и акро http://cb.poedb.tw/us/passive-skill...m3ajfhONq5CLli-aB53To1uvu7DjtPO988B_31_nb_rM= основные статы вышли лайф 163% (рег 3%) мана 138% (рег 195%) спелл дмг 41% колд дмг 162% эле дмг 38% аое дмг 20% каст спид 18% взят мом и много маны, но если честно я не знаю хватит ли или придётся брать больше, либо усерднее собирать ману на шмотках. взята акробатика. отказался от ВП пока, но лежит рядом. поглядываю в сторону колечка срезающего рефлект на 30%. основное пузо всё тот же каркас. основная связка под вопросом, после патча буду тестить в табуле разные варианты и с новыми камнями в том числе. с аурами тоже хз что делать. есть мысль отказаться от айс пурити, и оставить только херальд льда и АА, и возможно добавить кларити (но чтото я сомневаюсь, мана пул не резиновый). обе квдт связки без изменений. upd. профитно ли будет сбросить связку с варпом, и воткнуть вместо неё лип слем+фастер атак+фортифай?[DOUBLEPOST=1437417509][/DOUBLEPOST]потихоньку полегоньку качаясь, эксперементируя, и тратя горы регретов почти пришёл к такому дереву https://www.pathofexile.com/fullscr...Yvdte34Tjauvu6_XtPO988B_w1fId8kX3pvrS_gr-jw== вопрос назрел. профтинее будет взять акро, либо добрать хп?