Нет, в принципе на вичке с суммонами. ХП можно снизить, вкачиваться в ЕС + шавронь + одеваем 2 баргейна на 2 доп. спектра плюс еще ауру повесить на BM (например Vitality) = лоулайф со всеми вытекающими. Поскольку хп мало - юзаем RF и стакаем еще некоторое кол-во лайфрегена с пассивок и вещей, набираем побольше резов на огонь = по идее можно нейтрализовать эффект RF.
От взрыва скелета будет половина комнаты умирать =)[DOUBLEPOST=1366076251,1365945255][/DOUBLEPOST]Вот, наглядное видео о том, какой чудесный AI у миньонов на закрытых картах =) Пассивность, инфантильность и полная зависимость от положения суммонера - поражает. Алхимик, находясь в прямой видимости за 2 шага от козла не стал его атаковать!!! Вообще, очень странно, что зомби бегут всегда позади, а не впереди, "предполагая" движение персонажа.
Ну так обычно скелетов на монстра перекастовываешь, а зомби рядом - тело колдующего охраняют. Да и у скелетов, похоже, чуть другая механика (они подальше от колдуна разбегаются). Конечно, совсем другая игра была б, если бы зверушки сами карту зачищали )
Никто и не просит зачищать карту. Пару вещей: для зомбаков бегать в б0льшем радиусе от суммонера и не прилипать к нему по любому щелчку мыши. Для спектров - не залипать в стены, не тупить-тормозить по полчаса, как-то улучшить алгоритмы поиска пути для них, я уж не знаю что там сейчас, но явно дерьмо. Ситуации, как на видео - сплошь и рядом
Алхимик - один из спектров? Постреляли немного в монстра, и засунулись назад в угол, за колдуном. Кому как видимо. Мне рядом зомбированная толпа помогает - эдакий живой щит. Ну а зомби ударно-взрывное оружие. Отлично получается
Это понятно. Другое дело - если накастовать скелетов, может возникнуть толкучка и миньоны не смогут пройти, мешаясь друг другу. По поводу живого щита - AI крут не только у миньонов, мобы тоже не отличаются особой изобретательностью - порой так прилипают, не обращая никакого внимания на 20+ саммонов рядом, что не знаешь, куда деться.
Бывает такое. Убегаешь, за тобой пара манстряков пробирается сквозь толпу скелетов). Зато непредсказуемо )
Вчера попробовал втолкнуть в сетап Зомбей и Скелетов Мультистрайк. Таким образом, в шапке +2 минион гемс получается: Зомби, Скелеты, Минион дамаг, Мультистрайк. Пришлось пожертвовать Минион Лайфом, но в случае зомбей и скелетов это не так критично, как в случае Спектров - Зомбей всегда можно наклепать новых. Собственно, по поводу Мультистрайка - определенно ребята становятся поживее, им очень не хватало этих 100% скорости атаки. Без этого саппорта уж очень долго машут руками перед нанесением урона. Кроме того, Мультистрайк повышает актуальность дешевых аур, таких, как Wrath & Anger. Похоже, что пока такой сетап и буду использовать. Остается вопрос - как работает Increased Damage вместе с Less Damage? К примеру, на 16 уровне - 45% инкриз и 40% лесс. В итоге - будет 145%*60% = 87% урона за удар?
Разве штраф на урон мультистрайка не режет элемдамаг от аур? У лайтинг страйка же в последнем паче режется лайтинг урон. У меня вопрос: Проточка Added Chaos Damage дает до 10% increased chaos damage. Я правильно понимаю, что вставив его спектрам бьющим хаосом, например алхимикам, весь их хаос дамаг вырастет на 10% благодаря проточке саппорта?