онли сумон ведьма

Тема в разделе "Witch", создана пользователем MdSel, 18 фев 2013.

  1. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.140
    Симпатии:
    1.647
    Нет, в принципе на вичке с суммонами. ХП можно снизить, вкачиваться в ЕС + шавронь + одеваем 2 баргейна на 2 доп. спектра плюс еще ауру повесить на BM (например Vitality) = лоулайф со всеми вытекающими. Поскольку хп мало - юзаем RF и стакаем еще некоторое кол-во лайфрегена с пассивок и вещей, набираем побольше резов на огонь = по идее можно нейтрализовать эффект RF.
     
  2. Evanes

    Evanes Exile

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    а в чем суть лоу лайф вички саммона , да еще и с райт. фаером?
     
  3. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    От взрыва скелета будет половина комнаты умирать =)[DOUBLEPOST=1366076251,1365945255][/DOUBLEPOST]Вот, наглядное видео о том, какой чудесный AI у миньонов на закрытых картах =)

    Пассивность, инфантильность и полная зависимость от положения суммонера - поражает.
    Алхимик, находясь в прямой видимости за 2 шага от козла не стал его атаковать!!!
    Вообще, очень странно, что зомби бегут всегда позади, а не впереди, "предполагая" движение персонажа.
     
  4. Fess

    Fess Exile

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Ну так обычно скелетов на монстра перекастовываешь, а зомби рядом - тело колдующего охраняют. Да и у скелетов, похоже, чуть другая механика (они подальше от колдуна разбегаются). Конечно, совсем другая игра была б, если бы зверушки сами карту зачищали )
     
  5. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Никто и не просит зачищать карту.
    Пару вещей: для зомбаков бегать в б0льшем радиусе от суммонера и не прилипать к нему по любому щелчку мыши.
    Для спектров - не залипать в стены, не тупить-тормозить по полчаса, как-то улучшить алгоритмы поиска пути для них, я уж не знаю что там сейчас, но явно дерьмо.
    Ситуации, как на видео - сплошь и рядом
     
  6. Fess

    Fess Exile

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Алхимик - один из спектров? Постреляли немного в монстра, и засунулись назад в угол, за колдуном. Кому как видимо. Мне рядом зомбированная толпа помогает - эдакий живой щит. Ну а зомби ударно-взрывное оружие. Отлично получается
     
  7. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Он вышел, посмотрел на козла и вернулся назад =)
     
  8. Fess

    Fess Exile

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Не, разок пугнул). Скелетов не хватает. Эти бравые ребятки быстро бы рога ему отшибли
     
  9. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Это понятно. Другое дело - если накастовать скелетов, может возникнуть толкучка и миньоны не смогут пройти, мешаясь друг другу.
    По поводу живого щита - AI крут не только у миньонов, мобы тоже не отличаются особой изобретательностью - порой так прилипают, не обращая никакого внимания на 20+ саммонов рядом, что не знаешь, куда деться.
     
  10. Fess

    Fess Exile

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Бывает такое. Убегаешь, за тобой пара манстряков пробирается сквозь толпу скелетов). Зато непредсказуемо )
     
  11. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Вчера попробовал втолкнуть в сетап Зомбей и Скелетов Мультистрайк.
    Таким образом, в шапке +2 минион гемс получается: Зомби, Скелеты, Минион дамаг, Мультистрайк.
    Пришлось пожертвовать Минион Лайфом, но в случае зомбей и скелетов это не так критично, как в случае Спектров - Зомбей всегда можно наклепать новых.
    Собственно, по поводу Мультистрайка - определенно ребята становятся поживее, им очень не хватало этих 100% скорости атаки.
    Без этого саппорта уж очень долго машут руками перед нанесением урона.
    Кроме того, Мультистрайк повышает актуальность дешевых аур, таких, как Wrath & Anger.
    Похоже, что пока такой сетап и буду использовать.

    Остается вопрос - как работает Increased Damage вместе с Less Damage?
    К примеру, на 16 уровне - 45% инкриз и 40% лесс.
    В итоге - будет 145%*60% = 87% урона за удар?
     
  12. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    Разве штраф на урон мультистрайка не режет элемдамаг от аур? У лайтинг страйка же в последнем паче режется лайтинг урон.

    У меня вопрос:
    Проточка Added Chaos Damage дает до 10% increased chaos damage. Я правильно понимаю, что вставив его спектрам бьющим хаосом, например алхимикам, весь их хаос дамаг вырастет на 10% благодаря проточке саппорта?