Итак, в игру начал играть день назад, но уже успел немного полазить на форуме, более-менее представление имею. Суть темы. Начал играть за мародера, хочу этакого более-менее живучего дамагера с двуручником(скорее всего молот или топор), просьба накидать какой-нибудь примерный билд в калькуляторе, ну а так же немного советов от бывалых) например какие сокеты поставить, думаю ориентироваться на одиночные цели, но, теоретически и на аое, из пассивок думаю ставить RT,IR.US, сможете помочь?) На любые вопросы и уточнения постараюсь ответить
http://www.pathofexile.com/passive-...4DalutfI1kv6PTeOmVzGeOuHyRf4K52OI8axZWK_3vg== что-то такое взяты RT,IR,US, немного брони, максимум ближних хп дальше можно идти наверх от РТ и брать 3 нода либо у молотов, либо у топоров (там круги с гибрид нодами 10% урона 10% армора - это выгодно) потом можно идти еще выше и взять хп у темплара далее можно пойти к верхнему кругу аур (позволит носить на одну ауру больше и бафнет эффект от текущих), там же еще один круг хп или если чувствуешь что выживаемости достаточно - можешь начинать собирать ноды на дамаг (как общий мили физ на старте у мары, так и отдельные на нужное оружие - их везде много) можно взять три ноды на армор на старте мары можно взять три ноды на скорость атаки (берсеркер) можно пойти от рефлексов влево и взять хп+реген+резисты, там же эндуранс чарж и еще один - у мары у бандитов брать хп-физ-эндуру тут всего 62 поинта, т.е. это где-то примерно 50й лвл, как раз момент начала сложностей (конец круела - начало мерка) соответственно в зависимости от того как будешь себя ощущать - так и продолжаешь раскачку пс. я никогда не играл двуручником, так что может у них там какие-то свои мастхев ноды есть и я их пропустил
Свип - это для девочек, но даже я, как девочка, им не пользуюсь )[DOUBLEPOST=1385728387,1385727249][/DOUBLEPOST]А вообще вот. Просто, дешево, без суеты и беготни в поисках чего либо. http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/73072
За спрос денег не берут. Можете просить. Но Свип это не атака по одной цели и аое её назвать нельзя, даже с мастером арены, сплешами-смешами, и амплифаями.
о как, а мужики то не знают, с чего вдруг такое заключение? мне интересен ход мыслей приведший к такому поразительному выводу[DOUBLEPOST=1385735080,1385735035][/DOUBLEPOST] /forum/threads/hc-build-sweep-marauder.351/
может вы просто не умеете его готовить, милая леди? В сочетании со станами и прокаченным липслемом получается вполне себе атакующее аое, причем скажу больше, когда солируешь оно становится гораздо эффективнее секторного аое, потому как стабильно контролит весь пак и не требует для этого обязательного использования мультистрайка как в случае гроундслема... Единственный его минус это его коэффициент эффективности, трудно разгонять
Возможно, не умею. Липслем - тоже до поры до времени. Кстати, секторная атака умноженная на скорость мультистрайка = хорошая секторная атака в нескольких направлениях сразу. И мы бы даже могли спорить, но не станем. Каждому - своё.[DOUBLEPOST=1385741314,1385739641][/DOUBLEPOST]Ради интереса и просто что бы спать спокойно. Я вставила в свою атакующую связку камни первого уровня , как граунд слем , так и свип. оба камня первого уровня. Сама связка кроме ключевого камня имеет: Multistrike+Melee phys dmg+end ch on stut+ faster attacks. Дпс Sweep : 4874.90 att time 0.2 sec Дпс GS : 7159.15 att time 0.15 sec Из чего можно сделать вывод , что Свип - однозначно, лучшая аое.
бред) это совсем разные скиллы, но даже если сравнивать по урону double strike + melee splash дает (0.7+0.7) x 0.7 = 0.98 AOE (radius 14), sweep + melee damage дает 0.75 х 1.48 = 1.11 АОЕ (radius 20) sweep + conc effect дает 0.75 х 1.69 = 1.26 AOE (radius 14) double strike получает больше урона на главную цель, и доп бонус increased physical damage sweep медленнее, но не зависит от базовой скорости оружия, свип оптимален с самым медленным оружием (с суффиксом на атак спид) sweep не требует попадания по мобу чтобы запустить АОЕ sweep имеет knockback все зависит от билда
это уже лучше чем Просто надо четко понимать механику скила и в каких случаях он может показать свою лучшую сторону, а то что цифирьки в тултипе хуже так никто этого и не скрывал
какой кстати у дабл страйка должен быть урон по отношению к автоатаке, 70%? т.е. получается он слабее по дпс чем автоатака???
нет у него УРОН одного удара слабее чем автоатака, вот только он наносит сразу два удара т.е. если автоатака имеет дпс 1.0 - дабл страйк бьет два раза по 0.7, но дпс имеет 1.4 соответственно
да там все просто, его главное отличие от гроундслема с мультиком в том что дамаг наносится ровно по всему паку в отличии от гроундслема который нанесет следующий удар туда куда захочет левая пятка мультистрайка, так же неплохо показывает отталкивание, которое выводит мобов из их милиренджа но оставляя их в твоем милирендже, отсутствие обязательного требования на наличие мультистрайка дает возможность использовать другие сапы позволяющие увеличить альфу а не дпс без потери эффективности, и как следствие увеличение контроля... Это все конечно имеет смысл в солировании, в патях про все это можно забыть и смело ставить ГС
Простите но, вы же находитесь внутри пака. Это ставит под вопрос слово "живучесть". Я могу сделать любой сетап камней лишь бы действительно понять соль-суть-правильность рецепта для свипа. В свое время я отказалась от лип-слепа как от атакующего скила в принципе, после того, как пару раз чуть не умерла будучи замороженной в полете. Мультистрайк , кстати, при хорошей скорости атаки позволяет контролировать все направления с которого есть доступные для атаки цели, при том, что первый удав указываете вы. Отталкивание полезно и я бы провела аналогию со слемом в том ключе , что стан - своего рода тоже отталкивание (блокирование возможности совершить атаку/действие - "выводит мобов из их милиренджа но оставляя их в твоем милирендже" ). Вы не подумайте, что я острю или каким либо образом хочу вас задеть. Просто я пробовала Свип на разных этапах жизни моего персонажа, но применения не нашла.