билд для новичка(попроще)

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем 2FED, 29 ноя 2013.

  1. 2FED

    2FED Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Итак, в игру начал играть день назад, но уже успел немного полазить на форуме, более-менее представление имею. Суть темы. Начал играть за мародера, хочу этакого более-менее живучего дамагера с двуручником(скорее всего молот или топор), просьба накидать какой-нибудь примерный билд в калькуляторе, ну а так же немного советов от бывалых) например какие сокеты поставить, думаю ориентироваться на одиночные цели, но, теоретически и на аое, из пассивок думаю ставить RT,IR.US, сможете помочь?) На любые вопросы и уточнения постараюсь ответить
     
  2. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    471
    http://www.pathofexile.com/passive-...4DalutfI1kv6PTeOmVzGeOuHyRf4K52OI8axZWK_3vg==

    что-то такое
    взяты RT,IR,US, немного брони, максимум ближних хп
    дальше можно идти наверх от РТ и брать 3 нода либо у молотов, либо у топоров (там круги с гибрид нодами 10% урона 10% армора - это выгодно)
    потом можно идти еще выше и взять хп у темплара
    далее можно пойти к верхнему кругу аур (позволит носить на одну ауру больше и бафнет эффект от текущих), там же еще один круг хп
    или если чувствуешь что выживаемости достаточно - можешь начинать собирать ноды на дамаг (как общий мили физ на старте у мары, так и отдельные на нужное оружие - их везде много)
    можно взять три ноды на армор на старте мары
    можно взять три ноды на скорость атаки (берсеркер)
    можно пойти от рефлексов влево и взять хп+реген+резисты, там же эндуранс чарж и еще один - у мары

    у бандитов брать хп-физ-эндуру

    тут всего 62 поинта, т.е. это где-то примерно 50й лвл, как раз момент начала сложностей (конец круела - начало мерка)
    соответственно в зависимости от того как будешь себя ощущать - так и продолжаешь раскачку

    пс. я никогда не играл двуручником, так что может у них там какие-то свои мастхев ноды есть и я их пропустил :)
     
  3. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Прочитай тему про Свип-мара билд, там все просто и понятно, по вкусу меняешь свип на гроундслем
     
  4. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    Свип - это для девочек, но даже я, как девочка, им не пользуюсь )[DOUBLEPOST=1385728387,1385727249][/DOUBLEPOST]А вообще вот. Просто, дешево, без суеты и беготни в поисках чего либо. http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/73072
     
    ThentyZ и 2FED нравится это.
  5. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    ноно палегче, у меня мейн свипом фигачит!!! Щаз договоришься что попросим пруф сисек фстудию!
     
  6. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    За спрос денег не берут. Можете просить. Но Свип это не атака по одной цели и аое её назвать нельзя, даже с мастером арены, сплешами-смешами, и амплифаями.
     
  7. 2FED

    2FED Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    что за свип-мара? и можно ссылку? и кстати что такое эндюранс?
     
  8. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    о как, а мужики то не знают, с чего вдруг такое заключение? мне интересен ход мыслей приведший к такому поразительному выводу[DOUBLEPOST=1385735080,1385735035][/DOUBLEPOST]
    /forum/threads/hc-build-sweep-marauder.351/
     
  9. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Кошмар какой
     
    Creepota нравится это.
  10. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    потому что оборонительно аое - это как то...ну ...ощущение неестественной позы , что ли...
     
  11. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    может вы просто не умеете его готовить, милая леди? В сочетании со станами и прокаченным липслемом получается вполне себе атакующее аое, причем скажу больше, когда солируешь оно становится гораздо эффективнее секторного аое, потому как стабильно контролит весь пак и не требует для этого обязательного использования мультистрайка как в случае гроундслема... Единственный его минус это его коэффициент эффективности, трудно разгонять
     
    Trumtum нравится это.
  12. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    А это ничего, что дабл страйк с мили сплешем вообще по все параметрам лучше свипа с любым сапортом?
     
  13. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    Возможно, не умею. Липслем - тоже до поры до времени. Кстати, секторная атака умноженная на скорость мультистрайка = хорошая секторная атака в нескольких направлениях сразу. И мы бы даже могли спорить, но не станем. Каждому - своё.[DOUBLEPOST=1385741314,1385739641][/DOUBLEPOST]Ради интереса и просто что бы спать спокойно. Я вставила в свою атакующую связку камни первого уровня , как граунд слем , так и свип. оба камня первого уровня. Сама связка кроме ключевого камня имеет: Multistrike+Melee phys dmg+end ch on stut+ faster attacks.
    Дпс Sweep : 4874.90 att time 0.2 sec
    Дпс GS : 7159.15 att time 0.15 sec

    Из чего можно сделать вывод , что Свип - однозначно, лучшая аое.
     
  14. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    бред) это совсем разные скиллы, но даже если сравнивать по урону
    double strike + melee splash дает (0.7+0.7) x 0.7 = 0.98 AOE (radius 14),
    sweep + melee damage дает 0.75 х 1.48 = 1.11 АОЕ (radius 20)
    sweep + conc effect дает 0.75 х 1.69 = 1.26 AOE (radius 14)

    double strike получает больше урона на главную цель, и доп бонус increased physical damage
    sweep медленнее, но не зависит от базовой скорости оружия, свип оптимален с самым медленным оружием (с суффиксом на атак спид)
    sweep не требует попадания по мобу чтобы запустить АОЕ
    sweep имеет knockback

    все зависит от билда
     
  15. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    это уже лучше чем
    Просто надо четко понимать механику скила и в каких случаях он может показать свою лучшую сторону, а то что цифирьки в тултипе хуже так никто этого и не скрывал
     
  16. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    А можете рассказать? Я бы была благодарна. Честно.
     
  17. Irvibi

    Irvibi Exile

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    25
    какой кстати у дабл страйка должен быть урон по отношению к автоатаке, 70%? т.е. получается он слабее по дпс чем автоатака???
     
  18. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    471
    нет
    у него УРОН одного удара слабее чем автоатака, вот только он наносит сразу два удара
    т.е. если автоатака имеет дпс 1.0 - дабл страйк бьет два раза по 0.7, но дпс имеет 1.4 соответственно
     
    Obsessed нравится это.
  19. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    да там все просто, его главное отличие от гроундслема с мультиком в том что дамаг наносится ровно по всему паку в отличии от гроундслема который нанесет следующий удар туда куда захочет левая пятка мультистрайка, так же неплохо показывает отталкивание, которое выводит мобов из их милиренджа но оставляя их в твоем милирендже, отсутствие обязательного требования на наличие мультистрайка дает возможность использовать другие сапы позволяющие увеличить альфу а не дпс без потери эффективности, и как следствие увеличение контроля...
    Это все конечно имеет смысл в солировании, в патях про все это можно забыть и смело ставить ГС
     
  20. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    Простите но, вы же находитесь внутри пака. Это ставит под вопрос слово "живучесть". Я могу сделать любой сетап камней лишь бы действительно понять соль-суть-правильность рецепта для свипа. В свое время я отказалась от лип-слепа как от атакующего скила в принципе, после того, как пару раз чуть не умерла будучи замороженной в полете. Мультистрайк , кстати, при хорошей скорости атаки позволяет контролировать все направления с которого есть доступные для атаки цели, при том, что первый удав указываете вы. Отталкивание полезно и я бы провела аналогию со слемом в том ключе , что стан - своего рода тоже отталкивание (блокирование возможности совершить атаку/действие - "выводит мобов из их милиренджа но оставляя их в твоем милирендже" ). Вы не подумайте, что я острю или каким либо образом хочу вас задеть. Просто я пробовала Свип на разных этапах жизни моего персонажа, но применения не нашла.