ЯРОСТЬ!!! RAGE!!! БЛАДЖАД!!!

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Guardsman, 22 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268


    поднимать через альт
     
  2. Kralk

    Kralk Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Я так в д3 играл монком какими то там кулаками которые с руной блинка были - вся игра состояла в том чтобы водить мышкой по экрану - всё умирало, только шмотки собирай это на см4-5 примерно было :D Правда было одно отличие - зажимать там надо было пкм, на лкм это не работало, если я ничего не путаю, второй рукой обычно пил чай или подпирал голову
    Тут так не прокатывает, позиционирование переодически важно + грёбаный десинк который напрягает ппц, стоишь лупишь мобов они не дохнут вдруг бах все мобы не с той стороны в которую ты бьешь :hunter:Но больше конечно напрягают внезапные телепорты в самую гущу после того как ты уже отбежал/отвирлингблейдился за стенку/преграду от чаржащихся мобов... o_OЕще бесит что вирлинг блейдс порой "спотыкается" об не пойми какие текстуры или вообще не делается из-за какого то камушка на земле
     
  3. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    это бред... Купил ваал регалию с модом на 159% ес и хорошими модами на ресы...удивился когда она оказалась 77 итем лвла... Решил потратить последние джевы и фюсы на 4 л.
    Как итог- 12 фюсов и прокнуло 6 сокетов, 20 фюсов и на последнем 6Л...
    А историй много, жалкий глориус плейт с 5 сокетами заточился на 4л с 50 фюсов, уник файр стафф- 20 джевелов и 6 с
     
    Deen нравится это.
  4. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Купил карту Corward's Trial, где в конце гарантирован дроп уника, прошел ее, чуть не умер в последней комнате, получил тапки :/
    (еще упал 1 гцп)
    Но карта понравилась, сходил бы еще раз)
     
  5. N@pkoT1k

    N@pkoT1k Exile

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    3 дивайна на 5л ЕС честе, итог чистого значения ЕСа после трех крафтов:
    7ес -> 5ес - > 3ес
    выбесило)
     
  6. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Вас бесит собственная неграмотность в плане игровой механики? Может вы и на камени кричите, о которые спотыкаетесь?
    Давайте я вас еще больше расстрою - 3 дивайна вы слили как компот в сортир, потому что реально они работают совсем не так, как вы думаете. У каждого аффикса есть тиры, т.е. градации, они связанных с уровнем предмета, который ограничиваю лишь верхний рандом уровеня тира - он не может быть выше уровня предмета, а вот ниже - запросто. У вас вышел тир "Shining" или "Glimmering" (кстати путаете что-то, плоские 3 ЕС и 7ЕС как видно из данных с оф. сайта находятся в разных тирах). И Дивайн ролит значение только внутри соответствующего тира. Нужен мод другого тира - рольте все заново (хаосами или шкурьте и последовательно трансмута - (альт/ауг)*Х - регал - экзальт*3). В общем Дивайн реально крайне редко нужная орба для рарок (тиры все же имеют маленький разброс и зачастую не суть сколько там, главное уровень тира и сочетание этих модов), а вот для уников, где диапазоны гораздо больше - пригодятся. Кстати, все это есть на этом форуме, в замечательной теме о крафте. а так же в вики.
    [​IMG]
     
  7. Aratan

    Aratan Exile

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    23
    А у меня прекрасно утро началось, пара уников: Andvarius и лук, несколько GCP и куча других камней, и все на персонаже 40+ при проходе с леджа до мервейла :party:
     
  8. N@pkoT1k

    N@pkoT1k Exile

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Cпс, вразумил)
     
    Daimonidlo нравится это.
  9. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    О да в третий раз слил 200 джевелов и только два раза 5с >_<
     
  10. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Слил своего 82 лвла милишника из-за удачного сочетания обстоятельств с моей ошибкой )

    Дело было на 69 карте Spider Forest, где босс Хиллок в квадрате - я его убивал уже не раз без проблем, и даже убивали с LendoKaar дабл босс с вульнерабилити.

    На карте было много тотемов, я иногда их конвертирую на свою сторону Conversion Trap'ом, решил попробовать ускоряющий тотем возле босса сконвертиировать и убить босса быстрее.
    На карте было 50% мана реген (и банки маны у меня нет), ускоренный тотемом я быстро рублю босса но быстро сливаю всю свою ману.
    Он достает свой меч из груди и начинает лупить в ответ. Мне не хватает маны кинуть на него инфибл, но он ослеплен и я пока танкую его без проблем.
    Мне не хватает маны так-же рубить и слепить его дальше.
    Тотем переходит обратно на сторону босса, разгоняет его, блайнд спадает с Хиллока, инфибла на нем все еще нет и прозревший он быстро убивает меня молниеносной серией ударов (На карте был 30% физ резист у мобов, и я включил Hatred вместо Grace что-бы не ковыряться долго, так что увернуться не получилось).

    Фейспалм
     
  11. ShvedRUS

    ShvedRUS Хозяин кота.

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    34

    Dominating Blow надежней)
     
    Deen нравится это.
  12. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    вопщем довел всю свою пати до пити на мерси-онслот и вылетела крэш ошибка при входе в портал -______-
    пошел второй раз вроде как даже обрадовался..с дабл тотем спорк витчкой (85лвл) на ИИР/ИИК. не тут то было!
    витчка чуть не ушла на дефолт,ливнула. минут 50 убивали пити..сколько людей сменилось..сколько полегло...
    я сам уже прощался со своим марой несколько раз но какое то чудо спасало всегда..)
    вопщем столько энергии и фана! такой "прогресс" актов пожалуй не вызывал давно такого удовольствия,со времен 1дня со старта д3,когда не спавши допрогресили с норвежцем сразу до хелла)
     
  13. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    http://www.twitch.tv/absurditylol/c/2489742
    нашелся еще один умник
     
  14. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Начал обыскивать не тот труп?))))
     
  15. saruman

    saruman Exile

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    62
    Ребят, я сегодня впервые зачансил уник оккультист вестмент, разумеется, получился ГРЁБАНЫЙ ИНФЕРНАЛ МАНТЛ. Я, блджад, немного другой уник хотел! :)
    Кто чансил шавроньку? Много ли у вас было мантлов до шаврони? На оффоруме видел людей, у кого по 5 и больше этих инфернал мантлов...
    п.с. мантл генерирует столько ненависти, что, по слухам, его создатель просит ГГГ перенести уник на другую базу.
     
  16. ilovefly

    ilovefly Exile

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    40
    у меня если и не рекорд, то близко к нему
    800 чэнсов без уника
     
  17. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    имхо честно, что он так и будет оставаться на этой базе. что бы "усложнить" задачу. эдакая месть споркерам за лаги(лоу лаферам). ;)
     
    volans и ilovefly нравится это.
  18. saruman

    saruman Exile

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    62
    Сегодня совершенно точно стало известно, что создатель мантлы просит перенести её на ваал регалию. Так что я ещё и шансы зря тратил, лучше бы накопил и шансил потом, когда перенесут :-(
    Кстати, само наличие инфернал мантла никак не делает шавронь более редкой, шанс получить её не изменился с введением мантла. Если просто шансить найденные оккультист вестменты, то пофиг, существует ли мантл. А вот запороть шансами/скоурингами уже готовый шестилинк, конечно, можно.
     
  19. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    да, но ведь есть отдельный шанс получить уник с ченса..а разделение уников на 2 разных и есть уменьшение шанса получить шавронь ровно 2 раза)
     
  20. saruman

    saruman Exile

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    62
    Всё не так просто. Шанс получить уник ченсом не фиксирован, он разный для разных базовых предметов, и, если уника на одной базе два - то шансы эти отдельны. Например, шанс зашансить говноуник - 0,5%, а зашансить шавронь или каом - 0,1%. Если же с одной базы может выпасть и то и то, то шансы не пересекаются, а как бы существуют независимо. До введения мантла шанс получить шавронь - 0,1%, после введения оного - те же 0,1%, просто добавляется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 0,5% шанс получить мантл. Как пишут разрабы, не существуй мантла, все эти сролленые мантлы были бы... обычными жёлтыми оккультист вестментами. Нет уменьшения шанса получить шавронь. Грубо говоря, до мантла орб оф шанс давал 80% синь 19,9% жёлт 0,1% шавронь. После введения мантла - 80% синь 19,4% жёлт 0,5% мантл, 0,1% шавронь.
    П.С. все цифры от балды, взяты просто для примера.
     
    LendoKaar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.