Мне для ХП (6000+) вички-некра с зомби и Бароном, с силой 1200+. Не будет ли лучше уник (забыл название) с блоком резистов? (давно не играл, приходится много из механики заново вспоминать-изучать)
Блоком чего, простите? Найди свой щит вот тут, скинь ссылку. И все-же для поднятия 1200+ силы её надо искать везде где только можно, лишние уники не приветствуются.
Тьфу, спеллов, разумеется. Например: Saffell's_Frame Я новых энг-гейм боссов (Шейпера, допустим) ещё не бил, не знаю, насколько щиты (а он не один такой в игре) с блоком спеллов полезны будут.
Если так хочется блока спеллов, бери вот этот щит. У некроманши есть нодочка, позволяющая офферинги применять к себе. С этим щитом и бон офферингом у тебя будет порядка 60+ % спеллблока, к тому же обычный блок при этом тоже остаётся. Если больше интересуют макс резисты с саффела, то рекомендую обратить внимание на вот такой вариант. Интересен тем, что если в дерево вставить два Fragility джевела получаем одновременно и отсутствие ендурок и их максимальное количество. Как итог - перманентный онслот (при ношении Bones of ullr очень приятно), 3% макс резов и вплоть до 100 хп на щите.
Во, спасибо. Учту нодочку в билде. - нет, макс резы не интересуют (пока), 75% бы дотянуть... - нет места для фражилей, другие гемы по билду: 2 на конверт инты в силу, 1 на миньонов... - Bones of Ullr пока таскаю, далее будут уник сапоги +18% силы: с ними и тот же доп. зомби выйдет(от Барона), и ХП и 1200 силы, без потерь по дереву P.S. Что такое "онслот"? В Вики не нашёл.)
Не забудь парочку таких, и если бегаешь без спектров (как я) - пару вот таких джевелов. Последние я вообще любому самонеру с зомбями ставлю, откат слэма становится 1,67 вместо дефолтных 5 секунд, а это каждая вторая атака.
Кстати, а до скольки дюрейшн баффа разогнать можно? Ну, так, чтоб не в ущерб остальному (гнёздам, например, талантам). Ведь базовое значение там совсем маленькое, всего несколько секунд, а постоянно апать — так бывают и "соляные" боссы, без миньонов, где ж столько трупаков напастись для баффа? Ну, гем на инкриз дюрейшн... ещё есть гем (забыл название) — создаёт 3 трупа с уроном хаосом по области, но его перекастовывать постоянно придётся, значит отвлекаться. Как PRO-некроманты этот бафф юзают?))
На боссах обычно так и юзают - спавнят трупы сами, сами же потом взрывают. А длительность там нормальная, ничего апать не нужно. Пока ты добираешься до того нода, там собирается 30% инкриза дюрейшна, или около того. Этого более чем достаточно.
1. Так-с, мы говорим о ноде, которая в специализации Некра (жёлтая, последняя), так? 2. 30% дюрейшена = гем lvl20 q20 + increase duration gem, так? Извини за занудство.)
насамонить десекрейтом 100500 трупов и заюзай офферинг, там же дюрейшен бонусный дается за поглощенные трупы
первый труп не в счет, он даёт 3 секунды, остальные 8 дают дополнительно по 0.5 каждый The skill consumes a corpse and up to 8 additional corpses around it. Each additional corpse extends the base duration of the skill by 0.5 seconds, making the maximum achievable base duration 7 seconds.