Итак работа закончена. Приведенные данные носят ориентировочный характер могут незначительно отличаться на высоких значениях показателей. Представляю вашему внимаю Графики развития мобов, а также необходимые уровни показателей персонажа. Как пользоваться графиками: 1. Вы хотите поднять шанс на попадание на 10%, но вы не знаете сколько Aссuracy вам потребуется: Спойлер 1.Выбираем график "Необходимая точность 80-95%" (..80-95%..). 2. Выбираем график нужного цвета (например 90, т.е. красный) 3. Ведем мышкой по графику курсором, вам будет показано окошко с номером уровня и необходимым значением A для выбранного вами процента. (Допустим мы ищем 30 лвл) 4. На 30 лвл - это примерно 456 единиц точности. 5. Сравниваем с вашим показателем, вычисляем сколько вам еще потребуется А. Аналогично с уклонением. ВАЖНО: данные ориентировочные, может быть незначительная погрешность. 2. Вы хотите оценить свои шансы на попадание по монстру выше/ниже уровня(допустим 50 лвл): Спойлер 1. Берем наше значение точности (Допустим 500) 2. Выбираем первую вкладку "Необходимая точность 30-70%" 3. Откладываем по горизонтали заданный уровень монстра (для нас 50), и ведем курсор вверх до пересечения с графиками, пока не увидим значение близкое или больше нашего. 4. Если таких нет, то переходим на следующую вкладку и повторяем шаг 3. (как для нашего примера) 5. После нахождения близкого значения на нужном вам уровне, смотрим какой процент характеризует этот график, и приблизительно оцениваем наши шансы. (В нашем случае это 532 для 80% на 50 лвл, т.к. у нас всего 500, наши шансы будут равны 78-79%) Аналогично с уклонением. ВАЖНО: данные ориентировочные, может быть незначительная погрешность. Спойлер: Как шла работа Возник вопрос о росте показателей мобов и эффективности уклонения в зависимости от уровня. Таких данных вроде пока никто не нашел, поэтому проведем небольшое исследование. Потом приурочим к базе знаний. Данная тема создана для сбора информации, т.к. сам я ее буду собирать 100 лет. После сбора мы сможем построить графики роста точности и уклонения мобов. Товарищи, от вас требуется: 1. Уровень перса 2. Показатель evasion - chanse to evade 3. Показатель accuracy - chanse to hit Посмотреть все эти показатели можно, нажав кнопку С. Например мой перс: 1. 34 лвл 2. 1526 - 49 % (что говорит нам о том что мобы 34 лвл имеют 120 ед точности) 3. 486 - 89 % (что говорит нам о том что мобы 34 лвл имеют 700 ед уклонения) Пока что план такой: Построить графики по полученным точкам, по возможности оккультурить. Если среди вас есть грамотные люди умеющие переводить полученные данные в красивые графики - милости просим. (Подозреваю, что макс уровень который мы найдем: 50-60, поэтому для дальнейшего исследования потребуется аппроксимации, так что тоже если знаете, как это сделать грамотно - помогайте.) Пост будет редактироваться по мере получения данных. Текущая инфа, лвл мобов: 4 - 22 A; 60 ER 6 - 25 А; 75 ER 10 - 32 А; 120 ER 11 - 34 А; 130 ER 12 - 36 A; 140 ER 13 - 38 А; 150 ER 14 - 40 А; 170 ER 15 - 42 А; 190 ER 18 - 50 А; 250 ER 19 - 55 А; 275 ER 21 - 61 А; 290 ER 22 - 64 А; 310 ER 34 - 120 A; 700 ER 42 - 170 А; 1100 ER 46 - 215 А; 1500 ER 49 - 260 A; 1600 ER 54 - 360 А; 2200 ER 62 - 500 A; 3700 ER Спс. Данных достаточно. Уже есть график развития Accuracy у мобов, завтра запилю для Evasion и может успею привязать это к шансу на уворот/удар.
Пост буду обновлять по мере роста персонажа. 1. 49 2. 2392 - 39% || 3973 - 49% с Grace 9 || 4137 - 50% c Grace 10 3. 1072 - 89% 1. 50 2. 2398 - 38% || 4143 - 49% c Grace 10 3. 1074 - 89% 1. 51 2. 209 - 8% 3. 128 - 48% Что-то изменилось в механике? Я шмот и пассивки не менял. Откуда +6 уклонения и +2 аккураси? 52 212 - 7% 130 - 47& 53 215 - 7% 132 - 47%
зачем уровень перса, если нужен уровень мобов? И ты можешь не собирать данные от людей, а "пропрыгать" по локациям где мобы ниже тебя по лвлу.
Не могу, проверено. Показатели не зависят от того кого ты ударил, кто тебя ударил, или в какой локе ты последний раз был. В параметрах указываются цифры для мобов одного с тобой уровня. Парни, спс за инфу, продолжаем так же.
Да что за бред? Все от шмота будет зависеть и билда ))))) Тогда надо писать еще сколько ловкости у чела в базовых параметрах, сколько статов без эквипа и под эквипом.
Какая разница склько у тебя ловкости и т.п.? от нее зависит точность, а это и указывается в данной теме. Чем больше точность тем выше попасть по мобу, потому что уворот у моба не меняется от твоего эквипа. Так что бред - это твой необдуманный пост)))[DOUBLEPOST=1360125520,1360124929][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1360125974][/DOUBLEPOST]
Как ты из этих данных определяешь хар-ки мобов? 1. 12 2. 110 - 28% 3. 150 - 90 1. 6 2. 99 - 34% 3. 141 - 93% 1. 15 2. 103 - 24% 3. 142 - 87% 1. 10 2. 98 - 29% 3. 59 - 80% 1. 11 2. 139 - 33% 3. 107 - 87% 1. 46 2. 241 - 11% 3. 517 - 82%
Все просто, ибо % шанс попасть или увернуться это прогрессирующая шкала. И допустим на 10 лвл имея 20% шанса хита, следующий 1% шанса хита будет = Х, а имея 21% шанса хита, следующий 1% шанса хита будет = Х+Y. Короче проще у топов посмотреть сколько они к своему лвлу набрали, и станет ясно, как нужен тот или иной параметр под ваш билд.
Твои пояснения на школьком уровне, т.е. нифига непонятно. Напиши уравнение и на примере расскажи как по тоему все происходит. Я поражаюсь, тебе нахаляву проводят исследование, покажут данные за пару строчек статистики твоего персонажа, а у тебя такой негатив.
Ага. А всем остальным - сами догадывайтесь:" 30 лвл... хе ... ты ж не топ, тебе не надо" - толково,че. Приведенные тобой числа непонятно откуда и зачем. И кстати есть еще один момент. Показатели мобов и персонажей кардинально разные и то что будет выгодно для PvE может быть кому-то неудобно для PvP, т.к. при равном росте A атакующего и ER защищающегося шанс уклона последнего понемногу падает..... Точность и Уклоение мобов зависит только от их уровня и не зависит от твоего эквипа. Зная твои показатели и зная формулу - элементарно можно все просчитать( т.к. эти цифры указаны для мобов твоего уровня). Другой вопрос что формула там - черт ногу сломит... Но через Excel все решаемо))))
Т.е. вот это что ты написал, уже известно и ты это не расчитывал, а просто под известные лвлы вставляешь? Спойлер Текущая инфа, лвл мобов:4 - 20 A; 60 ER6 - 25 А; 75 ER10 - 32 А; 120 ER11 - 34 А; 130 ER12 - 36 A; 140 ER15 - 42 А; 190 ER34 - 120 A; 700 ER42 - 170 А; 1100 ER46 - 215 А; 1500 ER49 - 260 A; 1600 ER54 - 360 А; 2200 ER62 - 500 A; 3700 ER Еще: 1. 13 2. 146 - 32% 3. 111 - 86% 1.14 2. 149 - 31 3. 113 - 85 1. 18 2. 212 - 32 3. 155 - 86 1. 19 2. 215 - 31 3. 157 - 85 1. 20 2. 218 - 30 3. 159 - 84
Это рассчитанные показатели для приведенных в теме данных. Чтобы видно было прогресс работы. Цифры принял в работу.
Так я про это и спрашивал, что за формула, ну или как расчет производится. Ты просто уравнение тренда/регрессии рассчитывать будешь?