MdSel, А и не нужно больше. В активе есть отличное АОЕ - с управлением величины сектора ручками, 100% пирсом (т.е. накрываем в зоне поражения ВСЕХ), большая скорость каста (ровнее отхил, проще кайт, менее заметны интеррапты) и больший в базе урон. Все. Минус радиуса поражения компенсируется кучей способов - вещами, сапортом, гемами. Вандеры вводят в билд LW+Faster Casting (можно бюджетно с квиксильвером, а можно еще Q-гем и боты с мувспидом). Очень прикольно: пак, стрелки стоят, а мили бегут к вам, кидаете LW за стрелков, пока не произошла телепортация пару раз всаживаете FP в подбегающих мили и исчезаете прямо у них из-под носа, появляетесь впритык к стрелкам и замораживаете их до того как они перенесут атаку на ваше новое место, в это время мили медленно и печально меняют направление и превозмогая чилл ползут к вам...Если взят Static Blows, то можно еще и Increased Area of Effect докинуть и использовать эти перемещения как дополнительный источник шока. Дагерщики берут Whirling Blades+Faster Attacks, результат чуть менее зрелищный , но тем не менее сокращать дистанцию со стрелками или подкайчивать что-то болючее вполне удобно. Главное динамики становится в разы больше.
Всем доброго времени суток. Подскажите такую вещь. До каких параметров необходимо делать упор на крит шанс, ну тоесть после какой цифры можно уже вкладываться в урон и тд. Что лучше 38% шанс крита или 33% и камень на крит урон? Какие ваши мысли на эту тему?
Evildeath, мое мнение - больше крита=стабильнее контроль. Лично мне по ощущением хватает за глаза 40%. Хотя все связано: и урон (дольше заморозка) и скорость каста (актуально на тех кто потолще).
млять и вправду. просто это можно читать как "уменьшенная задержка восстановления" или как "уменьшенное восстановление.... зaдержки?" и я прочитал как первый вариант (привык во всех играх, что чем кулдаун меньше, тем лучше). ну и хорошо, значит райм гэйз нах не нужен. а то б такая имба была... --- Добавлено 14 мар 2013, Время оригинального поста: 14 мар 2013 --- с акс спиром крита в самом начале 50% шанса (во второй форме). так что с ним на шанс крита вообще не стоит тратиться, критичен множитель крита. вот его имеет смысл брать весь какой можно. а так - я по дпс смотрю ну и досчитываю дпс второй формы айс спира. --- Добавлено 14 мар 2013 --- интеррапты с айс спиром не заметны (мне) вообще. кстати, у вас лмп или гмп? на счёт динамики не уверен, что она мне вообще нужна. динамика это хорошо первые полчаса-час. кстати, что вы думаете по поводу использования фрозен волл тотема с ФП? с айс спиром не катит - разбивается он об стену ;(
Всем привет. Ребят разжуйте мне пасивку Ghost Reaver. Через переводчик не понятно что она дает, и принесёт ли она пользу ведьме 45 уровня.
лайф лич знаешь? используешь этот гем за ведьму? нет? много ЕС над жизнью. а хотелось бы? выход есть, новый Гоооост Ривер даёт возможность вампирить жизнь в энерджи шилд. особенно безвариантно если взят хаос инокулэйшен. хотя я лично с CI тихо мирно регеню себе ЕС, вместо лайф лича добавляя лишний дамаг. но для Фрозен Пульса, у которого дальность поменьше чем у айс спира это бывает незаменимо. ибо на той дистанции, на которой ты используешь ФП - враги могут обижать. и тут помогает вампир в ЕС. вот, вроде мелко разжевал. вон Daimonidlo со своим 10000 дамага в секунду вампирит небось по 1000 щилда в секунду. ЕС-о танк.
MdSel, ГМП, урона уже хватает. Первая форма АС пролетает без проблем, ФП нужен с 120+% проектиль-спида иначе не будет хватать длинны. Тотемщику удобнее - прямо под тотемы ставишь стену и АС спокойно шарашит через стену, опять же чар при деле (я с арк-тотемами использовал - супер!). Я батарейщик, так что личу напрямую житуху. При моих 4к ХП выходит 800 регена (лимит восстановления личом пула - 20% в сек.). Блин, хочу лайфлич с качеством.
я думал у вас лайф лич с качеством. кстати, про ваш эксперимент с айс спирами и крисами. тут нужно разобраться, что чем усиливается. смысл билда в 700% мультикрите. ради него я беру как айс спир так и крисы. если мультикрита не так много, то FP перебивает IC по дамаге. --- Добавлено 16 мар 2013, Время оригинального поста: 16 мар 2013 --- вы ломаете мне мозги этим "хватает не хватает". вопрос в том- увеличивает ли ГМП вам дамаг. если увеличивает, то дамага всегда хватает на то чтоб его увеличивать. дада, это всё здорово. но я хотел спросить про саму себе стенку в тотеме она спокойно запинывает врагов, а вы наносите дамаг своим ФП
Vaal Pact. Восстанавливать без него будет максимум 20% щита в сек. Только хватает ли у тебя дамага и размера щита, чтобы дамаг восстанавливал больше 20% щита в сек?
Привет всем, зарегался на форуме т.к. запутался совсем. Вопрос: какой шмот лучше для cold witch покупать. армор+ес \ евейнж+ес \ тупо ес \ ?? http://www.pathofexile.com/passive-...MNo48jr6PppUEnaOeoa6zr5vAVMHz34TfsOaB8h3z6vyr билд вот такой. планирую взять CI, и понимаю что надо побольше ES, хотя с другой стороны без армора никуда. и тут же пассивки есть ES+evasion, есть ли смысл в ауре grace? ах да немного инфы 47лвл \ 2 act cruel \ life 567 \ es 355 \ mana 716 \ и 10 поинтов для смены скила имею. основной скилл FP \ IS, ауры clarity \ wrath В игре не совсем ещё разобрался, благо помогает этот портал
Shavronne's Wrappings конечно механику перевернул. Выпали сегодня ботинки Lioneye's Paws - на них оказывается есть Cannot be stunned on Low Life. План: Одеваем броньку, ботинки и кольцо (DF) - получаем тот же CI, только без иммуна к хаосу. У нас появляется дополнительный пул (хп), на который вешаем процентные ауры (которые с CI мы бы взять не могли). После резерва хп ниже 35% включается Low Life, который и включает антистан на ботинках. К этому мы можем добавить любые механики на Low Life (Pain Attunement к примеру - опять-таки обращаем внимание что там модификатор More, а не Increased; есть щит, восстанавливающий 6% хп в сек на Low Life - берем Zealot's Oath и у нас 6% регена щита в сек постоянно и т.д.). На ману также можно поставить несколько оставшихся аур.
Проблема только в том, что мувспид будет не просто ужасен, а невыносимо ужасен. С другой стороны, на них крайне важные от 40 до 60ти дексы и силы. Экономит 1-2 поинта в дереве.
зачем вам армор - ума не приложу. я живу тотально без него. если брать хаос инокулейшен, то об арморе (да и увороте) можно забыть навсегда. врэф это для сумонера. вам он даёт 0, если вы не дубасите палками, конечно же. менять врэф на дисциплину однозначно. Нулификэйшен я тоже взял, но нах нужно брать эвасион/ армор, если на них у вас выходит порядка 50, в то время как на энерджи шилд - 200%? грэйс дело вкуса. я лично без него.
и какое отношение гранитка имеет к армору на шмоте?) Если бегать с CI, то там кроме граниток ничего и не остается, из фласок для выживаемости.
Для CI слишком много нодов нужно будет сбрасывать, взято мало ES и много лишнего. Про армор пока можно забыть, на нормальном ES шмоте он не ролится, хотя на лайте иметь хотя бы 4000 было бы приятно. Нужно просто сразу учитывать, что CI очень шмотозависим, в отличии от многих HP/Hybrid билдов. При макс резах и 7000+ ES (желательно с GR) проходятся без проблем все карты почти с любыми модами. И смотрите в сторону Eye of Chayula, без неё будет почти нереально нормально прогрессить из за механики станов.
мм что такое GR? подумываю новую ведьму вкачать. если с этой всё печально получилось --- Добавлено 17 мар 2013, Время оригинального поста: 17 мар 2013 --- будем старатся искать онли ЕS шмотки.