Фрост Крит ведьма

Тема в разделе 'Ведьма', создана пользователем red, 25 янв 2013.

  1. Daimonidlo Exile

    Silverthorne, отличная новость! Пойду-ка мили даггер-крит тень СI-ную посчитаю.
  2. Silverthorne Exile

    Потому что мне не хватает ES, а все это дело находится рядом с критовыми нодами, всякими гост риверами и тд
  3. Nikko Должник Volans'а

    думал что так и ответишь, но надеялся что скажешь что-то новое.
  4. Silverthorne Exile

    Не с той ноги встал что-ли?
  5. Nikko Должник Volans'а

    Почему? Что не так-то в моих словах?
  6. Immundissime Crapowitch default

    Только не 44%, там все интереснее. Как выше уже заметил Daimonidlo там 3 нода по 8% increased ES (стандартные для дерева) и 1 нод 20% more ES - это намного круче любого имеющегося сейчас нода на ES.
  7. Silverthorne Exile

    Опа. То есть после применения всех расчетов простых ES пассивок я получу еще и умножение на 1.20 итоговых значений?

    Забей.
    После введения новых нод, может, и будет смысл отказаться от Нуллика рядом с гост ривером.
    До этого в чахлом эквипе только с ним набирался разумный минимум в 3к ES.
    --- Добавлено 12 мар 2013, Время оригинального поста: 12 мар 2013 ---
    А еще я жду не дождусь, когда запилять такую визуальную штуку (если она, конечно, вообще есть в планах):
    Шар хп при взятом CI заменяется на шар ES, чтобы не надо было зарабатывать косоглазие, цепляясь взглядом за не такую-то и массивную полоску.
  8. Immundissime Crapowitch default

    http://en.pathofexilewiki.com/wiki/Mod_Stacking
  9. Turamar Exile

    -По поводу гмп vs лмп объясняю: когда тотем начинает кого то бить, он собирает достаточно большое количество мобов, в основном, в итоге сзади рывками подтягиваются еще мобы и создаеться такая куча, мобов в 10-15, которую лмп будет резать пол дня, пускай даже и с большим разовым уроном.
    -Поставил фастер каст вместо пролифирейшена, в доках это прокатило, мобы на удивление не убивают тотемы, но тут прокатывает не только каст спид, что еще сделал-раскажу после ответа на все пункты
    -о скорости кастов с поинтов позже
    -они защищают себя вполне нормально, с пролифирейшеном, если возле тотема больше чем один моб то они оба в постоянном стане.
    -я ничего себе не отрезал(или я чего то не вижу), если идти через центр то вы тратите 6 плюсов ничего рядом с ними не взяв, я же иду верхом, трачу 7 и беру проклятия которые не спадают.
    -это я писал уже свой опыт, замены крита на ФС
    -а я не видел(об этом тоже позже)
    -1350% КШ нужно собрать для капа в 95% на крит, 600 со стрелы, 750 с талантов?) ванд у меня на 60 спд и 18% каст спида.

    Я не против ваших советов, но если вам говоришь "мне не хватает разового урона что бы застанить" а вы мне говорите "возьми КШ и кучу атак спида" то как я должен реагировать?

    Вообщем сегодня утром подумал, и решил бросить два поинта по +15% фриз тайм, пошел в доки, проверил, понравилось, при том же ДПСе почти всегда желтый моб находится в стане, даже если он один. Думаю, если проблемы со станом решены, в плане длительности, то сделаю примерно то что вы предлагали, взял 6% каст спида с манарегом у темплара, дум каст возле вички и 20% кш на старте шадоу, так же были взяты ХП и реген, в итоге получил 305 дпс и такую ветку
    http://www.pathofexile.com/passive-...zz2XQ0NVP2t3bC95334Ti9-Nq5OvsOPBr8h3z6vfX-tI=
    Проблем в доках стало гораздо меньше, тотем убивают раз на 2-3 захода, и ничего не мешает его переставить, в случае чего.
    Потом зашел на форум и прочитал ваш пост, поставил фастер каст вместо пролифирейшена и все еще лучше пошло, в плане скорости, ФС дал прирост с 305 до 395 дпс. Так же решил попробовать(снова) лмп, не снимая ФС, нашел лмп 12 уровня, в итоге с 395 до 535 дпс, что еще сильнее меня ускорило(но сделало ли более живучим?)
    Я не игнорировал ваши советы раньше, так же тестил, но видимо два поинта на фриз поставили все на свои места.
    проверю сегодня все на картах, вчера там фризил спокойно белых мобов, а желтых только пролифирейшеном, убивал знакомый. Но чего то я подозреваю что без пролифирейшена мне по бошке очень быстро настучат.
    На данный момент свободно 6 поинтов, и если будет оставлен ЛМП то наверное буду снимать каст спид у ветки темплара, так как манакост у него меньше, 180 против 260, то можно спокойно отказаться от части регена и снижения коста спелов.
  10. Immundissime Crapowitch default

    Да я собственно про то, что ФП не чейнится, насколько мне известно.
    --- Добавлено 12 мар 2013, Время оригинального поста: 12 мар 2013 ---
    Это на мерке с таким дпс у вас мобы в доках фризятся?
  11. Turamar Exile

    С каким "таким"? даже при 250 фризились, только не все
  12. Immundissime Crapowitch default

    Ну может быть в принципе, просто цифры для меня удивительные.
  13. Daimonidlo Exile

    Turamar, мда... Вы или не читаете, что я писал, либо не понимаете механики.
    Еще раз медленно, по пунктам, но уже без ньюансов:
    - поднимаете КШ. Это стабилизирует и повышает ваш урон и соответственно фриз
    - снижаете число проектилей, тем самым повышая урон каждой проектилью и время фриза
    - набираете каст-спид, как прямой пропорциональный модификатор урона и в компенсацию потери количества проектилей для лучшей работы тотемов по площадям. У нас меньше возможность по модификации урона сапортами (один занят тотемом), зато мы не зависим по мане. Остальной урон поднимается всеми одинаково.
    Вот это и есть квинтэссенция эффективности - крит-крит-крит, крит стабильный, крит частый, крит не зарезаный, крит с большим множителем. Это комплексная мера, вот. Конечно, если смотреть как вы описали свое восприятие моей стратегии, то естественно бред, а не совет.

    Извините, дальше напишу сумбурно, нет времени:
    - Про проклятия - читайте выше, так вы и слот гира потеряли и в билде ушли от нод на урон. Для одной длительности берется сапорт инкриз дюрейшен и все, если вам не хватает времени действия и такого проклятия, то на лицо проблемы с ДПС (проверьте гир/билд).
    - Пролифирейшен вас спасает только потому, что у вас еще хватает урона фризить белых мобов, а пролифирейшен перекидывает это на рарников. Дальше будет хуже, на картах 70+ точно, особенно на боссах.
    - Кап крита не обязательно предельно достигать, но приблизится к нему более чем реально. Не забываем про 5% базового, итого 1280% - 600%IS=680%. Билд который я вам накидал дает 310%, остается 370%. Кхм... прочел про вашу ванду, это серьезно :eek: ? Вы в курсе что у вас гир не под билд, ну или наоборот? "Нипаиграть, лукарь полный отстой, ЛА отстойный скил, билд Ньюджину придумал идиот или вы все тут стебетесь, ах да - забыл сказать, бегаю с Марохой, она прикольная". Если вы на СК, то берем ванду с 60+ спелдамаги и 70%+ крита и во вторую лапу такую же. На ХЦ лучше брать все же щит, там будет на 10-20 меньше аналогичные показатели. Итого 370-140=230, это уже 80% крит. А можно взять еще на биже критшанс (хотя я предпочту или мультиплаер ну или и то и то), можно взять в лейте Малигаро. Если нет в сундуке, не хватает валюты на покупку ванды с КШ+спелдемеж+кастспид, то не паримся и берем пару крисов со спелдамагом и копейкой дополнительного критшанса для спеллов и вообще спокойно закрываем кап.

    Immundissime, ну так и говорил не про ФП, а про АС. В общем проехали :). А мобы с таки ДПС фризятся, просто Turamar не знает, что такое нормальный фриз, а не полусекундное замирание. Ну может визуально больше, но это из-за числа кастов и пролифирейшенов цепочка фризов может сойти за один. А как фризятся зашоканые - загляденье.

    З.Ы. Вчера на привале потихоньку утянул у нашего лукаря шапку с 2 беартрапами + адд фаер дамаж + кулинг страйк. Примерял на себя - на вид уродливо, а вот урон понравился - одной только физы в среднем 11к, критшанс около 33%, около 450% мультиплаера.... Сказал лукарю свой ДПС с трапов по тултипу, он сначала смеялся, дразнился и говорил что я завистник. Обиделся на него, полез в сундук, достал Magnate, включил Хейтред и сделал скриншот. Зря... Пришлось лукаря отпаивать водкой и успокаивать как мамке сына.

    Прикинул как впихнуть в билд Хейтред на постоянку (блин... дорого, но ловушки и моя пати рейнджей с БМ будут рады), с Магнатом ходить не буду, значит нужно либо Le Heup of All (и прощай пока что Doedre's Damning) или собрать камушки в Geofri's Crest (интересно, я его перекрашу в GGGR? :crazy: ). Урон с двух барабанов - как термоядерный заряд, с учетом критов и множителя выйдет 6 ловушек равноценны 13-ти. Учитвая, что АОЕ у меня есть и я им теперь более чем доволен, но оно коротковато для убиения например ХЦ турбоБрутоса, такие ловушки отлично дополнят мою шокопульсершу, именно то чего не доставало на опасных боссов.
  14. MdSel Exile

    хм. ну что касается криса, то да, 230 крит шанса это скорее общий знаменатель/эквивалент для моей личной ясности мышления, тут я натупил слегка. крит шанса там 170 ( 80 родного , 74 критикал фор спеллс и 16 просто критикал страйка)+ и 39 % спелл дмг. но это далеко не предел, жалко не помню параметров, но я видел у чувака и намного покруче моих крисы.
    --- Добавлено 12 мар 2013, Время оригинального поста: 12 мар 2013 ---
    пф. надо смотреть не только на циферку дпс. у меня айс спир с ЛМП 750 дпс, с чейном 400. но мля, следует помнить что это не просто 400, это 1200.! (а что особенно приятно, так это то, что чейнится оно только в 600% КШ форме) и если вспомнить, что проджектиля три, то получается 2250 дпс без чейна и 3600 с чейном. хотя да, дамаги мало, всего 400.

    тотем же вроде как не складывает эти проценты а перемножает. типа эти 400 дпс ещё на 60% умножить. будет 240. но реально то намного больше. вы так со своими подсчётами дамаги дойдёте до того, что ЛМП вынете, ибо "итак с тотемом дамаги мало"
  15. Turamar Exile

    Проблем с валютой нету, больше проблемы с тем что бы найти то что можно купить сразу с рук.
    Играю на софте.
    Вы играли вообще через дабл айс спир тотем, или строите свои предположения на игре через обычный айс спир или арк тотем?
  16. Daimonidlo Exile

    MdSel,
    - 16 простого КШ это крит модифицирует только критшанс самого криса (мили), локальный мод.
    - я так и писал, что крисы жесть как разгоняют КШ, но есть 2 минуса - нет проектильспида и нет кастспида. Короче с ними проще разогнать урон, но по моим прикидкам раньше упрешься в потолок. А проектильспид так просто критичная характеристика для ФП и удобная для ИС.
    - я то как раз и не смотрю на циферки ДПС, но на них проще объяснять. И 1200 ДПС у вас будет только по толпе, а чем пинать рарников и боссов? А то что фризить тех кто потолще не будет? Там же важен урон с удара.
    - вопрос оптимальности. ГМП и ЛМП разница в 20% штрафа и 2 проектили, учитывая наличие минимального угла между проектилями, 5 в данном случае уже перебор. Если Turamar использовал ФП, то ГМП оправдан, потому что его проектили имеют большую "ширину", если бы у него был перебор по урону и ваншталось все - тоже можно взять тогда ГМП. Я со своим ФП так и делал - качал оба камня и при заметном росте ДПС проверял тяну ли по манарасходу и хватает ли урона с ГМП, как стало хватать - заменил, вот только урон у меня (даже по тултипу) самую малость больше, и в одну цель обычно влетает 2-3 проектили, а с учетом шока... Если бы был билд не через дуал-тотемы, да так бы и посоветовал - вынуть все и оставить ИС+тотем+пролифирейшен+..., отличный сапорт-пенек получился.

    Turamar вам все связки перечислить какие я попробовал на вичухе? Спелкрит и дуалтотемы это то чем играл больше всего. Крит со всем что критует, тотемы со всем что туда запихивается. Двуручных милишников еще неплохо изучил на практике. Немного дуальных мили. По лукарям у меня нет практического опыта, но вы как думаете - не поиграл, значит не может разбираться? Так это не Марио, тут калькулятор а не джойстик оружие победы. Что вам еще рассказать о себе? Играю на харде, в данный момент ФП-шок-крит батареечная вичуха 78 уровня. Последние 2 недели забросил карты и ушел в теорикрафтинг, эксперименты и фарм для покупки всего нужного для этого. Потихоньку собираю оптимальный гир на текущего перса, проверяю идеи для следующего, выфармливаю для следующего базовый гир. Образование, семейное положение, возраст и пр. вам будут интересны?
  17. Turamar Exile

    Не стану вас утруждать, все ваши связки мне не нужны. Просто разгон шанса крита везде и вся меня как то не радует, тотема два, они по очереди станят с 50% шансом, уже шанс порядка 60, чего должно хватать для перма стана при норм уроне, я не прав?
    А еще меня пугает то что у меня всего 2.5к ХП на 72 лвле)
  18. Daimonidlo Exile

    Turamar, а как вы еще хотите разогнать его? У холода самый маленький урон и хорошая база критшанса, по этому разгонять урон на нем только так - критами. Набором одного спелдамага вы такого не добьетесь. Ну и крит это контроль, урон это длительность контроля. Все связано - не будет большого урона без критов, без критов не будет контроля (а фростбайт и Фриз тени его укрепят).
    ХП - действительно печаль, для сравнения могу сказать, что на схожем уровне у меня было в 1,5 раза больше, сейчас 4к с копейками и до сих пор не на всех шмотках ХП и кое-где его крайне мало.

    З.Ы. Эм... как-то я нервно сегодня отвечаю, надеюсь вы это спишите на то, что я не выспался.
  19. JackNow Exile

    Ох тыж, какой интересный дискурс...

    Играл через два IS тотема (2 даггера-криса, по мерка мага качество на три с минусом, каст-спид фуфло, но итоговый крит-шанс у IS равен 50%. Не сказать, что это был осознанный выбор, ну уж коли начал за шадоу...), попробовал второй заменить на спарк-тотем - показалось эффективно, теперь играю так. Недавно узнал, что для двух одинаковых тотемов не надо иметь две разные связки скилов, одну связку можно поставить два раза - много думал...

    Сейчас один ST+IS+FC+GMP, второй ST+Spark+Prolifer+LMP.

    Еще начал кидать пару скелетов после каста тотема, между тотемом и мобами (там как раз миньюны кастуются чуть дальше, чем тотем) - выживание тотемов увеличилось кардинально... - скелеты без супортов, с редьюс маной, стоят копейки, в районе 20-30 маны на каст...

    Также, будучи озабочен условиями своего труда, через дрова мыши назначил тотемы на "колесо вверх-колесо вниз", скелетов на ПКМ, подъем предметов на боковую кнопку, и вот я уже перманентно с бокалом пива в одной руке...
  20. MdSel Exile

    я лично в таких случаях заменяю чэйн на маналич ;) да и вообще, побегать с чейном длям еня редкое удовольствие.
    то что 16% - локальный да, я провтыкал, признаю.
    однако, до тех пор, пока крис поднимает дпс тотемного ФП с354 до 528 менять крис на куету с проджектиль спидом я не буду. тем более, 2 криса или 1 вэнд.

    а вообще, я юзаю айс спир, ФП на тотеме чисто для отвлечения внимания. хотя скелеты вообще то лучше :/

    так вот, у спира дмг намного выше чем у ФП. и никакой проджектиль спид для него не критичен. так, немного приятно.

    кстати, со своим билдом я разбиваю почти всех крипов до того как они подходят на расстояние их выстрела. так что не особо я ориентируюсь во всех этих "не заморозит, не застанит, мало дпс, не убить"...