lobzison, ну не удивительно, что мой совет похож на чей-то билд - оптимальных вещей всегда меньше , больше совпадений. На счет Inner Force - вам решать, аур конечно мало, но он вообще-то апает и другие баффы: граниты, квиксильверы (100% - проверенно мой), возможно еще и эффекты от чарджей (надо будет вечером проверить). Учитывайте только, что в тултипе инфа не сменяется, а нужно смотреть в своих подробных статах. Ну и для получение эффекта на аурах их нужно перевесить после взятия данной способности.
В общих вопросах по поводу влияния иннер форс на чарджи мне ответили отрицательно - не влияют. Но не проверял.
Immundissime, плохо и странно, по всем признакам - чардж=баф. Вот с тем что эта пасивка не применяется к ХП/мана банкам - согласен.
Ну, не сказать, обычно я вижу достаточно сильно отличающиеся билды, без каст спида, с взятием большого числа спеллдмг и почему-то все любят брать шилд в центре. Так что по большей части свой билд сам составлял. Жаль изначально не было идеи идти в гост ривер, а сейчас уже лвл медленно очень идет, а играю мало. Так что черт его знает когда дотянусь. А вот то что иннерфорс бафает квиксильвер банки, это хорошая инфа. Нужно таки заняться и сделать банку с 60+ мувспида, тогда иннерфорс даст еще 30%, а для меня это практически единственный способ танка Благо уник боты на 35% скорости очень помогают в этом деле.
lobzison, кастспид 100% стоит брать только батарейщику, остальных это обязывает либо идти к темплару, либо серьезнее подходить к выбору шмота. По этому люди и предпочитают бить реже, зато дешевле и сильнее. Шилд в центре набирают обычно или нубы или те, кто собирают его по максимуму. Квиксильверы не ставил на первое место, я за граниты рад У меня вообще другая вариация колдкрита - упор на комбинирование стихий по ситуации (основное FP + Added Lightning Damage + ..., на свапе Firestorm + Culling Strike + ..., Arc-овый и Скелетальный тотемы под первое и второе соответственно), по этому собирается урон исключительно с нейтральных нодов (а их не так уж и много) ну и кастспида. Да и как выше писал все же у кастспида есть неоспоримое преимущество - сколько взял, на столько и вырос дамаг, а выживаемость апает просто дико - чаще каст=ровнее хил.
А зачем вы все ставите фастер проджектилс? че толку то кроме увеличения дамаги? неужели от силы крита прироста не больше? И вопрос не по теме: Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Показать Спойлер Скрыть Спойлер где можно глянуть зависимость количества возможных сокетов от уровня шмотки?
У меня проблемы с маной решены маналичем. Это минус слот, зато проблем никаких нету, можно сколько угодно каста стакать. Вообще у меня вышел жуткий гласс кэннон, особенно с учетом моего шмота. И по хорошему основным скиллом долен быть фп, но я сейчас перешел на айс спир именно из-за невозможности подходить близко к мобам. Так что по массе спир+гмп+фастер кастинг+мана лич. В боссов гмп меняется на крит дмг. Пробовал тотем, но он совершенно не реализует потенциал айс спира, он начинает стрелять слишком поздно. А я чаше всего не выпускаю мобов из фриза вне экрана. Так что без лайлича меня спасают только квиксильверы и бежать со всех ног. Ну и тотем со скелетами если его сразу не снесли, очень хорошо работает. На свапе качаю спарки, думаю с моим шансом крита будет неплохо шокать(если будет хоть что то дамажить). Фастер прожектайлс "удлинняет" фп, так что фп с кволити и фастер прожектайлс летит на весь экран. В теме "Игровая механика"
RNDPhoenix, он не просто дальше летит, у него еще и урон по мере движения разный. Чем ближе цель находится на линии кастующий-затухание FP к кастующему, тем больше урона она получает. lobzison, пробовал Спарк - уже пройденный этап, не понравился мне. Или слишком слабое и дорогое АОЕ выходит (т.е. со всякими ГМП/ЛМП и прочими Форками), или более мощное, но фиг попадешь в кого этими жалкими тремя искрами. Это при том, что шок не только с критов, но и Static Blows взят. Тотем можно усилить вообще до невменяемой мощи - кейстоун Lord of the Dead и в 4L собираем SS+SpellTotem+FasterCasting+Blind.
Интересная идея, у меня как-раз ЛоД взят, думал респекать. Осталось блайнд найти где, и потестить насколько хорошо будет работать.
Спасибо за советы, буду анализировать, хотя во многом честно говоря пока сомневаюсь. Например, под Ghost Reaver явно нужен 6L чест (FPulse + FCast + LMP + AddedChaos/Light/Cold + LL + ML), если выкидываются ноды на 40% регена, а реген нужен хотя бы сотка (на данный момент 130 при работающем маналиче, без - 55), при приличном пуле маны, чтобы просаживаться не сразу. Можно выкинуть саппорт на дамагу и даже фастер каст, но это огромные проседания по дамагу, точно так же, как и маналич на данном этапе - без него вообще не живется, заменять его на тот же прожектил для меня не вариант, сегодня лучше потрачу 11 гцп и дотащу ФП с 9% до 20%, как компенсацию. Так-то острой нужды в лайф личе пока не видел, в подавляющем большинстве ситуаций есть возможность уединиться за углом и подождать 3 секунды. Далее, раз уж в вашем варианте убраны "непозволительные роскоши" у теплара, то и проходняк взят поближе к Bloodthirst. Но эта ветка даст явно меньше дамаги, чем Throatseeker! На примере моего амулета с 59% мультиплаера - он мне поднимает с 1700 до 2150 дпс на фп. Следовательно, взяв Throatseeker - буст дамаги будет до ~3к. А Bloodthirst? Вчера я его докачал, тот, что был между вичкой и тенью, прирост по дамаге совсем мизерный. Я не уверен, что стоит так уж переться за вторым таким ради этого, бо шанс крита уже 40.9 и мне в принципе норм. По поводу одиночных шаров на 6% я соглашусь, они не особо. В общем в итоге - вы советуете взять еще один френзи чардж, еще 10% каст спида (суммирую с предыдущими постами), выкинуть восстановление ресурса и взять что-то вместо этого. То есть жить исключительно на Surgeon's банке маны (у меня как раз такая), которая, к слову, бывает очень нужна даже при маналиче. Без маналича нужна кларити 15+++, но где же мне взять столько маны для ее резервирования, когда сейчас на прокаст тотем+фростбайт+инициирующий маналич пульс мне нужен буфер в хотя бы ~250 (сейчас ее 600, чуть больше половины за дисциплиной и кларити 7 лвл, висящих на редьюсе большого лвл). Как я и говорил в начале поста, пока для меня есть над чем подумать.
lobzison, отлично работать будет. На средних уровнях прокачки Blind 8 скелетов наносят по удару и вероятность ослепить от 90%. Если сверху заполировать Enfeeble любая тварь с атаками, включая боссов, становится абсолютно безвредной. По факту и кастующие твари не могут ничего сделать. Silverthorne, Выкиньте добавление стихии и понизите цену + втиснитесь в 5L. Реген добирается и в большем объеме с бижутерии, ноды - негде взять. Пока нет бижи - 3 банки на ману + 2 гранита, все с перезарядкой с критов, должно хватить. Когда вам не будет хватать пула чтоб сбежать или после первого альфа-страйка будете терять 3/4 пула, поймете о чем я. Дамага в циферках - возможно. Реального - нет, шанс крита все равно редко выше 50% и соответственно крит не слишком частая лотерея. Критшанс не только урон, это еще и контроль, не забывайте. Faster Projectiles дает 66% Speed + 19% Damage, это явно больше чем заточка (60% Speed). В идеале - и то и то. И да, я вам не советую и тем более не настаиваю на большей оптимальности этого варианта (точнее он скорее всего оптимальнее, но неоспоримо требовательнее по гиру), это все не более чем пища для размышлений. Я стараюсь рассказать ньюансы механики, даю рабочие примеры (а не одну теорию) - вы решаете как это применить. З.Ы. Именно по многим вышеозвученным причинам я и не пошел в CI. Хотя у меня тоже есть проблемы, но вполне решаемые. Проще они или нет - не мне решать. Хотя... я вот могу не отбегать практически от любой толпы, а танчить ее в лицо. Причем танчить достаточно долго, 30 сек. точно, хотя у меня столько никто не живет. С боссами не скажу что все быстро, но это скорее из-за моей осторожности и ХЦ-лиги.
Так-то у меня 93% мана регена на шмоте (60% Goldwyrm тапки и 33% кольцо) и 100% в дереве - и все равно не хватает без маналича. Added Chaos Damage поднимает дамаг на 40% (1560 -> 2110) и жертвовать им мне совсем жалко. Вы предлагаете выкинуть 60% мана регена из дерева и убрать маналич - лично для меня это будет крайне некомфортно постоянно жать на фласки. Добить убранные 60% мана регена шмотом (а нужно-то намного больше!) - это как минимум кольцо (на котором у меня сейчас миллион резистов) и амулет (спелл дамаг, крит мультик, каст тайм, статсы). И даже этого не хватит - нужно искать запредельный даггер ( у меня сейчас 30 сд, 80+80 крит, 20 мультик) с манарегеном, шапку и щит (там вроде бы тоже роллится). Пока что таких огромных денег у меня нет, там каждая шмотка выйдет по куче экзалтов. Ну а сейчас я могу стоять и заспамливать толпу практически бесконечно. И все равно, рано или поздно, мана подойдет к концу, поскольку расход 59*2.49 = 146, а суммарных реген при капе маналича всего 130 (55 кларити + базовый, остальное 12.5% от макс маны). Так-то понятно, куда смотреть - нужно значительное расширение пула маны, а значит и базового регена, вкупе с дополнительной прокачкой кларити, всегда оставляя не более 300 не зарезервированной. Как я и сказал, я приму к сведению ваши замечания, но пока останусь при своем, и на более высоком уровне как шмота, так и персонажа (ее я бросать не собираюсь, не надоедает она мне так, как дуелист) я еще раз пересмотрю дерево.
омг, блайнд впихивается в скелетов... а аддед хаос туда не лезет часом? или какой-нибудь увеличенный крит? надо ж, как много нового узнал...
Посоветуете для фрост - крит ведьмы. 65+ мерслесс. Софткор. 1300хп 750 ES без дисциплтны (мана нужна) Что делать со скелетами с All resist ? determination+ ice spear - хорошо морозит , но слишком долго их разбирать. Какое проклятие будет лучше ? На крит шанс и урон или проклятие холода ? Быстро меня сносят лучники, можно спамить скелетов с тотема, но мне такой стиль игры не нравиться... Какую броню лучше смотреть? ES ,EV ,AR или комбинацию ? Или, что выбьеш с 6Л то и носи
to DpakoH Пул маленький даже для софта. На скелетов - Frostbite 100%. Вообще колд-криту многие проклятия полезны: - Critical Weakness (все же не очень полезная штука), - Elemental Weakness (для использующих или смешанный крит-билд или при игре в пати), - Frostbite (на начальных уровнях или игре соло) для нападения, - Enfeeble - для защиты, - ну и не забываем про отличное проклятие дающее комбинацию буста защиты+нападение - Projectile Weakness (защита за счет шанса отбросить). Внимание! Так же дает шанс на пирс, по этому не применяем его с IS если используем его с Chain/Fork, потому как при пирсе эти саппорты не срабатывают. При использовании с FP (особенно с хорошей скоростью каста) безумно защищает от мили, но ощутимо просаживает урон, потому как после нескольких кастов цель оказывается в зоне затухания спелла, где урон минимален. Может вам пригодится - включил в свой гир Doedre's Damning, очень хорошо сказалось на игре в пати (играю часто с лукарями и поверх их Projectile Weakness/Temporal Chains накладываю Elemental Weakness) и соло (Elemental Weakness + Enfeeble ибо ХЦ). MdSel, Blind самый смак, смысл не в том чтоб скелеты дамажили (так же не важно их ХП, хоть ваншотные - тотем с Faster Casting решает, будет их спамить быстрее, чем их будут убивать), а чтоб мешали атаковать тебя. Соответственно лучший саппорт будет дебаф. Под Blind + Enfeeble (а еще если он с качеством, ммм...) даже боссы имеют мизерные шансы попадания атаками. Silverthorne, ясно. Я честно говоря и не подозревал, насколько все может быть тяжело с манарегеном. Мда, вам тогда нужно реген поднимать размером пула, потому как прокачка Clarity особо не изменит ситуацию. Кстати, я понимаю конечно, урон и все такое, но когда проседал по мане заменял сапорты на более дешевые и снижал скорость каста. Т.е. вместо желаемого FP+Life Leech+Faster Casting+GMP+Faster Projectiles перешел на FP+Life Leech+Added Lightning Damage+LMP+Faster Projectiles, потом поднял реген и вернул GMP, еще поднял реген и вернул Faster Casting, прокачал FP (+ выбил ванду с Projectile Speed) и заменил Faster Projectiles на Added Lightning Damage. В вашем случае, раз вы без Static Blows, то можно вместо Added Chaos Damage (в моем примере Added Lightning Damage его аналог) взять Increased Critical Damage/Increased Critical Strikes. В общем не все крутится вокруг циферок ДПС.
Заменил омулед и кольцо на +мана, +мана реген, качнул кларити и вот таки достиг заветной цифры в 100. С двумя "хирургическими" мана фласками жизнь есть, респекнул поинты с кулдауна манашилда на Ghost Reaver, зароллил 1 красный в 5L, выкинул маналич и вставил лайфлич. По толпе очень неплохо работает, и правда. Жаль, что не более 20% в секунду, но за Vaal Pact переться мне совсем не хочется. Так же поменял пояс на 60 str+double Res+es, тем самым закрыл вопрос о 109 силы на тотемы и редьюс маны, респекнул последнюю ноду Might. Стремлюсь как могу к покупке Dream Fragments, на мапах очень парит фриз, ну и мана мана мана! по идее это решит окончательно все мои вопросы с маной.
Silverthorne, ага, рад что оценили лайфлич + Ghost Reaver на кастере . Проблему 20% в секунду можно поправить расширив пул ЕС (плоские цифры станут больше) ну и сапорт с качеством, хотя на СК я бы до последнего момента отложил данный апгрейд. На счет фриза - это расплата за CI, элементальные состояния вы получаете легче. Точнее они если могут сработать, то точно пройдут и будут висеть максимально долго. Вполне возможно вам есть смысл потратить 4 поинта и взять хотя бы Crystal Skin (прилегающие ноды по желанию, я бы взял еще по одной на фриз и шок, на бернинг не брал бы вообще). korotinoid, вроде того. К сожалению тех, которые умножают, теперь нет.