Короче я вижу так. С ростом пати кол-во мобов на карте не увеличивается, увеличивается их HP. Увеличивается и число добивающих, то есть чел со 140iiq добивает в среднем 1/6 часть мобов карты, и его iiq влияет на эту шестую часть дропа карты. То есть все добивают с iiq 100+5*50 = дроп выше в 3.5 раза, а он добивает с 3.9 раза. Кулинг страйк может сместить картину в его пользу, но не особо сильно. Если пати будет давать ему добивать желтых, тогда его польза уже ощутимой будет. Правда это дольше по времени, что опять же уменьшит итоговый выход дропа. При этом претендентов на 3.5x увеличенный лут - шестеро. То есть выход на рыло - половина от соло-нормы. Но зато они крошат мобов гораздо быстрее, за счёт общих аур и альфа-страйка группы. И вообще, имея большой личный МФ по-моему в принципе не выгодно бегать в большой группе, т.к не добиваешь 5/6 мобов, да и свою 1/6 тоже тяжело добить т.к с мф-ом не дамажишь так, как дамажат не-мф-еры. Если сопартийцы крутые и ваншотают мобов, то вообще караул никого не добить и с кулингом. Мара с дубиной - вот хорошая компания для МФ-ера Получается, если пошел в большую пати, следует максить IIR , а на IIQ можно забить. Соло наоборот.
Опытные фермеры, подскажите пожалуйста примерную ценность такого кольца (на хардкоре) ? Спойлер Rarity: Rare Dusk Grasp Gold Ring -------- Requirements: Level: 49 -------- Itemlevel: 69 -------- 14% increased Rarity of Items found -------- Adds 13-27 Fire Damage 3.6 Life Regenerated per second +31 to maximum Energy Shield 16% increased Quantity of Items found 34% increased Rarity of Items found
Дороже хорошего андвариуса, имхо. -30 рарити компенсируется квантити с лихвой, большой бонус ES, нету раздражающих -20 резист. ES фармилам, вроде тотемщиков, подходит идеально.
Народ! На чем лучше всего относительно безболезненно по отношению ко остальным статам стакать IIQ? А то от rarity в соло-фарме толку мало т.к уники на 80% бесполезные валятся и куда выгоднее орбы фармить.
какова механика IIQ? базовый шанс дропа вещи 16% (с обычного моба) ,так вот, +100% IIQ делают: 1)32% шанс дропа вещи? 2) остаются те же 16% но проверка идёт дважды 3) остаются 16%, но дропается просто в 2 раза больше, если прокнули эти 16% 4) мы емеем по одной вещи с монстра 100% и ещё 16% что выпадет ещё одна? просто играя на онслауте невольно задумываешься, а стоит ли менять пару сотен хп на какие-то там 14 квантити p.s. извиняюсь если вопрос жуткий баян в этой теме
Механику игры почитайте Так лучше? П.С. для предотвращения возникновения последующих странных вопросов: У вас увеличен шанс дропа; увеличен шанс дропа 2 и более вещей Что самое интересное - он не 116 и не 32. Фактически, мы не знаем формулы, какую "запаковали" ГГГ в игру Так что воспринимайте это как "значение в вакууме". Каждый сам решает насколько его разгонять. А вот общую "формулу" взаимосвязи IIQ и IIR выкладывали, поищите
Вот и три уника с босса упало(первый раз). При этом ещё и щит в первой локе уникальный упал.Итого за заход 4 уника с чаулой. Спойлер
Доброго дня. Интересует такой вопрос: Есть ведьма - качаю в саммонера ( миньены и прочее) Так вот это перс не основной, делаю из него фармера для других. Собраю шмот в поиск предметов и кол-во его выпадаемого из мобов. натолкнулся на такой камушек Item rarity (+30% и выше к выпадению редких вещей) камень саппортный, тоесть усиливающий. Засунул в шмот с 1 линкой - общий процент вероятности нахождения редких предметов у меня в статистике не поднялся, стало интересно. Если камень усиливает другие камни, то воткнул его в слот с raise zombie. Наведя курсор на заклинание зомбей вижу что вероятность +30% получения редких вещей. Итого получается, что если буду убивать мобов я то шанс гурбо говоря 1% если пинают зомби то шанс +30% = 31% ? Стало еще интересней, работают ли одетые на мне амули и кольца item finder-a на моих зомбяках.... Если нет, тогда получается шанс дропа редких вещей расчитывается на меня отдельно и на зомбей отдельно, или же мои статы + 30% от камня зомбей..... Извините, что криво написал, но как-то так. Как-то не ощущущаются +100% к выпадению редких вещей на ведьме, у мары больше падает... хотя там всего 20%... может все таки потому что бьют зомби в основном... или складывается впечатление что ведьма просто неудачница и за 6 часов игры 1 уник..
Не в униках счастье =( Они почти все - шлак, который и за 1 хаос не продать. А шавронь/каом/андвариус простым смертным без 200+ IIR и 100+ IIQ обычно не падают (да и с ними - тоже не сильно лучше). Лучше растить IIQ и фармить фузинги/гцп/экзалтеды... Ну или, при мощном железе, прибегнуть к читерскому мультибоксингу и бегать в виде "сам-себе-группа" с норм фармом в 6 аккаунтов.
5 дней назад решил почистить ради опыта бараки 66 лвла мерса, и с желтого моба упала каомка - я тогда еще не особо понимал что мне выпало линканул в чат не идентифицированный каом, дак чат как взорвался)) И в личку стало много писать с продажей/советами. При чем ИИР у меня был что то около 30, так что фармите до талого бараки даже будучи без норм иир/иик
Одно дело иметь шанс выбить редкую и дорогую вещь с редких мобов, которых очень мало на карте, и совсем другое - со всех мобов, имеющих уровень 68+. А это, к примеру, третий уровень Лунариса. Чисто математически шансы должны увеличиваться в десятки или даже сотни раз, т.к. любой моб 68 уровня может дропнуть эту вещь.
Кстати вопрос: 1) Где лучше всего фармить ценные уники, а не те, что на выброс (и реально ли это в 40 IIQ и 166 IIR) ? 2) Тот же вопрос, но у четом что я Glass Cannon (LA лук, ушедший в дамаг), и на картах 68+ могу умереть от любого синего моба на своем 75 лвле... А то низкоуровневую Ledge с merciless даже со штрафами по дропу фармить вполне профитно (очень быстрая зачистка, гора low lvl рарко => много fusing' ов и и алхимий с обменом на Exa), но из уников там, в силу низкого лвла локи, один мусор (выбить Andvarius вместо gold ring я не надеюсь). З.Ы. И ещё. Кому-нибудь удавалось с помощью Orb of Chance скрафтить топовый уник (вроде каома/шавроньки/андвариуса)? Или шанс там лишь для вида, а в реальности уники скрафтить не реально, или реально, но только мусор, а не топовые?
куча видео на твитче, где шансят Kaom's Heart, Void Battery, Taryn's Shiver, Shavronne's Wrappings, Lori's Lantern и другие... очень многие подбирают все Sapphire Ring и юзают шансы в надежде получить Dream Fragments...
Ну так есть какая никакая статистика. Или вот про Glorious Plate (Kaoms Heart) Lorfine wrote: Finally got it ♡ Total Tries: 320 Magic: 271 Rare: 48 Unique: 1
Спасибо! Увы, в статистике крайне печальная строчка: Судя по всему (если я правильно понял) - все как я и думал. Я могу спокойно скрафтить 100500 Goldrim шапок (которые и так валятся на каждом шагу) и почти без шансов скрафтить андвариуса или каома =( Проще дропнуть. Я так все gold ring собираю =) З.Ы. тогда еще один важный вопрос. Штрафы за слишком большое превышение уровня локации режут только общее значение IQ и IR, или для уников в зависимости от их уникальности дополнительно режет? Другими словами - могу ли я своим 75 луком продолжать спид-раны по 53 Ledge с шансом дропнуть андвариус или мне так и буду там из уников лишь Goldrim и Geofri's Baptism валиться?
Ну я шавроньку сделал именно шансом. /forum/threads/Фарт-Фан-или-Охотничьи-байки.1654/page-5#post-35778
За сколько можно продать уникальную фласку Divination Distillate с не очень хорошим роллом на онслоте?