Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Уголок фармеров

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем iKnow, 18 фев 2013.

  1. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    О чем и речь - имба посох с критами и буст скилла.
     
  2. Jaguarx

    Jaguarx Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    52
    Подскажите, какой ilvl (минимальный ?) имеет Kaom's Heart ?
    На Wiki видно, что необходимо иметь 68 уровень, чтобы его носить, но означает ли это, что и минимальный уровень этого предмета является 68 ? И, исходя из этого, выбить его можно уже с обычных монстров не ниже 68 уровня, или редких/уникальных с 66-го ?

    Планируется ли кем-нибудь написание небольшого гайда по фарму ? На каком уровне что и где предпочтительно фармить и т.д.

    Есть ли в этой игре взаимосвязь между боссами и типами предметов, которые с них можно выбить ? Например, с магических боссов больше шанс дропа магических предметов и т.д. ? Есть ли боссы, с которых гарантированно нельзя выбить какие-то вещи ? Существует ли вообще так называемый лутлист, чтобы, опираясь нас татистику, можно было посмотреть, с какого босса и с каким шансом выбивается тот или иной уник ? Или всё гораздо проще и регулируется лишь уровнем локации/мобов ?

    Слышал, что некоторые фармят Колю и других боссов/уников. Целесообразно ли это ?

    P.S. Вспоминаю старый добрый D2: забеги на Пиндла, Мефа, Баала и других боссов и уникальных монстров, с целью выбить конкретные уники. Всего этого мне нехватает в PoE :( Игра очень хорошая, лучшая в своём жанре за последние годы, но хочется большей глубины. Хочется, если не введение непосредственно рун, то их аналога. Чтобы по всему игровому миру можно было выбить какие-нибудь редкие разноуровневые "скрижали", соединив которые в одной вещи, она получала бы уникальные свойства.
     
  3. Margot

    Margot Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Сам точно не знаю но
    1. Каом по идее 68+ тк глориос плэйт 68 а представить что шмотка требует лвл больше чем айлвл не видел такого
    2. Взаимосвязей нет основной плюс что ты знаешь что хотя бы один доп босс есть гнессис хилрок коля и тп
    3. У пити по идее с одним из патчей отдельный слот для дропа карт
    4. Снова сделать 1000++ обязательных забегов на очередную countess?, что-то не хочется, пусть она одна останется в наших сердцах. Пс блинкблинкблинкблинкблинкблинк.
     
  4. Aratan

    Aratan Exile

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    23
    Вполне возможно выбить там, где падают сами Glorious Plate, т.е. после ребаланса уровней зон в 0.10.8 это The Catacombs, Barracks, Lunaris Temple Level 1-3 и все карты.

    Так и есть, 2 раза убивал недавно, оба раза стабильно карта.
     
  5. Jaguarx

    Jaguarx Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    52
    А что выгоднее иметь больше: "разогнанный" iq или ir ?
     
  6. Aratan

    Aratan Exile

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    23
    Хз, но IIR проще разогнать.
     
  7. WhiteDondi

    WhiteDondi Exile

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    40
    больше квантити = больше выпадающих предметов = больше шанс что выпадет глориус плейт
    больше рарити = больше шанс выпавшему глориус плейту оказаться каомом

    Вообще, насколько я знаю, поднять рарити проще чем квантити. Квантити легче поднимать, ролля карты.
     
  8. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    нужно стремиться иметь макс (1+IR/100)*(1+IQ/100) :)
     
    Silverthorne нравится это.
  9. tolyan1967

    tolyan1967 Exile

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    40
    Ага точно.
    Было 417 и 46 сейчас сделал 300 и 95. Падать стало лучше. Единственное уники чуть пореже , но зато желтухи намного больше.
     
  10. Margot

    Margot Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Модификатор группы умножает IQ на 1.5 , 2 и тп или прибавляет к нему 0.5 1 и тп?
     
  11. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    моды группы прибавляются.. т.е. если у тебя IQ 0,3 (30 %) в пати с еще 1 человеком будет 0,3+0,5, с двумя 0,3+1,0
    и да вверху там ошибка закралась, исправил
     
  12. AndriyMaster

    AndriyMaster Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3

    И какое значение оптимальное? Золотая середина между боевыми характеристиками и условиями для фарма.
     
  13. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    480
    Оптимальное - наибольшая цифра-результат формулы. На примере
    IIR 50, IIQ 250 - результат (1+50\100)*(1+250\100)=5.25 Мэджик Файнд (примите это как некий "коэффициент в вакууме":D )
    IIR 200 IIQ 100 - результат (1+200\100)*(1+100\100)=6 МФ.
    В первом случае будет лететь много, но чаще синька; во втором мало, но рар\уник. Выбирайте себе по душе
     
  14. AndriyMaster

    AndriyMaster Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    HarukaTeno не совсем правильно меня поняли, наверное. Вопрос был о том на каком значении этого "коэффициента в вакууме" можно остановится ? Как показывает практика, для достижения большего IIR и/или IIQ приходиться жертвовать боевыми характеристиками. Поискал в сундуке немного, слепил фарм сборку(если можно это так назвать) получилось 51 IIQ и 108 IIR на основном ударе. По формуле 3,2 МФ. По ощущениям стало слипаться чуть больше орбов (в основном скролов) и как писали выше мало лута но рар. Стоит разгонять дальше? Или в ущерб резистансам не стоит? Оправдан ли будет частая попаболь хорошим лутом?
     
  15. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    Это каждый для себя сам решает - когда лучше остановиться;)
     
  16. Margot

    Margot Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Переформулирую вопрос по квантити:
    Я хожу в пати, у меня к примеру +40 квантити (соло дроп получается *1.4), хожу с двумя типами (которые соответственно дают по 50 "модификатора квантити"), убиваю моба
    засчитывается как +140 IQ те дропа будет 2.4 (100+40+50*2)?
    или как +180 IQ те дроп 2.8((100+40)*2) ?



    Из текста в "механике игры" выходит что первый вариант но в этом случае при забегах в больших пати добивающему иметь большой итем квантити почти не имеет смысла?
     
  17. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Откуда умножение то берется? три тела в пати = 100, свой - 40, если добиваешь ты - 140 квантити. Я что-то путаю?
     
  18. Margot

    Margot Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    2BrGGR чуть поправил вопрос
     
  19. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    Вообще, как-то странно с этой формулой про +50 на каждого члена пати.
    Допустим пати шестеро, все без iiq бегают по леджу. 100+50*5 = 350, что в 2 раза меньше чем 600 если каждый из них соло побежит. Но вроде было сказано что в пати и опыта и дропа идёт больше? Хотя нет, так нельзя числа сравнивать, тёплое с мягким
     
  20. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    кто подскажет, сколько в среднем стоят перфектные sundance ботинки?)