Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Уголок фармеров

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем iKnow, 18 фев 2013.

  1. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Лут нинзят не только русские, при чем тут нация вообще? Блок IP - вообще чушь, обходится с полпинка, а воя девы не оберутся.
    Только что меня кикнули за нинзя-лут, хотя я ничего не брал, но тот, чей орб это был, сказал что это я взял. Если бы время поднятия персонального лута было больше этого бы не случилось. Это такая проблема?
     
  2. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Если бы времени поднятия лута не было вообще - этого бы так же не случилось. В большинстве игр ребята плотно качают скил пылесоса и все счастливы. А здесь вам пошли навстречу, добавили крабо-фичу, но опять же все недовольны. Надо было добавить полностью персональный дроп, чтобы остальные игроки твой лут даже не видели, вот это было бы здорово, правда?
     
    volans нравится это.
  3. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    Да ты просто мысли читаешь.
    Если бы время поднятия лута не было вообще то зачем пати, если я не мили...несете какой то бред.

    Назовите это "большинство игр", в большинстве старых возможно.
     
  4. ShadowTemplar

    ShadowTemplar Exile

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    На мной взгляд просто нужно добавить разные типы пати как было в L2. Т.е. взял пати случайно и дроп выпадает и остается привязанным на всегда, затем второй тип сделать классика как сейчас и третий нашедшему -вообще без привязки дропа. И пускай люди создают то пати в котором хотят бегать.
     
  5. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    То есть если я дистанционщик и в принципе шмаляю айс спиром, а потому не успеваю добежать до лута, то я краб и мне вообще не надо ходить в рандомках? Почему сразу крайности? 5-6 сек на лут - это как-то вообще поменяет баланс?
    Это ":%%;"№дь толпы крабов вокруг в ффа-пати. Половину игрового времени они тупо стоят вокруг чужого лута, пока 1-2 других игрока пытаются сдержать и убить мобов с увеличенным на 250% хп.
     
    LittleMontana и ForestStream нравится это.
  6. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Во-во
    FFA пати в большинстве своем это сборище бомжей и инвалидов, которые вместо фаст зачистки доков тех же самых табуном прилипают к любому таймеру.
    Но паблик респект лут пати тоже не панацея, регулярно находится какое-нибудь FFA школоло.
    Идеальным выходом стало бы продление таймера на лут до 10-15 секунд вне зависимости от ренжа, на котором стоит "хозяин".
    Ну и движок чинить, ибо часто с 1 клика шмотка не забирается, ибо лаги, скачки пинга, что-то еще.
    Самого уже настолько тошнит от пылесосов, что хожу только на мапы в пати знакомых.
    Если и заглядываю в паблик докачать лвл допустим, то полностью отдаю себе отчет, что никакого лута я не увижу.
     
    ForestStream нравится это.
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Самая частая причина "не смог поднять лут" - на шмотке кто-то стоит и мешает (обычно как раз нинзя-лутер), т.е. ты подбегаешь, но из-за "расстояния" до вещи не можешь ее поднять. Нужно еще раз 5 потыкать, чтобы попробовать добраться до вещи с другой стороны, где она будет "ближе" и ты сможешь до нее "дотянуться".
     
  8. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    В большинстве хэк'н'слеш? (мы ведь в это играем, а не в вов-лайк мморпг?) Ок, назовите мне большинство новых х'н'c, в которых присутствует очень долгий таймер на дропе, либо в которых вообще присутствует персональный дроп. Ну если уж хотите ровняться на мморпг, то
    Паблик пати действительно лучше отменить, а то там все злые, нинзи, и вообще играть невозможно.
    Пати в играх всегда существовали для того, чтобы играть с друзьями/соги. А паблики - это костыли для социопатов, которым в силу своих особенностей тяжело переписываться с людьми, тяжело иметь друзей etc. В итоге, паблик пати полны человеконенавистников, творящих незнамочто и ведущих себя незнамокак.
    Продлят таймер на шмоте - вам (рейндж чарам) это сильно поможет? Шмотку облепят 5 человек и вы к ней даже не подойдете. Только теперь пати будет тупить около каждой шмотки с таймером не по 3 секунды, а по 15 секунд.

    ЗЫ иногда играю в "loot to name" пати. Часто мне отдают хаосы/фьюзинги (которых я даже не видел) через трейд. Пару раз отдавали гцп. Сам всегда лутаю чужой дроп, если вижу, что человек находится далеко и не замечает. Потом скидываю ему через трейд (если это не ффа, естественно). Таких ребят можно френдить и гонять с ними в приват пати. Это удачный выход для замкнутых людей, ведь общаться вам ни с кем не придется. В будущем скорее всего сделают так, как предложил ShadowTemplar, ибо это логично, современно и вообще здорово. А продлевать таймер на дропе - это просто очередной костыль и новый повод для вайна.
     
  9. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    D3
     
  10. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    в д3 и торчлайте дроп у каждого свой, других современых хнс я не вспомнил.

    Не надо повышать таймер, сделать персональный дроп(видимый только владельцу) и проблем вообще ноль.
    Я так же отдаю чужое, если человека не было рядом что бы это поднять, и лут не когда не нинзяю.
    А я думал что паблик в играх существует для того что бы не тратить время на поиск своей пати, а просто поиграть, в то время когда ты этого хочешь(не какая твоя пати не будет онлайн 24/7), а тут вон оно как, социопаты все(
     
  11. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Отличный пример. Но я как бы намекал на то, что "большинство новых hack'n'slah, помимо PoE" - это всего 2 игры. И ставить вопрос о каком-то "большинстве новых h'n's" как минимум глупо, ведь понятно, что я имел ввиду все игры подобного жанра.
    Но мы можем обратиться к опыту 100500 новых инди игр, если вы хотите поговорить об этом. Там персонального дропа нет.
     
  12. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    Давайте может вообще с шутерами сравним? где с убитого падает пушка и она видна всем, и любой ninja может ее взять? как же они играют....

    у этой системы дропа очень мало положительных моментов по сравнению даже с той что в д3
     
  13. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Потому что вам так хочется? Многим нравится ffa.
    Паблики всегда полны неадекватов. Хоть я и утрировал, но смысл ведь понятен. "не какая твоя пати" - это 25-30 человек в вашем френд листе. Уж 3-4 игрока из этого списка можно подписать на фарм парочки карт перед сном.[DOUBLEPOST=1362915819,1362915541][/DOUBLEPOST]
    Давайте подключать мозг хоть иногда? Об играх другого жанра я ничего не говорил. Инди - это всего лишь игры, созданные независимыми разработчиками. И, внезапно, существуют инди х'н'c проекты.
    Это сугубо ваше субъективное мнение.
     
  14. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    назовите мне положительные стороны этого дропа для каждого игрока
     
  15. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Каким образом эти сферические "положительные моменты" будут положительными для каждого игрока? Вам не кажется, что ваше сообщение - абсурд? Чтобы вам было понятнее: мне нравится ffa, кому-то нравится нынешняя система, а вам нравится полностью персональный дроп. На ваш взгляд какие-то определенные моменты являются положительными, а на мой взгляд эти же моменты являются отрицательными и убивают геймплей.
     
  16. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    а где плюсы ффа? Даже не рола-а "ффа"? я даже не знаю кто поднял.я не знаю что мне дропнулось. Это неапрягает. из тех 2х десятков людей с которыми я фармлю-ни одному это не нравится.
     
  17. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    Положительные, это те которые положительно сказываются на игроке, его достижениях в игре и удобстве игры. То о чем вы говорите, это уже отношение к системе, но не ее результат работы.
    Я не живу прошлым, типа д2 и все такое, и могу развиваться вместе с прогрессом, а вы стоите на месте и единственный ваш аргумент по поводу того что эта система хороша это слова "мне нравится ffa", отличный аргумент.
     
  18. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Я не понимаю, что значит "рола-а". Если вы не знаете, кто поднял - это нормально. Если вы не знаете, что вам дропнулось - это нормально, т.к. при ffa нет такого понятия как "мне дропнулось". Лут общий, кто успел - тот поднял.
    Я скорее всего просто не совсем верно выразился. Мне нравится система лута а-ля Diablo 2. Я к ней привык, мне это приносит больше фана, мне она кажется наиболее верной. Но я не плачу из-за нынешней системы PoE, я не утверждаю, что ее НУЖНО изменить так, чтобы именно МНЕ было удобно играть. Если разработчики сделают несколько видов пати с разной системой дропа, то это наверное будет здорово. Если они сделают полностью персональный дроп, то буду привыкать. Но ставить своё субъективное мнение выше других (сотен, тысяч игроков) я бы не стал в любом случае.
     
  19. BigAshot

    BigAshot Exile

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Не помню игру - то ли аион то линейка , там когда падала рарка появлялся кубик рандома и все ролили кто больше всех выкинул тому и доставалась шмотка , никто не вайнил и все были счастливы. Лучшая система лута что я встречал , причем если шмотка тебе не нужна просто можно было скипнуть кубик.
     
  20. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    это в вове там было, ив РоМ. я ни в вов ни в ла2 не играл. этро и есть рол. и если кто-то тырит что ему не надо-он в БЛ попадает. всё просто. а тут... фиг его знает, когда карта с 100 квалити, моба убивают с 400% дропа. весь эжкран завален, гнде что искать.... пока бегаешь ищешь-уже не ясно твоё, не твоё...

    имхо, сныкс-троль и просто издевается. не может адекватный человек так судить. либо он убеждённый нинзюк. тогда всё понятно, доки и прочие нубо факрм локи-его "meat & potato".
     
    ForestStream и Turamar нравится это.