Ну, мои 10 000 это селффаунд без уников и спелдемедж почти весь только с дерева, так что мы еще не закончили ...
крит мультиплаер порою множит дамаг в 5 раз и это отображается в тултипе. И уже по барабану становится сколько ты там базой сносишь, 5 к или 10. Почитай на вики механику крита.
Кстати на мой прошлый вопрос ничего не прокомментировали - если взять часть нодов на крит, как считаете? И еще момент, сколько дамага надо для комфортной игры соло на макс картах? Ну типа поставил 2 тотема, синяя пачка пока бежала к ним - сдохла.
считаю что это хреново, тк либо всё вспелл дамаг или в крит, соответсвенно и обвес под это дело. от 20к самое простое в 4акте Дохлое озеро, Босс, чем быстрее его завалишь то и пойдет на карты на синие паки и всякое другое.
синий пак в 4 акте на тоже самое что синий пак на карте с разноговёными модами, тогоже босса можно сопоставить с синими паками на карте. в том обвесе что я описал синие паки дохлого озера лопались в секунду, а Волл падал за то время пока он призывал своих миньенов. Карты до желтого тира с ёптамодами не представляли опасности, на желтых пукан уже начинал активизироваться, но не кричтично все это если не лететь сломя голову по карте. и все таки билд не для фейстанкования, таки да, с защитой проблемы, с хп проблемы, такая вот стеклопушка в итоге, но кажому свое.
на все нодов не хватит. бижа и кортики там есть.[DOUBLEPOST=1449890247,1449869576][/DOUBLEPOST]пересоздал от тени все тоже самое, дпс упал... на 11 000... это ппц...
Дпс у ФТ вообще упал. Снизили кастспид, апнули дамаг тотема. Якобы вышло то на то и дамаг 21-го фт должен был остаться прежним. Но. С учетом того, что ставились плоские саппорты (я лично в 2.0 ставил сразу два - адд лайтнинг и адд хаос) - жопа. Да еще с дерева пропали 40% крита и не так удобно заходить к снайперу. Возможно если поиграться чуток с саппортами можно все вернуть, но мне тупо лень, последние полтора года сплошные нерфы у крит-ФТ - сколько можно уже.
что и для чего лучше, а тк крит то и дагер лучше, а фт и в хаос то и вариантов нет. Мне вот кажется или после обновки у Инфернал мантл слетела возможность добавлять 100% урона при лоу мане. гружу ману а циферки не меняются. Потому что ну ни как не вяжется нерф фт с таким потерянным количеством дпс, 30к выжал как ни крутил, но где еще 10к, я понимаю нерфнули там 1-2к ну 3к, но не 10 жеж...
скорость зачистки лучше, всего, чтобы это увидеть надо достичь определённого дпс, если он уже есть то каст спид сильно её увеличит учитывая понерфенный базовый каст спид фт, теперь вандочки с топовым роллом каста ещё выгоднее иметь (пишу это всё т.к. играл и тем и этим), это помимо скорости снарядов.
Эммм, там действие ровно наоборот - оно увеличивает входящий по тебе урон от спеллов на 100% при лоу мане
долбаныйанглиский, хреново на одно слово иметь кучу значений, ладно вычеркиваем, и все равно фигово это...
пацаны с района для своих за бесплатно малаховых валят[DOUBLEPOST=1450087627,1450087261][/DOUBLEPOST] вандочки с кастспид спеллдамаг флатспелл флатспелл крит критмульти кастспид такие вандочки ничего не уделывает но они стоят как 2хкомнатная квартира)
@yatut ну зачемже прям так роллишь спелл\мана+спелл\флат спелл и каст(топ ролл)\проджектайл спид(топ ролл)\шанс спелл крита, что-то всегда можно докрафтить у катарины разумеется такое не достаётся за пару хаосов, 4 из 6 нужных роллов я обычно просто покупал за <10c на пое.трейде