Специалист по охранным системам [Quill Rain + Elemental Hit + Ancestral Bond]

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем firemind13, 17 мар 2013.

  1. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    на сплит ерроу тоже нету projectiles, но когда вставляю ГМП то урон режет, а стрелы добавляет, как то ставил ЛМП с сплит ерроу.
     
  2. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    есть мысль что LMP вставленный в елементал хит ,как бы превращает его в projectile и соотвественно будут работать соответствущие ноды в дереве. но этому опять же нужно подтверждение %(
     
  3. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    думаю это больше зависит от того какое оружие используешь, елементал хит могут юзать и мили, по этому там нельзя написать projectile
     
  4. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Марк не ответил до сих пор, а на оф форуме народ листа 3 уже нафлудил, но мнения и что режет и что не режет. Собственно это все элементарно проверяется, но на офе куча теоретиков кому проще пофлудить чем проверить. У меня нет элементал хита средств чтобы его купить. Квил райн есть и на хц и на дефе.[DOUBLEPOST=1365519803,1365519629][/DOUBLEPOST]
    элементал хит никогда не будет прожектайлом, этот урон никуда не летит и т.п., он наносится цели после удара по ней пофиг чем - и его значение не зависит от того каким оружием нанесли урон и сколько урона. Т.е. как я понял элементал хит это типа дота, только с 1 тиком. (типа элементального вайпер старйка длительностью 1 секунду всегда)
    А вот действие на этот тик атрибутов more less веапон демадж, и элементал веапон демадж надо проверять. Больше никак.
     
  5. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Меня тут реальная жизнь затянула, так что отвечу всем и сразу.

    Билд актуален, тотемы вообще читня та ещё, конечное развитие в первом посте немного изменилось

    На 2 тотема я перешел на 31 уровне, в первом посте есть ссылка на дерево.

    Elemental Hit не имеет тега Projectile, но вот стрелы из лука (тег Bow) и ванда по умолчанию Projectile. Пруф не приведу, поищите сами на офф форуме, но это точно так и работает, например, для Frezny с ванда (хотя на Frenzy тоже нет тега Projectile).

    По поводу LMP vs GMP:
    Я нищеброд, 5 Link у меня нет, так что пока я вообще без Multiple и ничего, толпы итак складываются в темпе.
    Оба суппорта при прокачке дают нормальный +% Proj damage, что более-менее компенсирует 30%less proj damage с LMP, но вот 50% с GMP - уже не очень. Мне нравится такой баланс между АоЕ и одиночными целями. К тому же, качество даёт в идеале +10% attack speed, а это наше всё.
    И ещё не очевидный момент: иногда тотемы приходится спамить как стеночки, чтобы какой-нибудь Брутус на картах крюком не ваншотнул, например. Иногда на картах пониженный реген или постоянный урон по тебе. И вот тут цена имеет значение.

    К сожалению, тестить Elemental Hit можно только субъективно, так как цифры нигде не отображаются. Но по ощущениям Elemental Damage работает (пробовал камешек туда-сюда)

    Poison Arrow распыляет газ даже без суппорта Trap, поэтому теперь у меня в перчатках Poison Arrow + Fire Trap + Increased Duration + Increased Area of Effect.
     
  6. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    могу дать на хц,тока он 49лвл требует :) ИГН добавил, но вчера вечером в сети не видел)

    вчера немного потестил с рандомным луком и квил рейном - чейн, лмп,гмп, елементал веапон дмг. правда уменя был толкьо один тотем %(
    по ощущениям сложно определить режет ли лмп/гмп/чейн урон от самого елементал хита. билд уменя был левый,почти без елемен.дмг нодов, и поэтому тотем +елементал хит 11лвл с квил рейном меня не особо впечатилил в фелшрайне на круеле.

    тут все зависит от того какие буудут предпочтения в игре. если раситывать ходить например c lioneye's glare то да, тут нужны ноды на + proj. damage, а если использовать квил рейн - то от этих нодов на proj. damage прибавки не будет никакой.

    upd:
    нашел еще инфу что на тотем работает wrath и anger,
    стало интересно повышается ли критшанс он паувер чарджей..?
     
  7. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Всё, что работает с Projectile (в том числе и ноды), нормально работает и с Quill Rain тоже, так как усиливает base damage с Elemental Hit.
    Сравнить проще всего с помощью проклятья Projectile Weakness.

    Криты не про этот билд, но в общем да, повышается.
     
  8. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    я о том что + projectile damage никак не увиличит урон от самого elemental hit.

    переспрошу немного подробнее.
    допустим мы имеем лук с 5% крит.шанс и в данный момент на гг висит 2паувер чарджа. (итого наш КШ превращается в 10%) ставим ренж тотем.
    1) его шанс крита будет 5%(без чарджей) или 10(учитываются чарджи) ?
    2) набираем себе еще 2 чарджа( становится 15% КШ) если чарджи работают на тотемы..то у установленнного в данный момент тотема станет тут же 15% , или только у вновь установленнного?
     
  9. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Ты проверял? Я вот проверял и у меня увеличивает.

    1) 10%
    2) Станет 12.5% и 15 % соответственно сразу при наборе чарджей.
    Общая схема такая: суппорты типа тотем имеют свои защитный хар-ки (HP, броня, резисты), но атакующие при каждой атаке/касте берутся с игрока. Соответственно, всё, что в данный момент действует на атаку/спелл игрока (пассивки, вещи, ауры, проклятья, чарджи), действует и на тотем.

    Подумал некоторое время и теперь склоняюсь к тому, что 50% less Weapon Damage с Quill Rain всё же работает и на Elemental Hit.
    Но мой перс от осознания этого хуже не стал =)
     
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    нука нука поподробней... урон от элементал хита нигде не показан в статистике.

    я выше писал как это просто проверяется.
    1. посмотри сколько урона наносит сам элементал хит.
    2. зайди в ледж нужной сложности (чтобы урон от самого элементал хита там было заметно видно - хотя бы по пол моба сносило)
    3. возьму начальный лук
    4. прийди в ледж и проверь, пострелейя по скелетикам просто с элементал хита - без саппортов и без шмота на урон (элементальный и физ урона в кольцах перчах и т.п.)
    5. постреляй по мобоам с сапортами чейн, лмп,гмп с того же лука - там урон уменьшиться в 0,5*0,5*0,3 т.е. более чем в 10 раз - это я думаю ты заметишь. Потом можно убрать какой нибудь саппорт типа чайна и взять квил райн, там тоже будет разница, ну или не меняя саппорта, урона еще срежеться в 2 раза)))

    З.Ы. ну можно и не ледж, а там где удобно полуголым популять мобов в безопасности.[DOUBLEPOST=1365612782,1365612609][/DOUBLEPOST]
    я на работу устроился после месяца принудительного отпуска безделья, только утром докачал обновления игры.
     
  11. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Давно интересуюсь подобным персонажем, глянул раскладку автора на 60 лвл и взял ее за основу под 80 лвл.

    Немного скорректировал: убрал Blood magic (не очень люблю данный кейстоун) ради предполагаемых Determination + Purity.
    Ну и откуда поудобнее набрал лайф, броню, скорость атаки и элементал дамаг.

    Как, на ваш взгляд, данный вариант пассивок?

    http://www.pathofexile.com/passive-...dDd1G5wrnY-w47w7wH_Iv8kXz3fZI94j8S_xO_MX-Cv6P

    Может быть, когда-нибудь выбью Quill Rain и сподоблюсь прокачать =)
     
  12. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Я тестил голый с убогим луком.
    скидывал 3 пассивки, пулял в скелетиков, брал обратно и ставил прокачанный суппорт Faster Projectiles. Разница видна.

    Вообще, я протестил всё, что можно было и вот что получилось: работает всё на Projectile (пассивки, проклятья, камень), Weapon Elemental Damage (пассивки и камень), Weapon Damage (да-да, штраф с Quill Rain работает, увы).
    С вас 20 Orb of Regret (шутка)

    Установка одного тотема с 5L стоит 160+ маны, с 6L за 200. На картах время от времени нужно спамить. Не думаю, что тебе хватит маны.

    Брони столько не надо, да и вообще я бы не отказывался от захода в Дуэлиста - уж больно плотно там всё дают. Лучше отказаться от Weapon Elemental Damage у центра, так как проходные там резисты, а их и шмотом + Enduring Cry набрать можно. Iron Grip в данном билде не нужен, так как увеличивает только физический урон.



    Глобальная мысль: Point Blank должен хорошо сочетаться с билдом, так как тотемы стреляют недалеко, а проблемы частенько вызывают как раз быстронобегающие твари. К стрелкам я итак тотемы поближе ставлю, чтобы в них влетало, а не в меня. Надо ещё подумать.
     
    Silverthorne нравится это.
  13. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    наверно всетаки это так) судя по фразе из вики "Skills that create projectiles have the Projectile or Bow keyword." елементах хит какраз не имеет projectile, но имеет bow и поидее должно работать
     
  14. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    вики пишут обычные игроки - это не оф информация, лучше зайди почитай ветку фидбака по элементал хиту на оф форуме, и ответы ГГГшникв на вопросы.

    На счет фастер проектайл.. разница видна в чем? там прцоент урона не перекрывает даже разницу разброса в уроне элементал хита. Поэтому я не знаю что там увидели и как работает - 20% сложно увидеть когда разброс по урону самого скила больше.
    Как проверить влияние я тебе выше описал. так как заметить разницу в 10 раз - ну... сложно не заметить. это разница не в 0,2 раза.
     
  15. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/54074#p683293
    не работают френзи и паувер чарджи на тотемы. а вот ендьюринг работают

    upd: не работают чарджи которые тотем сам генерит, от ГГ чарджи дают бонус вроде как
     
  16. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    мой англ убог, но скорее всего речь шла о том что тотем не может стакать себе повер и френзи чарджи сам, так как что бы тотем получил бонус от каст спида, бафф должен быть на владельце.
     
  17. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    440
    если быть точным там говорится именно о том что если мы поставим ренж тотему скил френзи и он будет стакать чарджи + если сам ГГ юзает чарджи то якобы можно получить двойной профит, но Марк опроверг эту инфу. а вот от чарджей хозяина тотем получается всетаки получает профит.
     
  18. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Ты уж определись, что именно хочешь тестить.
    More/Less и Increased - не одно и то же.

    Господа, учим, учим матчасть перед тем, как комментить.
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    учимся читать, так как тестируем мы действие на навык, а работает на него два плюса, или три - разницы нет.
     
  20. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    236
    У меня со старых времент остался дуэлист 77 со сброшенным деревом пассивок. Вот решил опробовать данный билд. Объясните мне прикол с Quill Rain. Скорость атаки 0,2 ( 5 выстрелов в секунду), но ДПС на иконке 420. Одеваю свой старый Ticket Bow - скорость атаки 0,4 и ДПС 900. По ощущениям, с моим старым луком мобы ложатся быстрее. Информация по использованию Quill Rain в этом билде все еще актуальна?

    Вот мой билд для сравнения. Из кардинальных изменений там только Iron Grip добавлен.