Тогда уж степень усиления ауры напрямую привязать к кол-ву монстров находящихся в ее радиусе. Ну то есть например 10 мобов в радиусе = 20% усиление ауры (для прокачанного сапа 30%). Хм, помоему это лучшая из всех моих овноидей
Вполне кстати нормальный бонус, ауры в пое имеют очень маленький рейнж, и быть в клоузе от толпы мобов достаточно опасно. Цифры бы еще немного продумать, а как идея - неплохо.
нормальный внутриигровой аукцион, а не ебо***ю с форумом, трейдчатом и поисковиком. больше чем уверен половина игроков итой игры если и знают про форум то про поисковик уж точно нет.
аукцион это жуть конечно, режет половину смысла для меня, да еще и проблемы с выводом орбов из игры будут чудовищные, и так экономика даже на ХК активно проседает. Я против лично, а вот добавить возможность трейда без перемещения в локу к второму торгующему, было бы ок.
можно еще вот такой сапорт аля "зарядка" чем дольше держишь - тем сильнее ебанёт связанным гемом допустим обычное время атаки 0.3 сек(гемом офк) урон атаки за обычное время уменьшается до 50% время атаки можно увеличить до 300%, урон до 400%[DOUBLEPOST=1368797233,1368797023][/DOUBLEPOST]а, ну еще и аналогичный на увеличение АОЕ
Очень интересная идея, но я боюсь, что это очень большая переделка механики и самой структуры игры. Возможно слишком много работы это потребует от индусских быдлокодеров разработчиков... Можно ее изменить так: саппорт, который добавляет скиллу откат-кулдаун, взамен повышает его дамейдж эффективность, возможно и скорость каста тоже. Это дало бы смысл появлению ротаций из 2-3 скилов.
я бы всем скилам откат сделал а то играть даже отвратительно 1 пальцем зажимаем атакующий скил, 2ым макрос на /oos, 3им макрос на альтф4 и пяткой на хоткеи фласок охуительная игра с охуительной боевой системой же
в ПоЕ тоже есть боты, инфа 100% П.С. не я, если что, не надо мне на лицо какать. А по поводу гема-конденсатора, так есть же инценерейт тот же, чем дольше держишь, тем сильнее жарит, как по мне так очень похожий по механике с вышеозначенным суппортом.
Так ведь необязательно спамить пакетами об удержании скила, достаточно так: кнопку нажал - клиент посылает пакет о включении скила - кнопку отпустил - об окончании скила. Протокол соблюдён, а уже скрипт, на сервер-сайд, будет начислять каждые 2 секунды увеличение дамага или что там хотели, пока не будет отключен скил, либо пока не выйдет максимальное время. Инсинирейт вот примерно так и сделан.[DOUBLEPOST=1368830172,1368829538][/DOUBLEPOST] Точно, "только истинные мастера йоги смогут достичь высот в ПОЕ. Нарасти себе дополнительные гибкие пальцы-тентакли ! "(с) реклама лет через 20.
хорошо сказал)))) P.S. Пожеланий нет - пока все устаивает, а что не устраивает разработчики пообещали доработать (милишников и пвп). Аукцион сильно упрощает жизнь, а я бы и так не сказал, что ПоЕ ужасно сложная игра.
С аурами идея клевая: физ дамагер с апнутой аурой на макс резы. Волшебно. Или любой элементал дамагер с грейс+детерминейшен. Ну и реген маны для мобов - это очень интересная механика. Или вы думаете, кто-то будет шарить haste на мобов и скиллово пытаться все это разгрести? Насчет все убивающего аукциона - в Ив онлайн экономика живее всех живых. Проблема д3 была не в самом факте наличия АХ, а в том, что все игроки были подключены к нетривиальному процессу прайс чека, и тем самым количество лохов на рынке оказалось катастрофическим, и наживаться на них оказалось проще, чем на мобах. Это как если бы всю Россию заставили торговать на ФОРТС или ММВБ. Нельзя массово подключать игроков к сложному прайс чеку. Замечу, что процесс обмена орбов по стандартному курсу не требует умения трейдить.
Так там только одна экономика и есть. Ну, еще красивый, графический, динамичный скин к табличному бухучету .
Аукцион и правда ни к чему, а вот вкладка "Trade", куда можно положить какое-то количество итемов - отличная была бы штука. И там какая-нить панель отзывов, где люди могли бы оставить свои ставки и никнеймы. Вся торговля, понятно, в ручном режиме. А в саму вкладку встроить функционал в стиле poe.xyz.is, все равно никто не пользуется конченным поиском на форуме. Вот это было бы круто, так круто.
Ну да, ну да. Давайте еще при входе сразу получать 100 уровень. Это же комфортно. Зачем тратить столько времени на прокачку?
Аукцион в ПОЕ никак бы не изменил баланс игры, просто изменился бы уровень влияния торгашей, кому то это очень не понравилось бы, кому то наоборот. Многие торгаши потеряли бы из за введения аукциона, так как им пришлось бы устанавливать торговые операции на общих условиях, что не дает чрезмерно "напаривать нубов". (с) вольный перевод откуда то с оффорума. Аукцион просто бы упростил лишнюю возню с торговлей, которая многим отвратительна, кроме любителей торговли. Третьим просто пофиг. Но, позвольте, причем тут тогда игра ? Смысл игры не в торговле, хотите торговать руками и заниматься этим все время, идите на биржу. Аукцион реально нужен, чтобы можно было играть, а не бегать 3 часа по форумам и орать по торг чатам, сканируя стену текста в чате, чтобы выловить что нужно купить, либо спамить, чтобы продать. Здесь не path of exchange, все таки [DOUBLEPOST=1369343247,1369342610][/DOUBLEPOST] В EVE персонаж автоматически качает свои скилы, пока оплачен аккаунт, притом даже заходить в игру не надо. Заходить надо, чтобы поставить изучаться следующий скилл и можно выходить. Только вот, чтобы прокачать ВСЕ скилы в EVE, надо лет 6..8 оплачивать аккаунт. А еще в EVE можно играть в таблицы