Сбор вопросов разработчикам

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Radonegsky, 24 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    1.205
    Небольшой офф-топ
    Вот я то же самое подумал, когда читал аргументацию локализированных названий некоторых классов.
     
    Megatronofdeath3000, BLack&Dark, Radonegsky и ещё 1-му нравится это.
  2. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Улучшения синхронизации в\перед А4?

    Будут ли десинхи устранены, или хотя бы смягчены?

    ДА.

    Будет что-то делаться с вылетами при игре на планшетах?

    Сообщайте от таких вылетах нам, мы попробуем разобраться и решить сразу же как это станет возможно

    Будет улучшать внутриигровой Твинч?

    Да, у нас множество идей. Но не в первую очередь.

    Ждать ли нам устранения спама "%usernamejoinachannel" в чате Твинча?

    Да, это у нас стоит в приоритете.

    Будет кастомизация интерфейса? Перемещение иконок бафов\дебафов, например.

    Игра не про то. В MMORPG– да, это возможно. В Action RPG– нет.

    Сейчас в игре 32 звуковой движок (битный?? Кому важно надеюсь понял). Планируете перейти на более совершенный движок?

    Мы обсуждали это, но не решения не приняли. Это не в приоритете сейчас.


    Дайте визуальное отличие для Рарников cCorruptedBlood!

    Очень хорошее предложение. – Покажу его остальным.

    Будет ли панорамная или умная камера?

    Камера работает так, как и должна.

    Как на счет полосок жизни\маны над героем?

    Обсудим с командой.

    Имена товарищей на карте?

    Я бы тоже хотел их видеть

    Дайте возможность «удалить все» для remove-only вкладок в сундуке.

    Поначалу звучит неплохо, но это очень опасная штука. Не будем делать – защита от дурака.

    Улучшения списка контактов? Дата последнего захода в игру?

    Я бы тоже хотел ее видеть. Но пока не дошли руки.

    Вы что-то делали для устранения ошибок EOUTOFMEMORYили UnabletoMapFileили UnabletoMapViewOfFile в теме поддержки?

    Да, постоянно делаем. Решение – перейти с 32-битной ОС на 64. Это не идеальное решение, я знаю. Будут правки, которые снизят частоту таких ошибок.

    Будете что-нибудь делать с горами хлама на земле?

    Да.

    Есть возможность автоматическое передвижение, когда выцеливаешь мобов?

    Как если бы вы постоянно держали shiftв отношении монстров, но остальное работало как обычно?

    Я обсужу это с командой.

    Можете сделать приоритет выделения дверей, когда за ней стоят монстры?

    Человек из отдела интерфейса сказал, что постарается успеть сделать это к А4.

    Будет ли показываться пинг без F1?

    Если получится сделать красиво, то в новом интерфейсе будет. Эти графики надо менять…

    Будет ли увеличение для камеры?

    Текстуры и движок не предусматривают увеличение более сущесвующего.

    Будет возможность одной кнопкой отменить все покупные эффекты?

    Это невероятно сложно воплотить в жизнь L


    Что станет с начислением опыта при выходе А4? В А4 будут вне картовые локации до 80 уровня?

    Несмотря на огромное количество нововведений в предстоящем дополнении, мы совсем немного подняли максимальный уровень локаций.

    Максимальный уровень карт и обычных локаций будет изменен. Мы пересмотрели уже существующие акты и внесли в них правки, там где было нужно. В результате появилось пространство для А4 без значительного повышения уровня контента.

    Так как никаких вестей о А4 не приходится ждать до апреля, то может расскажешь про будущие лиги и гонки? Будет ли чем развлечься до выхода А4?

    Есть два проекта в этом промежутке. Но пока я вам о них не расскажу.

    Мы с друзьями не бегаем Солярис, а просто берем ТП у кого-нибудь. Будут ли в А4 такие ненужные раздражающие локации меньше?

    Да.
     
    Sega, Gaudin, igran и ещё 1-му нравится это.
  3. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    О майн год. ЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Ты не понял
     
  5. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    А это значит если и не к А4, то чуть позже.
     
  6. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    "всех Ле Хьюп" же. )) "Le Heup of All was created by supporter LeHeup80", в Vis Mortis стишок - акростих ника суппортера.
    Местами и по лору есть.
     
  7. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Сори за проволочку с остатком. Щас занят немного. Позже выложу.[DOUBLEPOST=1424889159,1424880005][/DOUBLEPOST]Патч с А4 будет за номером 1.4?
    Он будет в следующем дополнении, но это будет не 1.4

    Новый эндгейм контент помимо Азири и карт?
    Да, впереди много дополнений, в которых будет в том числе и эндгейм контент.

    Будете в будущем пораньше раскрывать новые будущие механики в гонках и descent гонках?
    Мы начали сомневаться в таких решения, потому что новые механики в гонках сбивают игроков с толку. Но мы еще подумаем.

    Будут ли меняться моды на вещах при переходе с временных лиг на постоянные?
    Сейчас нет, но это возможно. Если что, мы предупредим в патч-ноутах.

    Так задумано, что лиги начинаются очень сложными, а потом их упрощают?
    Если испытания слишком трудны и мы их упрощаем – игроки воспринимают это нормально.
    Если же начинаем усложнять – начинается вайн. Отсюда и постепенное упрощение до нужного нам уровня.

    Все больше и больше всяких Немезис модов, Душ, Строгбоксов, локаций Ваал и прочего – все это сбивает с толку новичков, если им предварительно ничего не объяснять.
    Часть контента будет пересмотрена в части того как и где он появляется впервые. Мы выяснили что игроки достаточно быстро разбираются во всех механиках, но я согласен, что нам стоит преподносить их аккуратно.
    Очень важно, чтобы в процессе игры вы постоянно встречали что-нибудь новое. Все это делает игру интереснее, чем простая беготня и убийство мобов.

    Будут ли длительные суперсложные лиги? Типа LAMT (BLAMT без В), но на несколько месяцев?
    Мне такие лиги нравятся, но данные говорят, что они все же не очень популярны. Немногие игроки настоооолько хардкорны.

    Как на счет после смерти на ХК отправлять персонажей во временную изоляцию? Чтобы предотвратить торговлю между лигами.
    Мы довольны экономикой. А такая изоляция сильно расстроит игроков, ведь кроме того не смогут играть этими персонажами какое-то время.

    Награды за нахождение в топе временных лиг?
    Будут задачи на достижение уровня. Кто первый – того и награда.

    Идеи сделать ХК более привлекательным?
    Это чревато. Игроки любят ХК за эмоции. Мы обнаружили, что чем больше мы стимулируем пользователей к игре на ХК, тем больше туда идет игроков, которым изначально ХК вообще не был интересен, и при гибели персонажей у них остается особенно неприятный осадок. Мы довольны тем, сколько сейчас людей выбирают ХК.

    В будущем временные лиги буду короче или продолжительней?
    По разному, в зависимости от того, что происходит в игре. Например, следующее наше обновление будет таким большим, что надо будет немного продлить временные лиги. Замечу также что продолжительность последних лиг не была озвучена. Многие думают, что они продлятся три месяца, но на самом деле они будут идти дольше. Мы предупредим об их окончании за несколько недель.

    Как на счет 1-2 недельных предыдущих лиг перед обновлением 1.4?
    Перед обновлением будут события. Но не обязательно такие.

    Вы сделали ПвП гораздо интереснее, ожидать ли подобного внимания к гонкам?
    Обновлений чисто на гонки скорее всего не будет. Тем не менее им уделяется гораздо больше времени чем ПвП, так что можете надеяться на интересные мероприятия.

    Будете менять принцип получения наградных очков? В частности оставлять игрокам очки при смерти на софте?
    Мы до сих пор это обсуждаем.

    Будут ли балансные правки старта всех семи классов, что все имели равные шансы в гонках?
    Мы следим за балансом в гонках. Раньше мы фокусировались на гонках и потом выводили баланс с них на остальную игру. Мы отошли от этой модели, но обсуждали повышения внимания к гонкам. Проблема в длительности гонок и навыке игроков. Раньше мы фокусировались на трехчасовых гонках, и максимальный достигаемый игроками уровень с тех пор значительно повысился.

    Идеи по ограничению доступа к низкоуровневому ПвП в зависимости от крутизны шмота?
    Бла бла бла пока все будет так, но в будущем будут ПвП, где не надо будет собирать шмот.

    Многие думают что милишники все еще со… плохо себя показывают. Идеи на это счет, планы?
    Наши умы заняты именно этим, и в дополнении мы постарались поправить ситуацию

    Можно будет цеплять скины на предметы другого типа?
    Все дело в анимации, так что тут не все так просто.

    Шляпа пилигрима вернется?
    Игроки ругаются, когда мы опять продаем уникальные эффекты. Так что нет – не вернется. Увидите что-то, что вам очень понравится – хватайте пока есть возможность.

    Когда появятся новые пакеты спонсоров?
    За несколько недель до А4

    Дайте постоянную возможность к переносу скинов, а не одноразовую как сейчас.
    Идея мне нравится, но потребуется очень много работы, чтобы изменить систему. Тем
    не менее мы возможно проведем несколько небольших эксперементов.

    Петы птицы?
    Да.

    Че так мало альтернативных эффектов скилов?
    Все художники заняты будущими обновлениями.

    Ожидали, что будет столько заказов на уники от спонсоров?
    Мы в шоке, что это стало таким популярным, но мы научились справляться с потоком. У игроков огромное количество классных идей и мы рады результатам совместной работы.

    Опцию «Уник за 1000$» пока отключили, когда откроете?
    Как разгребемся… и повысим цену.

    Жалеете о Ф2П?
    Нет. Мы счастливы. Будем зарабатывать на транзакциях.

    Начали бы вы сейчас на Кикстартере, или так же бы сделали все сами?
    У нас и тогда была возможность выйти на Кикстартер, но мы выбрали «поддержку спонсоров»

    Иные виды монетизации?
    Демоны Иномирья были бы неплохим вариантом для транзакций. Но есть опасность призвать Абаксота.

    Транзакции для посохов?

    Наверняка.

    Вернется пет Коала, хотя бы временно?
    Коалу заказал наш спонсор Charanна День Австралии. Если и вернется то только с его разрешения.

    С кем мне переспать чтобы получить мелкие големы появились как петы?
    Это вот такие то?
     
    Sega, Gaudin, nikmaos и 2 другим нравится это.
  8. Irsk

    Irsk Whispering Ice головного мозга

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    186
    что епт,в аду горите -_-
     
    Dissolator и MeTaL нравится это.
  9. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    492
    Меня одного раздражают эти [removed by support] "казуалы"?
    Сначала срезали храму третий этаж (в угоду ноющему "коммьюнити").
    Потом уменьшили размеры двух этажей.
    После уменьшили "рандомизацию" и кол-во тупиков - теперь до Диаллы вообще нефиг бежать.
    Так подавай им и еще упрощения :mad:

    Давайте вообще сразу начинать (как некоторые кадры на офф-форуме предлагали) с 31 уровня (или с карт; действительно, чего мелочиться, проходить какие-то уровни три раза по кругу - давайте сразу карты нагибать...)

    Вопрос про рыболовлю порадовал :D
    Не буду выдавать своих информаторов, но я слышал, что кол-во ежедневных попыток половить рыбу будет изменено из-за увеличившегося кол-ва (доступных) мест для рыбалки. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть это?

    Ваши источники уже мертвы
     
    Dissolator и Radonegsky нравится это.
  10. WowicX

    WowicX Exile

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    69
    не поддерживает движок зум... какже отлично зумируется =)
     
  11. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    2.847
    trollface.gif
     
  12. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    не долго тебе зумится осталось...
     
    S7_300 нравится это.
  13. WowicX

    WowicX Exile

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    69
    да уже давно отзумился =) но факт остаетсо фактом ето просто отмазка
     
  14. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    "The art and engine aren't designed for zoom levels other than our current ones."
    Очевидно он имел ввиду художественный образ игры в целом был устроен и подогнан в такие рамки и более не будет изменён, а не то что технически невозможно, вы зря так прямо всё понимаете, у него 50\50 ответов "плавающие"
     
Статус темы:
Закрыта.