Сбор вопросов разработчикам

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Radonegsky, 24 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Does GGG plan to monetize beyond microtransactions?

    The Beyond demons would be an interesting thing to theme microtransactions around. There is, however, a risk that Abaxoth might be summoned.

    Щито? :eek:
    Крис недопонял вопрос и слил инфу про новую микротранзакцию в виде бейондов? Интересно как это будет выглядеть - демоны на привязи?
    бхах

    PS Хех, Крис снизошел на комментарий лично мне, оказалось это просто была шутка. Однако хочу Абаксота на поводке, чтобы пугать всю пати его призывом посреди мапы :D
     
  2. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Первая партия

    Если ли что-то, что вам не нравиться, как получилось, что должно было работать иначе?

    Мне не нравятся затыки, когда ты находишь рарку лучше чем у тебя, но с неправильными гнездами – приходится тратить кучу времени и сил, чтобы начать ей пользоваться.

    Если бы могли моментально что-то поменять, не прилагая усилий, чтобы это было?

    Нет-код – он требует огромной работы. Сделать его без затрат времени и сил – моя розовая мечта.

    Вы довольны качеством уников, вышедших в последние полгода?

    Нельзя сказать, что прежние уники были плохи, но мы очень критично относимся к любой своей проделанной работе, так что следующие уники будут еще лучше. И вы увидите их уже в следующем дополнении.

    Кто у вас занимается балансом, каковы их цели, вы довольны их работой?

    Специально обученные люди, им тяжело, но мы ими довольны.

    Анимированное лого при загрузке?

    У нас и так долгая загрузка, а с анимацией станет еще дольше.

    Есть планы на кат-сцены в игре?

    Пока нет. Есть другие моменты, на которые хотелось бы потратиться.

    Существуют еще какие-то не открытые рецепты?

    Да. Есть вещи до которых сообщество еще не догадалось.

    Подсказок не будет?

    Нет


    Когда новые декорации для убежищ?

    Скоро

    Планы по публикации\обсуждению мер, принятых для борьбы с читерми и РМт?

    Хотя мы и не публикуем такие данные, мы ведем активную борьбу с читерством. Многих забанили, это имела значительный эффект.

    Когда следующий сброс пассивок?

    В следующем дополнении

    А респек бандитов?


    Скорее всего нет. Но мы подумаем.

    Почему у Agnerod’ов одинаковый 2Dart?

    Когда создался Квадрат Винктара, шесты отливались из одной формы.

    Сейчас единственный способ эффективно фармить sacrificefragments–это спамить инстансы. Так и должно быть? Есть планы на какие-то изменения в этом плане.

    Нет, так быть не должно и возможно на каком-то этапе будут изменения этого момента.

    Будет ли вики встроена в игру?

    Нет, существующей достаточно.

    Как вы считаете: компаньоны\наемники впишутся и будут ли в ПоЕ?

    Да, когда-нибудь.

    Вас не беспокоит, что некоторые считаю вашу игру «однокнопочной»?

    Это вопрос маркетинга, но наши данные говорят об огромном спектре используемых умений. Я например по пол часа разбираюсь, как вообще управлять героем из Билда Недели ( BuildoftheWeek)

    Не планируете повысить частоту выпадения уников?

    С увеличением их количества, мы также и постепенно поднимаем частоту их выпадения. Сейчас нас все устраивает.

    Уники под тотемы?

    Сейчас у нас таких нет, но мы всегда готовы поддержать идеи спонсоров(сапортеров)

    Есть планы на ПоЕ 2?

    Нет, нам на многие годы хватит ПоЕ.

    Почему так тяжело крафтить 6-линковую броню?

    Это цель для энд-гейма – она должна быть трудной! Тем не менее существует множество отличных билдов, прекрасно работающих на 4-5 линках.

    Нет планов на «чертежи убежищ»? Чтобы игроки могли сохранять созданные ими проекты. Или даже чтобы их можно было продавать?

    Это отличная идея и мы много ее обсуждали, но в данный момент это просто не осуществимо.

    Вы довольны существующими рецептами на валюты?

    Мы пересмотрим их при выпуске дополнения, но в общем-то – да, довольны.

    Есть возможность продлить жизнь инстансов?

    Да, в будущем время их жизни значительно повысится.

    Планируете улучшать озвучку?

    Мы перезаписываем ее при изменении текста, но в остальном у нас просто нет времени.

    Планы по улучшению окружения? Как относитесь к «модульному» способу генерации мира?

    Модули дороги, и не достаточно универсальны. Тем не менее мы ими иногда пользуемся, и вы увидите в дальнейшем большие модульные куски ландшафта.

    Будет ли ПоЕ на линаксе?

    В обозримом будущем скорее всего нет.

    Новые типы оружия и брони?

    Будут в будущих дополнениях.

    Новые стихии?

    Слишком много работы на их введение.

    В каком направлении пойдете после А4?

    Больше дополнений. Не скажу, как это точно будет (часто маленькими кусками, или редко большими), но будем стараться в первую очередь решать самые острые вопросы.

    Платные лиги?

    Да, мы до сих пор планируем ввести их. Будет проводить исследования, после выхода А4.

    Новая валюта?

    Да, есть классные идеи, со временем вы их увидите.

    Планы по прежнему по акту в год?

    Полноценные акты слишком велики для нашей настоящей команды, чтобы успевать выпускать их каждый год. Не думаю, что получится.

    Будет ли игра открыта для модинга? Или еще какие-нибудь пути для творчества игроков?

    Мы довольны реакцией на убежища. Если и будет то что-то в таком же духе. ПоЕ больше – онлайн игра, а не сингл для модинга.

    Мужские\женские варианты существующих классов?

    ООООЧЕНЬ затратно (слишком много анимации). Так что если и будет, то в виде транзакций. Мы пока мы не видим достаточного интереса к смене пола персонажа, чтобы это окупилось.

    Соревнования помимо гонок и ПвП?

    Да, идей много, но пока рано о них говорить. Но, например, мы считаем, что варианты ПвП с меньшим предварительным закупом\гриндом будут интересны сообществу.

    Есть планы на повышение передела уровня персонажа?


    Сейчас нет.

    Будут еще квесты с наградой в виде зарядов, статов и очков умений?

    Да, как раз в А4.

    Вернете Phaserun?

    Без коментариев ;)

    Будут ли механики, заставляющие чаще менять различные унимея.(перезарядки, заряды, другие ресурсы, механики завязанные на союзниках и т.п.)

    Мы постоянно в поисках новых ресурсов, которые можно было бы тратить на использование умений.

    Будут ли наборы как Д2?

    Нет, но все может измениться. У наборов есть несколько проблем, которым мы пока не придумали решение. Сейчас мы склоняемся к созданию уников, некоторые из которые лучше работают вместе.

    Новая высокоуровневая броня?

    Если мы введем новые высокоуровневые предметы, это сразу же снизит вес уже существующих. Так что здесь мы очень осторожны. Если это и произойдет, то только после очень длительных обсуждений. Мы не хотим, что новое заменило старое, мы хотим, чтобы новое стало дполнением к уже существующему.

    Будут ли введены большие различия классам? Разный прогресс по статам за уровень, спец умения\предметы, разная начальная скорость атаки и т.п.?

    Мы постоянно обсуждаем множество безумных идей, чтобы добиться того о чем вы говорите, но представлять сообществу пока нечего. Посмотрим!
     
    Gaudin, Zhenia, igran и 5 другим нравится это.
  3. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    ок, тогда я сворачиваюсь (
     
    Aspelound нравится это.
  4. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Ну вот, второй раз эту длинную простынку читать :) :)
     
  5. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    Требую аудиофайл, лень читать!
     
    6demons нравится это.
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Там еще 4 таких простыни.
     
  7. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    ну... значит требую 4 аудиофайла)
     
    CantkillVaal нравится это.
  8. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Буду выкладывать чаще, чтобы простыни казались меньше))))

    Есть планы по развитию кастомизации персонажей? Прически, тело, кожа.

    Дорого и глупо.

    Дадите стимул чистить боковые локации, такие как DreadThicket и Catacombs?

    Ну например в данный момент в Catacombs карты выпадают несколько чаще. В будущем возможно мы сделаем что-то еще. Возможно гарантированный «стронгбокс»

    Какие страны получат свою локализацию после России?

    Сейчас идет работа на Немецким, Французским и Португальским (Бразилия) и еще над несколькими, о которых я пока не расскажу. Французский и Немецкий языки выйдут с появлением А4, скорее всего, и будут доступны, как альтернативный языки в клиенте на существующих международных серверах. Озвучивать мы их пока не планируем.

    Будете улучшать гильдии?

    Будем

    События для гильдий?

    Вряд ли скоро, но у нас есть чем с вами поделиться на этот счет.

    Есть планы дать возможность выделять цветом вкладки в гильдейском хранилище?

    Хм. Интересная мысль.

    Будет ли у существующих 8-ми мастеров возможность больше влиять на камни поддержки и умений? Например прокачивать им уровни или качество за GCP?

    А разве у нас не 9 мастеров?

    Будет ли свой верстах у Лео? Какой-нибудь манекен, что посмотреть наносимый урон и т.п.

    Частая просьба и мы взяли ее на карандаш. Но пока не занимались.

    Новые мастера?

    В ближайшем дополнении – нет. Но на будущее скажу «возможно да».

    Что вы думаете о мастере торговце?

    Мы думали об этом, но решили, что он не впишется в наше видение конечного продукта.

    Сделаете BlinkArrowи MirrorArrow доступными для wands?

    Нет. Эти навыки задумывались как перемещалки для лучников.

    Будут ли в будущем камни умений которые в связке с другими будут давать новые умения?

    Возможно. Мы обсуждали такую мысль.

    Вы довольны альтернативными оборонительными умениями, такими как FrostWall, rejuvinationtotem и т.п? Будете ли их апать когда стандартный набор CwDT(EC, IC, inc. duration) будет понерфлен?

    Вы рассчитываете что набор IC + EC + CWDT отомрет с появлением «боевых кличей»? Смогут ли новые «кличи» стать заменой в части противостоянию громадному входящему урону?

    Бла бла бла все будет плохо у ИНтсенерейтиков и билдов на FlameBlast? Вы о них задумывались?

    Мы учитываем все оборонительные варианты при наших ребалансах. Изменения тригеров – это не совсем то что нам нужно. И мы будем рады любому снижению популярности тригеров с EnduringCry, ведь это позволит улучшить EnduringCry, но не как персональный ап.

    Будут ли улучшаться мины?

    Да. В предстоящем дополнении не будет полной переработки, но будут уники и некоторые другие изменения.

    Дайте новых умений на холод. Последним был GlacialCascade, и он на 33% совсем не про холод. А будет круто если появится ДоТ умение основанное на уроне холодом.

    Да, новые умения на урон холодом будут. В дополнении будет пара крутых умений на холод, и мы планируем добавить еще в будущем.
     
    Gaudin, igran, CantkillVaal и 3 другим нравится это.
  9. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    Радует одно, о РоЕ2 они еще даже и не думают. Может все таки когда-нибудь таки получу 100 лвл :)
     
  10. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Будет ли расширятся список умений доступных на низких уровнях?
    Будут ли пересматриваться существующие скилы на предмет разброса их мощности?


    Мы и добавим новые и снизим порог уровня для некоторых старых. Мы рады сообщить, что ситуация с умениями на низких уровнях улучшится. Мы как раз рассматриваем некоторые недоделки в билдах на низкоуровневых умениях.

    Как насчет сделать так, чтобы EnduringCry всегда давал один заряд, даже без монстров поблизости, чтобы мы могли приготовиться?

    Нам нравиться, что Enduring требует наличия монстров вокруг. Нет.

    Будут ли новые умения не наносящие урон?

    Да

    Будут ли пересматриваться механики Камней Ваал и немезис модов?

    Отдельно от общего баланса, но не в ближайшее время. Они очень популярны, так что мы их не бросим.

    Будут ли трансформирующие героя умения?

    Нас часто о них просят! Самая большая проблема с ними – новая анимация для всех умений под каждую новую форму.

    Новый ключевые пассивки? Или новые механики будут в основном появляться на униках?

    Идеи есть, но в ближайших дополнений новых ключевых пассивок не будет. Уники призваны выполнять весьма специфичные функции, и мы сейчас как раз работаем над парой очень интересных предметов.

    Есть планы сделать Grace/Determination резерв маны в 40% так же как у vitality?

    Нет.

    Улучшаться ли камни ваал?

    Да

    Новые умения ваал?

    В дополнении будет куча новых умений, включая как минимум один Ваал.

    Плюшки для самонеров?

    Да.

    Вы довольны настоящим состоянием сопротивлений? Сейчас – это просто рутинная проверка на кап. Нет 75% - скорее всего тебя ждет ваншот. Все стает еще хуже когда речь идет о совершенно ужасных умениях типа Arc. Меня бесит, что я на каждой шмотке вынужден искать резисты – без них, вещь как правило просто мусор.


    Так задумано. Требования к высоким сопротивлениям – это часть эндгейма.

    Будут ли пересматриваться Devourers?

    Мы сейчас рассматриваем размер групп Devourer’ов, и некоторые другие варианты касательно них. Но мы по прежнему хотим, чтобы они вызывали страх.

    Вас устраивает достижение 100 уровня в два месяца?

    Если бы речь шла о двух месяцах, то - да, но игроки делают это значительно быстрее. В процессе подготовки следующего большого дополнения (и переработки уровней) мы думаем над скоростью прохождения и опытом, и кое-какие исследования проведем в следующих лигах.[DOUBLEPOST=1424861644,1424860086][/DOUBLEPOST]Как на счет особых карт, на которых повышен дроп определённых предметов?

    Мы экспериментируем с этим, но система «все может выпасть со всего» больше подходит ПоЕ. Тем не менее возможно мы будем так делать в особых случаях.

    Есть идеи по использованию накопленных каменей умений? Какой-нибудь рецепт на качество….

    На нравится что камни весьма доступны. Мы бы не хотели вводить репепт который заставит нас сожалеть об этом.

    Будут нерфы умений для лука до 1.4?

    До следующего большого дополнения мы не планируем ребалансов.

    Вас устраивает штраф опыта за смерть?

    Да.

    Будут посохи на STR/DEX (силу +ловкость)?

    Игра построена на правиле Трех и использовании трех основных базовых начал. Оружие тоже построено на этой системе и ее не так просто перестроить. Несмотря на то, что в реальности бой на посохах требует силы и ловкости, в фентези посохи ассоциируются с магией. (ачешуеть аргумент)

    Будут ли балансные правки критов?

    Мы не в коем случае не обойдем их стороной.


    Меня достали билдообразующие уники, сделайте уже аналогичные ноды в дереве пассивок.

    Не все особенности уников можно вставить в дерево. Фактически, уники вносят огромный вклад в игру, который мы не хотели бы делить с деревом.

    Улучшения торговли?

    Пока ничего скажу.

    Собираетесь что-нибудь делать с нечестными торговцами?

    Игроки сами договариваются о цене. Если проверять цены до покупки – вас не обманут.

    Грань между честным и нечестным торговцем очень тонкая и мы не хотели бы принимать каких-то жестких мер в игре или в принципе торговли. Тем не менее мы баним особо завравшихся

    Новый движок игры, улучшения существующего?

    Мы постоянно совершенствуем существующий. Вы увидите улучшения в дополнении.
     
    Gaudin, igran, nikmaos и ещё 1-му нравится это.
  11. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Занятно, что в оригинале вопроса про перенос некоторых плюшек с уников в дерево, прямо сказано, мол цена некоторых шмоток по 120ex- это как бы дофига. Но Крис ловко обошел этот момент)
     
  12. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Там слишком много всякой всячины, которую Крис тактично обходит и отвечает так расплывчато, что ответом это можно не считать, так что звиняйте не перевожу - там и так еще очень много переводить.
     
    Jack_Dogeyes нравится это.
  13. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Вы вообще делаете огромный объем работы на пользу ру сообщества- к вам никаких претензий по поводу перевода. Кому надо- учат язык, кому нет- пусть довольствуются тем что дают)
    Я просто обе темы в оригинале читал и несколько вот таких несоответствий заметил в посте самого Криса.
     
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Да он вообще негодяй, сначала инсайдом делится, переводы няшные, а потом херась и всю годноту удаляет и еду банит и вроде хочется на костер его отправить, а вроде как и не хочется уже...
     
    Bulbasaur нравится это.
  15. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Там слишком много воды, опять же все слова по типу "да думали над этим, но вряд ли скоро" и т.п. вообще не считаю за положительный ответ. Это как те самые слова про 10 актов, которые может быть когда-то и будут, но играть в них если и будут, то только уже наши внуки. Так что имхо оно просто и не стоит перевода.
     
  16. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    2.847
    :dance2:

    Спасибо за перевод, а то я оригинал мельком поглядел лишь, акцентируя внимание на ключевых словах.
    И да, ты бы поубирал лишних мягких знаков, а в подпись свою подобавлял. Все таки переводчик какой никакой:)
     
    Radonegsky нравится это.
  17. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Крис фанат ВВП! Так обходить неприятные вопросы на пресс-конференциях могут лишь 2 человека(
     
  18. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    А был вопрос про возможность приписать к шмотке свое имя чара, аля д2 5 акт?
    Вот бы мирорсервисмены обрадовались бы :)
     
  19. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Ога, суппортеры платят тысячи баксов, чтобы выпустить уник со своим именем
     
  20. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Во блин они реально там свои имена указывают? Я думал там по лору чото придумывают чтобы уников с названием "йух" не было
     
Статус темы:
Закрыта.