Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Рассинхрон! Как с ним бороться???????

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Apolinariy, 9 апр 2014.

  1. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    конгениально, назвать один из самых быстрых протоколов шлаком.
     
  2. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Все верно. Только не "скорей всего клиент построен так", и именно так он и построен. Для ураганного геймплея клиент сам все делает и расчитывает, а серверу отправляется последовательность нажатий. Серв прокручивает игру как будто он клиент, и если наткнулся на действие, которое клиент не может выполнить - он принудительно синхает на основе своих данных.

    Еще есть "оптимизации" некие. Если ты бежишь в одну сторону - то все ровно, а вот если пытаешься сменить направление, то сервер "предсказывает" твое движение на основании предыдущего и думает, что ты все еще бежишь в прежнюю сторону. Поэтому метаться туда-сюда с Whirling blades получается плохо - ты WW в сторону от пака, а потом следующий WW тащит тебя обратно, хотя ты ОЧЕНЬ хотел оказаться ЕЩЕ дальше![DOUBLEPOST=1397294895,1397294785][/DOUBLEPOST]
    Всегда есть границы применимости и условиях применения. Поэтому UDP назван шлаком в контексте применения в PoE. И вообще хватит агриться на всякую хню!)
     
  3. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Да еп...
    Открывают два соединения, tcp и udp. По tcp передают небольшую критически важную часть информации, по udp весь реалтайм (например перемещение мобов), абсолютно насрать на потерю пакетов, скорость обмена подбирают так, что бы она не сказывалась (увеличивая\уменьшая интенсивность обмена в зависимости от качества канала). Примерно так это все работает во всех современных онлайн шутерах (и не очень современных).
    Абсолютно бессмыслено использовать для передачи быстро изменяющихся параметров tcp (он для этого и не предназначен), пока вы будете тратить время на пересылку\подтверждение - они десять раз изменяться. Вы с гарантией доставите то, что на данную секунду уже не имеет смысла.
    Еще одна проблема, tcp - это не детская нагрузка на сервер + урезание эффективной пропускной способности канала. Для онлайнсервера любой игры это очень актуально.
     
  4. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Очень увлекательная и занимательная информация. Я всё прочитал, даже немного погуглил, но десинков меньше не стало. Т.е. разработчики знают все свои дыры, знают почему так всё плохо, но не занимаются этим из-за большого объема работы или просто от недостатка рук, которые за это возьмутся? Может стоит поднажать на попупку черных кошек?
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @midinoise просто почитай ответы разрабов. Я задрался уже объяснять очевидную вещь - весь местный диванный анализ просто детский лепет по сравнению с работой, которую провели они для борьбы с десинками. Достаточно почитать их посты на эту тему, чтобы все стало понятно. И сразу все эти попытки высказываний "Все можно исправить, если бла-бла-бла" будут застревать глубоко в жопе, не дойдя до рта.[DOUBLEPOST=1397299584,1397299449][/DOUBLEPOST]
    Поднажать всегда идея неплохая. Но на основе собранных мной данных - решения проблем десинков в обозримом будущем не ожидается. Совсем никак.
     
  6. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Не надо переходить на грубость, это вас не красит. Все, что писалось разрабами, я читал, давно. Решений ни каких не предлагал, вам показалось.
    Для меня очевидно, что это не исправить не поменяв дизайн. Изменить дизайн - переписать заново, на это ни кто не пойдет(такая же проблема как у EVE с их питоном) Все, что было выше, это так, для общего кругозора.
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @midinoise окок, считай что я извинился
     
  8. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Да блин, пое шикарная игра, но десинки превращают ее в полное г*вно. С д3 все равно сравнивать будет нельзя, жанры разные, пое - рпг, д3 - аркада.

    Нет. Например зайди на ваала, когда он достанет колотушку, встань от него в 15 метрах. В клиенте он всегда идет к тебе, на сервере он всегда стоит на месте. Вопрос. Какого хера у одного и тоже моба в клиенте и на сервере разный ии? И почему в одной и той же ситуации они всегда ведут себя по разному??

    Я предполагаю что это касается всех мобов в игре, очень часто мобы в клиенте агрятся за пределом радиуса агро, а потом телепортируются обратно.
     
  9. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    Это протокол видео и аудио, где не критично не получение пакетов. То что в интернете побольше половины трафика порно, так это делает его и ещё самым популярным, но в играх увы, вот в таких играх как херкамень он да он вообще замечателен, правдо потом на жопе волосы некоторые выдерают из за классных дисканектов, но для пое вообще никак. UDP которые теряются, теряются и не отображают реальную картину, как ты решишь десинки? а потом как ты решишь дисканекты?
    Если Вася подумал на одном форуме что разрабы дебилы, то что не делают так как он вдруг захотел, то значит что Вася что-то недопонимает. Насчёт использования сразу 2х протоколов вообще лол, дальше можешь не писать.
     
  10. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Вас удивляет, что приложение может открыть два соединения и использовать разные протоколы? Еще сильнее удивлю, ограничений вообще нет,
    хоть 200, на каждом может быть любой протокол.

    WoT на моей машине создает 6 - 4 тср, 2 udp
    D3 7 - 5 tcp, 2 udp
    PoE одно единственное tcp соединение.
     
  11. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    Я не вижу смысла использовать порно протокол.
    WoT- не пробил
    D3 подлаг умер
    poe :0
    И как в танках не решают проблемы UDP так и в D3.
    Хотя вот аргумент с танками заставил задуматся, там 15 на 15 и да жёских десинков нету, пожалуй соглашусь что 15 на 15 это аргумент. 30 объектов в таком режиме трудно обсчитать, трудно сравнить танки и пое. Мне кажется мощи не хватит в таком режиме обсчитывать 6 игроков и всех мобов на локации, в пое на порядок больше движущихся объектов, мне кажется тут в железки упрётся.
    И что ты хочешь чтобы пое отдавал по UDP?
     
  12. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    В д3 1 чар сдох от дисконекта, в пое 1 чар сдох от дисконета. Я даже не знаю кто более кривые в этом плане, но отсутствие десинков все равно лучше.
     
  13. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    1. Большой разницы между tcp и udp не будет, зря вы взялись за эту тему. При UDP серверный процесс все равно будет обязан создавать обратную связь (как и в TCP), только происходить это будет на уровне приложения. Верно было замечено, что UDP снизит нагрузку на канал (хотя не очень сильно), однако вы также должны понимать, что это увеличит нагрузку на производительность сервера, ибо tcp-шные пакеты после первого пакета все будут уходить в уже установленную сессию и тем самым не понадобятся ресурсы для анализа до момента закрытия текущей tcp-сессии и открытия новой. Вопрос только в том что выгоднее - снизить нагрузку на канал или на производительность сервера.
    2. По поводу механики десинков почти наверняка автор с реддита прав - для пресловутой плавности и отсутствия десинков просчет должен происходить одновременно и на сервере и на клиенте, при этом за счет специфичных алгоритмов эти расчеты должны совпадать всегда, а только пост-фактум клиент отошлет данные об этих расчетах на сервер и сервер их проверит. В этом случае пользователю отобразится все происходящее в реальном времени и при этом не произойдет десинка, ибо сервер за счет того механизма будет иметь те же данные. В ПОЕ же по предположениям автора то ли нет того механизма и данные в клиенте постоянно отличаются от сервера, то ли еще нечто подобное.
     
    Dissolator нравится это.
  14. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Клиент от сервера видимо писались независимо друг от друга, каждый в своем гараже. На выходе видим полную несовместимость, даже ии у мобов разный.
     
  15. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    Заметил забавную штуку при долгой длительности сессии.
    Если долго играешся на одном ip, создаешь много новых инстансов - пинг постепенно повышается. Где-то с 80 до 200мс.

    При перезагрузке роутера и смене ip вновь падает до 80мс.
    Такое ощущение, что львиную долю времени сервер занимается пересылкой неактуальных данных.
     
  16. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Вероятнее всего тебя просто начинает принудительно кидать на америку, только это зависит не от того сколько ты играешь, а от загруженности евро сервера.
     
  17. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    Скорее всего это от времени суток, и ты попадаешь тупо на Америку или вообще на Сингапур, там в городе так жёстко начинает таращить, что вещи сложно переложить. Помогает смена города, тоесть во второй акт.
     
  18. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Иногда не только в городах, но и в других локациях начинает принудительно кидать на америку. Чаще всего на старте новых лиг в прайм тайм, но не только.
     
  19. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    ну эти вещи вообще по умолчанию:( уже привык.