Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Рассинхрон! Как с ним бороться???????

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Apolinariy, 9 апр 2014.

  1. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    /me нежно гладит хрюшке животик
    Да очень жаль что poe скатывается в гавно, старт был отличен, но привнеся в игру тонны всего, получили тонны гавна в виде неоптимизировонности всего и дисбаланса :\
    идеи прекрасны, а у быдлокодеров руки из жопы растут.
     
  2. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Нашел материал по теме, оставлю его здесь. Особо ценны комментарии Криса. Например, что leatrix latency fix эффект давать не должен, ну и так далее.
    А вот комментарий разработчика на одной из многочисленных предложенных людьми решений.

    Как найду сравнение/анализ PoE vs D3 в этом плане, обязательно выложу. Готово!
    Нашел ценный пост с инфой о том, как работает PoE, и в частности - ответ разработчика насчет "почему в D3 все заебись, а в PoE так плохо".

    Вот вольный перевод:

    Вот еще кусочек с реддита, разумный коммент неизвестного солдата:
     
    Whitewtf, Kabancheg, Dissolator и 2 другим нравится это.
  3. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Регламент очередности ввода, например.
     
  4. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Это выглядит наиболее правдоподобно (оригинальный пост автора, а не комментарии). Имхо.
     
  5. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Чушь, два оборота во круг стенки у Брутуса - это 100% десинх. Кроме вас и Брутуса там нет никого.
    О каких огрмоных потоках данных тут можно говорить? Другой пример из Д2 - восемь чел в убертристаме, в котором УберМеф заспавнил все скилетами - ни каких десинхов. В одном он прав, это 100% дебильный дизайн. И да - д3 и д2 используют udp (наряду с tcp). PoE tcp only.
     
  6. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @Immundissime @midinoise комменты Криса мне кажутся куда более заслуживающими внимания, чем оригинальный пост. Это раз. Во вторых, я искренне верю, что разрабы из GGG не только заинтересованы в качестве их игры, но еще и лучше нас разбираются во всех тонкостях игростроения, и особенно ARPG подобного плана. В-третьих, я прочитал комментарии разрабов в этой теме (всего 2 страницы есличо), убедился в свое правоте касательно п.2 и очень много для себя прояснил касательно работы игры.

    Честно скажу, читал запоем, многое стало понятным, и несколько надежда порушилось. Ну, чисто для примера - что можно будет когда-нибудь быстро свапиться в бою между наборами оружия, чтобы куллить например. Не хочу никого убеждать/переубеждать, советую просто последовать моему примеру - просто прочитать, что на этот счет написали разрабы.

    Вы тут кидаетесь своими ололо UDP ололо TCP, но наверное не задумывались над тем, что там сидят люди, которые ночей не спали, сидели уткнувшись носом в код, трахались с ним и пытались победить гребаные десинки, которые так вредят ИХ игре. И уж наверное им лучше знать, почему именно TCP.
     
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Не кидаюсь я TCP-ми, это же такой протокол, там обязательно в ответ что-то прилетает :prankster:
    Пост автора на реддите содержит как раз информацию по поводу исполнения кода и указывает на вероятную главную проблему в архитектуре клиент-сервер:
    Грубо говоря за счет определенных алгоритмов (DRBG - генерация псевдослучайных чисел) обычно в современных играх (со слов автора) клиент симулирует заранее (предсказывает на основе какого-то заранее выданного сервером ключа при создании инстанса/игры/временного интервала/whatever) результат расчетов на сервере и взаимодействие пользователя с клиентом происходит локально, а уже пост-фактум данные верифицируются сервером и только если они не пройдут верификацию последует десинк/откат.
     
  8. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    С ним работать проще.

    И где результат? Или мне их понять и простить? ;)
    К слову, на ПоЕ я слил больше, чем на близард, в надежде, что таки осилят.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Понять как минимум. И уважать чужой труд.
     
  10. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Не мешайте в одну кучу нравственность и конкретную техническую проблему, тем более, что неуважения тут ни кто не проявлял.
     
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Бред. Бред. И еще раз бред.

    Уйти от мили атаки в д3 можно.
    Промахнуться, ок, может только моб, но какое это отношение к десинкам имеет вообще не понятно. Рт и анваверинг, внезапно, количество десинков не уменьшают.

    Коридоры в д3 есть, более того, каждый третий моб норовит натыкать в тебя стеночек, в пое такое не реализуемо по вполне понятным причинам. Более того, десинки в коридорах в д3 тоже были, но их полностью пофиксили за месяц.

    Это вообще бред, он плавнее и точка, игроку пофиг что там отображается или нет, он видит только красивую анимацию и деревянного солдатика соответственно.


    Ладно, для наглядности картины можем взять одно и того же боса, butcher из д3, и warden из пое, а конкретнее его крюк (это не мили атака, она не промахивается, и около боса нет стен).

    В пое.. ты скилового увернулся от хука, жмешь осс, и оказывается что ты танчишь боса лицом. Вероятность десинка, по ощущению, 2/3.
    В д3.. если ты увернулся, ты увернулся 100%, я всегда уворачиваюсь от хука и не поймал ни одного десинка за все время игры.

    Дальше.

    Допустим в д3 ты попался под крюк, и иногда в момент притягивания твое местоположение поддесинкивает. Но. Раздесинкивает тебя буквально в ту же секунду. То есть в д3 постоянно идет проверка на соответствие местоположению и раздесинкивает сразу же. Но, при этом оно не создает минителепортов каждую секунду, как спам ооса до ввода кд, в пое. Быстро исправленный десинк не считается десинком.

    В пое, чтобы тебя раздесинкало, есть 3 способа. Прожать оос в ручную, ~кд 15 секунд. Дождаться авто оос ~кд 15 секунд. Попасть в стан, тоже есть какое то кд. То есть на 3-4 десинк в удачном случае ты останешься вообще без возможности раздесинкать свое местоположение. И будешь бегать непонятно где, как овощ, ждать кд ооса.


    Это можно продолжать до бесконечности, прыжок в пое через забор десинкает 2/3, прыжок в д3 через забор десинкает 0%. Кнокбек в пое десинкает 2/3, кнокбек в д3 десинкает 0%. В пое если бежишь через плотную кучу мобов - десинкает 100%, в д3 0%.

    Да, у меня жуткий баттхерт, от того, что на донат ггг я слил больше 15к и получил на выходе телепортающихся ваншотающих мобов, а близарды, которым я не хотел ничего больше платить, все это время работали и доводили до ума свою игру.
     
  12. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Да похер что в д3 не десенкает, игра говно
     
    Zhenia нравится это.
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Была.
     
    Zhenia нравится это.
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Вперед)
     
  15. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    про UDP, UDP это шлак, кто не знает что такое UDP поесню, когда вы говорите по скайпу к примеру и тут начинается робовойс, это значит что пакеты теряются и скайп достраивает потери и вы слышите понятную реч но херового качества, в пое чуть больше чем нихера не достроется, за вас никто на сервере играть не будет. UDP не несёт никакой гарантии доставки пакетов.
    Принцып работы UDP дошёл пакет ну и ладно, не дошёл ну и хуй с ним. А как решит UDP проблему десинков в пое вообще не вижу. Тоесть у вас может быть к примеру уже дисканект, а на сервере вас херачат мобы так нехерова херачат и вы умираете, на сервере у вас дисканекта нет. И вы можете начать ловить море лучей анльной доброты как близы при молейшем подлаге, особенно много лучей летит когда что-то у близзард подлагнёт и полетят масс рипы, что вы можете наблюдать сразу на форуме. Да да это именно те моменты когда на хуй всех сдувает с батлнета. Единственное для чего хорош UDP так это для голоса, ну и для просмотра порнухи на порносайтах :_)
     
  16. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    5.203
    Самое смешное что если ггг внезапно смогут решить проблему с десинкачом то все господа орущие - Д3 бох! Я слил деньге пачиму десинхе!? Игра гавно Д3 лучши теперь! Быдлакодиры, пустите я знаю праблему как решить! - опять будут утверждать что ПоЕ круче дьоблы в сотни раз и какие разрабы молодцы.
    Я какое то время назад играл, не жаловался в принципе на такие вещи, сейчас к стыду своему переехал на амбуш так как стал застревать везде где только можно. Приходится просто фаниться в компании на софте, удовлетворяясь простой беготней по локациям.
     
  17. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    так ты ещё в понедельник должен был картинку про десинк нарисовать, где отчёт о проделаной работе?
     
  18. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    5.203
    Есть такой маршрут уникальный, называется "нахуй", вот рекомендую совершить по нему путешествие. Я тут вроде на тебя не работаю, чтобы какие то отчеты нести, начальник нашелся дохуя.
     
    narical нравится это.
  19. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    я на тебя обиделся:( Я объевляю тебя наркоторговцем, подсадил, и теперь вызываешь ломку!
    Ты вызываешь зависимость! Поэтому я вынужден отклонить ваши рекомендации.
     
    Kabancheg и narical нравится это.
  20. AkselMJ

    AkselMJ Exile

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Это максимально приближенный к реальности ответ. Но id тут и прочая фигня не причём.
    Чтобы понять не нужно особых знаний, как это писали. Возьмите само понятии синхронизации и подумайте что с чем синхронизируется. Мне лично как то очень помогла стабильная ситуация рассинхронизации в aion, где до епропейского сервера у меня приличный пинг. Я мог повторять расинхрон постоянно, для этого нужно было бежать особым образом возле ступенек и забираться на них с краю в самом первом месте где это возможно. При задержке из за пинга сервер думал что я нахожусь дальше и не могу здесь залезть потому что бордюр ступенек в этом месте выше, и меня отбрасывало назад.

    Ну теперь к POE. На стороне клиента и на стороне сервера пытаются создаться идентичные копии происходящего. От вас приходят серверу действия вашего персонажа, а от сервера приходят действия мобов и самый главный момент - разрешение сделать действие. И всё это синхронизируется. При это всё синхронизируется как раз под сервер, а не под вас, т.е. если произошла десинхронизация то синхронизируется вас под сервер (бросает туда сюда), а не наоборот (мобов иногда тоже кидает). Теперь уточню про разрешение сделать действие: (оговорюсь заранее, скорее клиент построен так всего персонаж начинает выполнять действие ещё до того как придет ответ сервера*, в этом весь корень зла) на сервере вы находитесь в одном месте, а на клиенте в другом месте из за задержек передачи или потерь, допустим вы стоите у прохода, в клиенте расчитывается можно ли скастовать какой нить скил внутрь на моба типо прыжка или прочего, клиент это позволяет сделать и он это делает, но потом приходит ответ от сервера, который считал что вы в другом месте и такая последовательность действий невозможна и вас синхронизирует.

    * Скорее это можно проверить если инет отвалится особым образом, сможете ли вы что то делать без сервера?

    ИМХО. На абсолютную правду не претендую.