Рассинхрон! Как с ним бороться???????

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Apolinariy, 9 апр 2014.

  1. Apolinariy

    Apolinariy Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Смысл всех этих билдов? Я поставил себе Leap Slam+Multistryke, но нажимая на кнопку удара визуально вроде прыгаю по мобам, а на самом деле оказывается я топчусь на месте. Ну и естественно они меня убивают. На начальных стадиях игры это было не особо заметно, только на боссах. На третьей сложности я и встретился с этой проблемой вплотную, проходить ее было мучение.
    Одно время играл из г Владивостока, жил там. Сейчас перебрался в Москву и думал, отсюда поближе к разрабам и к их серверам и пинг и потери будут никакими. Хрен там, что с дальнего края России, что с центральной части играется одинаково, только циферки при нажатии F1 разные, а потери все теже.
    Вот мне и интересно как с этим бороться??? И вобще возможно ли это? А может разрабы просто нищеброды и не могут сделать нормальный сервак или это нормально???
    Знает кто ответ?
     
  2. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    А может ты просто нищеброд и не можешь переехать в Новую Зеландию и поставить себе нормальный комп и это нормально??? Знает кто ответ?
     
  3. Apolinariy

    Apolinariy Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    хочешь сказать что они сделали игру исключительно для жителей Новой Зеландии? А не чтоб заработать бабла на всем мире?
    кстати комп вполне даже нормальный...
     
  4. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @Apolinariy наступает минутка вежливости на поезоне - то редкое время, когда можно увидеть вежливые ответы! ))

    Десинки это не вопрос серверов и качества связи (хотя и связано с последним). Это огромная проблема, причины которой (вкратце) такие:
    1) Ни одна в мире интернет-линия потребительского уровня не даст тебе обсчитывать действия игрока на сервере. Задержки будут такие, что тупо станет неиграбельно.
    2) Обсчитывать игрока только на клиентском компе, результат отсылать на сервер - прямой путь к хакам и читерству.
    3) Остается обсчитывать игрока и на клиенте (для скорости реакции и плавной игры), и на сервере - для проверки результата.

    Получается так - ты бьешь по монстру, у тебя комп мгновенно это просчитывает и отрисовывает. При этом серверу уходят данные об этом ударе, идут по сетям с задержкой, и сервер тоже их обсчитывает. Длительность этой задержки ты можешь ощутить, когда берешь "на мышку" предмет. Представь, что все действия и удары были бы с таким сетевым лагом?

    Теперь в чем основная проблема? У тебя исходные данные, у сервера такие же данные, вы оба параллельно их просчитываете, и мир полон розовых пони и радуг. Пока не появляется исчадие ада - еще один игрок на локации. Он меняет набор данных у себя и на сервере - после чего твои данные с сервером не совпадают! Проблема растет экспоненциально с ростом числа игроков. Если ты играешь один, но скажем с мультистрайком - там тоже есть технические подробности, отчего десинк вылазит.

    Разработчики писали огромные тексты с подробностями проблемы, много обсуждений на эту тему... Нет, ее никак не исправить - ни компом, ни инетом, ни серверами новыми. Конечно, они работают над этим, ситуация медленно улучшается...но до окончательного решения еще далеко. Лучше на это не рассчитывать.

    Минутка вежливости закончилась.
    Поэтому решение, хотя и частичное, есть:
    А если честно, попробуй разберись - почему именно он десинкает. Тогда многое станет понятным, и десинков поубавится. Я уже тут на форуме писал что да как, повторяться лень. Ищи сам.
     
    beNzO нравится это.
  5. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    Мужик в Новой Зеландии просо не успевает менять перфокарты, ты слишком быстро прыгаешь. Не надо так. Он уже похудел на 12 кг.
     
    Zhenia, Feanor и Inflexible нравится это.
  6. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Чего то так рассмешила эта фраза.

    Выбрось этот скил и забудь про него, как про страшный сон. Еще до появления мультистрайка он не работал и не работали билды на его основе. Это скил только для передвижения, да и то если надо запрыгнуть куда то. Даже из толпы им нормально не выбраться, только если после каждого прыжка ручками /oos вбивать.
     
  7. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Тоже рукалицо аж сделал на этом моменте. Ближе стало, да-да..
    Между прочим, в США тоже многие не знают, где находится Украина. Она по их мнению находится либо где-то "в Казахстане", либо в Африке.
     
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    При чем тут "где находится"? В столице инет гораздо лучше, чем где-либо еще. И скорее всего, имелось в виду именно это. Так что "рукалицо" впору делать после твоего коммента.
     
  9. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    всем рукулицо и мультиструк в задницу гы))
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Просто рукалицо+мультистрайк. И промахи при десинках.
     
  11. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    рукалицо+мультистрайк и работы у сотрудников челюстно-лицевой хирургии поприбавится
    а если туда же мили физикал дамаг+фастер атак и сдобрить сверху экстра гор эффектом я бы на такое посмотрел))
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    С некоторыми постами на этом форуме приходится иногда переключаться на эту связку. Либо на facepalm+stun в более легких случаях.
     
  13. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Он ведь ни слова не написал про качество столичного интернета.
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Сужу по себе. Я бы выразился точно также, имея в виду именно качество интернета. Потому что с интернетом важней не география, а близость к магистральным каналам. Ваш кэп.
     
  15. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Под "поближе к разрабам" он скорее всего подразумевал сотрудников GGG, проживающих в Новой Зеландии. Но теперь (благодаря тебе) он сможет сказать "Я не идиот и имел ввиду совсем другое!!!!!".
     
  16. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    а я поддержу предпредыдущего оратора т.к. считаю что
    поближе к сабжу
    и
    быстрее/выше/сильнее/магистрвльнее/комсомолистей и красивее интернет таки разные понятия передающиеся разными словами с разным значением

    и я тоже подумал что тс нихрена не федор конюхов если думает что перебрввшись с дв в нерезиновск стал ближе к новой зеландии
     
  17. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Как бороться с рассинхроном?
    1. Не играть в PoE
    2. Смотри пункт 1
     
  18. Orlog

    Orlog Exile

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    22
    Почему же тогда в других играх не бывает десингов? В той же д3 всё просчитывается нормально.
     
  19. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Бывают, еще как. Просто они намного менее заметны, так игра изначально разрабатывалась с учетом всех этих вещей.
     
  20. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Даже в л2 были, откидывало назад во время бега, сравни хуй с пальцем - нссофт и ггг. Мощности компании тоже влияют на качество движка.

    М.б. потому, что там и просчитывать нечего?) *минутка ненависти д3*
     
    6demons нравится это.