Превью патча 1.0.2

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 25 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gloomyr666

    gloomyr666 Exile

    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    23
    Ну типо чтоб перестали роллить скучные карты без сложностей - мэйз там,большая территория) наверное.
     
  2. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    давно пора выпиливать мейз и всякие увеличения размеров в %
    вот только
    босов на мапах бы забалансили
    ато крюкорукие даже этого не могут сделать
     
  3. MADMYTAHT

    MADMYTAHT Exile

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    12
    Я с удовольствием пробегу по сложной карте со 100%+ если это будет приносить больше профита чем мейз 50%, но увы это не так. Будут стабильно падать карты без мода мейз - люди будут бегать по трудным картам. А точнее те кто бегали, то будут бегать по трудным, а тех кто сидел на синих 66-70 картах до упора изменения не особо коснутся.
     
  4. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Что тут понимать то - сейчас в наличии убогая система когда мажорные пати могут себе позволить ролить удачные мейзы и получать более менее постоянный приток карт а у обычных пацанчиков да еще не дай бог играющих соло таких возможностей нет, в результате у одних есть доступ к ендгейму , у других не очень. Вполне достойное решение сделать карты более населенными и большими чтобы нивелировать такое отставание
     
  5. Shaddix

    Shaddix Exile

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    98
    Потихоньку балансят. Вон с релизом босса в Тортьюред Чамбер сбалансили, все довольны, столько положительных отзывов.
     
    BrGGR, Daimonidlo, dead.Fish и 2 другим нравится это.
  6. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    а че с ним не так
    вроде как спелблок и все
     
  7. ilovefly

    ilovefly Exile

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    40
    нуу.. я 2 месяца не играл, не знал чего наделали, зашел на карту, зашел к боссу - пиу-пиу-пиу салют новый год умер )=
     
  8. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    да я тоже там давно небыл
    все никак не докачаюсь опять
     
  9. MADMYTAHT

    MADMYTAHT Exile

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    12
    Ну балансировать боссов относительно друг друга можно ослабляя сильных типа ваала и т.п., либо бафая остальных и ГГГ идёт явно по второму пути усиливая боссов одного за другим. По началу это было несколько напряжно, но все привыкают. Помню как по началу хиллок гонял по карте неподготовленных людей)
     
  10. Lekser

    Lekser Exile

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Мейз карты? Не думай! Ролли @ соли на будущее!
     
  11. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    @volans дождался) на випер страйк с завтрашнего дня будет рабоать милисплеш, но и с соответствующими штрафами на урон который дает суппорт.
     
  12. dead.Fish

    dead.Fish Exile

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    58
    я был в шоке, как увидел босса
    в перманентном :D

    вот взяли бы и апнули арк до скорости этого босса, а то вечно понерфленый, сколько я его помню. а лучше до скорости как в Nox'е :D
     
  13. Shaddix

    Shaddix Exile

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    98
    Ну не все могут себе это позволить. Вот позавчера ходил в паблике на эту карту. Трое из группы сразу отказались идти на босса (карта с моддом елем викнесс), остались два марадера с двуручками, и я, спелблоковая вичка. Пока чемпов и тотемы выманивали\разбирали у марадеров все банки кончились, один вышел второй продолжил. Когда босс на него пулемет-молнию кастовал, чуть не рипнулся, на ~5% ХП успел альт ф4 прожать.
    А я тем временем довольно вальяжно в этом карнавале стоял.

    Ооо я давно уже мечтаю о игре где будет нормальная цепная молния как в Ноксе, а еще с ней можно было желтую молнию кастовать одновременно, вообще там была классная система заклинаний. Мне Нокс больше чем Дябло 2 нравился, но в последний я играл больше из-за его реиграбельности.
     
  14. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Угу, или Courtyard - скучная изи мапа, но стоит зайти к боссам, а еще лучше к дабл-боссам... Квинтэссенция десинков! И что тут балансить? Разве что менять им скилы или возвращаемся к основной проблеме игры.
    Касательно некоторых боссов, тут все в схему пати укладывается, только вот проблема в том, что сейчас 1 игрок с трудом может затащить всю пати, тем более в таком раскладе. Один хрен все агро не собрать, весь урон не впитать, за всех не надамажить. Ну или кто может, то уже на Чамберы не ходит.
     
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    мили сплеш нафиг не нужен, тем более с порезкой урона, его на ура заменяет мультистрайк без порезки урона.
    Правда мили сплеш хорошо подойдет для тех моментов, когда мультистрайка еще нет))
     
Статус темы:
Закрыта.