Этот патч меня доконал - в легионе ещё было терпимо, а в этой лиге загрузки локи дольше ждал чем её проходил. Пошёл в днс, купил недорогой ссд, воткнул на него Win10 и пое... загрузка от старта игры до появления в городе меньше минуты. И тишина... А я уже привык к треску механического диска =) Вопрос к тем кто таким же набором пользуется - что в винде включить / отключить / проверить с целью выпиливания лишних свистоперделок ?
Да пофиг, десятка умная и нормально работает с ссд, я вообще никаких специальных настроек не делал - ссд уже лет 5 живет.
а смысл этого, если конечно не воевать за каждый мегабайт на диске эти файлы все равно загружаться же будут
Ээ, нет, на современном железе разница будет крайне незначительна. Технически, разницы в получении списка имён (ну или адресов) из 1 файла и 1000 файлов для процессора нет. А в память загрузятся только те пара-тройка файлов из кэша, которые нужны чтобы показать рекламу в текущий момент.
Значит у меня не современное железо, не в контексте пое, но примеры когда количество файлов замедляли работу имею, но там речь о нескольких десятках тысяч.
Как выше уже сказали — ничего. Винда начиная с 8 оптимизирована в первую очередь на работу с ссд, это наоборот для жестких дисков стоит свистопляски устраивать. --- Добавлено --- Это еще и от принципа работы с файлами зависишь. Если ты смотришь в папку и ищещь там файлы, например по дате или названию, то это одно, и здесь количество файлов сильно влияет; а если ты заранее знаешь название файла (сохранил в другом месте), и потом обращаешься сразу к нему прямым путём, то здесь количество влиять не будет.
Ну из последнего 2 примера. 1) пое, после каждого скрина игра намертво уходила во фриз, скринов было 3460, после очистки папки со скринами такой косяк изчез. Но тут как раз тот случай, когда название формируется исходя из количества файлов (screenshot-3459.png). С другой стороны - те папки тоже поешные, и хрен знает как оно работает там. 2) 1с. Модуль должен сделать загрузку контрагентов в количестве много десятков тысяч (по всей стране), сначала подгрузился xml с айдишниками, а потом начал грузить по одному xml файлу для каждого контрагента. Примерно на трети процесса скорость упала настолько, что 1ска просто отказалась работать. Тут обращение было именно по названию (название - айдишник контрагента). Пофиксилось скриптом, удаляющим вовремя файлы и не дающим разбухать папке. Но там было очень много файлов, с другой стороны это крутилось на сервере.
хз как именно это работает, но оно стабильно помогает многим игрокам плюс я помню что это даже кто-то из ГГГшников советовал делать, пруфов офк не будет
Ага, если выполнять чистый ZwQueryDirectoryFile(), то i7-3770K успевает прогнать примерно 1.8 млн записей в секунду (прописью - один миллион восемьсот тысяч файлов в секунду). Если же на каждый файл делать дополнительный ZwOpenFile(), и спрашивать например ZwQueryInformationFile() например о FileBasicInformation, скорость будет только 30к (тридцать тысяч файлов в секунду). Проблема только в том, что WINAPI и прочие прикладные юзерспейс прибамбасы над NTAPI писаны без оглядки на оптимальный перфоманс, и я сильно сомневаюсь, что GGG в разработке использует NTAPI.... иначе медленный прелоад можно было бы оптимизировать и для hdd. Я понятно выражаюсь?
2 вещи, которые надо делать на ссд: отключать идексирование файлов и переносить кэш браузера на другой диск. Все остальное не так сильно напрягает хард.
А я еще перенастроил на обычный диск папку аккаунта юзера винды (там где рабочий стол, загрузки, документы - в которые игры любят все записывать, та же пое туда фигачит разные кэшы и скрины)
Нормальные люди делают наоборот, профайл кладут на ссд. Или вам не надо быстрый сейф/лоад, сортировка/поиск почты, отсутствие тормозов от фоновой активности скайпа, и т.д.? Чем вам кэш браузера на ссд помешал? Кэшам самое место на ссд.
Ну я всё кроме моих документов разношу по другим разделам из соображения удобства, привык максимально разделять юзер файлы от системы. Где то раз в 3-4 года я систему переставляю, сходу могу незадумываясь форматировать C:\
Документы тоже перекинул на другой диск, тот же мое любит писать гору файлов (видимо карты записывает). Ну тут вопрос во времени службы. У ссд ограниченный запас перезаписей, а браузеры крайне любят этим заниматься (особенно хром, который в час может 10 гигов прочитать и 7 записать, даже если вообще ничего в нем не делаешь). Ну а индексация ссдшнику вообще не нужна, ибо со своими скоростями он файлы находит быстрее чем по индексу. --- Добавлено --- С кэша подсасываются ранее загруженные файлы, если интернет не по диалапу то они с инета грузятся чуть ли не быстрее чем с диска. Поэтому это лишнее издевательство над хардом. Хром, например все стримы и ютуб видосы пишет в ОДИН файл кэша. И каждый раз при открытии видосов он его переписывает.
Ога, ограниченный. Samsung EVO 840, система поставлена почти 6 лет назад: Power on hours: 51020 Total LBAs Written: 28.5 TB Wear Leveling Count: 88% Компьютер работает круглосуточно, вместо логаут практически всегда жму lock screen, в фоне всегда висит браузер хром с пятьдесятью вкладками. Пережил массу инсталляций POE, FF XIV, стимовских игр и т.п. Три активных юзера с данными в профайлах на десятки гигов, два играются, один ещё и стат. расчетами занимается. Ах да, и пара виртуалок всегда запущена в фоне для студентов. Даже если оставить Wear Leveling Count 20% на непредвиденные обстоятельства - за пять я выбрал чуть более 10% ресурса SSD и в таком режиме мне его ещё на 30 лет хватит. Будем экономить? Нэт. Будем спорить голословно или померяем?