Патч 1.2.3

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 26 сен 2014.

  1. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    В зелени.[DOUBLEPOST=1411986681,1411986609][/DOUBLEPOST]
    Ты не увидел того что происходит когда проходит 9 минут на этой мапе. А именно вот это:[​IMG]
     
    volans нравится это.
  2. DarTushka

    DarTushka Exile

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    66
    Ех, были бы у меня лишние свободные 15 косарей бачинских, я бы им запилил идейки мобов
    1. Уникальный моб Zapadlo : +200% скорость передвижения, имунен к прожектилам и урону магией, не нападает, а бегает сзади перса и своим гадким верещанием кидает неснимаемые курсы.
    2. Моб Bombanulo: завидев героя, закапывается в землю и начинает спамить флеймбласты. Вытащить его можно, либо сиганув сверху, либо бахнуть аоешкой. Моб вылезет, поглазеет на тебя, и опять под землю нырнет.
    3. Уникальный моб I'm watching you: маленькая подлая обезьянка, не нападает на тебя, а показывает пальцем и аццки верещит, в результате чего со всей карты сбегаются на крик мобы и "нагибают".
    4. Уникальный пак мобов This is SPARTAAAA: стоят кругом 300 мобов, внутри маги и РДшники, по краям милишники, в самом центре стоит сундучок :)
    5. Уникальный моб irreversibility: Это такой бишоп с косой, медленно надвигается за тобой, если догонет - ваншот. Идею моба озвучивал Гоблин в последней своей видюхе, правда не к нашей игре.
    6. Уникальный моб Zmiey Gorynitch: Трехголовый девоукер переросток, из одной головы каскад, из другой инсинирейт, из третьей а-ля пойсон бриз.

    Но нет у меня лишних 15 косарей бачинских :(
     
    Wicitor нравится это.
  3. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Тока не 15, а 90 косарей на твой зоопарк надо :)[DOUBLEPOST=1411988912,1411988792][/DOUBLEPOST]
    Вот это норм моб, встал вначале карты, тотемы поставил и жди, лут собирай
     
  4. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    С такими идеями для мобцов предлогаю звонить на первый канал и просить организовать сбор средств через смс.
     
    narical нравится это.
  5. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    Если говорить о заподлянских мобах, то такая идея - выглядит это как пак мобов, который сагрился на тебя, бежит такой, ты стреляешь в него, но ничего не происходит, они по прямой пробегают сквозь твои атаки/прожектайлы и сквозь тебя и убегают за экран. всё. =)
     
  6. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    914
    или 01,02,03 )
     
  7. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    игра: найди казуала
     
  8. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    мастер убеги на 7,7 левеле
    [​IMG]
     
  9. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Миссии у Лора теперь интересные, мобы очень быстрые, интервалы спауна меньше, под конец адский наклеп идет вместе с рарникам и уником. Ух!
     
  10. DarTushka

    DarTushka Exile

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    66
    Что, уже началось?)))
    Все, побежал домой с работы, качаться :)
     
  11. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    а я в носу щас поковырял
     
  12. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    2.847
    Успех, не иначе
     
  13. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Нелепо. Подставляться под удар, который даже теоретически невозможно вынести вообще никак - это то же самое, что пихать член в мясорубку.
    Не понимаю, зачем это вообще так было сделано.

    ...И какое счастье, что у ДарТушки нет лишних денег...
     
  14. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Там и на самой крте написано, и отсчет дается. Ну а если смелый дофига, то отправляйся качать нового чара.
     
  15. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Я понимаю. Но это все равно нелепо: просто взять и убить всех присутствующих. Какой тут челлендж? Где тут проверка скилла? Если это чисто технически непреодолимое ограничение, то на кой черт оно введено?

    У меня, к счастью, и со старым чаром ничего необратимого не случится в данной ситуации.
     
    volans нравится это.
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Самый обыкновенный чек клир спида. Не успел зачистить карту за определенный момент времени? Уходи или умирай.
    Ребята на скрине имеют огромные яйца и обратно пропорциональный по размерам мозг. Никто не знал что там происходит, на карте явно написано "смертельно", обратный отсчет и они остаются.
     
  17. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Никто не знает, что такое "fatal" на языке сурового матана игровой механики.
    Может, это тяжелый физурон, который хоть и очень трудно, но все-таки реально пережить. Или какой-нибудь хаос, который в пять секунд выкосит всех, кроме CI-шников. Или вообще перманентный бан всего аккаунта, форматирование диска С, высылка и декапитация.
    Ребята остались посмотреть. Из любопытства, что вполне понятно, ибо никакого "fatal" раньше в игре не было. Так что неверно говорить об отсутствии мозгов у них (впрочем, лично я на хардкоре бы застремался).

    В общем, надо бы поболее узнать про этот "фатал". Что оно вообще такое, есть ли способ затащить, какова природа урона и проч.
    Если это техническое, неизбежное убиение персонажа - тогда тупь. Если там есть хоть какой-то вариант выехать на банках, блоках, эвейжоне, CI или чем-то еще - тогда челлендж для настоящих самураев.
     
  18. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    По мне, идея карты очевидна и недвусмысленна - либо ты успеваешь зачистить, либо нет. Можно было, конечно, вместо смерти дисконнект принудительный - но тогда совершенно теряется всякий смысл и острота ощущений. Просто дерешься, пока не выкинет. Поэтому сделано именно так, как сделано - смерть 100% и в известный момент, но выбор полностью за игроком. Представь, что за 5 секунд до конца отсчета, стоя в толпе мобов, ты видишь на границе экрана шавронь? )) И подобные ситуации, я уверен, будут.
     
  19. Fermalion

    Fermalion Любимчик рандома Переводчик

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    186
    Если шавронь - то выбор очевиден (я же софткорное рачье, помните?), а целом, общая методология: при входе на карту сразу галопом рвать к последней комнате. Вскрывать боксы, грести лут - и дальше уже аккуратно по нисходящей зачищать сколько успеешь.
     
  20. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    там же пока этаж не зачистишь, дальше ходу нет