Патч 1.2.0

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем Whitewtf, 19 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    Ссылка на оригинал

    Примечание:
    • У каждого существующего персонажа будет доступна опция для сброса дерева-навыков, перераспределение необходимо провести до отмены существующих, либо добавления новых пассивных очков.
    Новые трехмесячные лиги:
    • Новое начало.
    • Продолжительность: с 20 Августа по 20 Ноября, US час. пояса.
    • 8 новых испытаний, все закончившие 5 или 8 из них получают шоп-эффект; первые 50 игроков, выполнившие 8 испытания получат по уник футболке.
    • Rampage: стандартная лига. Серии убийств вызывают вау-эффект от одной серии к другой.
    • Beyond: хардкорная лига. Шанс на открытие небольших порталов, при убийствах монстров, если достаточное количество порталов окажется близко друг к другу, то откроется большой портал и демоны ринутся из него. Несколько больших порталов могут образовать один еще более опасный.
    • Суммарно будет доступно 15 новых уников, по 3 отдельных на каждую лигу.
    Ключевые элементы "Forsaken Masters":
    • Семь Мастеров, каждый из которых обладает собственным набором заданий и каждое задание включает себя элемент неожиданности. Погружаясь в мир Wraeclast , вы, увидите это собственными глазами. Ваши пути могут пересекаться где угодно, в любом доступном игрой месте. Однажды оказав помощь мастеру, вы, сможете найти его в обычном городе и поговорить с ним.
    • Вы получаете очки «reputation» (репутации) и «favour» (пользы) за выполнение заданий, первые определяют прогресс мастера, вторые необходимы для приобретения предметов убежища.
    • Каждый мастер является и продавцом. Разнообразие предметов увеличивается от уровня к уровню (на 8 уровне появляется шанс увидеть в продаже уникальный предмет). Ассортимент товаров обновляется каждый, но условием служит необходимость выполнения ежедневного задания.
    • Каждый мастер имеет один особый крафтовый мод, который можно найти на продаваемых им магических предметах. Решать только вам, использовать предмет как он есть или добавить еще один мод использовав орб Augmentation и дополнив его Regal\Exalted орбом для максимального эффекта.
    • Личное убежище появляется начиная с 3 уровня любого мастера. Открывается доступ через точку перемещения (waypoint). Убежище является общим для всех персонажей одной лиги. Каждый мастер имеет свой собственный внешний вид и место (tileset) в убежище.
    • Доступ для друзей, сопартийцев или членов гильдии открывается в самом убежище (опции в "Hideout"). Может находится одновременно до 32 игроков.
    • Пригласить в убежище можно любого мастера как только достигается 2 уровень. Выполняя ежедневные задания, вы, получаете 250% репутации и пользы. Если друзья помогают вам с выполнением ежедневного задания, они получат лишь обычное количество репутации и пользы в отличии от вас.
    • Размер убежища определяет, количество мастеров находящегося в нём. По началу вмещается двое, открытие третьего и четвертого места потребует 6 и 8 уровня мастера.
    • Роспуск мастера из убежища, обнуляет всю репутацию текущего уровня.
    • Поговорите с мастером в убежище, чтобы установить крафтовый верстак в свободном месте. Прогресс мастера определяет доступные для крафта на верстаке опции. Верстак можно использовать и дальше, не потеряв его функций, после роспуска мастера из убежища. Гости не могут использовать крафтовые верстаки.
    • Vorici позволит изменять гнезда и линковку предметов.
    • Zana допускает вас к открытию енд-гейм карт с помощью личного устройства в убежище.
    • Оставшиеся пять мастеров, также потребуют наличие верстака. Получаемые таким образом моды, будут отличаться цветом от других и могут быть удалены только по достижению 8 уровня.
    • Такой крафт, подчиняется основным правилам. Вы не можете иметь больше трёх префиксов и трёх суффиксов или шести модов в целом. Нельзя скрафтить дополнительный мод на магическом предмете, если он уже имеет префикс и суффикс. Для этого необходимо обновить его до редкого, путём использования Regal орба.
    • Декоративные украшения для Убежища приобретаются у Мастеров в обмен на «Favour». Всё это отправляется в сундук Убежища. Расставляется нажатием пкм в свободном месте (вращать\перетаскивать с помощью кружочка или R\Shift+R), или же убирать кнопкой Delete. Перемещать предметы можно стрелочками, а колёсиком выбирать его вид.
    • Недавно введённые наборы поддержки Forsaken Masters, включают в себя знамя убежища. Они появятся в окне шоп-сундука (клавиша М) и могут быть использованы как декорация для игрового мира. После отмены, возвращается обратно в шоп-сундук. Позже будет введено какое-то количество шоп-эффектов для убежища, включающие предметы\окружение\виды.
    • Когда новые лиги окончатся, ваш сундук убежища будет приобщен к соответствующей лиге (Rampage – Standart, Beyond – Hardcore). Это и касается очков пользы, что касается очков репутации, то здесь будет оставлен самый высокий показатель прогресса каждого мастера обоих лиг.
    Основные особенности:
    • Добавлено опциональное окошко справа с отслеживанием выполняемых миссий.
    • Обучение. Были добавлены различные обучающие элементы в начале игры, они ненавязчивы и могут быть отключены в опциях.
    • Введён новый Dexterity навык: Tornado Shot: Пробивающий выстрел, достигает указанного места и разлетается на множество снарядов.
    • Введён новый Strength/Intelligence навык: Herald of Ash: Добавляет огненный урон к физическому урону. Создается кольцо огня после убийства противника.
    • Введён новый Dexterity/Intelligence навык: Herald of Ice: Добавляет урон льдом к атакам и спеллам. Убитый в заморозке противник- взрывается и наносит ближайшим врагам урон льдом.
    • Введён новый Dexterity навык: Poacher's Mark: Проклятье, уменьшает evasion, дает хп и ману при атаках, ускоряет перезарядку фляжек и даёт шанс получить Frenzy charge при убийстве.
    • Введён новый Strength/Intelligence саппорт гем: Generosity: Слинкованные с ним ауры увеличивают свою эффективность для членов пати, но не для вас.
    • Более разнообразные битвы с боссами (включая Brutus и Merveil).
    • Добавлены 15 уникальных предметов: семь из них созданы игроками.
    Прочие изменения:
    • Введён новый рога-дуэлитян Zacharie Desmarais, использует Molten strike и Lightning strike.
    • Введён новый рога-марадёр Vickas Giantbone, использует Ethereal knives тотемы и Bear Trap в купе с Vulnerability и Enfeeble на CWDT.
    • Введён новый рога-тень Wilorin Demontamer, использует Ball Lightning, Storm call и специализируется на критических атаках.
    • В PvP добавлен режим наблюдателя. Команда: /spectate [имя персонажа], либо пкм по другу из френд листа и выбрать опцию Spectate. Команда /town для возрата в город.
    • При невозможности применить один предмет к другому, будет выведено пояснительное сообщение.
    • Изменен пользовательский интерфейс.
    • При сбросе квеста Бандитов, если использовать книгу не получается, вы получите характерное сообщение с причиной ошибки.
    • Фляжки теперь пополняются при заходе в PvP зону.
    • Теперь тысячные числа в тултипе дпс навыка, пишутся через запятую. [прим.: 10000 теперь будут 10,000]
    • Добавлены курицы в Forest Encampment.
    • Добавлен эффект для длительных оглушений.
    • Добавлен новый Frenzy эффект.
    • 3D арт для следующих предметов: prismatic eclipse, Storm cloud, Altenate art brightbeak и The three dragons.
    • Улучшение звука, арта и прочих эффектов и окружения.
    Контент из Ambush/Invasion лиг:
    • Strongboxes теперь появляются во всех лигах, начиная с Submerged passage нормальной сложности. Чаще будут попадаться без модов. Теперь у Cartograther's boxes, некоторые значения модов стали ниже.
    • Введенные колчаны останутся во всех лигах, старые больше не падают.
    • Уник предметы The Voideye и Vaal Caress больше не падают.
    • По примеру Invasion, различные монстры все чаще будут попадаться от сложности к сложности.
    • Некоторые измененные Invasion боссы стали неотъемлемой частью некоторых локаций:
      The Guadian of the mound теперь находится в The Prisoner's gate
      Spinesnap находится в the Slums sewers
      The Revenant в the Docks
      Tailsinger в The Riverways
      Kall foxfly в the Blackwood
    Основные изменения в балансе:
    • Теперь игрок получает 12 жизней за каждый уровень заместо 8.
    • Элементальное сопротивление противников изменено. Множество из простых противников не имеет сопротивления на нормальной сложности. Более сложные монстры имеют сопротивление, особенно уникальные. Боссы основной сюжетной линии, карт и corrupted зон имеют элементальное и хаос сопротивление, хоть и небольшое.
    • Снапшот. Больше нет никакого эффекта с предметов или гемов, которые не экипированы в данный момент.
    • Shock и Shocked ground теперь увеличивает получаемый урон на 50%, и не имеют стаков. Теперь «Cannot be shocked» работает корректно.
    • Получить фрагменты в corrupted зонах станет чуть проще, шансы на поздних этапах игры увеличены.
    • Blind уменьшает вероятность попадания атаки только на 50%.
    • Физический и элементальный рефлект уменьшен до 14%.
    • В дуэли 1 на 1, и 3 на 3 — Conversion trap больше не работает на игроков.
    • Trap и Mine гемы теперь имеют свои отдельные друг от друга множители урона, т. е. двойного бонусного урона с них не получить.
    • Reduced mana гем теперь доступен для всех классов в квестовых наградах.
    • Ноды жизни тотема были увеличены, чтобы компенсировать баг, из-за которого они применялись дважды.
    Баланс навыков:
    • Ранние квестовые награды переработаны. Shadow теперь получает Viper strike как первый гем, а Duelist получает Double strike.
    • Изменения в понижении потребления маны в основном направлены на 20 и 40 уровни игроков.
    • Vaal навыки теперь не поддерживаются триггер гемами.
    Изменения навыков:
    • Arctic breath: время каста уменьшено с 1000мс до 800мс. Урон уменьшен на 20%, это относится и к монстрам.
    • Burning arrow: наносит 130% базового урона и 50% конвертирует в огонь, имеет фиксированный ignite шанс. Каждый уровень повышает burning и физический урон.
    • Cold snap: шанс заморозки 30% на всех уровнях, 50% увеличение урона на каждом уроне.
    • Critical weakness: добавляет жизнь и ману при убийстве, шанс получить power charge при убийстве. Это проклятье переименовано в Assassin's Mark.
    • Cyclone: не поддерживает Multistrike гем
    • Detonate dead: наносит только огненный урон, 8% от жизни трупа идёт плоским огненным уроном. Увеличен урон за уровень. Время каста уменьшено с 850мс до 800мс, уменьшена прибавка бонуса скорости каста для качественного гема с 60% при 20% качестве до 20% при 20% качестве гема.
    • Reave: базовое аое увеличено на 17%, аое уменьшено с 20% до 15% за стак.
    • Viper strike: 10% от физического урона наносится хаосом и имеет 50% шанс нанести 175% урона атакой, как урон хаосом в течение семи секунд, продолжительность не будет обновлена с новой атакой, но лимита на этот дебафф нет.
    • Shockwave totem: теперь наносит спелл урон, урон увеличен на 15%, продолжительность существования уменьшена.
    • Warlord's Mark: увеличивает stun шанс и уменьшает enemy stun recovery. Личит не только физический урон. Уменьшен шанс получения endurance charges при смерти врага.
    Бафф навыков:
    • Ball lightning: урон увеличен каждого уровня на 30%.
    • Cleave: наносит 100% урон (ранее было 80%), при парном оружии наносится 65% урона каждого оружия.
    • Flame surge: увеличена ширина навыка.
    • Freezing pulse: увеличена скорость снаряда, урон с ур.1 на 50% и до 40% к ур. 20.
    • Glacial cascade: аое каждой ступени увеличено как и их наложении друг на друга.
    • Glacial hammer: эффективность урона 130%.
    • Ice nova: урон увеличивает к ур. 20 на 15%.
    • Ice shot: аое и размер арки увеличен, эффективность урона 130%.
    • Ice spear: урон увеличен с ур. 1 на 33% и повышается до 87% к ур. 20.
    • Lightning strike: эффективность урона 130%.
    • Raise spectres: штраф на хп, урон и энерго-щит уменьшено на 10%.
    • Raise zombie: жизней больше на 13%.
    • Spark: на 20% больше урона. Отталкиваются от Frost wall, независимо от того, кто его скастовал.
    • Summon skeleton: урон увеличен на 50%.
    Нерф навыков:
    • Сила всех проклятий уменьшена и теперь её можно увеличить с помощью дерева-навыков. Уменьшение элементального сопротивления также уменьшено параллельно общему уменьшению сопротивления у монстров.
    • Anger: урон на высоких уровнях уменьшен на 18% к 20 ур.
    • Arc: на 15% меньше урона.
    • Clarity: время каста снижено до 1.2с, резервируемая мана увеличена, как и её регенерация.
    • Elemental weakness: бонус с гема 20% качества составляет -8%.
    • Enfeeble: длительность и сила уменьшены.
    • Flameblast: критический шанс снижен до 5%, урон снижен на 15%.
    • Frenzy: имеет фиксированную прибавку скорости атаки за frenzy charge в 5%.
    • Projectile weakness: теперь не уменьшает шанс evade от снарядов.
    • Searing bond: урон снижен на 18%.
    • Spectral throw: эффективность урона снижена на 8%.
    • Summon raging spirit: урон на высоких уровнях понижен на 20% к 20 ур.
    • Vulnerability: теперь только увеличивает физический урон и урон от ДоТ.
    • Wrath: урон к 20 ур. уменьшен на 24%.
    Баланс саппорт гемов:
    • Added chaos damage: множитель маны уменьшен до 140%
    • Added cold damage: множитель маны уменьшен до 130%
    • Adeed fire damage: множитель маны уменьшен до 120%
    • Added lightning damage: множитель маны уменьшен до 130%
    • Block chance reduction: уменьшено на 10%.
    • Cold to fire: конвертирует 50% льда в огонь на всех уровнях, и дополнительно увеличивает конвертируемый урон льда на 10% с 1 ур.
    • Curse on hit: имеет 100% шанс срабатывания, и 10% уменьшения эффективности проклятья с 1 ур. и до 9% увеличения эффективности на 20 ур.
    • Cast on critical strike: шанс уменьшен на 20% каждого уровня.
    • Chain: множитель маны уменьшен до 175%.
    • Fork: множитель маны уменьшен до 115%.
    • Lesser multiple projectiles: множитель маны уменьшен до 140%.
    • Greater multiple projectiles: множитель маны уменьшен до 165%.
    Баланс дерева-навыков:

    ссылка на 1.2.0 оффлайн дерево

    Баланс предметов:
    • У всех луков теперь повышенная база на 11% урона, включая уже существующие.
    • Первые два тира оружий (для луков это первый и третий) имеют больше скорости атаки и меньше урона.
    • Второй тир луков (Short bow) имеют меньшую скорость атаки и урона.
    • Decimation bow и Death bow имеют тот же мод критического шанса, что и Harbinger bow.
    • Recurve bow и Sniper bow имеют тот же мод элементального урона, что и Maraketh bow.
    • Новые тиры фляжек маны и жизни 65 и 70 уровня (Divine и Eternal).
    • Средние и топовые тиры фляжек, получили бафф.
    • Гибридные фляжки, восстанавливают больше жизней.
    • The Sapping мод на фляжках, увеличивает восстановление жизни только на 40% (было 60%).
    [все тиры луков и прочих можно посмотреть на офф странице]

    Баланс уникальных предметов:
    • Тир rarity на многих предметах был изменен. Два предмета дающие опыт стали более редкими, как и два предмета дающие «additional curse».
    • Редкость уникальных предметов с убер версии Atziri изменена. Atziri's Acuity теперь самая редкая.
    • Chin sol: увеличена физическая часть урона с 75-100% до 150-180% и скорость атаки до 10-14%, было 5%. Значения старых предметов на новые, можно переролить divine орбом.
    • Crown of thorns: теперь имеет 60-80 плоского энерго-щита. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
    • Darkscorn: теперь имеет дополнительный физический урон от 6-10 до 10-14 урона, этот мод нельзя получить на прошлых версиях.
    • Dying breath: теперь имеет 18% increased Aura Effect , заместо 18% increased damage taken. Прошлые версии будут автоматически обновлены.
    • Infactem: теперь имеет дополнительный физический урон от 25-35 до 36-45, этот мод нельзя получить на прошлых версиях.
    • Mon'tregul's grasp: теперь дает 2000 жизней для зомби. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
    • Shackles of the wretched: теперь дает "You cannot be Shocked for 3 seconds after being Shocked". Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
    • Shavronne's revelation: восстановление энерго-щита уменьшено с 4% до 3% в секунду. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
    Некоторые изменения монстров:
    • Gneiss, имеет новый аое навык и призыв небольших миньонов себе на помощь.
    • The Deep Dweller, имеет два новых навыка — в первой форме, вызывает дрожь земли, и призывает Sand spitters себе на помощь. Во второй форме он стреляет сгустком снарядов. Замедляющая аура удалена.
    • Fairgraves, имеет свою версию spectral throw и summon raging spirit.
    • The Brutus и Merveil, изменения также касаются и енд-гейм карт, на которых они встречаются.
    • Крюк Brutus'a теперь притягивает того, в кого он целился.
    • General Gravicius в Descent: Champions и corrupted зона босса The Sunburst Queen имеют новый навык, заменяющих старую incinerate nova. Навык создает волны огненного урона, которые будут увеличиваться в уроне с каждым новым кастом.
    • Hatebeat в The Crematorium теперь использует Molten strike.
    • Призывающая элементалей The Goddess of purity в Solaris Temple level 2 или Asphyxia в the Reef и Waste pool картах теперь кастуют Ice nova при своей смерти.
    • Жизни The Weaver's были увеличены, включая сопротивление.
    • Chatters в the Lower prison теперь использует ледяную версию Storm call'a, когда наносит удар. Его Glacial hammer не может заморозить игрока на нормальной сложности.
    Устранённые баги:
    • Улучшена предзагрузка ассетов, тем самым убраны небольшие тормоза во время игры.
    • Исправлен баг, когда в городе нельзя было выбрать игрока, пока тот не двинется.
    • Исправлен баг, когда лидеры бандитов не давали квест, если игрок держал [курсором? в инвентаре?] амулет другого бандита.
    • Исправлена система резервирования маны так, что несколько аур с процентным резервированием не будут округляться отдельно друг от друга. Теперь, к примеру, можно использовать две ауры, резервирующие 60% и 40% маны.
    • Исправлен баг, когда интерфейс переставал отвечать во время торговли.
    • Исправлен баг, когда саппорт-гем Curse on Hit не давал работать саппорт-гему Echo.
    • Исправлен баг, когда бонусы к ХП тотема считались дважды.
    • Теперь если Animated Guardian отозван с неполным ХП, а затем вызван заново, у него будет столько же ХП, сколько было перед отзывом.
    • Исправлен редкий баг, когда игровой сервер мог зависнуть из-за корраптинга вещи.
    • Исправлен баг, когда числа значений силы, ловкости и интеллекта на экране пассивных скиллов неправильно скалировались при приближении или отдалении.
    • Discharge теперь наносит урон только когда у игрока есть заряды.
    • Исправлен баг, когда нельзя было залогиниться другим аккаунтом после нажатия кнопки Cancel в окне ввода кода [?].
    • Исправлен баг, когда игрок мог призвать больше максимального количества зомби с уником Mon'tregul's Grasp.
    • Исправлен баг, когда ауры могли влиять на спрятавшихся монстров.
    • Исправлен баг, когда скилл Puncture не получал бонусов от IIR и IIQ.
    • Исправлен баг, когда Tempest Shield прерывался во время перехода между локациями, если во время перехода у игрока не было достаточно маны, чтоб скастовать скилл заново.
    • Исправлен баг, когда значения ХП и ЕС округлялись до ближайшего целого процента.
    • Исправлен баг с положением малых полосок ХП.
    • Исправлен баг, когда неправильно отображались баффы с более чем 99 стаками.
    • Исправлена проблема, когда монстры в Доках, Барраках или Садах респавнились слишком близко к вейпоинтам.
    • Исправлен баг с Molten Shell и обходом отражения физического урона.
    • Исправлены тенты в Барраках, которые не отбрасывали тени.
    • Исправлен баг, когда роги и инвейдеры спавнились в комнатах, из которых нельзя выйти.
    • Исправлен баг, позволявший инициировать призыв миньена, где учитывались все связанные навыки с бонусом от ловушки, если миньен появился из ловушки. (снапшот миньена и trap)
    • Исправлен баг, когда уникальный монстр не спавнился в паке, если тот содержал редкого монстра.
    • Исправлен баг, когда Goatman Shaman-ы с аурами не кастовали Molten Shell.
    • Стрим с вебкамеры (из клиента) теперь потребляет меньше ресурсов компьютера.
     
    Monster-Nya, UnPlug, Artas28 и 26 другим нравится это.
  2. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    все круто, только по моему с кливом переборщили, он и так неплох совсем был!
    И Френзи зря порезали на мой взгляд, для милишников по крайней мере - а так порезали что-бы апнутые луки не слишком хороши были)
    Интересно на сколько манакост упал для скиллов.
    В любом случае думаю ГГГ знают что делают.
     
  3. Ecto

    Ecto Exile

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    44
    Бальшое спасибр за перевод
     
  4. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    кому всралось твое спасибо? а ну быстро жми лайк!
     
  5. renga

    renga Exile

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    30
    реву, реву потому что КоК пофиксили(((почемузачтокактак????
     
  6. Ecto

    Ecto Exile

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    44
    блуднорукий ты пацак
     
  7. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    514
    Он же не поймёт что ты имеешь ввиду.
     
  8. narsyy

    narsyy Exile

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    17
    Введён новый Dexterity навык: Poacher's Mark: Проклятье, уменьшает evasion, дает хп и ману при атаках
    а вот еще одна штука для тех, кому нужна мана позарез
     
  9. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    ну я так смутненько догадываюсь что это с некоторой долей вероятности что то из кин цза цза но т к фильм не смотрел то на этом ассоциативный ряд расплывается в туманное нечто
     
  10. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    [DOUBLEPOST=1408479466,1408479351][/DOUBLEPOST]_________________________________________________________________________________________________________________________________
    СЛАВА БОГАМ!!! Как меня бесило, что темпест постоянно выбивало и приходилось каждый раз его включать.
     
    LoreLover и ArcticforPolar нравится это.
  11. apXaNgeJI

    apXaNgeJI Exile

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Апнут лук на 11% урона, потеряю с френзи всего 25% атакспида (6 шариков) - плюс дерево получше стало у лучников, так что не сильно понерфили его.
    Буду дальше френзи юзать.
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    СЛОУПОК РЕЕЕЕЙС !!!!!
    *Разрывает грудью ленточку финишную ленточку*[DOUBLEPOST=1408482316,1408481842][/DOUBLEPOST]@Whitewtf тебе блин хорошо, никаких требований к стилю и оформлению, можно бафф назвать баффом, нерф - нерфом, разные тиры предметов так и пишутся, и стаки стакаются. А мы с @Nomel весь день бились с подгонкой текста под какие-то журналистские стандарты...
     
    Guardsman и ugar613 нравится это.
  13. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @narical, в прошлый раз, когда пытался писать именно так, то потратил в двое больше времени
    а что не так с устоявшимися терминами вроде "баффа"? :)
     
  14. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    @narical , без обид, но у тебя с ними как раз проблемы. С устоявшимися терминами, которые понимает каждый геймер.
    К слову, всякие переводы по Д3 на хорадрике раньше нормально гармонировали с такими игровыми терминами, никто не выл.
     
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Вопрос - насколько широк круг людей, среди которых нерфы-баффы устоялись.
    Представь себе новость на главной игрового сайта..
    Туда заходят разные люди, не только старые фанаты какой-либо игры.
    И получается ситуация "ну ты меня понял, значит и другие поймут".
    Поэтому приходится крутиться и страдать. Я чуть с ума не сошёл, пока item tier как-то вменяемо перевел...[DOUBLEPOST=1408483389,1408483307][/DOUBLEPOST]
    Не то чтобы у меня проблемы. Я соблюдаю стандарты, которые не я устанавливал :( Если бы я постил тут на форуме - я бы не церемонился с игровым сленгом.
     
  16. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Всё таки хз, игровой портал априори посещают игроки. Это же не сми, не газетка для бабушек какая-нибудь))[DOUBLEPOST=1408483474,1408483422][/DOUBLEPOST]
    Ну, в таком случае извини, что "наехал".
     
    narical нравится это.
  17. Toombs

    Toombs Exile

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    299
    По сравнению с этим:
    Spectral throw:We have reduced the damage effectiveness of this skill by a flat 8% at all levels
    ЧО, коротко и по делу.
    Всё нормально, одобрямс, ждем когда Крис проснется и Вы потрудитесь :)

    А таки да, выдохнул, СТ не сильно и резанули, так что можно дальше критовыми кортиками кидаться.
     
  18. Harusp3x

    Harusp3x СФГМ

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    60
    Крит викнес расстраивает
     
  19. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.278
    Вот то что вопрошали в соседней теме. Интересно как это будет работать в гильдии, если не косячно то можно будет расшарить несколько убежищ, охватив всех 7 мастеров.
     
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    вполне возможно, что репа будет засчитываться только владельцу убежища
     
Статус темы:
Закрыта.