Патч 1.0.1 от 13 Ноября 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 12 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    вроде как всетаки на 20лвл +4 макс резист)
     
  2. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    А почему все так носятся с этими +2 + 4 резиста к капу? Они так решают?
     
  3. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    при капе резов каждый следующий процент дает все больше и больше эффекта..
    пусть у тебя кап 77, влетает 23 % , если макс увеличить на 1 % это даст уменьшение входящего урона сразу на 4,3 % а если еще больше..?
     
    JackNow нравится это.
  4. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Логаутист 7 лвл

    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    827
    Ааатлищна. На 26м интересно сколько будет....... 6? но это уже не так важно....
     
  5. tolyan1967

    tolyan1967 Exile

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    40
    Ну что же.
    Радость посетила меня.:)
    Всё таки +4 к макс резам даётся на 20 уровне.
    Ура товарищи.
    [​IMG]
    P.S. Огонь докачал до 22 пока что так и осталось +4 :(
    [​IMG]
     
  6. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    715
    такое чувство что в первый день после патча карты отлично падали, а сейчас опять кукиш ничерта не падает как будто обратно непаленно прикрутили
     
    Lekser и Soldier-LEX нравится это.
  7. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Логаутист 7 лвл

    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    827
    Есть такое дело
     
  8. dead.Fish

    dead.Fish Exile

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    52
    и радость и печаль для меня. перекрасил вчера призму с GGB (обошлось 160 хромов) в RGB, думая что 4 будет только на 21 лвле:confused:
     
  9. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    скажи нам теперь что будет на 24-25лвле :)
     
  10. sae

    sae Exile

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    13
    у меня такой день был позавчера: первые штук 15 карт и почти ничего, одна карта всего выше лвл дропнулась и пару мелочей; пула карт почти не осталось.
    А вот вчера кое как-то карты набрались, но не скажу, что прям их падает как после дождичка в четверг: снова увеличили дроп карт на 0,01%
    На определенных мапах карты падают лучше, на некоторые лучше вообще не ходить
     
  11. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    699
    За это уточнение отдельное спасибо.
    Раздавать +7% ко всем максрезам увы не выходит, 5% эффективности аур не хватает. Только для себя любимого или (возможно) одну и с особо циничными потерями во всем, что перекроет все плюшки. Жаль, но впрочем и так жирно.

    Мне это напоминает Д3 - день после патча и просто лавина нормальных уников и рарок. Потом кран перекрывается.

    Умножение достаточно малой величины даже в 2-3 раза не даст заметного результата в пределах эксперимента (читай - одной карты, да что там карты - вечера), еще учтем австралийский рандом дропа + рандом населения карт + разные ролы...
    В общем - все как и было +/- поправка на ветер. Ждем обещанного увеличения самих карт и как это повлияет.
     
  12. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    хм.. так в дереве же 78% effect of auras you cast и 24% effect of buffs on you т.е только если собрать все ноды в дереве то можно преодолеть порог в 100% (102%). Я могу ошибаться, но разве "effect of buffs on you" влияет и на сопартийцев?[DOUBLEPOST=1384852393,1384852242][/DOUBLEPOST]вообщем если все собрать, то можно сделать чтобы +4 максимум рез давал себе любимому +8, и +7 для сопартицев.
     
  13. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    699
    На мой взгляд последнюю группу не взять, откуда не начинай или будет билд из одних "+" и аур. Я остановился на 52%, дальнейшее наращивание слишком дорого и не выгодно относительно затрат.
    Нет, я же и писал "только для себя любимого".
    Или это будет чистая батарея или исключительно софтовый билд (только зачем он там?). +1 не стоит того. Вообще пока что достаточно плохо все с раздаванием аур - любое препятствие перекрывающее прямую видимость блокирует работу аур, что в условиях многих карт добавляет изрядно неудобств.
     
  14. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    это важно лишь для одного случая - фул хп рф билд) я незнаю будет ли +5 на 24-25лвл файр пурити.. но сейчас набирается уже 93% файр реза, только после всего этого обязательного гира остается нитак много вариантов на "разгуляться" в плане билда)
     
  15. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    699
    Не важно это для РФа, поверь. Билд не взлетающий в нынешних реалиях на половине модов карт - плохая идея.
     
  16. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    соглашусь, в данном билде и не стоит цель фармить совершенно все моды,для этого есть другие билды) тут фан фо фан.)
    а с модами да..тут никак не сходить на: - резы, бладмеджик, вулнерабилити и ноу реген.
     
  17. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    699
    Халф тоже добавь в список

    З.Ы. Фор фан - возможно годится. Хотя такую тучу гира и нодов я бы кинул во что-то более забавное.
     
  18. tolyan1967

    tolyan1967 Exile

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    40
    Извиняюсь а как 93 % Выходит?
    75%+2% адаптация+4% пьюрити+2% с бафа аур+8% со щита=91%
    Откуда ещё 2 вырастают?
    Добирать иннер форсом бессмысленно ибо что добавит баф то и сожрёт увеличенное горение.
     
  19. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    406
    какраз иннер форсом, чтобы получить 102% эффект бафов на себе. и т.о. с ним будет 8 от пурити. и конешно не забывать про виталити, которая будет давать 3%+ регена) ну и конешно есть неплохой вариат в виде уник ботов "блад дэнс" )
     
Статус темы:
Закрыта.