Патч 1.0.1 от 13 Ноября 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 12 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    551
    Основное:
    • Добавлена поддержка ивентов Descent: Champions и пятого сезона соревнований.
    • Добавлен новый камень (Ловкость) - Enhance: Дроп-онли камень с тремя уровнями, который выполняет свою функцию на втором и выше уровнях.
    • Добавлен новый камень (Сила) - Purity of Fire: Аура, которая дает сопротивление огню вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление огню.
    • Добавлен новый камень (Ловкость) - Purity of Ice: Аура, которая дает сопротивление холоду вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление холоду.
    • Добавлен новый камень (Интеллект) - Purity of Lightning: Аура, которая дает сопротивление молнии вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление молнии.
    • Новые камни аур доступны некоторым классам в квесте «Intruders in Black», другим классам в квесте «A Fixture of Fate» (на нормальной сложности).
    • Добавлено четыре новых уникальных предмета, все они сделаны алмазными донатерами.
    • Добавлено три новых косметических микротранзакции: Golden Spectral Throw, Discipline Force Field Effect и Scion Dance Animation.
    • Добавлено два новых ачивмента: Capture the Flag и Zombie Horde.
    • Добавлен флажок для скрытия гильдейского чата.
    • Новый арт для зарядов Endurance, Power и Frenzy.
    • Восемь новых рецептов вендоров, разделенных на две группы по четыре рецепта, включая те, что позволяют изменить выбранную награду в квесте с бандитами.
    • Чтобы изменить награду за квест с бандитами, используйте на нужной сложности книгу, которую вы получили из рецепта. Если вы выбирали награду Eramir'а, вам потребуется один свободный скилл поинт для того чтобы ее изменить.
    • Призы за участие в соревнованиях пятого сезона будут появляться в табах «remove-only», которые доступны во всех лигах, кроме ивентов. У вас не будет к ним доступа в течении первых двух недель ладдера. Это означает что награды за ивенты можно будет забрать в лигах Domination и Nemesis. Когда начнутся следующие четырехмесячные лиги, призы будут недоступны в течении первых двух недель (чтобы начало гонки было честным).
    Небольшие изменения:
    • Spectral Throw получил более спектральный эффект.
    • Некроманты теперь используют альтернативный эффект для проклятий.
    • Добавлены эффекты при использовании фляг Jade и Quartz.
    • В титрах обновлен список игроков, поддерживающих игру.
    • Добавлен аудио трек для Darkness Event во втором акте.
    • В меню Escape была добавлена кнопка Microtransaction Shop.
    • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
    Эндгейм Карты:
    • Увеличен item quantity и rarity дропа предметов с боссов Карт.
    • Во время игры на Картах вы будете чаще находить карты более высокого уровня.
    • Монстры, присущие картам Courtyard и Palace, были поменяны местами.
    • Уменьшена дальность, на которой монстры используют Delayed Blast. Это в основном влияет на Карты.
    Баланс умений:
    • Cast On Damage Taken: Требуемый уровень камней, улучшенных с помощью Cast On Damage Taken, не может быть выше уровня, требуемого самим камнем Cast On Damage Taken.
    • Ice Nova: Увеличен урон на высоких уровнях (примерно на 10% на уровне 15).
    • Vitality: Резервация маны была уменьшена с 60% до 40%.
    • Purity: Больше не дает максимальных сопротивлений.
    • Animated Guardian: Страж теперь восстанавливает 25% своего здоровья когда к нему добавляется новая часть доспехов.
    • Enfeeble: Пенальти точности, даваемое качеством, было уменьшено вдвое.
    • Mortal Conviction теперь уменьшает резервируемую ману на 40% вместо 30%.
    • Начальные пассивные умения Scion, увеличивающие Spell Damage, уменьшены с 8% до 6%.
    Баланс соревнований:
    • Были проведены различные корректировки баланса в Endless Ledge.
    • Сундуки классов в Descent: Classic были обновлены.
    • Персонажи теперь начинают соревнования стоя на ногах.
    Основной баланс:
    • Групповой бонус здоровья монстров на высоких сложностях был уменьшен с 25% до 20% за игрока за сложность. Группам все еще нужно наносить больше урона чем в ОБТ, но не настолько больше.
    • На высоких уровнях были усилены эффекты шрайнов для игроков, которые основаны на умениях.
    • Значения здоровья некоторых монстров, которые появляются в Sceptre of God, были уменьшены.
    • Скелеты чудовищ теперь могут быть подняты некромантами.
    • Все награды за квесты теперь имеют 0% качества, не только камни.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого вагонетка могла блокировать путь через Barracks.
    • Исправлена проблема, из-за которой возле Значительных и Ключевых пассивных умений могли появляться галочки, хотя сейчас нет связанного с ними испытаний.
    • Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не могли появляться Редкими. Это делает испытание по убийству Редких монстров выполняемым.
    • Исправлен ачивмент Locomancer.
    • Исправлены проблемы с ачивментами All Ears и No Stone Unturned.
    • Было добавлено предупреждение при перемещении в гильдейский стэш предметов со вставленными в них камнями.
    • Были возвращены некоторые метки дверей на миникарте в Solaris и Lunaris Temple.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые моды Nemesis не наносили никакого урона при появлении на Carrion Queens.
    • Cast on Damage Taken больше не считает урон когда вы мертвы.
    • Исправлен баг с волосами Scion и Lamellar armour.
    • Исправлен квест Siosa, так чтобы он больше не подсвечивался на карте после выполнения.
    • Исправлена проблема с клавишей поднятия и умениями Animate Weapon/Guardian.
    • Исправлено падение, связанное со снарядами и chain.
    • Различные исправления гильд табов.
    • Исправлена проблема, из-за которого вы не могли кликнуть правой кнопкой мыши по флагу лиги чтобы увидеть контекстное меню игрока для персонажа в списке друзей или списке членов гильдии.
    • Исправлен баг, из-за которого тип монстров Vaal Construct получал моды атаки, хотя это кастеры.
    • Когда кто-то отказывается от инвайта в гильдию, теперь говорится что предложение отклонено, а не то что игрок покинул гильдию.
    • Исправлена проблема с пикселизироваными контурами монстров и персонажей, которая могла возникнуть в ситуациях вроде Darkness Event.
    • Больше не будет показываться новое уведомление о приглашении в гильдию при каждой смене инстанса.
    • Исправлено потенциальное падение инстанса, связанное с Molten Shell.
    • Исправлен баг, из-за которого в квесте нужно было убить уже мертвых стражей Clarissa, если убить их до того как подойти к ней.
    • Исправлены некоторые баги с приоритетом аур и не учитыванием пассивных умений, которые усиляют эффект аур.
    • Исправлена проблема, из-за которой табы «remove-only» могли оставаться после их опустошения.
    • Исправлен баг связанный с просмотром Guild Tab когда лидер отключает его просмотр.
    • Добавлено сообщение о том, что при создании гильдейского тега карты исчезают.
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/606867
     
    iakov, Pina, Diablo и 2 другим нравится это.
  2. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    794
    воот.. теперь можно почитать и получить удовольствие)
     
  3. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    551
    Про здоровье монстров в группе мудрено написали. Будет +50%/+70%/+90% за каждого игрока по сложностям.[DOUBLEPOST=1384259684,1384259622][/DOUBLEPOST]Удовольствия мало. Purity нерфят, Blood Magic теребят, группы бафают.[DOUBLEPOST=1384259734][/DOUBLEPOST]А ну и RIP CoDT.
     
  4. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    794
    скорее не рип, а не мастхев.[DOUBLEPOST=1384260129,1384260071][/DOUBLEPOST]
    пурити теперь нафиг не нужен без макс реза. Лучше бы сделали ауру без резистов, но с макс резами.[DOUBLEPOST=1384260527][/DOUBLEPOST]
    и еще вот это круто))) очень многие жалуются)
     
  5. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    144
    тебе не нужна а владельцам адвариусов по прежнему мастхев =) как и самонерам
     
  6. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    325
    С каждым патчем, но одно так второе. Ладно моего перса ребаланс особо не тронул. Так после релиза я слил все свои высокоуровневые карты ( порядка пятнадцати штук ), которые обошлись мне в хаосов 200 на ролл. И я вышел в ноль - остались только 69.... А теперь они решили повысить дроп карт ... У меня нет слов ... Особенно когда пробегаешь карты с такой сложностью, с которой 90% игроков даже на карту смотреть боятся - не то что проходить.
     
  7. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    794
    я думаю уже все поняли))))[DOUBLEPOST=1384261098,1384261005][/DOUBLEPOST]
    я думаю и те и другие нацепят три новых ауры и получат больший профит. хотя зависит от билда. Но даже в пати пурити юзать мало кто будет. а вот другие ауры по договору да.. поэтому пурити если и останется.. то только для самонеров..[DOUBLEPOST=1384261197][/DOUBLEPOST]
    и чо? кому нужны твои слова?))) (да и мои тоже)
    ты забыл что ты не топ 10 игроков, которые слили на порядок больше)) Я думаю раз они не ноют и понимают ,то и тебе следует понимать.
    я еще несколько месяцев назад писал, и думаю другие это и так знали и понимали - с каждым патчем играть будет легче... легче в том плане, что будет легче достичь 100 лвл. И всегда будут тру нытеги, кричащие.. ааа.. мы 10 недель потратили на то, что сейчас можно достичь за неделю!!
     
    narical нравится это.
  8. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    325
    Lightning Аура самая полезная будет требовать 150 Int. У меня как милишника её всего 100. Короче да здравствует два бесполезных нода
     
  9. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    79
    То что они загоняют в рамки группы это с одной стороны естественно для онлайн проекта а с другой...
    а) Оптимизация игры хромает , мала того что множество скиллов с определенной комбинацией камней десинкают и лагают так еще в группе из более чем 2х человек на слабых компах или со слабым интернетом начинается ад и израиль.
    б) Для ARPG сама по себе групповая игра с выполнением заранее определенных ролей (танк , саппорт ,дд) не характерна, это особенность MMORPG и пущай там остается.

    в) Сама по себе мысль что кто то меня пытается загнать в рамки стада меня раздражает. Я не овца и мне пастух не нужен. Захочу поиграть в группе значит буду, не захочу значит не буду, а не так чтобы единственно эффективным методом фарма было бегать в группе из 6 человек.

    Вроде как он был имбовым для всяких CI ваал пакт дисчарджеров которые могут вместо него успешно поставить каст он стуннед и им будет пофиг на нерф, а те кто использовал его с эндуринг край , молтен шел,проклятием и т.д. пострадают от нерфа. Офигенная балансировка.
     
  10. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    224
    убили камень
     
  11. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    794
    каст он стунед тоже это ждет, правд я думаю что если персонаж стунед... то второй стунед уже не прходит, потому что он уже... и в итоге ты получишь труп а не дпс.
     
  12. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    224
    а это я репортнул :oops:
     
    gloomyr666 и Lekser нравится это.
  13. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    325
    Я не нытик, а про то,что до релиза я худо бедно держал баланс в 15 карт 74+ ... Когда то выгрывал, когда то проигрывал ... Но после релиза я проигрывал куда чаще ... Видимо просто старею, теряю хватку И НЕ НОЮ - Я ВЕДЬ НЕ НЫТИК.- ну так ведь, а ?
     
  14. BlackMetal

    BlackMetal Exile

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    10
    Ох, ну и зачем столько гемора с аурами? Ну ладно, куплю три недорогих шлема с +2 к аурам, каждый под одну ауру, буду использовать в зависимости от преобладающего типа элементального урона (т.к. перекрашивать слоты каждый раз никаких хроматиков не хватит). А их ещё ведь и прокачать надо. И ведь при макс прокачке будет давать к макс резистам те же 2%.

    Хотел тут в соотв. теме поделиться радостью, что наконец-то мне попалась карта 75 уровня (некрополис), да ещё при алхимировании сразу же мейз мод сроллился. Надеюсь, что такие и даже большие радости будут теперь случаться гораздо чаще.
     
    narical нравится это.
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    794
    думаю больше, не ванга но можно пованговать... свечки только зажгу с палочками, и свои шары поставлю)
     
  16. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    А как это отразится на дисчарджерах? Они и щас юзают дамаг-гемы первого левла, им же только криты нужны. Я так понял, это нерф билдов типа 1 левел КоДТ + куча ДД-скилов 20-го левла.
     
  17. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    По поводу Vitality: Резервация маны была уменьшена с 60% до 40%.
    Mortal Conviction теперь уменьшает резервируемую ману на 40% вместо 30%
    Это меня только радует - блад маджику значит жить....
     
  18. Irsk

    Irsk Whispering Ice головного мозга

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    156
    С одной стороны патч вызывает дикое припекание моей жопы,с другой радует..даже не знаю что лучше =\
    Но радует что мы с крабом наконец то вылезем из 69 карты,а то за***ло уже[DOUBLEPOST=1384263324,1384263266][/DOUBLEPOST]
    вот для таких случаем я и сделал фулл сапорта,мне в любой пати рады (найти бы еще эти пати :D)
     
    Daimonidlo, Lekser и Warbringer нравится это.
  19. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Дело вкуса, к тому же не кому этот билд не навязываю и не показываю, сам буду эту "брюкву" кушать... :cool:
    Но ведь суть изменения положительная вы это отрицать не можете...
     
    narical нравится это.
  20. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    79
    Не ну если зарплату повысят на 5% то это конечно положительно, а с другой стороны это всего навсего 5%.
     
Статус темы:
Закрыта.