Патч 0.11.2: Новые фичи, фонтаны крови и несчастливая история любви

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 10 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    ска когда пофиксят этих собак. Валю соло пити из темпла, а эти падлы шанса даже не оставляют.
     
  2. Shaddix

    Shaddix Exile

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    98
    Если ты о мобах из доков, то во первых это не собаки, во вторых вообще не понимаю какие с ними проблемы могут быть, даже бить их не надо, сами об темпест шилд убиваются. Они одни из самых простых мобов, если правильно заточиться.
     
  3. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Хм я своим дабл тотемшиком под арктик армором вообще для них неуязвим. Вот тотемы переставлять без остановки из за них бесит.
     
  4. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Босс с 73 карты и рандом мобы с лмп на картах 75+. 4к хп с 79% резистом и энфиблом сносят до того как добегаю на расстояние удара. Это не нормально. Хотел арктик армор сделать, но с 150 маны что-то как-то... В патях сразу по 4-5 человек такая собака выносит.
     
  5. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    если коротко, то монстрам у которых главным параметром является ловкость (например фликер страйк пираты) уберут бонус к аккураси который они получают за ловкость. но если например это будет рарник с похожим аффиксом "hits accuracy" или как то так.. то он будет получать от него бонус). в тоже время сделают так , что теперь эти монстры будут чаще уворачиваться от атак. поэтому и получается псевдобафф евейжн билдов за счет уменьшения точности самих мобов.


    ну и еще пересмотрели экспоненту евейжн/акураси в целом для высоколевельных мообв,обещают что попадать станет проще, и это приравняет огрромное количество отличных тикет боу к галере)
    а вот насчет того что сделают с аккураси самого героя не совсем понятно..) судя по написанному я своим дуэлистом буду еще чаще мазать :D
     
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435

    Лол, это нормально. Делай больше нр и больше резистов, я с 86 fаера, 5к нр и 70% спелл блока легко танчил 2 босов на 73 мапе.
     
    LendoKaar и Terrible One нравится это.
  7. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    спелл блок? а вот это интересно, как-то пренебрегал им. Попробуем.
     
  8. Logran

    Logran Exile

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    11
    Вы не поверите...
     
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Играл пол года с 4 закладками, в прошлые выходные на распродаже купил +6, стало проще, не жалею)
     
  10. ShvedRUS

    ShvedRUS Хозяин кота.

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    34
    Раньше была одна под амулеты-банки и все часто нужное, вторая под камни, третья под орбы, четвертая всякое говно.
    Теперь одна под амулеты-банки и все часто нужное, вторая под камни, третья под орбы и 14-ть со всяким говном.
     
    lobzison, Kabancheg, XopHeT и 4 другим нравится это.
  11. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    ух..o_O
    занерфили CI
    занерфили IR
    апнули рефлект
     
  12. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
     
  13. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    и что мне с одной фразы, выдранной с контекста?

    Reflected damage has been reduced outside of Maps. It has been improved so that all the mechanisms that should affect reflected damage do.
    Damage reflection has been reworked. All forms of damage mitigation should now work against it.

    Spell Block and Spell Dodge now apply to reflected Spell damage.
    Ondar's Guile now applies to reflected projectile attack damage.
    Modifiers to damage taken, such as Shock, will also affect reflected damage.
    The Reflect mods have been reduced to only reflect 17% of damage. The Reflect Map mods have not been changed.

    вот тут не совсем понятно, либо раньше шок не работал на рефлект и его поправили, либо ничего не изменяли просто.

    учитывая что карты для большинства игроков это 95% игрового времени
     
  14. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Реворк - не ап. Просто теперь все механики будут применяться как и к обычному дамагу, шоки\блоки, прочие модификаторы дамага.
     
  15. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Ага теперь урон от рефлекта будет умножатья стаками шока . Не фига себе не ап.
     
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    А например аврора билд теперь блочит рефлекты. И ему как-то пофигу на проблемы CI чаров. Это и называется реворк, а не явный ап\нерф.
     
  17. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    а интересно, резы до этого уменьшали урон с рефлекта ?

    Ondar's Guile now applies to reflected projectile attack damage.
    эвейд лучнику будет ловить рефлект только в теории ?)
     
  18. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Уменьшали, проверено не одной смертью.
     
  19. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    8% more это довольно много и -6% обычных наверно приблизельно -1к ес?)
     
  20. Leprechaun

    Leprechaun Лепреконы лучше троллей

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    Короче, игру все больше подталкивают к пати-гейму. Все меньше и меньше салагейма. Я начинаю разочаровываться.
     
Статус темы:
Закрыта.