Патч 0.11.0 от 6 июня 2013

Тема в разделе 'Патчи', создана пользователем dspair, 3 июн 2013.

  1. dspair Злобные хорьки

    Патч будет установлен 6 июня.

    Заметки
    • Из-за серьезных изменений баланса, каждому существующему персонажу была дана возможность сбросить пассивные умения. Для этого нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране пассивных умений. Обратите внимание, что вы должны сделать это до взятия или сброса отдельных пассивок, иначе эта опция исчезнет.
    • Новые лиги не начнутся ранее 8 июня. Мы устанавливаем патч за несколько дней перед их началом, так чтобы можно было решить все проблемы до старта новых лиг.
    Лиги и ачивки
    • Две новых четырехмесячных лиги (Anarchy и Onslaught) начнутся 8 июня в 13:00 (по Новозеландскому времени), и продлятся до 8 октября.
    • В лиге Anarchy будут встречаться разбойные изгнанники. Они используют умения игроков и умирая дропают много вещей (включая по одному предмету на каждый слот экипировки).
    • Лига Onslaught это хардкорная лига с на 20% увеличенной скоростью атаки, каста и передвижения монстров. Это стакается со свойствами Карт, так что Onslaught гораздо сложней чем обычный Hardcore. Персонажи, которые умирают в Onslaught, перемещаются в Standard, в не в Anarchy.
    • Через четыре месяца, персонажи из лиги Anarchy перемещаются в лигу Standard. Персонажи из лиги Onslaught перемещаются в лигу Hardcore.
    • Добавлены новые типы предметов, которые бывают только в новых лигах: Moonstone Ring, Amethyst Ring, Diamond Ring, Turquoise Amulet, Agate Amulet и Citrine Amulet.
    • Для новых лиг было добавлено шесть новых уникальных предметов. Два из них падают только в Anarchy, два только в Onslaught и два могут упасть в обоих лигах.
    • Следующие предметы не падают в лигах Anarchy и Onslaught: Prismatic Ring, Onyx Amulet, Thief's Torment, Lori's Lantern, Astramentis, Carnage Heart, Eye of Chayula и Kaom's Heart.
    • В новых лигах есть восемь сложных для достижения ачивментов. Их можно просмотреть на Challenges panel (H). Если при окончании лиги сделаны все 8 ачивментов, мы вышлем вам эксклюзивную футболку. Обратите внимание, что вы должны играть в обоих лигах чтобы сделать все ачивменты.
    • Ачивмент, в котором нужно завладеть 90 уникальными предметами, и сохранить их до окончания лиг, чтобы ачивмент засчитался. Если вы выполните его, а затем продадите уник, он сбросится, пока вы снова не завладеете этим предметом.
    Другой контент
    • Добавлена новая валюта - Eternal Orb: Создает отпечаток предмета для дальнейшего восстановления. Кликните правой кнопкой мыши по Eternal Orb, затем левой кнопкой по предмету, чтобы создать отпечаток. Этот отпечаток позже можно использовать чтобы восстановить сохраненные свойства предмета.
    • Добавлено три новых косметических эффекта - Ebony Footprints, Infernal Footprints и Radiant Footprints.
    • Добавлен предмет задания (Thaumetic Emblem), который открывает заблокированный путь в задании «the Way Forward».
    • Weathered Stones, которые описывают элементы истории Karui, были добавлены во многие локации первого акта: Terraces, Tidal Island, Mud Flats, Ledge, Rocky Climb, Ship Graveyard и Coves.
    • The Blacksmith (босс Карт Dunes и Spider Forest) был переделан, и теперь имеет новые статы, умения и ИИ.
    • Были добавлены новые рецепты для вендоров, некоторые из них работают только в новых лигах.
    • Рецепт Onyx Amulet не работает в лигах Anarchy и Onslaught.
    • Onyx Amulet был убран из наград за квесты во всех лигах.
    • Уникальные предметы Mortem Morsu и Silverbranch Unique получили уникальные 3D модели.
    Фичи
    • Лидер группы может выбрать режим распределения лута для всей группы: Free for All, Short Allocation или Permanent Allocation. Режим включается при создании инстанса, после чего его больше нельзя поменять в этом инстансе. Если вы вступили в группу, и видите что инстанс создан с другим режимом, дождитесь создания нового инстанса, или найдите другую группу.
    • Во всех режимах распределения лута, обычные (белые) Карты навсегда закрепляются за создателем Карты.
    • Добавлена возможность показа полоски хитпоинтов у врагов и/или союзников.
    • Orb of Fusing и Jeweller's Orb теперь потребляет всё качество предмета для увеличения шанса рола большего количества сокетов/связей.
    • Теперь, после того как вы кликните правой кнопкой по орбу, вы можете нажимать shift + левую кнопку по предмету несколько раз, для того чтобы применять этот тип орбов к предмету несколько раз. Если вы таким образом применяете орбы, которые увеличивают качество предмета, то они применяются к предмету максимально возможное количество раз.
    • Ближайшие ивенты показаны на экране выбора персонажа.
    • Команда «/remaining» показывает сколько осталось убить монстров в текущей локации. Это будет полезно для некоторых ачивментов.
    • Отрегулирована высота имен над предметами лежащими на земле, так что они больше не закрывают 3D модели.
    • Список друзей теперь сортируется по имени аккаунта.
    • Предполагаемые статы в окне персонажа теперь считаются максимум для 77 уровня монстров.
    • Продолжается улучшение арта, эффектов и окружения.
    Аудио
    • В окно настроек добавлена опция окружения.
    • Полностью переделаны основные удары оружия.
    • Добавлены звуки удара когда у цели есть энергетический щит.
    • Добавлены новые звуки размахивания оружием.
    • Теперь проигрываются подходящие звуки, когда используется одновременно два разных типа оружия.
    • Улучшен звук Tempest Shield.
    • Улучшен звук Sweep.
    • Изменен способ затухания громкости. Теперь вы можете слышать звуки в локации меньше размером.
    • Улучшен звук Extra Gore.
    • Исправлена проблема с усилением определенного диалога.
    • Предыдущие аудио окружения не должны больше присутствовать на экране создания персонажа.
    • Твики окружения и реверберации.
    Баланс
    • Уменьшен урон монстров во всех сложностях для того чтобы соответствовать уменьшению пассивок на здоровье и энергетический щит.
    • Endurance Charge теперь дает 4% к элементальным сопротивлениям и уменьшению физического урона за заряд.
    • Дальность атаки всех оружий ближнего боя и многих монстров была увеличена для того чтобы соответствовать их анимациям.
    • Моды отражения урона у аур монстров и Карт были уменьшены с 20% до 18%.
    • Уменьшен урон Alchemist Poison Bomb во всех сложностях.
    • Сильно уменьшен урон Puncture, который используют монстры, в сложностях Normal и Cruel.
    • Уменьшен Unrighteous Fire для того чтобы отразить отношение между здоровьем и уроном монстров.
    • Hillock теперь правильно восстанавливает процент его максимального здоровья после того как достает свой меч. Это восстановление здоровья увеличивается со сложностью.
    • Награды за квест с бандитами в Cruel изменены на 18% Physical Damage от Oak'а, и 8% Attack Speed для Kraityn'а.
    • Изменено место появления игрока в комнате босса Карты Crematorium.
    • Увеличена безопасность вэйпоинта Marketplace.
    Баланс предметов
    • Granite Flask теперь дает 3000 armour.
    • Частота дропа Life, Mana и Hybrid flasks была уменьшена из-за добавления рецепта апгрейда фляг в предыдущем патче.
    • Было увеличено количество маны, восстанавливаемой высокоуровнемыми флягами. Это затрагивает фляги маны Giant и выше, и гибридные фляги Sacred и Hallowed.
    • Встроенный бонус к физическому урону Rustic Sash был увеличен с 3-5% до 12-24%.
    • Рецепт вендора с 40% качеством фляг теперь имеет приоритет над рецептом с флягами и Orb of Fusing.
    • Увеличен физический мод на уникальном поясе The Magnate. Этот предмет теперь генерируется с +25-40% Physical Damage (раньше это было +25%). Существующие пояса останутся без изменений, но их значения можно реролить с помощью Divine Orb.
    Умения
    • Увеличено восстановление маны от ауры Clarity.
    • Уменьшено увеличение урона с уровнем у умения Ethereal Knives.
    • Базовый шанс критического урона умения Spark изменился с 6% до 4%.
    • Уменьшен урон Freezing Pulse.
    • Значения здоровья миньонов и тотемов были уменьшены для того чтобы соответствовать новым значениям урона монстров.
    • Изменены armour и пороговые значения Molten Shell для того чтобы соответствовать новым значениям урона монстров.
    • Изменено уменьшение урона Arctic Armour для того чтобы соответствовать новым значениям урона монстров.
    • Пенальти урона Multistrike уменьшено с 40% до 36%.
    • Пенальти урона Melee Splash уменьшено с 20% до 16%.
    Пассивные умения
    • Значимые пассивки без уникальных имен получили свои собственные имена.
    • Значения пассивок на здоровья, и почти всех пассивок на энергетический щит, были уменьшены для того чтобы соответствовать новым значениям урона монстров.
    • Основные и связанные с оружием бонусы к физическому урону были увеличены.
    • Пассивки на физический урон с использованием топоров были увеличены больше чем пассивки с другими оружиями.
    • Пассивки на шанс критического урона, связанные с оружиями и ближним боем, были серьезно улучшены.
    • Acrobatics теперь уменьшает ES и Armour в два раза, а не убирает их.
    • Пассивка Elemental Adaptation была уменьшена до 2% к максимуму сопротивлений. В будущем будет больше изменений связанных с максимальными сопротивлениями. Игроки не должны достигать 100% сопротивления.
    • Diamond Skin и переименованная пассивка Crystal Skin были уменьшены с 15% до 12% к элементальным сопротивлениям.
    • Static Blows: бонус к продолжительности шока уменьшен с 45% до 20%.
    • Inner Force уменьшен с 18% к увеличению эффектов бафов до 12%. Другие увеличивающие эффекты бафов пассивки были уменьшены с 6% до 3%.
    • Пассивка Savant рядом со стартом Ведьмы была заменена на Elemental Dominion. Она дает +20 Intelligence b +20% Spell Elemental Damage.
    • Пассивка Agility рядом со стартом Тени была заменена на Coordination. Она дает +20 Dexterity, 3% Attack Speed и 3% Cast Speed.
    • Пассивка Savant рядом со стартом Темплара была заменена на Secrets of the Order. Она дает +20 Intelligence и +20 Mana.
    • Бонус силы от Heart of the Gladiator рядом со стартом Мародера был уменьшен на +10.
    • Пассивкам Armour Mastery, Troll's Blood, Raw Power и Butchery был добавлен бонус +10 Strength.
    • Пассивки Soul Raker, Essense Raker и Spirit Raker были увеличены до 4% leech. Spirit Raker теперь дает +20 Energy Shield.
    • Пассивка Flaying теперь дает +6% Maximum Life.
    • Пассивка Wicked Blade (раньше называлась Cruel Blade, ниже Дуэлиста) теперь включает в себя 6% Attack Speed. Другая пассивка Cruel Blade не изменилась.
    • Переименована пассивка Arrow Dodging в Ondar's Guile.
    Баги
    • Исправлен баг, из-за которого с монстров убитых Fire Trap иногда не падали предметы.
    • Исправлен баг, из-за которого Spell Totems кастующие Molten Shell продолжали перекастовывать этот скилл.
    • Исправлен баг, из-за которого призванные зомби и скелеты не вмещались в узкие пространства, в которые вмещался персонаж.
    • Исправлен баг, из-за которого призраки и зомби могли взрываться при перемещении между городом и Eternal Laboratory.
    • Исправлен баг, из-за которого Letters of Exile могли повторять то же письмо два раза подряд.
    • Исправлен баг с уникальным предметом Midnight Bargain. Больше нельзя зарезервировать 100% здоровья в сочетании с бафами и не умереть.
    • Исправлен баг, из-за которого подсказки показывали статы оружия во второй руке, когда не одето дополнительное оружие.
    • Исправлен баг, из-за которого умение Rain of Arrows считало цели, по которым оно промахнулось, только что зашедшими в зону поражения, и все-равно попадало по ним.
    • Исправлено редкое падение, связанное с Minion Instability и перемещением между локациями при небольшом уровне здоровья.
    • Исправлены баги со снарядами, у которых неверно считалась пройденная дистанция после Chain и Fork.
    • Исправлен баг с Conversion trap - убийства конвертированным противником засчитывались ловушке, а не игроку, который разложил эту ловушку.
    • Исправлен баг, из-за которого Shield Charge не наносит урона, если применялся очень близко к монстру.
    • Исправлен баг, из-за которого не применялось уклонение от стана связанное с ES, если удар блокировался щитом.
    • Исправлен баг, из-за которого монстры в течении какого-то времени кастующие молнию, все еще попадали по целям, даже если те ушли из зоны видимости или поражения, во время подготовки заклинания.
    • Исправлен баг, из-за которого ваши миньоны могли наносить урон монстрам, которых вы конвертировали с помощью Domination Blow, если их атака началась до того как монстр был конвертирован.
    • Исправлен баг с поднятием призрака монстра, который обычно появляется неактивным.
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/403446
    Diablo, volans, Silverthorne и ещё 1-му нравится это.
  2. Diablo Exile

    Интересно... осталось дождаться 5 июня и посмотреть на все это в игре.

    P.S. Спасибо за перевод.
  3. dead.Fish IGN > Callixto

    это по какому такому часовому поясу? :idk:
  4. dspair Злобные хорьки

    Новозеландскому. Обычно ранним утром по московскому времени уже можно играть.
  5. dead.Fish IGN > Callixto

    ну значит у нас во вторник :)
  6. Silverthorne Exile

    Ну, это просто на 5 баллов.
    Уже бегу стряпать билд для дабл-Арк тотема, лол.
    Показать Спойлер
    Нет.
    Арк никому не нужен

    Static Blows теперь как обязательная нода для Спарков.
    Нерф Elemental Adaptation вместе с пониженным количеством ES как бы намекает, что придется забирать 1.5% регена у Мародера для поддержания РФ.
    Впрочем, дают отличную ноду на 20% спелл дамаги вместо Savant, так что пока печалиться не вижу смысла.
    Единственное, что напрягает - Спарк-тотемщику теперь нужен будет ОЧЕНЬ высокий уровень персонажа, чтобы набрать все необходимые криты (которые не дадут и 20% шанса крита, лол), регены, Static Blows и может быть почиканный Inner Force - нужен уровень под 88-90.
  7. Terrible One CyberPirate NinjaJesus

    Я так и знал, что они разогнались с новостями о производительности и новой локации( зачем вы меня утешали(
  8. dead.Fish IGN > Callixto

    нерф как бы намекает, что всему дифолту пора идти на анархи и играть за меле персов )

    там их две по 20: у темплара и у вички
  9. Silverthorne Exile

    Если так, то это еще поинты.
    Откуда же их брать столько!
  10. Irsk Exile

    Вот так патч,вот так понерфили всех,аж душа радуется)
    Надеюсь теперь не будет что в пати 2-3 Роа лучника и 2-3 спар швронщиков (ну и ек)
    А самое приятно что теперь смогу воплотить в жизнь свой мили билд :dance2:
    Kadavr нравится это.
  11. Silverthorne Exile

    На форуме еще сообщают, что Форкнутые Спарки будут летать не полные 3.5 секунды, а столько времени, сколько оставалось перед тем, как они форкнулись.
    Такое ощущение, что целью ставилось полное выпиливание Спарк билдов из игры.
  12. Valdis Exile

    Темпларовскую не сделали такой же сладкой.
    • Пассивка Savant рядом со стартом Темплара была заменена на Secrets of the Order. Она дает +20 Intelligence и +20 Mana.
    dead.Fish нравится это.
  13. holynight Exile

    ну когда в тиме было по 4 спарк тотемщика и комп начинал дымиться это вообще ни в какие ворота... : D
    Но у ггг с сарказмом все впорядке...
  14. Silverthorne Exile


    А теперь в тиме будешь ты один =)
    хо хо хо

    Алсо протестил вариант ливать на РФ Арк из Спарка.
    Совсем не так круто по большой толпе, но более-менее неплохо против средних и мелких групп.
    Ну и можно юзать совсем пофигистический сетап Arc - FC - Totem - Quantity - Rarity. Спарк так не сделать - нужен форк.

    Алсо GGG торчат мне деньги за паучков.
  15. holynight Exile

    в тиме будет большая вариантивность...
  16. Silverthorne Exile

    - прежние сильные кастер билды понерфлены, новых не дали. Вот я например заюзаю Арк вместо Спарка, это не даст мне ничего, кроме снижения урона.
    И это мы еще не знаем, насколько пнули ЕК и ФП. Вполне вероятно, что там резанули процентов на 30-50 =)
    - мили что-то там бафнули, но кому это нужно без фикса десинков? Адекватные люди не закроют на это глаза даже со всеми этими плюшками.

    Я довольно сильно радовался новому патчу, пока не выкатили сперва альфа патч нотесы, а теперь и это.


    Никакой вариативности, все поедут на море.
  17. Doc Циничный зануда

    Я даже знаю какого. Меня этот вопль девки чуть не сбил со стула, когда я качал очередного нуботестера. Громкость была выкручена на макс, а в игре на минимум.
    --- Добавлено 3 июн 2013, Время оригинального поста: 3 июн 2013 ---
    Куда уж дальше ?
    Вероятно потому, что спарк сильно нагружает сервер, так как его расчет движения тормознее, чем любые двух точечные пути.
    А может просто у ГГГ какая нибудь спаркофобия на фоне тотальных спаркбилдов. :crazy:
  18. holynight Exile

    а что тебе мешает юзать айс спиру? хороший крит дальность, контроль с толпами мобов на ура справляется...
  19. Silverthorne Exile


    Попробую и этот вариант, но он какой-то не универсальный - сильно зависит от позиции.
  20. ShvedRUS Хозяин кота.

    Чтож, это объясняет почему так приятно было бегать с RoA...Прощай мой перс, земля тебе пухом.