Патч 0.11.0 и изменения в работе Fusing/Jeweller's orb

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 13 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Вот ведь как оно Михалыч не прошло и недели http://horadric.ru/blog/duracelduck/tizer-skrinshot-ligi-anarchy Это не ПВП а что это ?? Что тестирует Крис ??
     
  2. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    две новых лиги, первая из первого скриншота и вот теперь еще одна, суть узнаем скоро, когда они кстати планирую 11 втыкать уже?
     
  3. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    А суть в том что босс локации похоже это что то типа игрока что ли ?? но управляет не игрок ? в общем может всё таки похоже на то что я предлагал ? непонятно пока что в итоге..
     
  4. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    да, вполне может быть, только на скриншоте не мапа далеко, хотя может и в любой локе рандомно спауниться. Но вот жалко будет, если вся вторая фаза и прочие напыщенные речи обернуться вводом двух новых лиг в которых будет 2.5 человека. И получиться что лучше б десинки пофиксили.
     
  5. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Согласен , смысл от количества лиг нет надо максить что то одно а то не то не сё, да появления неожиданности на карте приятно может удивить и слить на дефолт -)) а что в награду ?
     
  6. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    получите 2 уника и урон рандомного умения снизят на 0.1% после 10 уровня.
     
  7. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Так это я же им отписал свою идею :D Билды будут заготовки, но не билды игроков.
    Билды игроков непредсказуемы и ничего с них хорошего под управлением сервера не выйдет, поэтому никаких билдов мертвых игроков не будет.
    Хотя, будет хорошо, если эти стандартные билды хоть как нибудь подгонят к билдам игроков без полной потери работоспособности.
    Я буду горевать, если они тупо будут пихать туда билды игроков, это убьет фишку до уровня бесполезности.[DOUBLEPOST=1369664994,1369664256][/DOUBLEPOST]
    :D[DOUBLEPOST=1369665491][/DOUBLEPOST]
    Нечто среднее между твоей и моей идеей. Но, твою идею, полностью, к сожалению, не воплотить. Игроки имеют абсолютно непредсказуемые для автоматики билды.
    Возможны только заранее описанные заготовки, ну, если только еще попытка как то урезать и оптимизировать билд игрока до стандартной заготовки. Только так.
     
  8. Shaddix

    Shaddix Exile

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    98
    Крис говорил что десинк в 0.11 поправят, может не до конца но работы ведутся.

    29того же?

    Изгнанники под управлением ИИ вполне интересно, а то как то странно, бегаешь по острову куда вроде как всех ссылают, и ни одного другого изгнанника, ни в одной локе, окромя городов, не встречаешь.
     
  9. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Возможно, что не будут успевать, тогда позже на неделю.
    99% таких босов будут ватные от незнания как играть этим билдом игрока, мозги игрока же сервер не получит. Остается только мой вариант, а именно, стандартные, однотипные билды, для которых можно написать нормальный скрипт, чтобы ИИ не убил себя сам. Может быть что то от игрока и возьмут, но самую малость, которую можно будет контролировать и заранее заскриптить.
     
  10. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Временные лиги нафиг не нужны. Агония. Ну увидишь вичку, которая ставит тотемы, суммонит скелетов и кидает фризинг пульсы - что дальше? Есть уже бандинты - магичка,тень и мародёр ,которые пользуются харакатерными для классов умениями. На них сливаются только голые нубы, все остальные даже не замечают их . Весь AI будет сводится к дикому регену щита, тройной порции хп и ничтожным кд умений. В печалях.
     
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Именно так. Иметь дюже умные скрипты будет слишком дорого для сервера, который вынужден в секунду обрабатывать десятки тысяч событий от тысяч игроков.
     
  12. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    если лиги временные - это провал.

    Мне, хочется нового контента, например 75+ карт до 100 которые не будут ни бестиарием ни рельефом копировать что-либо из трех актов. И так то в очень плохо все с разницей в мобах. Но я вот понимаю что это нереально. Мне как-то странно, для меня на данный момент PoE определенно лидер жанра(плюс раббота с комьюнити, плюс отношение к самой игре у создателей), конкурентов свежих нет, но фактически, как и во всех подобных играй, проблема эндгейма встала очень остро.
     
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    гм.. разве? в слешере бывает эндгейм? я почему то считал что в играх подобного жанра принципиальной разницы между 10 и 100 лвл нет. Суть игры не меняется, да и думаю не должна особо меняться - иначе зачем мне играть в игру в которой после долгой прокачки выяснишь что она стала другой, совсем не той в которую я начинал играть.
    Вообщем какое то странное понятие - эндгейм в мире онлайн игр. Ммо по сути не должна заканчиваться и никако эндгейма в принципе не должно быть - никогда.
     
  14. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Энд гейм уже на горизонте. А нынешний энд гейм - ты оделся как пацан и взял 100 уровень. Пока прочувствуешь эту утопию, уже введут новый эпизод. Но типа есть проблеск такой, который возвращает в эйфорию - " а вдруг я завтра на 66 карте выбью каом? ". ПВП и гильдийные войны за ресурсы, где решат руки, а не этот рандом - помечтайте.
     
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Пока двиг развивают, а потом, через годик, и до подобной шняги дело дойдет. Правда, чем дальше, тем больше устаревание игры, но конкурентов пока не вижу.
    Похер, пляшем.
     
  16. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    Вот говорят что новый рецепт будет добавлен в 11 и это не экзалт. Надеюсь не блессед все же(= ну и еще Today we deployed the small 0.10.8d patch which laid some of the groundwork for next week's ( кто бы сомневался) deployment of 0.11.0. I will let you know as soon as we have an accurate deployment window for the patch.
     
  17. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    386
    Да уж, ждать еще неделю... ну да ладно, пускай делают :)
     
  18. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Крис еще вчера говорил, что вряд ли успеют, поэтому неделя. Об этом я и сказал выше.
     
  19. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    1.216
    [​IMG]
    Лайфбары!

    Патч 0.11.0 поставят 5 июня, новые лиги запустят 8 июня.

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/398067
     
    volans, Terrible One и MeTaL нравится это.
  20. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    опять лиги на 4 месяца(
    Уже вижу вайн от суммонеров, которые угорают от кучи зеленых полос на фоне красных
     
Статус темы:
Закрыта.