Патч 0.11.0 и изменения в работе Fusing/Jeweller's orb

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 13 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Ребят..я вот читаю, и смотрю..что все говорят о луте о т.п что тяжело, дисбаланс..а я думаю что постоянно одно и тоже заимело!! Разрабы должны вводить общие приколы наполняющие мир интересом и т.п , расширять мир , сделать квесты..да да я знаю что это гринд игра..но всё таки.. Ну сделают они што будет лучше падать, и т.п что изменится ? Бегая по круку люди всё равно начнут уходить ..
     
  2. mikeraga

    mikeraga Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    поддерживаю, если будет легко, отток игроков увеличится втрое, всему нужно знать меру
     
  3. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Если хотите поддержите идею Духов на картах, я как мог написал на английском http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/390933 В общем смысл такой что игрок погибший на картах остаётся там в виде супер босса, любому игроку пришедшему на карту этого левела ролится шанс его встретить, убив его с 100 процентной вероятностью выпадет вам одна его шмотка , как сделать баланс это не моя забота , но эта фичка наполнит игру елементом приятной или если это погиб крипарриан неприятной неожиданностью, если ты убиваешь духа.. то он успокаивается и больше не приходит до следующей гибели. Для хардкора эта ваще чума -)) забавно ваще..для дефа не знаю.
     
  4. Fanat

    Fanat Exile

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    прости,ты упорот? придумывать такое смешно даже.
     
  5. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    В "конце" игры, когда уже все персонаж(и) сформирован(ы), надо игроков выводить на ПВП (с масс замесами типа замков), ибо вечно добавлять контент в игру ГГГ умрет от натуги.
    В конце как раз делать нефиг, можно и подубасить друг дружку.

    Получится прекрасное соединение ПВМ и ПВП в одной игре, как раз на мой вкус.
     
  6. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    • Мат, оскорбления
    Ну ты точно еблан , либо не понимаешь либо нет мозга, честно жил бы ты в соседнем подьезде ..сломал бы руки и ноги нахуй..сука , да ты просто пидор ..вон и рожа у тебя какая то женская .. не просто так это
     
  7. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Лучше на спец локациях вводить, генератором, таких боссов, которым основа будет настоящие билды игроков. Притом в имени босса будет отражено имя того игрока - вот будет прикольно. Выбор случайных из топ 1000 игроков. ;)
     
  8. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Я это имел в виду почитай ещё раз , игрок погиб , он там может появится со всеми своими фишками деревом одеждой, это не значит что игрок не может играть , это просто копия погибшего, но тут надо думать как сделать баланс все равно. В итоге всё одно и тоже , но я б хотел чтоб падала одна шмотка сто пудов , и так как гибнут не так часто это не переполинт шмотом рынок , естественно это для хардкора ..для дефа там хоть убейся тысячу раз. А для деволта твоё предложение подходит больше.. Прикольно так выбить с Когонить каом -)) на хардкоре с мапы , заходишь а тут опаньки, либо тебя на дефолт ..
     
  9. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    А я имел в виду, что просто отдельная локация, притом вход в нее случайно появляется (как сундуки) на любой локе/карте, на той локации случайно выбирается игрок, не обязательно ему погибать, просто действующий игрок из 1000 лучших (чтобы отсеять нубов). И босс для тебя получается копия этого игрока, которой, разумеется, управляет сервер. Вот как будут скрипты определять стратегию игры этим игроком, то уже действительно сложно.
    Реальный игрок никак не влияет на происходящее с его копией и вообще может не знать ничего, если только ему не будет сообщено, что мол тебя выбрали как основу для босса.
     
  10. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Полная копия персонажа без AI - босс не сложней ваала.
     
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Именно в этом самая трудность. Как я и сказал выше, AI тут будет слишком сложен, на все варианты билдов скриптов не напишешь. Тут нужен уже реальный ИИ, а не эти тупые скрипты, что в игре =)
     
  12. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Ну про AI это не наша забота -)) Дело в том что когда вы идёте на карту вы готовы встретить ну определённого босса, а когда вам выпадает шанс встретить духа вы не знаете что от него ждать , он может быть LA , может иметь два ТОТЕМА или ещё что , будет кидать на вас 4 проклятья которые не снимутся и при этом пить банки на ускорение и банки на увеличение армора, другое дело что это надо реализовывать качественно и делать баланс чтоб люди с ваншота не улетали на дефолт -) А если на карте погибли три человека то будет и трое сразу сидеть и ждать своих освободителей-)) Это уже три босса на карте . Это прибавит изюма в этой игре в любом случае. Пусть они даже не будут супер AI , ну что поделать.. зато какой сюрприз-)
     
  13. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Если уж решил подумать о лезвии ножа, то думай сразу и за ручку к нему. ;)
    Не будет ничего делать сервер, ибо он туп как валенок и никогда не сравнится с игроком, как минимум в ближайшую сотню лет. А скриптов, повторяю, на все виды билдов с различными наборами скилов, написать практически невозможно, при нынешних технологиях.
    А мечтать .. ну .. я тоже люблю помечтать. (см выше)
     
  14. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Смею не согласится , сам видел в Линейке ботов которые фигарили всё что могли сами качались пили банки носили лут и т.п , бегали группой !! А чувак в это время спал, значит там можно тут нельзя ?? Просто надо постаратся вот и всё.
     
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Ты видел. А я эти скрипты в линейке сам писал. Да, у меня был 5 лет сервер ява-ладвы, я там на яве и перле скрипты и писал. Мои боссы были умнее, чем официальные, но мне это стоило не мало ночей и выпитого кофе.
    Поэтому я понимаю о чем говорю ;)

    ps: Все эти ваши боты в ла2, волкеры и прочие, они тупы. Их настраивают согласно заранее известному поведению и регламенту определенных условий, под заранее определенный билд.
    /UPD
     
  16. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Ну значит можно-))
     
  17. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Нельзя, точнее почти невозможно. Почему, я уже сказал выше.
    Terrible One прав, получится просто очередной предсказуемый босс. Точнее, тупой босс, из за не пойми как используемых им скилов.
     
  18. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Ну пусть будят тупые но будут -) Думаю всё таки можно сделать более менее
     
  19. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Только если нанять серьезную и дорогую команду кодеров, кто будет лет пять, не меньше, придумывать сложную систему, генерящую скрипты поведения босса, в зависимости от огромного количества различных факторов, которые и определяют разнообразие билдов игроков и стиль их поведения в игре. Мало того, что придется заплатить кучу бабла за неизвестный результат, так еще и бабла на дополнительное оборудование, которое будет всё это обрабатывать. Нереально.

    А бить того же дуалтотемщика, толстого, но который невпопад кидает свои тотемы и у которого давно уже кончились банки (как пример), это уныло и не интересно.
     
  20. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    -)) Всё реально , пусть будут тупыми и сильными -))
     
Статус темы:
Закрыта.