Патч 0.10.3 от 13 Марта 2013

Тема в разделе 'Патчи', создана пользователем dspair, 12 мар 2013.

  1. Logran Exile

    Вся соль Life on Hit была в том, что для норм отхила можно было не гнаться за диким дамагом на АОЕ скилах в ущерб остальному, а спокойно билдиться в броню, уклонение и резисты. Ибо Life Leech зависит от дамага и он нужен дикий, что на АОЕ скилах с Chain+LMP (GMP), режущими дамаг, не реально даже если только в дамаг билдиться...
    --- Добавлено 13 мар 2013, Время оригинального поста: 13 мар 2013 ---
    Проблема в затратах свободного времени, которого и без того почти нету =( Я на такой случай коплю орбы респека, так что ребилд пассивок не является проблемой. Но это не меняет необходимость замены доброй половины тщательно подобранного под билд гира.

    Одно дело, когда рельно имбу нерфят. А другое - когда нерфят скилл, который никому не мешал и имбой не был.

    З.Ы. Проблема еще и в том, какого нового чара делать, чтобы были АОЕ дамаг (+ поражаемая площадь), выживаемость и беспрерывность боя (без привязки к малому количеству маны), равные LA луку до нерфа?
  2. FreeSergey Exile

    Даже с ними все равно не часто такое бывает. И это самая крайность. Ты предлагаешь делать баланс по таким крайностям?
    Рискну предположить, что до патча более простые ситуации ты вообще пробегал в режиме "поглаживаю кота второй рукой".
  3. Logran Exile

    Значит я сильно невезучий. Вечно попадаю либо на схожие комбинации змеек, либо на такие же комбинации с мобами-пулеметами из 3 уровня lunaris temple, либо замкнутые пространства и 2-3 чампа с ядовитыми бомбами из канализаций 3 акта...

    Не, все относительно ровно проходилось по одной и той же схеме: войти в толпу, закинуть тотем-скелетов, отойди, дождаться агро на скелетов, вернуться, бить врага и держать дамаг тех, кто переагрился. Разница была лишь во времени, затрачиваемом на убийство мобов и в том, как далеко от них надо стоять, чтобы не смогли всей толпой накинуться. Ну и в том, сколько ударов я могу выдержать, прежде чем начать кайтить.

    Теперь же стоять приходится всегда далеко. И бегать, ибо подпускать опасно - не успеваю вовремя отхилиться.