Патч 0.10.3 от 13 Марта 2013

Тема в разделе 'Патчи', создана пользователем dspair, 12 мар 2013.

  1. Pagrimuha Exile

    На видео было похоже, что скил жрал ману раз в 1.5 - 2 сек. Если сравнить с Incinerate то могу сказать что, при скорости каста в 0.1-0.2 мана просто таяла на глазах, а на видео мана убывала постепенно, даже успевала восстанавливаться. Так что думаю будет крутиться определенное кол-во секунд.
    Еще интересно как скил будет скалироваться с атак спид\каст спид?
  2. Нямка Go,Go,Hardcore!

    Хотелось бы понять, что это означает...
  3. Pagrimuha Exile

    Взять к примеру Ground Slam(Damage Effectiveness: 70%). Я это понимаю как снижение текущего урона(урон с оружия+пассивки) на 30%.
    А если взять например Heavy Strike(Damage Effectiveness: 150%), то я думаю здесь идет увеличение урона на 50% от текущего урона.
    Что-то типо: Урон скила = (Урон оружия + Урон пассивок)*(Damage Effectiveness/100)
  4. Hokins I like 2H weapon

    Мда, и как теперь со свипом и уменьшенных количеством хп от Life Gain on Hit в толпе, печаль..
  5. Pagrimuha Exile

    Так еще ж не известно, понерфили или нет. Может на первом лвл оно будет давать 70% а на 20 - 150%.
    А,стоп, я понял как оно будет работать, это скорее нерф для аое скилов и баф для остальных, у которых Damage Effectiveness выше 100%.
    Наверное будет такая формула для расчета кол-ва здоровья с удара Life on Hit = Life on Hit(lvl) * (Damage Effectiveness/100).
  6. Hokins I like 2H weapon

    Я так понимаю он будет давать 70-75% от текущего регена Life Gain on Hit. К примеру, 30 хп за удар*0.7=21 хп. Не думаю что за эффективность 150 будут хп больше добавлять.

    В прошлом патче тоже многие радовались, что можно будет сет сдавать начиная от орб оф ченс до регалов. Хотя понятно было что пофиксят то что было.
  7. ShadowScale Exile

    Круто бафают ЛПХ, а то его почти никогда не юзали. Вернули актуальность ЦИ, новый красивый скил, наверняка будут билды на нем, а то сплошные слемщики. Новые уники всегда хорошо.

    а что за "Разделение строк панели статов"

    жаль ребаланса почти нет, кроме ци.. было бы неплохо видеть больше изменений в пасив дереве.
  8. Silverthorne Exile

    да брось, лпх понерфили, т.к. тот же клив будет приносить на 30% меньше лайфа за удар.
    Юзали и очень даже в мили билдах с бладмеджик (а лайф лич с пассивок или эквипа)
    CI согласен, был явно не безальтернативным...
  9. ShadowScale Exile

    вот откуда эта инфа?
  10. Silverthorne Exile

    Я прочитал патч ноутесы и это очевидно.
    а у клива он 70%. Следовательно и лпх всего 70%, что равно, к примеру, 105 вместо 150 по 5 целям с камнем на +30. В текущем патче вернутся все положенные 150.
  11. N0na_me Exile

    да ладно клив
    ЛА+ГМП+Чейн - по толпе примерно 25 ударов * 44хп
    билды так и называли - иммортал
    теперь эфективность этой связки 0,175
    а вот с хевика это баф 1,5 , зато по 1 цели - намёк на баланс
    ShadowScale нравится это.
  12. Turamar Exile

    А как раньше, до нерфа CI давал шилд, 50% инкризом или more?
  13. dspair Злобные хорьки

    50% more, до этого 100% more.
  14. Zerg Exile

    Сейчас посмотрел, в связке LA+LMP+Chain Damage Effectiveness есть только на LA(70%), на чейне и лмп less damage. На камне LoH у меня 36 лайфа, а на значке скила показывает 29. Побегал, разница в отхиле невооруженным глазом не заметна. Вобщем не особо и понерфили.
  15. FreeSergey Exile

    Описание механики циклона
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/251424/filter-account-type/staff
  16. Dark_lion Exile

    Новая пасивка 20% more сколько будет давать щита? если в городе со всеми пасивками около 3к.
  17. Satori Exile

    3000+(3000*0.20)=3600, если моя "троешная" школьная математика не подвела)
  18. FreeSergey Exile

    Cyclone

    Level 1
    Mana Cost 30 (Много! С 3-5 саппортами выйдет довольно существенная цифра)
    Damage Effectiveness 35% (Мало! Будет эффективен только в реально большой толпе, но это может оказаться несовместимо с жизнью)
    Требует 24 уровень, 25 силы, 37 ловкости
    30% Less Movement Speed (Чем мы медленнее движемся и чем выше скорость атаки, тем лучше)

    +4% Physical Damage and +2% Attack Speed per level
    На 10 уровне будет +36% Урона и +18% Скорости Атаки - бонус к AS довольно заметный.

    +1% AoE Radius per 1% quality

    Вообщем навык достаточно спорный и может потребовать узкозаточенного билда.
    Deen нравится это.
  19. Satori Exile

    Как по мне - так мечта крит даггерщика, или элементалиста. Удобно, если засаппортить лайтинг дамагом - скорость атаки поднимается - чаще наносит дамаг молнией => больше\чаще шанс шока
  20. Zoid Exile

    Или у меня так зверски пингует, или просто из за промахов - циклон печален. Кливом 2 раза махнуть уже лучше чем крутануть раз циклоном.