Патч 0.10.2a от 8 Марта 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 6 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Контент:
    • Добавлен новый скилл (Intelligence) — Incinerate: Испускает огненный поток из руки. Чем дольше кастовать спелл не сходя с места, тем больше становится огонь и наносится урона.
    • Добавлен косметический эффект — Blue Flame Incinerate: Заменяет стандартный огонь Incinerate на призрачный синий.
    • Добавлен косметический эффект — Tiki Totem: Заменяет стандартный Spell Totem и Ranged Attack Totem на раскрашенный тотем, украшенный тики резьбой.
    • Добавлено четыре новых уникальных предмета, три из которых сделаны алмазными донатерами.
    • У змей в Dark Forest появилась новая способность flamethrower.
    • Увеличено разнообразие размеров групп монстров на Картах.
    • Улучшены тайлсеты Solaris/Lunaris Temple для повышения производительности.
    • Добавлена новая 3v3 PvP арена. Одна из арен была отключена до исправления проблемы.
    • Улучшены кровавые эффекты.
    • Улучшены эффекты Ice Spear и Lightning Arrow.
    • Улучшена производительность Ground Ice и Ground Tar.
    • Улучшены иконки камней для дальтоников.
    • Продолжается улучшение артов, эффектов и окружения.
    Фичи:
    • Теперь требуется подтверждение перед изменением дерева пассивных умений. Это предотвращает случайные миссклики. Чтобы пропустить это подтверждение, нажмите ctrl+click по нужной пассивке, тогда окно подтверждения появляться не будет.
    • В главном меню добавлена кнопка «Lost Password».
    • Нажатие ctrl+вверх в чате позволяет переключаться между игроками, с которыми вы уже разговаривали в привате в текущей игровой сессии.
    • Сообщения в чате, которые занимают больше одной строки, теперь имеют отступ слева, так что теперь сложнее запутать игроков фейковыми сообщениями.
    • Добавлена команда /clear_ignore_list, которая очищает игнор лист. Нормальное управление игнор-листом появится в будущем.
    • Игрокам теперь всегда засчитывается убийство боссов, вне зависимости от того кто их убил.
    • Теперь можно перебиндить статистику с F1 на другую клавишу.
    Звук:
    • В PvP добавлен голос ведущего для различных событий в матчах.
    • Добавлено представление для Nessa.
    • Добавлено еще несколько приветствий Nessa.
    • Добавлены приветствия Tarkleigh.
    • Добавлено несколько улучшенных звуков боя для мародера.
    • Добавлены улучшенные комментарии мародера.
    • Добавлен новый диалог рейнджера и улучшены существующие.
    • Переделан звук у монстров Lion и Beast.
    • Улучшен звук для наземных эффектов, кровавых эффектов и снарядов Pyromaniac'а.
    Награды за квесты:
    • Были перетасованы награды у кастеров, так что у них есть доступ к Incinerate с 10 уровня.
    • Помощь Kraityn'у на сложности Cruel теперь увеличивает скорость атаки на 6% вместо 4%.
    Баланс предметов:
    • Был изменен рецепт связанный с продажей полного сета редких предметов. Награды теперь основаны на уровне предметов и могут варьироваться от Orb of Chance до трех Regal Orb.
    • Добавлены свойства для предметов 78 и 79 уровня.
    • Уменьшено пенальти скорости передвижения у Ebony Tower Shield. Это заденет только новые щиты, которые упали в 0.10.2 и позже.
    • Увеличена базовая броня у Pinnacle Tower Shield. Это заденет уже существующие щиты.
    • Перчатки и сапоги теперь могут иметь мод «Seething», увеличивающий энергетический щит. Раньше они могли иметь только «Radiating» и ниже.
    Активные умения:
    • Glacial Hammer: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 4% за уровень вместо 3%.
    • Cleave: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 4% за уровень вместо 3%.
    • Double Strike: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 4% за уровень вместо 3%.
    • Infernal Blow: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 4% за уровень вместо 3%.
    • Heavy Strike: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 5% за уровень вместо 4%.
    • Камень Portal теперь считается за спелл и подвержен влиянию таких вещей как Cast Speed и работает вместе со Spell Totem.
    • Fire Trap наносит примерно на 35% меньше урона на низких уровнях.
    • Poison Arrow наносит примерно на 35% меньше урона на низких уровнях.
    • Стоимость Detonate Dead уменьшена на низких уровнях, так что умение стоит примерно на 40% дешевле. С повышением уровня цена увеличивается до старых значений.
    Пассивные умения:
    • Добавлена еще одна группа пассивок на ману рядом с рейнджером.
    • Стартовая зона дуэлиста была сильно изменена. У персонажей, взявших пассивки, которые были перенесены, будет сброшено всё дерево умений.
    • Первая нода дуэлиста на урон теперь дает еще +12 maximum life.
    • Группа Mana Flows была перемещена к дуэлисту. Регенерация увеличена с +20% до +40%, было добавлено +10 intelligence и бонус к мане уменьшен с +20% до +16%.
    • Улучшены пассивки на урон и скорость атаки с Dual-wielding.
    • Одноручные и двуручные пассивки дуэлиста были объединены в пассивки ближнего боя.
    • Пассивка Might была заменена пассивкой Master of the Arena (+20 strength, +2 melee range, +8% melee damage).
    • Пассивка Agility была заменена на Acceleration (+20 dexterity, +12% attack speed).
    • Пассивка Berserking была перемещена ближе к дуэлисту.
    • Группа пассивок на здоровье у дуэлиста была перемещена ближе к началу и превращена в 1% life regeneration, 12% maximum life и 8% maximum life.
    • Пассивка Armour Master была убрана, а то что она давала теперь дают пассивки Leather and Steel.
    • Пассивка Dervish у дуэлиста теперь дает +10% к шансу блока вместо +8%.
    • Увеличен блок у пассивки Shield Mastery у дуэлиста.
    • Добавлена группа пассивок «mana gained on kill» рядом с дуэлистом.
    • Пассивка «Bow attack speed» у дуэлиста была увеличена на 2%.
    Монстры:
    • Уменьшен урон Flamebearers.
    • Уменьшен урон Alchemists, особенно на низких сложностях.
    • Увеличен урон Arc у Piety на высоких сложностях.
    • Подкорретирован баланс боссов на Картах.
    • У Undying Incinerators теперь показано что они взрываются когда у них остается мало здоровья.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого с Culling Strike не работали саппорты Item Rarity/Quantity.
    • Исправлен баг, из-за которого Shield Crabs не дропали вещей, если они были одновременно заморожены и убиты за один удар.
    • Исправлен баг, из-за которого иконки на карте продолжали мигать после наведения мыши на вэйпоинт.
    • Исправлены проблемы с проходимостью на Картах Promenade и Collonade.
    • Исправлен баг, из-за которого при использовании орбов звук иногда проигрывался дважды.
    • Исправлены баги связанные с прокруткой окна настроек колесиком мыши.
    • Исправлен баг, из-за которого имена персонажей перекрывали иконки лиг на экране выбора персонажа.
    • Исправлены разные проблемы связанные со звуком инвентаря.
    • Изменен спавн больших сундуков, так что они будут реже появляться рядом с другими объектами, осложняя доступ к предметам.
    • Исправлен баг, из-за которого размер текста в социальном окне мог быть неправильного размера после изменения размера окна.
    • Исправлен баг, из-за которого охранники Piety в Crematorium не агрились.
    • Исправлены некоторые баги, связанные с переносом текста.
    • Исправлено падение сервера, связанное с боями с бандитами.
    • Исправлены некоторые баги, связанные с определением того, находятся ли игроки в бою с бандитом или нет.
    • Фляги больше не используются во время написания текста в чат, если были перебиндены клавишы для их использования.
    • Исправлен баг на экране выбора персонажа, из-за которого нажатие клавиш вверх/вниз работало неверно, если список был отфильтрован по лиге.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/227309
     
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Они уже так забафали урон мили, что если когда-то наконец увеличат их выживаемость, играть за рейндж станет бесполезно.

    Тут не очень понятно. В оригинале «affected by pathing changes», так что по идее дерево будет сброшено только если была взята пассивка, которая куда-то переехала или была убрана.

    «melee range» вообще что-то новое :p
     
  3. ShadowScale

    ShadowScale Exile

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    15
    "Добавлены свойства для предметов 78 и 79 уровня." - что это значит?

    мили зря бафают.. им бы там убрать ХПшек тонну, а то целыми гроздями и хп и дамага... и так засилие маратемплеров, а вот вичек не на ФП вообще 1-2..

    дуэлист норм вроде теперь.

    печалит ребаланс продажи сетов. баланс, конечно, но я чую новичкам типо меня теперь кукишь, а не хаосы, я так ни одного сета не продал. печальбеда во все поля.
     
  4. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ну так и есть наверно. То есть сбросят не только дуэлистам, но и другим классам которые брали пассивки в зоне дуэлиста.

    Я так понимаю тот же Клив теперь будет более широкий радиус иметь.
     
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    То что вещи с ilvl 78 и 79 смогут иметь свои крутые моды.
     
  6. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    префиксы и суфиксы данных уровней. т.е. маг шмотки будут еще круче, и таким макаром скоро придеться бустить уники) а то будет история как в Д3, смысл в унике двуручке с 500 дпс, когда есть рарки одноручки с 1400 дпс.
     
  7. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Патч 0.10.2a от 7 Февраля 2013

    Марта таки?
    ЗЫ. А в 10.3. еще обещают мили АоЕ новое ;)
     
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    эм.. а по твоему темплары ходят только мили? хочу тебя огорить, темплары это и тотемы, и некры и лучники, и маги)) То что это дед это не значит что он мили.
    Так же и остальные классы.
     
  9. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    На оффе народ пытается прикинуть изменения дерева дуэлиста
    http://i.imgur.com/dhmGYNY.png
     
  10. ShadowScale

    ShadowScale Exile

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    15
    я как бы в курсе. сам перекину мара в лукаря скоро. Я имел ввиду засилие самих классов за близость к кучи хп нодам и урону, любого вида.
     
  11. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Ну мили и дожны быть ближи к хп, это как бы логично. Иначе был бы всего один класс, тупо в центре - к нему одинаково все близко) У мага должен быть урон и ес, у мили хп и армор, у промежуточных классов на выбор. Это и есть баланс классво в плане расположения.
    И считаю это правильным, да можно извратиться как в д3 бегать магом в арморе с двуручкой, только это будет не так просто)
     
  12. ShadowScale

    ShadowScale Exile

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    15
    да уже сейчас с моей не очень ПРО точки зрения многие уники далеко не эгд гейм гир, а начальный-средний. Реально сильных уников я нашел немного. Амуль +100 на все статы, щит с сапортом бм, 25% лес мана юз и вроде +2 к аурным камням. Наверное есть еще, но я так не особо выучил их все. Седня вон офигел увидел в теме скрин брони с 2к армором... не думаю что такую сможет много уников переплюнуть.

    ну вот 4 новых добавляют... я все же надеюсь, что они будут к энд гейму относиться, как и все будущие, всякий ширпотреб не резонно ведь вносить в игру..уники все же, верно замечено, должны быть чем-то ОГО, как раньше, а не "ну пойдет под определенным соусом"
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Упс.
     
  14. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Он и начинает с луком достаточно хорошо...
     
  15. papara221

    papara221 Phantom Assasin

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Как я рад, как я рад, что сыграю дуэлистом) а то старое древо вобще никуда не годится! Надоел мара-лучник) Будет милишник с щитом!)[DOUBLEPOST=1362562697,1362562598][/DOUBLEPOST]скорей бы!
     
  16. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Ну почему только огого, они должны быть огого на свой лвл, в том числе и на лоу лвл. Просто уник должен быть чем то уникальным и не проседать по основным показателям по сравнению с рарками средней статистики. Рарка с перфект суфиксами и префиксами это тоже довольно редкое явление, и по мне может быть лучше уника того же лвл.
     
  17. Hokins

    Hokins I like 2H weapon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Порадовало:
    -Infernal Blow: бонус к физическому урону теперь увеличивается на 4% за уровень вместо 3%.
    -Улучшены кровавые эффекты.
    -Уменьшен урон Flamebearers.
    Огорчило:
    -Увеличен урон Arc у Piety на высоких сложностях.
    -Был изменен рецепт связанный с продажей полного сета редких предметов. Награды теперь основаны на уровне предметов и могут варьироваться от Orb of Chance до трех Regal Orb.
     
  18. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    Вот блин, уники итак почти не котируются уже... хз что делать.
     
  19. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.031
    Симпатии:
    1.566
    Собираешь вот билд под уник-чест 35 лвла и понимаешь, что все остальное придется бустить только в выживаемость.
     
  20. ShadowScale

    ShadowScale Exile

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    15
    По идее можно сделать возможность дать уникам еще 1-2 свойства новым ультраредким орбом, что сразу и побустит их и цену поднимет за счет гемов этих..
     
Статус темы:
Закрыта.