Патч 0.10.0 от 24 января 2013

Тема в разделе 'Патчи', создана пользователем dspair, 23 янв 2013.

  1. dspair Злобные хорьки

    Примечания:
    • У персонажей были отобраны все предметы и они были обнулены до 1 уровня. Все предметы, кроме Demigod's Presence и петов, были уничтожены. Это последний вайп персонажей и вещей.
    Контент:
    • Стал доступен третий акт — The City of Sarn. Он включает в себя 21 новую локацию, основанную на 8 новых тайлсетах, 18 новых типов монстров и больше 90 вариаций монстров.
    • Добавлен Quicksilver Flask, тип фляг, который увеличивает скорость передвижения на 40% на 5 секунд. Quicksilver Flask можно получить в награду за квест Medicine Chest.
    • Добавлен Amethyst Flask, тип фляг, который увеличивает сопротивление хаосу на 35% на 3.5 секунды.
    • Добавлена новая пассивка — Zealot's Oath: Регенерация здоровья применяется к энергетическому щиту вместо здоровья.
    • Конвертирована в новую пассивку — Ancestral Bond: Можно поднять 1 дополнительный тотем. Вы сами не можете наносить урон своими умениями.
    • Добавлен новый тип колец — Prismatic Ring, который дает сопротивление всем резистам.
    • Проклятие Punishment вернулось.
    • Скилл Molten Shell, используемый Goatman'ами, получил новый арт.
    • Снова улучшена случайность локации Pools and Streams.
    • Добавлено два уникальных предмета, один из которых был сделан алмазным донейтером, другой будет выдаваться в качестве приза за победу в гонках.
    • Обновлен арт луков, включая модели на персонажах.
    • Убран вэйпоинт из River Crossings, вэйпоинт в Vaal Ruins перемещен в случайное место на том же уровне.
    • Eternal Laboratory теперь доступна в 3 Акте, а не во втором. Доступ к ней можно получить у Lady Dialla.
    • Имена редких монстров были улучшены.
    • Продолжается улучшение артов, эффектов, окружения и звуков.
    • Добавлен новый тайлсет для Карт (основанный на The Docks) и изменен порядок карт.
    • Следующие Карты были обновлены так, что их уровни сильно отличаются от того, что было раньше: Spider Forest, Jungle Valley, Waste Pool, Dry Woods, Cemetery, Mine, Underground Sea, Bog, Plateau and Dunes.
    • Merveil теперь использует особый арт (который можно купить!) с умением Cold Snap.
    • PvP никак не изменилось в этом патче. Оно все еще доступно во втором акте Normal'а (левел кап — 28, если вы еще не заходили на сложность Cruel) и во втором акте Merciless. В ближайшем будущем добавится больше разделений по уровням, а арены переместятся в Сарн.
    • У всех классов были изменены награды за квесты. На высоких сложностях в наградах делается упор на редкие предметы.
    • Каменные элементали получили новую способность.
    Микротранзакции
    • Добавлено большое количество косметических микротранзакций, таких как анимаций танца, петов и эффектов на оружии/умениях.
    • Команда /dance использует соответствующую микротранзакцию из стэша микротранзакций.
    • Добавлена поддержка премиум вкладок, которые можно купить на сайте. Купив одну, вы можете переименовывать ее и изменять ее цвет столько сколько захотите, щелкая по ней правой кнопкой мыши.
    • Стандартные вкладки можно проапгрейдить до премиум вкладок, эта функция улучшает первую доступную стандартную вкладку. Пока что действует скидка, на тот случай если у вас уже есть большое количество обычных вкладок.
    • Косметические эффекты для предметов и умений можно применть к предметам и камням умений щелкая правой кнопкой по предмету в стэше микротранзакций и затем по предмету, к которому вы хотите его применить.
    • Можно иметь только один косметический эффект определенного класса на предмете. Например, на один предмет может быть наложен графический эффект и изменен его скин, но применение второго графического эффекта уничтожит предыдущий.
    • Предмет с косметическим эффектом нельзя продать или выбросить. Чтобы продать или выбросить предмет, сначала нужно убрать с него эффекты.
    • Вернуть эффекты в стэш можно бесплатно, нажав кнопку Reclaim в стэше микротранзакций.
    • Пока стэш микротранзакций только один. Он будет увеличен как только так сразу, так что можно будет накупить всего и побольше.
    Фичи
    • В некоторых локация появились двери, которые можно открыть кликая по ним. Через некоторые двери можно стрелять.
    • Добавлены отражения.
    • На карте мира теперь есть иконка, которая показывает есть ли вэйпоинт в локации, которая находится под землей.
    • На экране входа добавлена опция, которая позволяет сохранять пароль между сессиями. Её можно отключить, если вы не хотите сохранять на этом компьютере хэш пароля.
    • При создании скриншота в чат пишется уведомление.
    • Фляги, увеличивающие скорость передвижения (и сами Quicksilver Flask), теперь дают персонажу видимый баф при использовании.
    • Крыши определенных зданий и тентов в 3 Акте теперь скрываются при входе в эти здания.
    • Появились звуковые эффекты связанные с торговлей, группой и приватом.
    • Добавлена анимации тетивы на луках.
    • Теперь можно скрыть уведомление о смене статуса квеста правой кнопкой мыши.
    • Кнопка Create в главном меню игры теперь перемещает вас на страницу создания аккаунта.
    • Life Regeneration теперь показывается в секунду, а не в минуту.
    • У монстров теперь видно к каким элементам они уязвимы.
    • Команду /debug больше нельзя использовать для обмана в гонках.
    • Модераторы чата теперь могут выделять свои сообщения цветом.
    Баланс
    • Сопротивление хаосу теперь доступно в виде модов на предметах и на дереве умений. Оно не включено в мод «All Elemental Resistances».
    • Лидеры бандитов теперь дают разные награды на разных уровнях сложности. Kraityn, Alira и Oak, соответственно: Normal — элементальное сопротивление, мана, здоровье; Cruel — скорость атаки, скорость каста, физический урон; Merciless: дополнительный Frenzy Charge, Power Charge, Endurance Charge.
    • Элементальные статусы «Chilled» от урона холодом и лед на земле больше не стакаются.
    • Уменьшена прогрессия здоровья призываеых миньонов (скелетов и зомби). Увеличено их базовое здоровье и добавлено небольшое количество резистов.
    • Diamond Flask убран из игры на время перебалансировки.
    Мир
    • В связи с добавлением 3 Акта была убрана сложность Ruthless.
    • Контент сложности Merciless теперь заканчивается на 64 уровне. Максимальный уровень карт теперь 75.
    • Штраф опыта за смерть теперь такой: Normal — 0%, Cruel — 7.5%, Merciless — 15%.
    • Пенальти сопротивлению: Normal — 0%, Cruel — -20%, Merciless — -60%. К сопротивлению хаосу теперь применяется такое же пенальти.
    • Необязательные локации на высоких уровнях сложности теперь гораздо выше уровня, чем локации, к которым они прилегают.
    • Перебалансированы размеры групп монстров, это значительно улучшило темп игры.
    • Карты высокого уровня теперь гораздо сложней.
    Пассивные умения
    • Chaos Inoculation больше не дает бонус к энергетическому щиту. Полный иммунитет к урону хаосом, взаимодействие с Blood Rage и другими умениями можно считать достаточными чтобы нейтрализовать пенальти здоровью.
    • Elemental Equilibrium теперь дает +25% к сопротивлению каждому элементу, которым был нанесен урон, и пенальти -50% остальным элементам.
    • Пассивные умения, увеличивающие элементальные сопротивления, пока в руках находится щит, были улучшены.
    • В дерево добавлены ноды с сопротивлением хаосу.
    • Стартовые пассивки Рейндера, повышающие «projectile damage», были улучшены до 8%.
    • Пассивки на Energy Shield были увеличены.
    Камни умений
    • Сглажена прогрессия опыта у камней с начальными требованиями 24 и 31 уровня.
    • Камни высокого уровня стали сильней чем раньше.
    • Бонусы урона у атакующих камней больше не замедляют свой рост на высоких уровнях, а продолжают увеличиваться с такой же скоростью.
    • Уменьшена прогрессия здоровья у тотемов. Бонус к здоровью тотемов за процент качества был снижен с 3% до 1.5%.
    • У камней теперь появились свойства выше 20 уровня, на тот случай, если они вставлены в предметы, которые повышают их уровень, и они уже 20 уровня.
    Умения
    • Anger: Базовая стоимость маны увеличена с 10 до 50, и она увеличивается на 6 за уровень вместо 5.
    • Wrath: Базовая стоимость маны увеличена с 10 до 50, и она увеличивается на 6 за уровень вместо 5.
    • Clarity: Примерно на 20% уменьшена эффективность.
    • Cold Snap: Серьезно увеличен урон (на 40% выше на 1 уровне, на 105% выше на 15).
    • Decoy Totem: Уменьшены бонусы здоровья при повышении уровня, потому что тотем и так довольно силен.
    • Discharge: Начальные уровни улучшены примерно на 20%.
    • Discipline: Стоимость маны увеличена на 40. Получаемый Energy Shield уменьшен.
    • Elemental Hit: Теперь требует 19 уровень (был 2), урон был уменьшен, особенно на высоких уровнях.
    • Enduring Cry: Количество получаемых зарядов на высоких уровнях было уменьшено. Количество осталось тем же на 1 уровне, но в ходе прокачки к 20 уровню зарядов дается на 40% меньше чем раньше.
    • Fireball: Увеличена прогрессия урона — теперь умение наносит на 14% больше урона к 15 уровню.
    • Fire Trap: Теперь наносит больше урона на начальных уровнях.
    • Flame Totem: Добавлен базовый шанс крита — 4%.
    • Freeze mine: Урон увеличен на 37.5%.
    • Grace: Стоимость маны теперь увеличивается на 7 за уровень вместо 5.
    • Haste: Теперь начинает с +6% к скорости атаки и каста, увеличивается до +14% к скорости атаки и каста и +7% к скорости передвижения на высоких уровнях. Резервация маны не изменилась.
    • Ice Shot: Теперь это умение 4 уровня (было 31). Изменилась прогрессия маны (начинается с 10 и заканчивается на 16). Продолжительность заморозки земли уменьшена на 20%.
    • Infernal Blow: Теперь имеет +25% damage effectiveness вместо +12% attack damage.
    • Lightning Arrow: Теперь это умение 10 уровня (вместо 1). Прогрессия маны стала ровней, убран шанс шока, добавлен бонус к урону при повышении уровня, количество целей теперь всегда 3.
    • Molten Shell: Теперь дает больше брони и был изменен порог взрыва.
    • Phase Run: Убрано из игры на время перебалансировки.
    • Rain of Arrows: Теперь это умение 4 уровня (было 10). Область увеличена на 20%, задержка между стрельбой и приземлением стрел уменьшена на 20%. Бонус к радиусу действия с повышением уровня был уменьшен, а качество теперь повышает скорость атаки вместо радиуса. Немного уменьшен damage effectiveness.
    • Shock Nova: Увеличен базовый шанс крита с 3% до 4%. Уменьшена стоимость маны.
    • Shockwave Totem: Добавлен базовый шанс крита — 4%.
    • Spark: После попадания искра может попасть по той же цели не раньше чем через секунду.
    • Split Arrow: Теперь это умение 1 уровня (было 4).
    • Whirling Blades: Damage Effectiveness увеличен с 60% до 80%.
    Саппорты
    • Additional Accuracy: Улучшен на высоких уровнях.
    • Chain: Пенальти урону увеличено с -40% до -50% и количество прыжков уменьшено с 3 до 2.
    • Elemental Penetration: Уменьшено количество игнорируемых резистов — теперь это -16% вместо -25% на первом уровне.
    • Fork: Пенальти урону изменилось с -20% до -30%.
    • Life Gain on Hit: Улучшен, особенно на высоких уровнях.
    • Life Leech: Улучшен.
    • Spell Totem: Теперь имеет пенальти к скорости каста — -30%.
    • Ranged Attack Totem: Уменьшено пенальти к скорости атаки — с -50% до -30%.
    Баланс предметов
    • Уникальные предметы были перебалансированы (в основном бафнуты). Так же были изменены защитные значение на низкоуровневых униках, теперь на них статический бонус, а не большой процентный, который затрагивает только сам предмет.
    • Теперь в подсчете пенальти дропа орбов, персонаж выше 68 уровня считается за персонажа 68 (раньше это был 63 уровень).
    • На предметах теперь бывают моды с сопротивлением хаосу.
    • Были увеличены требования на броне и камнях.
    • Cartographer's Chisel теперь может падать с монстров 52 уровня и выше (раньше было 45+).
    • Торговцы в третьем акте теперь продают ранее недоступные для покупки орбы, такие как Orb of Alchemy.
    • Granite Flask теперь дает 4000 armour (вместо 10000).
    • На щитах теперь могут быть моды, увеличивающие шанс блока.
    • Множители критического урона на оружии теперь глобальные, а не локальные, так что они теперь повышают крит всех умений, а не только этого оружия. Это значит, что они больше не перемножаются со всеми критическими множителями.
    • Следующие саппорты стали 12 уровня вместо 15: Faster Projectiles, Added Cold Damage, Additional Accuracy, Added Lightning Damage, Increased Critical Damage, Minion Life, Weapon Elemental Damage, Life Gain on Hit, Iron Will, Chance to Flee, Fork и Added Fire Damage.
    • Теперь на предметах есть моды, которые увеличиваются вплоть до 77 уровня.
    • Medium Life/Mana Flasks теперь могут падать с монстров 4 уровня и выше.
    • Мод «Adrenaline» у фляг был перемещен на 5 уровень.
    • Добавлены моды, которые увеличивают уровень камней определенного типа, вставленных в эту вещь, на 2.
    • Добавлен мод, который увеличивает уровень любых камней, вставленных в эту вещь, на 1. Этот мод может стакаться с модом выше, увеличивая уровень камней на 3.
    • Моды, которые влияют на уровень элементальных камней, теперь могут появляться не только на жезлах и посохах, но и на других оружиях кастеров.
    • Максимальное количество энергетического щита, которое можно было получить на предмете, было уменьшено.
    • Улучшена регенерация здоровья на Coral Amulet.
    • Улучшены моды регенерации здоровья.
    • Моды «Item rarity» были уменьшены примерно на 20-25%.
    • «Item rarity» теперь может появляться и как префикс и как суффикс на одном предмете.
    • Моды «Rarity» на униках были увеличены.
    • Моды, повышающие Armour на броне, теперь так же хороши, как и моды, повышающие Evasion.
    Монстры
    • Вторая форма Merveil получила новые способности. Этот бой будет улучшен позже.
    • Было убрано пенальти точности у стреляющих монстров из-за изменения в 0.9.12, из-за которого стало возможно убежать от их снарядов.
    • Скелеты кастеры теперь наносят меньше урона в начале игры, и больше в конце.
    • Немного уменьшен урон Hailrake.
    • Урон Viper Strike у монстров был немного уменьшен.
    • Увеличено здоровье у Blackguard'ов в Western Forest.
    • Мод, добавляющий тотемы на карту, теперь может добавлять тотемы, использующие Lightning Warp.
    • Монстры теперь получают 15% сопротивления к физическому и элементальному урону за Endurance Charge, вместо 20%.
    • Элементальные умения монстров теперь наносят больше урона на высоких сложностях.
    Баги
    • Исправлен баг, из-за которого можно было создать слишком много персонажей на аккаунте.
    • Исправлен баг, из-за которого рерол предметов давал им моды не из их семейств.
    • Исправлено падение клиента, связанное с Lightning Warp.
    • Исправлен баг, из-за которого рерол предметов не понижал их требования по уровню.
    • Исправлен баг, из-за которого использование Orb of Scouring на флягах убирало требования по уровню.
    • Исправлен баг, из-за которого спектры и другие миньоны теряли их стандартные способности при перемещении между локациями.
    • Исправлен баг, из-за которого ваша скорость не изменялась при использовании Shield Charge при перемещении через замороженную землю или смолу.
    • Исправлена проблема, из-за которой процентные моды energy shield'а были слишком высокие.
    • Исправлен баг с прицеливанием Lightning Arrow.
    • Исправлен баг с Conduit и игроками, находящимися вне группы в том же инстансе.
    • Исправлен баг, из-за которого охлаждение (chill) или проклятие монстров с Temporal Chains могло сделать их попытки атаки бесполезными.
    • Исправлен баг, из-за которого миньоны монстров могли исчезнуть, если их хозяин был разбит вдребезги.
    • Исправлен баг с поиском пути, из-за которого некоторые стреляющие умения, вместо стрельбы в препятствие, совсем не могли стрелять.
    • Исправлена проблема с Evasion и Lightning Strike.
    • Исправлен баг, из-за которого было сложно поднять предметы или открыть сундуки рядом с противниками.
    • Исправлен баг с округлением, из-за которого миньоны появлялись мертвыми при смене локаций.
    • Исправлен баг, связанный с поднятием предметов в неверном порядке, если была включена опция «Key Pickup».
    • Исправлен баг, из-за которого при использовании Rain of Arrows вместе с ловушками и минами не было видно взлетающих в воздух стрел.
    • Burning Arrow теперь правильно работает с пассивкой Point Blank и уником Chin Sol.
    • Теперь можно взаимодействовать с объектами в городе, если у вас на курсоре есть предмет. Это исправляет проблему, где вы случайно закрывали стэш, держа на курсоре предмет, и не могли положить его обратно.
    • Исправлен баг, из-за которого окно логина перекрывало сообщения об ошибках.
    • Исправлено падение инстанса, связанное с тотемами.
    • Исправлен баг, из-за которого миникарта двигалась влево или вправо, когда вы использовали стрелки для перемещения между вкладками торговца.
    • Исправлена прокрутка с помощью колесика мыши в окне персонажа, так что теперь можно его прокручивать, если курсор находится над статами.
    • Исправлен баг с Vaal Oversoul, где он появлялся в невидимых стенах.
    • Исправлен баг с прорисовкой определенных имен объектов на краю экрана.
    • Статы, которые увеличивают получаемый урон, теперь влияют на все дегенеративные эффекты, а не только на урон хаосом. Они также применяются к урону, который наносится энергетическому щиту, а не только к урону который наносится здоровью.
    • Исправлен баг, из-за которого сворачивание игры при клике по панели задач не заглушало звук если включена опция "Mute when in background" при игре в «полноэкранном оконном» режиме.
    • Исправлен баг, из-за которого можно было добавить Piety в список друзей.
    • Исправлен баг, из-за которого клиент мог отключится, и он не знал об этом, и ждал ответа целую вечность.
    • Исправлен баг, из-за которого нельзя было целиться в сундуки умением Leap Slam.
    • Исправлен баг, из-за которого пенальти к скорости снарядов делали их супер быстрыми.
    • Исправлен баг, из-за которого открытие панелей вручную закрывало другие панели.
    • Исправлен баг, из-за которого можно было открыть социальную панель, когда персонаж был уже мертв.
    • Бонусы к продолжительности оглушения, характерные оружию, больше не применяются к заклинаниям/вторичному урону.
    • Такие умения, как Ice Nova, у которых нет цели, больше не скрывают полоску здоровья монстра при касте.
    • Увеличения физического урона теперь правильно применяются к физической дегенерации (такой как урон от Puncture).
    • Исправлен баг с Rain of Arrows, из-за которого умение не попадало по монстрам, которые вбежали в зону атаки уже после того как атака была произведена.
    • Исправлен баг с описанием Ground Slam. Скорость атаки не фиксированная, а зависит от скорости оружия.
    • Исправлен баг, из-за которого звуки повышения уровня камня могли стакатся и создавать очень громкий звук, если одновременно несколько камней становилось готовы к поднятию уровня.
    • Атакующие умения, которые могут быть и ближнего и дальнего боя, теперь нельзя использовать с оружиями ближнего боя, если эти умения используются с саппортом Ranged Attack Totem или Remote Mine.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые звуки играли на неправильной высоте.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые объекты не выделялись контурами.
    Оригинал
    Объяснение изменений (англ.)
    Lord Marshal, Mologorn, DGEk916 и 3 другим нравится это.
  2. dspair Злобные хорьки

    Как-то так. CI все-таки будет давать игнор урону хаосом. Вообще, теперь даже на обычных вещах бывают резисты к урону хаосом.

    Лол.
  3. Dlani Бородатая Рыба

    Поясните на примере, пожалуйста.
  4. dspair Злобные хорьки

    Сейчас если на каком-нибудь мече есть свойство «+100% к множителю», то его множитель в итоге будет 300% (базовый множитель 150% удваивается от этих «+100% к множителю»).
    Но если еще у персонажа, например от пассивок, есть «+100% к множителю», то множитель у этого меча будет в итоге 600%, а не 450%, как должно быть.
    Ну то есть свойства на оружии увеличивают базовый множитель, а так быть не должно.
    Надеюсь понятно объяснил :p Скорей всего нет...

    P.S. Не нравится мне их кэш-шоп, одноразовое всё.
  5. Dlani Бородатая Рыба

    Спасибо, все понял. Изменения поломали все мои заготовки :( Зато куча приятных изменений. Жаль только скиллов новых не добавили, очень хотелось.
  6. yuriys_ghost любовник Мервейл

    ну всё, приехали. халява кончилась :D

  7. Artas28 Убийца Оверсоула

    Спасибо за перевод . Броню бафнули. теперь Железный рефлекс под вопросом .
  8. MADMYTAHT Exile

    Можно чуть подробнее что подразумевается?)
  9. yuriys_ghost любовник Мервейл

    ну видимо лайтинг страйк не промахивался. точнее фиг знает.

    а вот это очень плохо. раньше для критовой тени локальный бонус на оружии был просто имбой, теперь будет обычным :(
  10. dead.Fish IGN > Callixto

    :eek: а хп = 1?
  11. dspair Злобные хорьки

    Я вообще не понял какой тогда смысл в уроне хаосом, если это почти то же самое, что и любой другой элементальный урон. Теперь он отличается только тем, что его собирать немного сложнее.


    Вообще без понятия:crazy:


    Хорошо когда имбу нерфят. Алмазные фласки тоже убрали. Ура! :D

    Да. Только не написали, осталась ли там пассивка «+% more ES» за CI, как показывали в стримах.
  12. dead.Fish IGN > Callixto

    в патчноуте ни слова про эту пассивку кроме
    так что, наверное, не осталась :)
  13. nanpuka Exile

    Подскажите, откуда была информация, что при установке тотемов нельзя будет пользоваться оружием?

    Понравился ап elem equil, теперь можно будет жарить сильней :)
  14. V1nterch Забанен

    Ну вроде неплохие изменения, должно быть интереснее на хай лвлах
  15. dspair Злобные хорьки

    Пассивка +1 к количеству тотемов была конвертирована в это:
  16. yuriys_ghost любовник Мервейл

    кстати, посоны, пешу поделиться радостью.

    вот я жду релиза ПОЕ уже полгода (в августе вроде впервые намечялось).
    и подошел срок.... НО! мой комп сгорел за сутки до релиза, а на этом (достал старый из кладовки) начальная заставка длится около 10 минут и я не могу в игре сменить настройки графики (таймер подтверждения истекает раньше, чем я вижу окно KEEPCHANGES/REVERT).

    вот так вот. уверуйте в бога и бойтесь его :D :D :D
  17. V1nterch Забанен

    Прямо весь компьютер и сгорел. Определи что неисправно сначала.
  18. dspair Злобные хорьки

    Забавно, уже поменяли то что нужно платить за снятие эффектов с оружия, теперь это вроде как бесплатно :p
  19. V1nterch Забанен

    Там много народу ныть начало:)
  20. iakov Exile

    Вот так работает "Обратная связь". ;)