Примечания: У персонажей были отобраны все предметы и они были обнулены до 1 уровня. Все предметы, кроме Demigod's Presence и петов, были уничтожены. Это последний вайп персонажей и вещей. Контент: Стал доступен третий акт — The City of Sarn. Он включает в себя 21 новую локацию, основанную на 8 новых тайлсетах, 18 новых типов монстров и больше 90 вариаций монстров. Добавлен Quicksilver Flask, тип фляг, который увеличивает скорость передвижения на 40% на 5 секунд. Quicksilver Flask можно получить в награду за квест Medicine Chest. Добавлен Amethyst Flask, тип фляг, который увеличивает сопротивление хаосу на 35% на 3.5 секунды. Добавлена новая пассивка — Zealot's Oath: Регенерация здоровья применяется к энергетическому щиту вместо здоровья. Конвертирована в новую пассивку — Ancestral Bond: Можно поднять 1 дополнительный тотем. Вы сами не можете наносить урон своими умениями. Добавлен новый тип колец — Prismatic Ring, который дает сопротивление всем резистам. Проклятие Punishment вернулось. Скилл Molten Shell, используемый Goatman'ами, получил новый арт. Снова улучшена случайность локации Pools and Streams. Добавлено два уникальных предмета, один из которых был сделан алмазным донейтером, другой будет выдаваться в качестве приза за победу в гонках. Обновлен арт луков, включая модели на персонажах. Убран вэйпоинт из River Crossings, вэйпоинт в Vaal Ruins перемещен в случайное место на том же уровне. Eternal Laboratory теперь доступна в 3 Акте, а не во втором. Доступ к ней можно получить у Lady Dialla. Имена редких монстров были улучшены. Продолжается улучшение артов, эффектов, окружения и звуков. Добавлен новый тайлсет для Карт (основанный на The Docks) и изменен порядок карт. Следующие Карты были обновлены так, что их уровни сильно отличаются от того, что было раньше: Spider Forest, Jungle Valley, Waste Pool, Dry Woods, Cemetery, Mine, Underground Sea, Bog, Plateau and Dunes. Merveil теперь использует особый арт (который можно купить!) с умением Cold Snap. PvP никак не изменилось в этом патче. Оно все еще доступно во втором акте Normal'а (левел кап — 28, если вы еще не заходили на сложность Cruel) и во втором акте Merciless. В ближайшем будущем добавится больше разделений по уровням, а арены переместятся в Сарн. У всех классов были изменены награды за квесты. На высоких сложностях в наградах делается упор на редкие предметы. Каменные элементали получили новую способность. Микротранзакции Добавлено большое количество косметических микротранзакций, таких как анимаций танца, петов и эффектов на оружии/умениях. Команда /dance использует соответствующую микротранзакцию из стэша микротранзакций. Добавлена поддержка премиум вкладок, которые можно купить на сайте. Купив одну, вы можете переименовывать ее и изменять ее цвет столько сколько захотите, щелкая по ней правой кнопкой мыши. Стандартные вкладки можно проапгрейдить до премиум вкладок, эта функция улучшает первую доступную стандартную вкладку. Пока что действует скидка, на тот случай если у вас уже есть большое количество обычных вкладок. Косметические эффекты для предметов и умений можно применть к предметам и камням умений щелкая правой кнопкой по предмету в стэше микротранзакций и затем по предмету, к которому вы хотите его применить. Можно иметь только один косметический эффект определенного класса на предмете. Например, на один предмет может быть наложен графический эффект и изменен его скин, но применение второго графического эффекта уничтожит предыдущий. Предмет с косметическим эффектом нельзя продать или выбросить. Чтобы продать или выбросить предмет, сначала нужно убрать с него эффекты. Вернуть эффекты в стэш можно бесплатно, нажав кнопку Reclaim в стэше микротранзакций. Пока стэш микротранзакций только один. Он будет увеличен как только так сразу, так что можно будет накупить всего и побольше. Фичи В некоторых локация появились двери, которые можно открыть кликая по ним. Через некоторые двери можно стрелять. Добавлены отражения. На карте мира теперь есть иконка, которая показывает есть ли вэйпоинт в локации, которая находится под землей. На экране входа добавлена опция, которая позволяет сохранять пароль между сессиями. Её можно отключить, если вы не хотите сохранять на этом компьютере хэш пароля. При создании скриншота в чат пишется уведомление. Фляги, увеличивающие скорость передвижения (и сами Quicksilver Flask), теперь дают персонажу видимый баф при использовании. Крыши определенных зданий и тентов в 3 Акте теперь скрываются при входе в эти здания. Появились звуковые эффекты связанные с торговлей, группой и приватом. Добавлена анимации тетивы на луках. Теперь можно скрыть уведомление о смене статуса квеста правой кнопкой мыши. Кнопка Create в главном меню игры теперь перемещает вас на страницу создания аккаунта. Life Regeneration теперь показывается в секунду, а не в минуту. У монстров теперь видно к каким элементам они уязвимы. Команду /debug больше нельзя использовать для обмана в гонках. Модераторы чата теперь могут выделять свои сообщения цветом. Баланс Сопротивление хаосу теперь доступно в виде модов на предметах и на дереве умений. Оно не включено в мод «All Elemental Resistances». Лидеры бандитов теперь дают разные награды на разных уровнях сложности. Kraityn, Alira и Oak, соответственно: Normal — элементальное сопротивление, мана, здоровье; Cruel — скорость атаки, скорость каста, физический урон; Merciless: дополнительный Frenzy Charge, Power Charge, Endurance Charge. Элементальные статусы «Chilled» от урона холодом и лед на земле больше не стакаются. Уменьшена прогрессия здоровья призываеых миньонов (скелетов и зомби). Увеличено их базовое здоровье и добавлено небольшое количество резистов. Diamond Flask убран из игры на время перебалансировки. Мир В связи с добавлением 3 Акта была убрана сложность Ruthless. Контент сложности Merciless теперь заканчивается на 64 уровне. Максимальный уровень карт теперь 75. Штраф опыта за смерть теперь такой: Normal — 0%, Cruel — 7.5%, Merciless — 15%. Пенальти сопротивлению: Normal — 0%, Cruel — -20%, Merciless — -60%. К сопротивлению хаосу теперь применяется такое же пенальти. Необязательные локации на высоких уровнях сложности теперь гораздо выше уровня, чем локации, к которым они прилегают. Перебалансированы размеры групп монстров, это значительно улучшило темп игры. Карты высокого уровня теперь гораздо сложней. Пассивные умения Chaos Inoculation больше не дает бонус к энергетическому щиту. Полный иммунитет к урону хаосом, взаимодействие с Blood Rage и другими умениями можно считать достаточными чтобы нейтрализовать пенальти здоровью. Elemental Equilibrium теперь дает +25% к сопротивлению каждому элементу, которым был нанесен урон, и пенальти -50% остальным элементам. Пассивные умения, увеличивающие элементальные сопротивления, пока в руках находится щит, были улучшены. В дерево добавлены ноды с сопротивлением хаосу. Стартовые пассивки Рейндера, повышающие «projectile damage», были улучшены до 8%. Пассивки на Energy Shield были увеличены. Камни умений Сглажена прогрессия опыта у камней с начальными требованиями 24 и 31 уровня. Камни высокого уровня стали сильней чем раньше. Бонусы урона у атакующих камней больше не замедляют свой рост на высоких уровнях, а продолжают увеличиваться с такой же скоростью. Уменьшена прогрессия здоровья у тотемов. Бонус к здоровью тотемов за процент качества был снижен с 3% до 1.5%. У камней теперь появились свойства выше 20 уровня, на тот случай, если они вставлены в предметы, которые повышают их уровень, и они уже 20 уровня. Умения Anger: Базовая стоимость маны увеличена с 10 до 50, и она увеличивается на 6 за уровень вместо 5. Wrath: Базовая стоимость маны увеличена с 10 до 50, и она увеличивается на 6 за уровень вместо 5. Clarity: Примерно на 20% уменьшена эффективность. Cold Snap: Серьезно увеличен урон (на 40% выше на 1 уровне, на 105% выше на 15). Decoy Totem: Уменьшены бонусы здоровья при повышении уровня, потому что тотем и так довольно силен. Discharge: Начальные уровни улучшены примерно на 20%. Discipline: Стоимость маны увеличена на 40. Получаемый Energy Shield уменьшен. Elemental Hit: Теперь требует 19 уровень (был 2), урон был уменьшен, особенно на высоких уровнях. Enduring Cry: Количество получаемых зарядов на высоких уровнях было уменьшено. Количество осталось тем же на 1 уровне, но в ходе прокачки к 20 уровню зарядов дается на 40% меньше чем раньше. Fireball: Увеличена прогрессия урона — теперь умение наносит на 14% больше урона к 15 уровню. Fire Trap: Теперь наносит больше урона на начальных уровнях. Flame Totem: Добавлен базовый шанс крита — 4%. Freeze mine: Урон увеличен на 37.5%. Grace: Стоимость маны теперь увеличивается на 7 за уровень вместо 5. Haste: Теперь начинает с +6% к скорости атаки и каста, увеличивается до +14% к скорости атаки и каста и +7% к скорости передвижения на высоких уровнях. Резервация маны не изменилась. Ice Shot: Теперь это умение 4 уровня (было 31). Изменилась прогрессия маны (начинается с 10 и заканчивается на 16). Продолжительность заморозки земли уменьшена на 20%. Infernal Blow: Теперь имеет +25% damage effectiveness вместо +12% attack damage. Lightning Arrow: Теперь это умение 10 уровня (вместо 1). Прогрессия маны стала ровней, убран шанс шока, добавлен бонус к урону при повышении уровня, количество целей теперь всегда 3. Molten Shell: Теперь дает больше брони и был изменен порог взрыва. Phase Run: Убрано из игры на время перебалансировки. Rain of Arrows: Теперь это умение 4 уровня (было 10). Область увеличена на 20%, задержка между стрельбой и приземлением стрел уменьшена на 20%. Бонус к радиусу действия с повышением уровня был уменьшен, а качество теперь повышает скорость атаки вместо радиуса. Немного уменьшен damage effectiveness. Shock Nova: Увеличен базовый шанс крита с 3% до 4%. Уменьшена стоимость маны. Shockwave Totem: Добавлен базовый шанс крита — 4%. Spark: После попадания искра может попасть по той же цели не раньше чем через секунду. Split Arrow: Теперь это умение 1 уровня (было 4). Whirling Blades: Damage Effectiveness увеличен с 60% до 80%. Саппорты Additional Accuracy: Улучшен на высоких уровнях. Chain: Пенальти урону увеличено с -40% до -50% и количество прыжков уменьшено с 3 до 2. Elemental Penetration: Уменьшено количество игнорируемых резистов — теперь это -16% вместо -25% на первом уровне. Fork: Пенальти урону изменилось с -20% до -30%. Life Gain on Hit: Улучшен, особенно на высоких уровнях. Life Leech: Улучшен. Spell Totem: Теперь имеет пенальти к скорости каста — -30%. Ranged Attack Totem: Уменьшено пенальти к скорости атаки — с -50% до -30%. Баланс предметов Уникальные предметы были перебалансированы (в основном бафнуты). Так же были изменены защитные значение на низкоуровневых униках, теперь на них статический бонус, а не большой процентный, который затрагивает только сам предмет. Теперь в подсчете пенальти дропа орбов, персонаж выше 68 уровня считается за персонажа 68 (раньше это был 63 уровень). На предметах теперь бывают моды с сопротивлением хаосу. Были увеличены требования на броне и камнях. Cartographer's Chisel теперь может падать с монстров 52 уровня и выше (раньше было 45+). Торговцы в третьем акте теперь продают ранее недоступные для покупки орбы, такие как Orb of Alchemy. Granite Flask теперь дает 4000 armour (вместо 10000). На щитах теперь могут быть моды, увеличивающие шанс блока. Множители критического урона на оружии теперь глобальные, а не локальные, так что они теперь повышают крит всех умений, а не только этого оружия. Это значит, что они больше не перемножаются со всеми критическими множителями. Следующие саппорты стали 12 уровня вместо 15: Faster Projectiles, Added Cold Damage, Additional Accuracy, Added Lightning Damage, Increased Critical Damage, Minion Life, Weapon Elemental Damage, Life Gain on Hit, Iron Will, Chance to Flee, Fork и Added Fire Damage. Теперь на предметах есть моды, которые увеличиваются вплоть до 77 уровня. Medium Life/Mana Flasks теперь могут падать с монстров 4 уровня и выше. Мод «Adrenaline» у фляг был перемещен на 5 уровень. Добавлены моды, которые увеличивают уровень камней определенного типа, вставленных в эту вещь, на 2. Добавлен мод, который увеличивает уровень любых камней, вставленных в эту вещь, на 1. Этот мод может стакаться с модом выше, увеличивая уровень камней на 3. Моды, которые влияют на уровень элементальных камней, теперь могут появляться не только на жезлах и посохах, но и на других оружиях кастеров. Максимальное количество энергетического щита, которое можно было получить на предмете, было уменьшено. Улучшена регенерация здоровья на Coral Amulet. Улучшены моды регенерации здоровья. Моды «Item rarity» были уменьшены примерно на 20-25%. «Item rarity» теперь может появляться и как префикс и как суффикс на одном предмете. Моды «Rarity» на униках были увеличены. Моды, повышающие Armour на броне, теперь так же хороши, как и моды, повышающие Evasion. Монстры Вторая форма Merveil получила новые способности. Этот бой будет улучшен позже. Было убрано пенальти точности у стреляющих монстров из-за изменения в 0.9.12, из-за которого стало возможно убежать от их снарядов. Скелеты кастеры теперь наносят меньше урона в начале игры, и больше в конце. Немного уменьшен урон Hailrake. Урон Viper Strike у монстров был немного уменьшен. Увеличено здоровье у Blackguard'ов в Western Forest. Мод, добавляющий тотемы на карту, теперь может добавлять тотемы, использующие Lightning Warp. Монстры теперь получают 15% сопротивления к физическому и элементальному урону за Endurance Charge, вместо 20%. Элементальные умения монстров теперь наносят больше урона на высоких сложностях. Баги Исправлен баг, из-за которого можно было создать слишком много персонажей на аккаунте. Исправлен баг, из-за которого рерол предметов давал им моды не из их семейств. Исправлено падение клиента, связанное с Lightning Warp. Исправлен баг, из-за которого рерол предметов не понижал их требования по уровню. Исправлен баг, из-за которого использование Orb of Scouring на флягах убирало требования по уровню. Исправлен баг, из-за которого спектры и другие миньоны теряли их стандартные способности при перемещении между локациями. Исправлен баг, из-за которого ваша скорость не изменялась при использовании Shield Charge при перемещении через замороженную землю или смолу. Исправлена проблема, из-за которой процентные моды energy shield'а были слишком высокие. Исправлен баг с прицеливанием Lightning Arrow. Исправлен баг с Conduit и игроками, находящимися вне группы в том же инстансе. Исправлен баг, из-за которого охлаждение (chill) или проклятие монстров с Temporal Chains могло сделать их попытки атаки бесполезными. Исправлен баг, из-за которого миньоны монстров могли исчезнуть, если их хозяин был разбит вдребезги. Исправлен баг с поиском пути, из-за которого некоторые стреляющие умения, вместо стрельбы в препятствие, совсем не могли стрелять. Исправлена проблема с Evasion и Lightning Strike. Исправлен баг, из-за которого было сложно поднять предметы или открыть сундуки рядом с противниками. Исправлен баг с округлением, из-за которого миньоны появлялись мертвыми при смене локаций. Исправлен баг, связанный с поднятием предметов в неверном порядке, если была включена опция «Key Pickup». Исправлен баг, из-за которого при использовании Rain of Arrows вместе с ловушками и минами не было видно взлетающих в воздух стрел. Burning Arrow теперь правильно работает с пассивкой Point Blank и уником Chin Sol. Теперь можно взаимодействовать с объектами в городе, если у вас на курсоре есть предмет. Это исправляет проблему, где вы случайно закрывали стэш, держа на курсоре предмет, и не могли положить его обратно. Исправлен баг, из-за которого окно логина перекрывало сообщения об ошибках. Исправлено падение инстанса, связанное с тотемами. Исправлен баг, из-за которого миникарта двигалась влево или вправо, когда вы использовали стрелки для перемещения между вкладками торговца. Исправлена прокрутка с помощью колесика мыши в окне персонажа, так что теперь можно его прокручивать, если курсор находится над статами. Исправлен баг с Vaal Oversoul, где он появлялся в невидимых стенах. Исправлен баг с прорисовкой определенных имен объектов на краю экрана. Статы, которые увеличивают получаемый урон, теперь влияют на все дегенеративные эффекты, а не только на урон хаосом. Они также применяются к урону, который наносится энергетическому щиту, а не только к урону который наносится здоровью. Исправлен баг, из-за которого сворачивание игры при клике по панели задач не заглушало звук если включена опция "Mute when in background" при игре в «полноэкранном оконном» режиме. Исправлен баг, из-за которого можно было добавить Piety в список друзей. Исправлен баг, из-за которого клиент мог отключится, и он не знал об этом, и ждал ответа целую вечность. Исправлен баг, из-за которого нельзя было целиться в сундуки умением Leap Slam. Исправлен баг, из-за которого пенальти к скорости снарядов делали их супер быстрыми. Исправлен баг, из-за которого открытие панелей вручную закрывало другие панели. Исправлен баг, из-за которого можно было открыть социальную панель, когда персонаж был уже мертв. Бонусы к продолжительности оглушения, характерные оружию, больше не применяются к заклинаниям/вторичному урону. Такие умения, как Ice Nova, у которых нет цели, больше не скрывают полоску здоровья монстра при касте. Увеличения физического урона теперь правильно применяются к физической дегенерации (такой как урон от Puncture). Исправлен баг с Rain of Arrows, из-за которого умение не попадало по монстрам, которые вбежали в зону атаки уже после того как атака была произведена. Исправлен баг с описанием Ground Slam. Скорость атаки не фиксированная, а зависит от скорости оружия. Исправлен баг, из-за которого звуки повышения уровня камня могли стакатся и создавать очень громкий звук, если одновременно несколько камней становилось готовы к поднятию уровня. Атакующие умения, которые могут быть и ближнего и дальнего боя, теперь нельзя использовать с оружиями ближнего боя, если эти умения используются с саппортом Ranged Attack Totem или Remote Mine. Исправлен баг, из-за которого некоторые звуки играли на неправильной высоте. Исправлен баг, из-за которого некоторые объекты не выделялись контурами. Оригинал Объяснение изменений (англ.)
Как-то так. CI все-таки будет давать игнор урону хаосом. Вообще, теперь даже на обычных вещах бывают резисты к урону хаосом. Лол.
Сейчас если на каком-нибудь мече есть свойство «+100% к множителю», то его множитель в итоге будет 300% (базовый множитель 150% удваивается от этих «+100% к множителю»). Но если еще у персонажа, например от пассивок, есть «+100% к множителю», то множитель у этого меча будет в итоге 600%, а не 450%, как должно быть. Ну то есть свойства на оружии увеличивают базовый множитель, а так быть не должно. Надеюсь понятно объяснил Скорей всего нет... P.S. Не нравится мне их кэш-шоп, одноразовое всё.
Спасибо, все понял. Изменения поломали все мои заготовки Зато куча приятных изменений. Жаль только скиллов новых не добавили, очень хотелось.
ну видимо лайтинг страйк не промахивался. точнее фиг знает. а вот это очень плохо. раньше для критовой тени локальный бонус на оружии был просто имбой, теперь будет обычным
Я вообще не понял какой тогда смысл в уроне хаосом, если это почти то же самое, что и любой другой элементальный урон. Теперь он отличается только тем, что его собирать немного сложнее. Вообще без понятия Хорошо когда имбу нерфят. Алмазные фласки тоже убрали. Ура! Да. Только не написали, осталась ли там пассивка «+% more ES» за CI, как показывали в стримах.
Подскажите, откуда была информация, что при установке тотемов нельзя будет пользоваться оружием? Понравился ап elem equil, теперь можно будет жарить сильней
кстати, посоны, пешу поделиться радостью. вот я жду релиза ПОЕ уже полгода (в августе вроде впервые намечялось). и подошел срок.... НО! мой комп сгорел за сутки до релиза, а на этом (достал старый из кладовки) начальная заставка длится около 10 минут и я не могу в игре сменить настройки графики (таймер подтверждения истекает раньше, чем я вижу окно KEEPCHANGES/REVERT). вот так вот. уверуйте в бога и бойтесь его
Забавно, уже поменяли то что нужно платить за снятие эффектов с оружия, теперь это вроде как бесплатно