Хотелось бы раскрыть основы билдостроя, нюансы взаимодействия различных навыков, возможностей амуниции, виды классов и суть самих персонажей... В начале начал, мы не бежим в игру и создаём персонажа с понравившимся нам личиком, а вдумчиво заходим на эту страницу: Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree (облазите его и ознакомьтесь со словарём) http://shazoo.ru/hub/poe/passive-skill-tree (тут для вражий яз не учивших...) Вот оно великое и могучее древо, а лучше сказать алхимический котёл, в котором мы будем вываривать нашего гомункула, добавляя различные "острые специи"... Перед выбором "условного"(потому что как таковых классов нет) класса (а лучше сказать специализации) необходимо понять, что мы собственно говоря хотим получить в итоге. Есть следующие типы специализаций: Спойлер Танк - выделяется выраженной живучестью, но слабым боевым потенциалом. Милишник - атакер ближнего боя, менее приспособлен к выживанию. Дистанционщик - атакер дальнего боя, менее приспособленный к выживанию. Поддержка - персонажи не наносящие или наносящие опосредованно урон, поддерживающие других персонажей\миньёнов, иными словами саппорт или имеющими задатки всех вышеперечисленных специальностей. Они в свою очередь могут делиться на великое множество подклассов(всех не счесть) Пример: Спойлер Милишник-критовик, акцент сделан на частые критические атаки Милишник-аое дамага, акцент сделан на урон по площади\нескольким противникам Милишник-элементалист, акцент сделан на урон стихиями элементов(об этом позже) Милишник-вампир, акцент сделан на восстановление хп через нанесение урона Итд.... Дальше мы должны сделать выбор атрибутов через которые мы будем строить наш билд: http://www.pathofexile.com/classes Их всего 3 и вы конечно же все читали "механнику игры"? Если нет, то никогда не поздно, иначе дальше дело у нас застопорится: /forum/threads/Механика-игры.82/ Напоминаю, что: Спойлер STR даёт +0.5 жизни и +0.2% физического урона в ближнем бою за 1 очко DEX даёт +2 меткости и +0.2% уклонения за одно очко INT даёт +0.5 маны и +0.2% энергетического щита за одно очко Таким образом, +10 STR дают: +5 жизней, +2% физического урона в ближнем бою +10 DEX дают: +20 меткости, +2% уклонения +10 INT дают: +5 маны, +2% энергетического щита В зависимости от нашей специализации, надо делать акцент на те атрибуты которые, позволили бы нашему персонажу наилучшим образом соответствовать нашим потребностям и не только(об этом далее) Выбрав специализацию и соответствующий ей атрибут, мы автоматически получаем подходящий для нас класс и определённое месторасположение в древе пассивок, но если не нравится мордашка, ничего страшного нет - всё поправимо ценой более сложного пути развития... Перед тем как тыкать на эти вожделенные шарики пассивных бонусов, необходимо заранее подобрать амуницию для нашего будущего героя, которую нам будет необходимо носить: Спойлер http://www.pathofexile.com/item-data/weapon http://www.pathofexile.com/item-data/armour http://www.pathofexile.com/item-data/jewelry Важно отметить что как в защите, так и в средствах нападения нельзя концентрироваться только на одном типе урона или протекции - это может повлечь печальные последствия (или сделать вас имбалансным - тут как сумеете подогнать билд ) Каждое оружие\броня имеет собственные запросы на атрибуты и некоторые бонусы, которые могут быть как нам полезны, так и бесполезны... Пример: Спойлер Мы выбрали специализацию - милишник-критовик с атрибутом в чистую ловкость и оружие меч, будет нам наименее полезно, так как даёт бонус к меткости, которую мы и так будем иметь ( благодаря большому DEX, который даёт +2 меткости), но меч имеет средний урон, которого нам не хватает... (Можно конечно набрать атрибутов (пассивными навыками\амуницией) соответствующих запросам оружия и использовать то что вам хочется, но это должно оправдывать "трудозатраты", в противном случае вы прогадаете) Нельзя не отметить и такую важную часть игры, как уникальные вещи: /forum/threads/Список-уникальных-предметов-0-10-0.135/ К ним так же следует тщательным образом присмотреться, потому что многие из них могут обладать определёнными свойствами, крайне важными для вашего билда... Пример: Спойлер Eye of Chayula - даёт иммунитет к стану, но отбирает 20% жизней, магу с навыком Хаос иннакулейшен - это было бы крайне полезно, потому что пассивка на иммунитет к стану находится очень далеко и трата лишних очков навыка на набор ненужных атрибутов и пассивок негативно сказался бы на билде, а здоровья у нас и так 1 и на 20% его меньше быть не может) .... но не стоит на этом делать слишком большой акцент, ибо кроме уникальных свойств по остальным параметрам они могут значительно уступать "жёлтым вещам". Теперь можно начинать распределять очки навыков, руководствуясь основными заповедями билдостроя: Спойлер Цепочка пассивок может быть извилистой, но она должна быть кратчайшей. Всех "вкусняшек" за раз не возьмёшь, а если возьмёшь то подавишься. В пути цепочки надо находить компромиссы и иметь силу воли, чтобы пойти на "жертвы" во благо билда. Выживаемость важнее ДПСа. В билде как и в борще всего должно быть в меру - излишек или недостаток чего то(пассивок) может испортить весь билдборщ. Всегда имей подстраховку как в уроне, так и в защите и не оставляй слабых мест - игра не простит. (Пример: много брони, но мало резистов и хп - смерть от магии; много энергощита, но мало хп - смерть от хаоса) По поводу некоторых пассивных навыков, которые способны перекроить билд и даже атрибуты можно узнать тут: /forum/threads/faq-по-ключевым-навыкам.541/ Пример: Спойлер При взятии пассивного навыка "железных рефлексов" с параметра DEX дающего +2 меткости и +0.2% уклонения за одно очко, вместо уклонения будет повышаться наша броня или же при взятии "энергетической батарейки" вместо прибавки энергощита с атрибута INT дающего +0.5 маны и +0.2% энергетического щита за одно очко соответственно будет прибавляться больше маны. Не забываем, что не персонаж для билда, а билд для персонажа. А это значит, что пассивные умения штука полезная, но без активных умений они и яйца выеденного не стоят. Билд необходимо подстраивать и под активные умения так же. (кругом одни заморочки и сложности) Для того чтобы понять что нам надо и что мы сможем использовать - смотрим тут: Спойлер /forum/threads/Перевод.10/ /skills/ Ну даже если вам и сейчас мало, то хочу заверить что это ещё не всё!!! Спойлер (Представьте что вы кидаете ловушку, при наступлении противника на которую появляется тотем, который опять кидает ловушку из которой при наступлении на неё орд злополучных недругов, снова появляется тотем и ..... игра благополучно зависает, лишая пиндосовских буржуинов возможности поиграть - вот это билд понимаШЪ....) Для построения билда необходимейшим образом необходимы саппорты и связанные места под них в амуниции (об этой прискорбной балладе вопиющего капитализма вы узнаете из игры на своей шкуре). Глянуть можно тут же: /supports/ Не забываем, что саппорты могут иметь как положительные, так и негативные бонусы. Пример: Спойлер Fork - При попадании снаряд наносит урон и проходит насквозь, разделяясь еще на два снаряда за спиной цели, которые, в свою очередь, летят в других противников, но п ри этом режет урон на 20% и удорожает цену навыка в мане на 125% Наши хотелки уберкомбоскиллов полного экстерминамуса, ограничены GGGигроделами(чтобы жизнь малиной не казалась), так что придётся умерить пыл и хорошенько прикинуть что и куда придётся пихать в дальнейшем. Спойлер Максимально возможное количество сокетов - 24. Из них: 3 по 4 связанных сокета 1 по 6 связанных сокетов 2 по 3 связанных сокета\1 по 6 связанных сокетов (возможно в дальнейшем введут поножи, как обещали, но это ещё не скоро...) Ну и на последок: не пытайтесь изобрести велосипед, слушайте старших, вовремя делайте уроки и добавляйте меня во френды... (обычно в длинном тексте запоминается последняя фраза) Приятного аппетита!!! (П.с. - это рекомендации, а не инструкция по применению...)
Добавь-ка ссыль на переведенное на русский дерево пассивок. Я где-то недавно тут видел, даже лайкнул слегка от радости)
Тяжело читать сплошной стеной - расставь спойлеры, выдели цветами заголовки (синий на темном фоне - не очень, возьми более светлый оттенок).
а не сдохнет твой маг когда оденет?))) или точнее.. он разве сможет одеть данную вещь если взят CI... думаю нет. Раньше бы сдох, а сейчас тупо не оденет. Если оденет и не сдохнет, это баг)
Так добавь в начало, где первая ссылка на дерево пассивок, дурашка!))) Ты же предлагаешь игрокам лезть думать над билдом, а русскую версию дерева приводишь гораздо ниже по тексту, да еще второй ссылкой, да еще БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ. Должно быть так. Вместо должно быть
Ctrl+C - Ctrl+V. Вот там в оригинале да, цветность Ничего личного, но я просто сохранил эту страничку (оригинал) в ч/б варианте. Ибо 1я часть механики не для моих глаз, однозначно.
На время чтения первой части поста переключайся на светлую тему форума, там она выглядит идеально) У меня пока не было времени из-за работы, да и вдохновения, чтобы что-то менять. Сначала я хочу перетащить в вики весь текст, а потом подправить цветовую гамму по примеру Радонежича.
Ахахахах так меня никто еще не называл) Btw, происхождение ника: Спойлер Однажды, когда я еще учился в школе, мне понадобился ник для игры в Quake. Первый Quake - на тот момент. Я долго и ответственно перебирал варианты, пока не наткнулся на фильм по Стивену Кингу - "Куджо" (Cujo). Таким был мой первый ник. Я даже в своем первом паспорте расписался как Cujo, причем прописью, чем немало озадачил родителей (они не подозревали, что подпись не на русском). Потом, чуть позже, я стал подписываться инициалами, вот так: N.R. aka Cujo, позже сокращенными до NRaC - под коим ником я играл в Q3 не один год. aka = also known as, если кто не знает. Потом я приехал в Питер и поступил в ИТМО, где в общаге продолжил кваковские зарубы. Друзья звали меня уменьшительно от NRaC "нариком". Я много тогда интересовался квакой и киберспортом, и однажды я наткнулся на совершенно новую игровую мышь от Logitech! Она звалась "дуал оптикал", потому что у нее была аж ДВА оптических сенсора. Я в то время играл с легендарной двухкнопочной шариковой Mitsumi, орудием всех старых Ку-3 отцов на заре развития киберспорта. Оптика была глючной, а шариковые мыши надежными... Да и с чем сравнить то чувство, когда ты перед боем разбираешь мышь, протираешь ролики и шарик спиртом, многозначительно глядя в глаза противнику...который понимает, что кого-то сейчас будут ДРАТЬ Так вот, услышав про "дуал оптикал", я сказал что лучше бы они выпустили "дуал шарикал, с двумя шариками для удвоенной точности работы (с)". С тех пор мое "Нарик" превратилость в "Нарикал" ) Вот так вот все сложно!
Не уверен. Уже на этом этапе надо думать о саппортах. Но попробуйте сделать что-то свое как только освоитесь. Не играйте по гайдам всю жизнь, это скучно. Спасибо!
Позднее поправлю и дополню...[DOUBLEPOST=1360493049,1360357211][/DOUBLEPOST]Внёс некоторые коррективы...
Что вас сер не устраивает? Тело имеет максимум 6 сокетов или мну не прав? Шлем, ботинки, перчатки(3) имеют максимум по 4 сокета? Оружие имеет от 3 до 6 сокетов(в зависимости от типа), щит 3 Итого 24... Да кое что мог и упустить(спасибо за замечание), но товарищ сер, где же ваш гайд по боссам игры?
три по 4, а не два по 4.[DOUBLEPOST=1363014541,1363014506][/DOUBLEPOST] умер вместе с первым аккаунтом от зверской несправедливости админа, водящегося в здешних краях...