Обсуждение уникальных предметов

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем dspair, 13 фев 2012.

  1. Dom_95

    Dom_95 Не бородат еще, но рощу ее © Dom_95

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    6
    тяжело представить билд с 1000 силы и 500 ловкости.. при 1к силы ловкости будет около 300 наверно.

    и вопрос насчет физ двуручек - Marohi Erqi нельзя считать лучшей?
     
  2. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    ну даже с 300 ловкости будет очень неплохо :)

    Marohi конечно хорошая вещь с 400 дпса, но далеко не лучшая двуручка, только для некоторых билдов она идеально подходит. Она довольно медленная, а многие билды работают намного лучше с более быстрым оружием. Так-же если ты хочешь критовать, то она не для тебя.
     
  3. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    123
    Так вот где я тебя видел =)[DOUBLEPOST=1365454885,1365454808][/DOUBLEPOST]
    Угу. Как говорили древние мудрецы, цель должна лежать за пределами жизни, так как главное это дорога до нее, ибо если ты уже пришел к цели, то дальше делать нечего и смысл движения теряется. Главное - дорога к цели, а не сама цель =)
     
  4. Dom_95

    Dom_95 Не бородат еще, но рощу ее © Dom_95

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    6
    ну да, и с 300 будет норм) а насчет Marohi - конечно же не критовать, просто вот думаю что с ней можно сделать убойный фликер страйк.. может даже для пвп будет неплохо. но проверять самому долго - нет перса такого, но интересно жуть)
     
  5. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Как раз нынешнее ПоЕ и есть казуальный фарш, в котором на 80+ чувствуешь себя приговоренным к пожизненому заключению. Поначалу интересно было играть в этакое экшен рпг и крушить толпы монстров, а тут ещё это в красивой обертке подсунули. Затем стало интересно пройти 3 акт из-за сложности. Карты вдохнули жизни ещё недели на 2 ; без миниквестов, без статистики внутриигровой, без "ачивок", бес системы , которая будет гарантировать хоть какую-то награду, дальше дело не пойдёт. Искусственно продливают интерес к игре - вводят новые уники, которые возможно дадут жизнь очередному мульту .
    Процесс мне интересен, но когда он не однооборазный и имеет альтернативы. Пока клиент будет ждать своего часа.
     
  6. Nightshade

    Nightshade Exile

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    А почему убрали Alpha's Howl Thicket Hood из топика?
     
  7. Baka-Sensei

    Baka-Sensei Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Большое Спасибо за проделанную работу, но по-моему раньше сокеты не отображались, или я не прав? оО
     
  8. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Есть пункт в настройках такой. У меня стоит галочка, до этого сокеты загорались, когда наводишь курсор на цель или открыт склад.
     
  9. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    если ввести все и сразу, то народ за месяц наиграется. Если сделать все что ты хочешь, ты что будешь через месяц еще играть в пое? ты получишь все свои очивки и уйдешь смотреть другую игру - производителям это не надо. Разве что это не будут задротские ачивки как в вове, аля убей 100К мобов чтобы собрать с них какую то фигню и сдавать ее для поднятия репутации к какой нибудь фракции. И все равно, все что ты хочешь это для другого жанра игры.
    С очивками итп мир пое не будет такой какой он есть сейчас.
    А на счет уников тут просто... кто тебе сказал что чем больше уников тем чаще они будут сыпаться? С чего ты взял что шанс выпадения на уник равен шансу выпадения одного конкретного уника и в итоге это число суммируется, а не вообще любого уника?
    Чем больше уников, тем меньше шанс получить какой то конкретный нужный уник это раз, и как цитировали оф пост где то тут, шанс на дроп хорошего уника меньше меньше чем обычного. Т.е. хорошие уники будут еще реже с вводном новых. А это значит что теже орб оф шанс начнут расти в цене, и через пол года стоить будут в 2-3 раза дороже. Но и делать их будут еще из гавно уников)) так как это будет дешевле чем покупать их как сейчас. Экономика тут будет плавать всегда, и она дожлна это делать.
    В еву играл? там постоянно идет баланс чего нибудь, и экономика плавает, кто то это видит и сразу видит что будет с экономикйо при вводе новых патчей - офигенно наживается. Те кто не видят... только ноют что вот цены стали другие. Каждому свое)

    Вообще я не понимаю одного, если тебе что то в ПоЕ не нравиться, зачем об этом всем рассказывать и ныть? Не нравиться не играй, или по крайней мере не стоит писать что вот ГГГ неудачники и если не введут блек джека со шлюхами то они провалятся... У них есть и блек джек и шлюхи.. просто они тоже не для всех пока что.. потому что, пока что ОБТ!
     
  10. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Первые 2 сообщения я думал, что ты понимаешь о чем речь, но тут такой высер. Я не говорил чего я хочу, я не собираюсь заниматься шантажом в стиле " введите или я свалю с игры" . Я описывал возможные варианты хоть какой-то движухи, сходу наклепать таких вариантов можно массу ( ввести лут с боссов на картах, который можно будет менять на ценности у нпц - вот ещё пример с хода). Только там у них штаб , где помимо программистов сидят всякие маркетологи, социологи и психологи, которые знают лучше всех вместе взятых как играть на чувствах людей и как выжимать средства. ГГГ заявляли о том, что прокачка займёт не меньше года, но чем держать человека такое время - пока не ясно. На всё есть железное - "ребята, это ФТП игра в статусе ОБТ"=играйте или валите, никто вас не держит. Судя по воплям в разделах фарма и вечному оффлайну моего френд листа, даже самые ярые фанаты скисли, это факт. Лет за 7 единственная игра, которая меня цепанула, но после 2х месяце в ней уже делать нечего. Итого, патчи с исправлением багов, работы над производительностью и балансом - радуют, стабильный ввод бесполезных уников -нет.
     
    Silverthorne нравится это.
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    123
    Если посмотреть объективно на то, что сейчас в игре, то можно заметить некий задел еще на один уровень сложности. Но, почему то, ограничились только тремя.
    Возможно, они это оставили на момент, когда совсем кисло будет и потребуется немного пнуть игру по рейтингу вверх.
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    4 сложность была уже)) до обт, на обт добавили 3 акт и убрали 4 сложность.


    и кому нужны твои варианты хоть какой то движухи?))))) или мои варианты хоть какой то движухи? или чьи либо еще? У них уже все есть. просто они еще не вывесили бета манифест о котором писали, т.е. вся движуха уже давно запланирована, поэтому я и не вижу смысла ее обсуждать. По поводу ожидаемости игр.. я надеюсь что еще вампиры от CCP меня зацепят, но я думаю раньше следующего года там ничего не появится это уж точно.

    З.Ы а на счет уников, дык половина ненужных уников от игроков, к сожалению не подписано какой уник ввел какой игрок, а какой ГГГ. Но думаю судить за гавно уники игроков смысла нет, так как они за это заплатили и это их желание. Хочешь свой гавно уник, сделай и купи, ну или как то так.

    З.Ы.Ы. я не хочу сложность или акт... я хочу как можно скорей cut-throat лигу и начать все с начала.
     
  13. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    123
    Ага, значит я правильно прочувствовал, что чего то не хватает в игре =)
    Вполне вероятно, рано или поздно вернут обратно. Будет и 3 акта и 4 сложности =) может и до 150 поинтов увеличат.
    Хотя, 150 поинтов увеличит количество овербилдов, поэтому возможно только при неком изменении механики. Имхо.[DOUBLEPOST=1365528759,1365528283][/DOUBLEPOST]
    При фулл дропе это начало будет вечным. Вечным началом =) Ибо тут не EVE, здесь не получится просчитать модель игры, когда потери нормально компенсируются самой игрой, здесь тяжеловато всё компенсировать при фулл дропе каждый раз. Получится даже хуже, чем в УО. Если только не переделают механику дропа и крафта.

    Хотя, будем бегать на cut-throat'е полуголыми, ведь главное не обвес, главное веселуха ! =)
    /
     
  14. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    играй в хардкор моде. Дефолт это совсем не то для чего игра затачивается.
     
  15. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Человек жалуется на скудность контента, а ты его склоняешь в свою секту. Ай-яй-яй.
     
  16. Baka-Sensei

    Baka-Sensei Exile

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    я вообще-то про первую страничку этой темы, по-моему раньше сокеты на картинках на отображались, или мне пора отдохнуть...[DOUBLEPOST=1365541384,1365541132][/DOUBLEPOST]
    проблема регулярной рассинхронизации игры с сервером не решена, чего никто не скрывает, наверное очень затягивает осознание того что каждую минуту, на всякий случай, надо вводить /oos чтоб "не склеиться"...
     
  17. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    я положил 9 персонажей на харде ( лвл 14, 28, 52, 51, 66, 66, 65, 69, 63), и ни разу от рассинхрона. Он есть, но я воспринимаю его просто как дополнительную опасность во время игры, и учитываю в своих движениях.
    А дефолт это тестовый сервер а не игра :) экономика там все хуже и не удивительно что так скучно играть становится.
     
  18. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    я умирал, и имел возможность умереть много раз.
    ни разу от десинка.

    играй на хардкоре, с компанией желательно

    я бы не сказал, что уники бесполезные. если ты не понимаешь, зачем они нужны, то это не проблема уников. они предлагают действительно интересные опции[DOUBLEPOST=1365544348,1365544263][/DOUBLEPOST]
    еще один скрабкорщик :taunt:[DOUBLEPOST=1365544440][/DOUBLEPOST]
    сходи на 85+ на мейз с цепями. сразу взбодришься. каждая 74+ карта свой маленький челлендж
     
  19. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    пое на хардкоре это постоянная игра в пати, в соло можно фармить только мелкие карты и доки, в этом интерес игры? в этом хардкор? в том что бы бегать в 6 рыл, завешивать мобов так что они даже толком ходить не могут и умирать от непонятных или глупых ваншотов?)))


    P.S хватит уже разводить свою политику, каждый играет там где ему нравится
     
  20. mezmerize

    mezmerize Exile

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    пое на хардкоре это ответственность за свои действия прежде всего.
    я бы с удовольствием бегал соло, это гораздо проще, потому что в пати постоянные смерти от глупых ваншотов. пиети я соло фармлю без проблем, в 6 мен подойти боюсь даже. вот только если бегать соло не хватит ни карт, ни денег на их ролл. проспонсируешь 70+ карты? охота без личеров уже нормально поиграть.