Обсуждение уникальных предметов

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем dspair, 13 фев 2012.

  1. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    Каом хартов очень много. Это и подстёгивает каждый второй билд расчитывать на него. Во всяком случае, многие знакомые из френд листа считают его мастхевным, особенно лоу лайф билды. Когда этот экземпляр будет действительно редким и ещё дороже, люди просто перестанут строить иллюзий по поводу обладания им. Сейчас , буквально за неделю разрыв между мной и тем же каом хартом увеличился в 2, а то и 3е. Потому что продавцы хотят чистые экзалты или неадекватный эквивалент. То, что происходит сейчас напоминает фразу одного из лидеров кпсс о том, что коммунизм уже на горизонте. ТОлько из определения следует, что горизонт это линия которая постоянно отдаляется, когда ты к ней идешь. Задроты поимели рынок.
     
  2. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    не надо еще забывать про такой орб как ченс. Хоть и есть темка на оф.форуме где народ по 100-300 орбов в пустую тратят, их уравновешивают те кто за 5-10 орбов получают легендарки. И эт учитывая еще скок народу тупо не отписывается. Думаю минимум треть или четверть всех уников - ченсовые
     
  3. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    Я лично рассчитываю на него, в дальнейшем, он дает хоть какую то гибкость в пассивках, в отлчиии от "ХП ХП ХП, ВСЕ ХП". Да и цель в виде хорошей легенды-хорошая цель, в отличии от бесконечного процесса улучшения своих рарок.
    Только не понимаю, чем этот расчет на каом убивает рынок, мешает вам играть или еще чего)
     
  4. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    Каом это только пример. Фактически, 90% дропа до карт - это низкоуровневый хлам. Т.е. новичку предлогается пройти 3 разу игру, чтобы попытать удачу и каким-то чудом в поте лица выбить что-то ценное, озолотиться и наконец выбиться в "люди". На первых порах, практически любой уник что-то да стоил, но время прошло и сейчас они тоннами лежат на складах и ньюфаг в ужасе обнаружит, что у него просто забрали все источники заработка.
     
  5. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    дак я такой же "ньюфаг", уже 3 раза прошел игру, парочка недокачаных)) фармлю 66-69 карты с напарником(в рарити), но и там дроп какашка полная, больше чем на пару екзов ничего не выбивали. Это печалит спору нет, но увеличение дропа орбов и уменьшения дропа уников ничего новичку не даст, кроме кучи орбов за которые он все равно ничего не купит, так как цены вырастут. Как решить эту проблему, это отдельный вопрос, который кстати обсуждался в другой темке про фарм.
     
  6. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    С увеличенным шансом дропа орбов можно будет самому конструировать рарки, которые будут не хуже уников, но при этом не прыгать с окна, когда в некуда выкинул 200 фьзингов, потому что они опять смогут быстро набиться . А вот уник вещь эксклюзивная и любое упоминание о нём на форуме моментально должно заполнять 100+ страниц торгов, а затем ещё 100 страниц поздравлений от других игроков. Вот тогда и пойдут в ход забитые орбами склады, которые не нашли своего крафта. А так, сейчас 2 развлечения - месяц фармить товар, затем 2 месяца толкать его и месяц фармить орбы, спуская в пустоту.
     
  7. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Оооо, Path of Life Nodes, это вообще отдельная тема для разговора.
    Много было здравых предложений - например, порезать в 2 раза количество шаров в дереве пассивок, но пропорционально их и улучшить...
    Ибо сейчас на милишные билды без слез не взглянешь.
    А по другому никак - псевдохардкорность, основанная на ваншотах и десинках, не оставляет выбора.
     
  8. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    Мне лично не интересно играть чисто рарками, под них достаточно ограничены билды, они мягко говоря скучны. Вот взять тот же шеврон, можно подумать и сделать интересный билд под лоу лайф, а с каомом взять более разнообразные ноды и т.д.
    Да и то что вы предлагаете: не будет 200 страниц торгов и прочей лабуды, потому что всю валюту можно нафармить самому, зачем кому то менять уник который падает раз в год, на какую то сотню орбов которые он и сам может выбить? будут продавать в тихую за реал, и игра будет напоминать что то вроде д3 в плане уников(да и сейчас уже напоминает) где без выбитого топового уника сложно выползти из ямы.
     
  9. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    да ладно вам спорить, игре грубо говоря всего 2.5 месяца, всегда успеют что-то поменять\изменить если почувствуют что игра зашла в тупик, это вам не близарды)
     
  10. Dom_95

    Dom_95 Не бородат еще, но рощу ее © Dom_95

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    6
    Посох жесть. Интересно увидеть билд на 800-1000 str)
     
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    1.126
    С 900 силы урон будет: 19-32 * 10 = позор.
     
  12. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Прибавь еще 2 айрон кольца с модом на физ урон, такой же амулет, перчатки.
    Итак, кольца имеют максимум 1-4 имплисит и 9-15 эксплисит, в итоге 2*(10~19) - прибавляют 20-38 урона, итого уже 39-71
    Амулет. 12-20 или что-то около того. Уже 51-91
    Перчатки. 6-10. Наконец, 57-101 со шмота.
    С таким шмотом получается в 3 раза больше урона - не так и плохо, что-то вроде фейсбрейкера, единственный нормальный артефакт в этом патче, видимо его и сделали GGG, а не наркоманы-донатеры.
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    1.126
    Я еще забыл стандартный бонус к урону от силы учесть.
    Неплохо если физический урон с вещей учитывается, на форумах почему-то пишут что нет.
     
    Dom_95 и volans нравится это.
  14. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    МОжно воспринимать рост курса обмена самых ценных орбов и уников как тупик, а можно воспринимать как часть игрового процесса. Но на данном этапе игра толкает меня задротить и в плане валюты ,и в плане опыта, чтобы двигаться дальше. Слежу за обновлениями, жду у моря погоды.
     
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    118
    Пока я свои 25+ персов прокачаю, пока все нарко-билды перепробую :nosepick: .... может быть, к тому времени, станет интересно фармить :prankster:
     
  16. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Если не прибавляется с бижутерии - тогда это очередной юзлес хлам в этом чудесном патче, 4/4.
     
  17. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    сейчас физ урон с бижутерии не умножается пассивками/силой, но разработчики сказали они это скоро изменят.

    Посох отличный! - с 1000 силы и 500 ловкости получится оружие с базовым 450+ dps. Лучшие физ двуручки обычно имеют около 350-400 дпс.
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    он круче.. так как поидее эти 1000% будут умножаться на саппорты, т.е. мили физикл демадж который дает 30% more, будет давать 300% а не 30. А CI айщик с фликером и двумя мили саппортами с этим посохом будет вообще сеять хаос))

    Т.е. по сути этот посох раза в 2 круче чем фейсбрекер, при том что с ним еще и скилы многие работают.[DOUBLEPOST=1365446824,1365446504][/DOUBLEPOST]
    Без обид.. шли бы Вы в мморпг играть.
     
  19. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    а типа изобрели велосипед. Как ты это не назовешь, такая же мморпг, только на локациях кроме группы нет никого. Качать персонажа, одевать персонажа , в конце идти на арену или делать нового чара и опять по новой - ну просто много вариантов времяпровождения. Ну я так понял, есть особые ценители, которые хотят видеть как вместе с развитием их реальной жизни( ха-ха) развивается и их персонаж в рамках продолжительного времени. Хочется вспомнить товарищей, которые ловят адреналин от игр и что-то там ещё, некто крипариан - так вообще на него без слез не взглянешь, но зато он задаёт моду на билды, учит детей как правильно управлять спрайтиком /facepalm. jpg . Если это целевая аудитория таких игр, то тогда всё становится на свои места. Если растянуть кол-во опыта и игровых ценностей, которые нужны для комфортной игры, то играть интресней не станет.
     
    Silverthorne нравится это.
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    как раз таки нет. В мморпг кач это пару недель занудства, ну или возможность познакомиться с ЛОРом игры. Задача игрока, как можно быстрей докачаться до капа, и дальше играть. в пвп или рвр или что там придумали. ПвЕ мморпг эм.. ну знаю только парочку, и то играл только в одну, это лотро.
    А тут задача не докачаться до капа, так как на капе делать как бы нефиг, тут должен быть интересен сам процесс, и чем он сложней тем он интересен. Для манчкинов вроде тебя это не интересно, и никогда не будет интересно. Вам подавай сразу все готовое и в больших количествах. Я это понимю, но из за таких игроков, вов стал казуальным уродством - для таких игроков собственно и сделан.
    Так что не надо превращать ПоЕ в казуальный бред ))