Нужен программист

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Кантор, 18 июл 2015.

  1. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Нужно это установить, чтобы не крашилось: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40773
     
  2. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    .NET Framework 4.5.1 или более позднее обновление уже установлены на этом компьютере.[DOUBLEPOST=1437733620,1437726712][/DOUBLEPOST]я специально кинул свой файл, чистые файлы работают, а хотелось бы старые записи восстановить
     
  3. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    А в какой конкретно момент ошибка появляется?
    Дело в том, что я поставил на виртуальную машину оригинальный образ windiows 7 и программа нормально работает с этим файлом, я так и не смог ошибку воспроизвести.
    Попробуй еще вот это запусти: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135
     
  4. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    винду недавно переставлял, так что все чисто)[DOUBLEPOST=1437738704,1437738637][/DOUBLEPOST]та же надпись, нэт установлен
     
  5. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    1) Так в какой именно момент возникает ошибка, сразу при запуске программы?
    2) Попробуй удалить через меню удаления программ все связанное с .NET Framework 4... и потом поставить это: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=24872
     
  6. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    [​IMG][DOUBLEPOST=1437742426,1437742404][/DOUBLEPOST]Ошибка появляется после запуска стрингов
     
  7. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Скриншот не отображается, перезалей и сделай то, что я написал в пункте 2) предыдущего сообщения.
     
  8. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    хм, странно тогда так
     
  9. LoreLover

    LoreLover The Eliont. Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    462
    не надо скрины на дропбокс лить
     
    6demons нравится это.
  10. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Да, теперь отображается.
    Смотри мой скриншот с чистой системы, все нормально работает: http://puu.sh/jb6Ln/5e5da8d2a0.jpg
    Опять же, сделай то, что я писал в пункте 2) и напиши о результатах.

    P.S. Только заметил, что на твоем скриншоте не хватает файла из архива, что я скидывал: DatDefinitions.xml, без него программа работать не будет.
     
  11. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    у меня они автоматом туда сохраняются
     
  12. LoreLover

    LoreLover The Eliont. Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    462
    я раньше тоже так делал, но после того так они запретили хотлинки перешел на puush
     
  13. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    Failed to read Projectiles.dat: Found record length = 31 not equal length defined in XML: 30
    Failed to read ItemVisualIdentity.dat: Found record length = 124 not equal length defined in XML: 112
    Failed to read GrantedEffectsPerLevel.dat: Found record length = 149 not equal length defined in XML: 133
    Failed to read ModType.dat: Found record length = 4 not equal length defined in XML: 0
    Failed to read UniqueChests.dat: Found record length = 73 not equal length defined in XML: 65
    Failed to read WorldAreas.dat: Found record length = 273 not equal length defined in XML: 243
    Failed to read ShopPaymentPackage.dat: Found record length = 59 not equal length defined in XML: 43
    Failed to read HideoutDoodads.dat: Found record length = 37 not equal length defined in XML: 33
    Failed to read AchievementItems.dat: Found record length = 29 not equal length defined in XML: 28
    Failed to read Chests.dat: Found record length = 104 not equal length defined in XML: 96
    Failed to read CharacterAudioEvents.dat: Found record length = 88 not equal length defined in XML: 72
    Failed to read Maps.dat: Found record length = 64 not equal length defined in XML: 56
    Failed to read InvasionMonstersPerArea.dat: Found record length = 52 not equal length defined in XML: 48
    Failed to read Words.dat: Found record length = 36 not equal length defined in XML: 32
    Failed to read BuffDefinitions.dat: Found record length = 67 not equal length defined in XML: 65
    Failed to read MiscAnimated.dat: Found record length = 9 not equal length defined in XML: 8
    Failed to read ShopItem.dat: Found record length = 69 not equal length defined in XML: 77
    Failed to read Realms.dat: Found record length = 45 not equal length defined in XML: 29
    Failed to read Mods.dat: Found record length = 212 not equal length defined in XML: 196
    Failed to read BaseItemTypes.dat: Found record length = 164 not equal length defined in XML: 176[DOUBLEPOST=1437754904,1437754879][/DOUBLEPOST]это теперь вместо магического числа?
     
  14. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Грубо говоря - да. Так что - теперь работает программа?
     
  15. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    кстати на счет этого твоего xml файла, помнится у юзефа на первых порах тоже был этот файл отдельно, он его потом куда-то запрятал, в итоге осталось тока две дллки и эксе[DOUBLEPOST=1437755461,1437755401][/DOUBLEPOST]теперь попробую перетащить все с русика на евро
     
  16. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Я смотрю ты не любитель отвечать на прямые вопросы... ))
    Код основан на одной из промежуточных версий программы, исходники которой, с определенного момента, несколько изменились. Отсюда и этот xml файл.
    Какие из оставшихся неработающих файлов самые важные для перевода?
     
    6demons нравится это.
  17. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    хм, ну так прямо и не скажешь.... у них названия у многих непонятные
    идем по порядку
    Projectiles.dat - хз что там
    ItemVisualIdentity.dat - сомневаюсь
    GrantedEffectsPerLevel.dat - хз, может там чтото из интерфейса, а может вообще ничего интереснго
    ModType.dat - по сути моды прописаны в TXT файла (с которыми как раз тоже надо разобраться, я скрипты такие не умею делать=(
    UniqueChests.dat - тут скорее всего прописаны их названия. нах не надо
    WorldAreas.dat - это по сути надписи на входе/выходе из локаций, желательно но не особо важно
    ShopPaymentPackage.dat - нах
    HideoutDoodads.dat - суть понятна детали не понятны. хз что там
    AchievementItems.dat - думаю нужен, хоть и не уверен, возможно там написано то что в интерфейсе не проявится (как с файлом Stats.dat, я так понимаю он нужен был для работы stats_descriptions.txt)
    Chests.dat - не помню что там именно
    Maps.dat - тут либо моды карт (а те как раз написаны в txt файлах) либо названия белых-желтых карт но не факт, попробуй на всякий случай
    InvasionMonstersPerArea.dat - ПОнятия не имею что там может быть нужного для перевода, скорее всего ничего такого
    Words.dat - это названия мобов. не нужно
    BuffDefinitions.dat - надо
    MiscAnimated.dat - что-то с анимацией связаное я так понимаю, не думаю что надо
    ShopItem.dat - гей шоп. нафиг не сдался
    Realms.dat - названия серверов. не нужно, лагает если перевести
    Mods.dat - хз, то же что и статы наверное, но лучше проверить
    BaseItemTypes.dat - надо

    вроде както так, могу и ошибаться в некоторых файлах
     
  18. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Обновил проги.
    Исправлено: ModType.dat / WorldAreas.dat / HideoutDoodads.dat / AchievementItems.dat / Chests.dat / Maps.dat / BuffDefinitions.dat / Mods.dat / BaseItemTypes.dat
     

    Вложения:

    Кантор нравится это.
  19. Кантор

    Кантор Транслейтфюрер Переводчик

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    183
    тока заметил
    Герой ударяет по земле перед собой...
    [​IMG]
    [DOUBLEPOST=1437829342,1437829145][/DOUBLEPOST]блин, тут проблемка. с русской версией прога не работает, крашится,
    поправишь?
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: CLR20r3
    Сигнатура проблемы 01: PoeStrings.exe
    Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0
    Сигнатура проблемы 03: 55b381b6
    Сигнатура проблемы 04: mscorlib
    Сигнатура проблемы 05: 4.0.30319.34209
    Сигнатура проблемы 06: 53489fcf
    Сигнатура проблемы 07: 21a5
    Сигнатура проблемы 08: a6
    Сигнатура проблемы 09: System.ArgumentException
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 7f56
    Дополнительные сведения 2: 7f56bbcd549e341eaf01a9ec333570ac
    Дополнительные сведения 3: 957f
    Дополнительные сведения 4: 957f31900abc3ef0dfc3e9cf3cfa67c8
     
  20. bk2zero1

    bk2zero1 Exile Переводчик

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Хм... Похоже в русской версии что-то значительно изменили в структуре Content.ggpk.
    В той версии проги, что ты скидывал, в первом сообщение, PoeStrings тоже крашится.
     
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.