Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Нужен ли аукцион в Path of Exile?

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 13 окт 2013.

?

Нужен ли аукцион в игре?

  1. Да

    102 голосов
    41,5%
  2. Да, и за реальные деньги тоже

    18 голосов
    7,3%
  3. Нет

    101 голосов
    41,1%
  4. Повторите вопрос, пожалуйста

    25 голосов
    10,2%
  1. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Что я не могу "адуплить"? То, что вам нравится фармить шмот, а не покупать? Я это понял, вы молодцы. То, что для вас основная цель игры - одеть чара в топ шмот и по достижении этой цели игра вам наскучит? Я это тоже понял, каждому своё, оспаривать никто не станет. Но, еще раз, аукцион вам не подарит пачку топ шмоток. За игровую валюту вы их купить не сможете. Если на ауке будут в ходу реальные деньги, то вы опять же ничего себе не сможете купить. То есть что с аукционом вы будете нищие, что без аукциона, никакой разницы.

    Насколько я понял, вы в этой теме в основном обсуждаете не аукцион (и это правильно, т.к. его офк не введут), а какие-то свои личные комплексы и предпочтения. И я, пожалуй, не буду вам мешать.
     
    Warbringer нравится это.
  2. Kostobal

    Kostobal Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    У меня сардоническую ухмылку вызывает твое мнение о моем желании и моих возможностях оплачивать в игре предметы, которые эту игру для меня убьют))
    Суть в том человече, что ты имеешь отвратную особенность, как тот чукча из анекдота (который не читатель, а писатель), домысливать за другими то, что они не говорили и переиначивать то, что они сказали. Я тебе конкретно сказал за себя - аук не нужен, потому-что суть в процессе. Вагон людей, с кем еще в Дьяблу бегал, имеют то же самое мнение.
    Я не поверю, что человек, пишущий такое, является адекватным действительности. Ты экстрасенсорно мои карточки пропас ? ))
     
  3. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    С этого и стоило начинать. Так бы и написал сразу: "Мне 15 лет / остался школьником в душе, у меня чсв безразмерно зашкаливает, поэтому раз аук лично мне не нужен, значит он в этой игре не нужен вообще никому".
    Больше смайликов ставь и употребляй больше слов наподобие "пропас", "адупляешь", тогда хотя бы я буду уверен в твоей действительности адекватности.
     
  4. Kostobal

    Kostobal Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Добро. А ты больше кальция кушай. Для мозгов полезно.
    Но в твоем случае вероятнее, что просто лобная кость толще станет.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Нет.

    Снова нет.

    Речь не о нас и наших предпочтениях, а про объективную реальность разработки игр, которые призваны затягивать надолго. Ты, конечно, все равно не поймешь (раз до сих пор не понял), но мне же делать нечего, как товарищу Snix'у разваренную в мыло овсяночку разжёвывать и в ротик вкладывать, так что слушай. Может, и еще кому интересно будет.

    С точки зрения разработчика игры, есть понятие "игровых циклов". Это повторяющиеся последовательности действий, которые раз за разом выполняет игрок. Лучше меня про это может рассказать статья на хабре, например.

    Если вкратце - если игра полностью линейна (без "игровых циклов"), она перестает притягивать игрока после первого прохождения. Пример - старые двухмерные квесты, те которые без "развилок". После первого прохождения смысл проходить заново теряется - все загадки разгаданы, остается чисто механическая работа щелканья мышкой.

    Чтобы увеличить время, проводимое игроком в игре - и следовательно, увеличить ценность этой игры для среднего игрока, вводится цклический геймплей, когда игрок раз за разом повторяет одни и те же действия (с вариациями), получая в конце цикла некую награду, которая мотивирует начать новый цикл. Чтобы максимально растянуть игру, циклы делаются вложенными, причем неоднократно. Типа как "60 ходок "локация-город", 10 карт, 1 уровень персонажа". Каждый маленький цикл - маленькая награда, собранные орбы и навар за рарки у вендора. Каждый цикл побольше - награда побольше, в виде поражения очередного босса на карте. Цикл еще больше - получения уровня, про это вообще говорить не стоит, чистой воды удовольствие.

    Так вот, игра настроена на то, чтобы игрока по всем этим циклам хорошенько погонять. И так, и эдак, тут новыне тапки нашел, там после 3х попыток набрать очередной высокий уровень наконец его берешь... Если следовать этим циклам, игрой можно наслаждаться бесконечно, постигая весь контент достаточно медленно, чтобы успел выходить новый. Проблема в том, что многие игроки не понимают этого и считают, что основное удовольствие - от конечного результата. Да, он приносит удовольствие - но однократно! А платой становится потеря интереса к игре. Это плохо для разработчиков и плохо для игры. Объективно плохо.

    Я уже приводил аналогию с тортиками. Представь себе магазин с тортиками. Стоят 10 тортиков, разной цены. Я, в соответствии с правилами владельца магазина (), кушаю первый, медленно и с удовольствием. Перехожу ко второму - и он вкуснее! Да, я знаю что третий еще вкуснее!!! Но сначала надо съесть второй, и я его с удовольствием съедаю. Ключевое слово - с удовольствием.

    Теперь в магазине появляется @Snix . Быстро пробежав и врезавшись еблом в каждый из тортов поочередно (чтобы не нарушить правила), он добирается до 9го торта и с трудом (торт большой) в кратчайшие сроки его сжирает. И начинает жрать 10й. И победно поглядывает на тех, кто ест только 3й - мол, вот нищеброды, херню жрете и не представляете, как вкусно жрать 10й. Но и этот торт заканчивается, и человек начинает скучать. Владелец магазина изредка привозит новый вид, более вкусный - и вот наконец появляется 11й. @Snix и его скоро сжирает. Снова начинает скучать, но почему-то свысока смотрит на "нищебродов", которые с удовольствием и энтузиазмом жрут 3й.
    А тут еще Кабан врывается, разбежавшись по оптимальному маршруту и открыв рот, он сметает лицом все торты (в основном на пол) и впивается сразу в 11й )))

    Так вот, аукцион в данной истории - это просто право жрать 11й торт, не попробовав остальных. С точки зрения получения конечного результата это хорошо. Но все промежуточные игровые циклы просто исчезают из игры - зачем ВООБЩЕ бегать с синькой, если со старта за пару альтов можно взять рарку с топовыми роллами? И вот уже синька не нужна совсем... И локации никакие не нужны - только ледж. Не нужны крапоуники - зачем их только создавали? 90% игрового контента СТАНОВИТСЯ НЕ НУЖНЫМ.

    Так вот, это мы, селффаундеры, смотрим на таких как вы свысока. Вы уже забросите игру, а мы будем только подбираться к обычной (не убер!) Атцири. Потому что мы знаем, что удовольствие - это процесс. Весь, а не только 75-78 мапы и ледж.
     
    hiro_energio, bcarp, Darkirbis и 8 другим нравится это.
  6. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Лайк за один лишь размер полотнища. Честно заслужил! =)
     
  7. Daed

    Daed Shield Crab

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Вангую, что страница не вызовет больше понимания, но хотя бы за последние два абзаца про Snix`а / Кабана — спасибо, посмеялся.
     
  8. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    1.611
    и тут меня порвало :rofl:
    З.Ы, надо что-то нарисовать или анимацию какаю-то сделать про это :lol:[DOUBLEPOST=1401120812,1401120592][/DOUBLEPOST]
    [​IMG]
    имба-унико торт понерфили
     
    ugar613 и Dissolator нравится это.
  9. Kostobal

    Kostobal Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    За буквы хлопаю в обе ладошки, красноречием не обижен)
    [quote="narical, post: 82692, member: 190"
    Не нужны крапоуники - зачем их только создавали? 90% игрового контента СТАНОВИТСЯ НЕ НУЖНЫМ.
    [/quote]
    Во во во ! Я не устану с Дьяблой сравнивать, но там на ауках вагон...ну пусть - шапок, а если у тебя Мемпо без КШ - ты нуп и ламо.
     
  10. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    в невервинтер онлайн бабло побеждает зло
    можно медленно и со вкусом одеваться постепенно радуясь каждой шмоточке профильной
    а можно задонатить энную сумму и одеть абсолютный топ
    пойти выебать валиндру (местная уберубер ацзири) вздохнуть мол хорошая была игра и собсна все, одиннадцатый торт сожран
    мой дизреспект нищебродам
    игра окончена до нового апдейта
    до сих пор немного жалко... не денег нет
    а вдруг пятый или восьмой торты тоже были ништяк? а я их как паскуда на пол...
     
  11. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    976
    Боюсь не согласиться, кабан после пятого торта пару раз в туалет сбегает, а потом заново начнёт.
     
  12. WowicX

    WowicX Exile

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    69
    Во во во ! Я не устану с Дьяблой сравнивать, но там на ауках вагон...ну пусть - шапок, а если у тебя Мемпо без КШ - ты нуп и ламо.[/quote]
    ты опоздал сравнивать там не только аук убрали там вобще торговлю убрали =) все биндитсо при выпрадении (кроме рарок) и передать можно только между партийцами и то недолго =) а так торговля тут есть покупать и так покупают аук просто упростит и устаканит цены. Я лично за внутреигровой аук ибо задалбывает 100500 торговых топиков перерывать в поисках нужного и по карману а вот уже за реал категорически против.
     
  13. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    то, что ты описал - уже никто больше года не делает. ну, только если особо упоротые.
    держи http://poe.xyz.is и не благодари.
     
  14. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Лалка откуда у тебя возмутся денги на 11 торт? Так для справки топовый шмот в пое стоит от 50+ экзов за штуку. Без РМТ у тебя долго не будет валюты на 11 торт. И даже если в магазине появиться возможность сразу купить 11 торт не пробуя остальных ты все также будеш есть 1 вый и пускать слюни на 11 тый просто по тому что на 11 тебе очень долго придется копить валюту. Хотя зачем Я это пишу - до тебя же все равно не дойдет.
    P.S.
    У Д3 проблемма была не в ауке за золто а в ауке за реальные деньги. Вот его им точно не стоило вводить. Собсвенно Я начал играть в д3 где-то в мае (по предзаказу как только игра вышла) Дошол до 1 акта хелла. Тогда дроп был ужасный и к тому же Я играл за колдуна (может кто вспомнить что это значит в тех реалиях. Кстати тогда у Д3 были десинки))) ). В обшем меня задолбало и Я за реал одел персонажа в топ шмот быстро пробежал до диабло и убил его. После чего еще несколько дней поиграл, мне надоело и Я удалил игру. Вот что действительно убивает игру так это РМТ. Оно и есть реальное зло а не аук за игровую валюту на который все сваливает близзард и главное дурачки им верят.
     
  15. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    да ладно в пое валютный рмт есть а обзаведясь валютой в разбегу уткнуться рожей в 11торт дело техники, были бы бабки
    в нво одеться от и до с 1 по 60 лвл с маунтами-хуяунтами в районе 4к стоит (стоило) примерно
    пое в этом плане подороже канешна))[DOUBLEPOST=1401173245,1401173100][/DOUBLEPOST]хотя опять таки это если топовый топ на все 24 чара брать а если одевать конкретного чара под конкретный билд то можно и уложиться наверное
     
  16. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Ты снова не понял?! Мои представления о человеческих возможностях превысили очередной предел))
    Проблема не в недоступности энд-гейм шмота для новичков - проблема в уничтожении 90% игры ДЛЯ ВСЕХ!
    Для вас-то, идиотов, ранняя и начальная игра давно уничтожена - достаточно посмотреть, как очередной стример переходит на мерс, покупает себе нужный шмот для кача и бежит на ледж, как на работу. Но вы, похоже, этого не понимаете!Для вас игра - это только карты и эндгейм, так? И для каждого новичка это тоже станет так - стоит только внутри клиента ввести удобную базу шмота с поиском.
    Как случилось в Diablo 3.
     
  17. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    У новичков в этой игре проблемы не со шмотом, а с билдами и связками камней. Шмот, тащемта, вообще не нужен. Я когда зашел амбуш посмотреть - добежал до карт не останавливаясь в полном селффаунде с каким-то полукривым билдом, причем не из любви к селффаунду, а от того, что мне было вполне достаточно того крапа который надропался.
     
    Warbringer нравится это.
  18. Harusp3x

    Harusp3x СФГМ

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    60
    Как бы подтверждает слова нарикала про торты..А в д3 с определенного момента можно было и без реала собрать 4 из 5 классов нагибающих макс сложность,слегка побарыжив.Поэтому не вижу особой разницы между ртм и внутренней валютой именно в д3.

    Уже так без всяких баз со шмотом.И прально нафиг раннюю стадию-игра начинается с карт.
     
    Warbringer нравится это.
  19. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    максимальный лвл в игре 70? смысл игры постоянно сутками проходить сюжетку до мерси доминуса? новички всегда остаются новичками и никогда не пойдут на карты? ты упоролся?
     
    Warbringer нравится это.
  20. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Фиг его как там что было. Я когда игра ток вышла немного поиграл и плюнул.[DOUBLEPOST=1401181179,1401180589][/DOUBLEPOST]
    Не обращай внимания. Просто у него СФГМ и он не в курсе что необходимость покупать шмот появляется ток в 3 акте мерка а до этого и так все пробегается на без торговли. И до него не доходит что те кто собирается торговать шмотом новички они или нет будут это делать будь то через poe.xyz.is или через встроенный удобный механизм торговли[DOUBLEPOST=1401181432][/DOUBLEPOST]По моему в играх в которых в принципе есть трейд должен быть аук по умолчанию. Ато какого фига - Разрабы возможность торговать сделали а блин сделать аук что бы это было удобно им видите ли лень. Либо как в Д3. Убрали удобный механизм трейда (аук тобиш) убрали и саму торговлю. А то у GGG ситуация как в анекдоте "Вы или крестик снимите или штаны оденьте" (с)