Собственно доброго времени суток. Наткнулся на эту игру недавно и решил поиграть. Выбор направлений раскачки приятно порадовал, да и отсылка к диабло тоже пришлась по душе. Остановил свой выбор на мародере и решил с него сделать типичного варвара вкинувшись в силу,НР и всевозможные защиты. На данный момент 30 лвл в дефолте, чувствую себя боле-менее уверенно и самостоятельно. Почему более-менее? Ответ прост, если с игрой я разобрался, то с вещами еще нет, одеваю вещи просто по защите,Нр и сокетам для скилов Поэтому прошу подсказать где и что лучше фармить. Не отказался бы и от френдов с возможностью совместного фарма или просто время провождения в игре. Да и собственно сам билд по которому качаюсь. Жду ваших камней, буду рад обоснованной критике и рекомендациям. на 30 лвл: http://shazoo.ru/hub/poe/passive-sk...n7fPdrKpyqXzZWfPAGpBVp4QaOOw4OthN2Ix2njyBbw== на 70+( не знаю сколько на этих уровнях талантов, ориентировался на множество пересмотренных билдов по мародеру на данном форуме и основном.) http://shazoo.ru/hub/poe/passive-sk...yqW5N46xZ_o94Db6KAdzi6mEhhO907XrvYEsFLcRYJ9U= и собственно билд на все очки ( ну на случай, а вдруг докачаюсь) http://shazoo.ru/hub/poe/passive-sk...-j5AR9754Db6KAdzi6mEhhO9dAJ2quc3QR1s9Q5wOrSml и о скилах: 3Л: Sweep<- Life gain on hit <- added cold damage 3Л: Heavy Strike <-Life gain on hit <- Stun + Leap Slam, Warlord's Mark, Decoy Totem, Molten Shell
Ну наконец-то здесь кто-то адекватно смог создать тему и раскидать все как надо. Все что сказано будет мною, сугубо ИМХО. 1) Две пассивки на уменьшение урона от крита. Зачем? Кто-то конечно считает их мастхэв, я на 79м бегаю без них, и чувствую себя молодым богом. 2) Пассивка безкровный. Имхо, беспонтовая трата поинта 3) Возле паладина, пассивки на армор и энерджи щит. Если нет в планах носить армор/ЕС, а носить ты его врядли сможешь, ибо нет инты, то нафига вообще эти пассивки?Нипанятна 4)Ближе к центру, три пассивки на резы, к черту их. Нет, серьезно, резы здесь собрать нетрудно, эти три пассивки явно будут лишними. 5) Не взят берсерк, и мастер брони (хотя это уже не важно). Получается офигительно медленная консервная банка. Это все что я заметил. зы Это дерево уже не актуально, пользуйся калькулятором с офф сайта, после патча дерево пересобрали. --- Добавлено 23 мар 2013, Время оригинального поста: 23 мар 2013 --- А по скиллам тотем первое время мастхэв, потом уже отходит на второй план. Механика молтен шелла мне не до конца ясна, но кто-то говорил что он эффективней работает с щитом. Вместо свипа попробуй граунд слэм, я лично таскаю с собой оба И еще, совсем нет аур, советую подумать над этим. А вообще, пересобери дерево на офф калькуляторе,там уже и можно будет давать какие-то адекватные советы.
пересобрал ветку.. по плакал с отсутствия мастера брони( действительно опечалило). Итог получился вот такой под 77 поинтов: http://www.pathofexile.com/passive-...4Db6KAdzi6mEhhO907XrvYEsFLcRYJ9VAoCFgdPGeuQ== и под поздние 94 поинта http://www.pathofexile.com/passive-...quc38xWegh3ZKfSzpFSCD2_xLznFsFiFgdPEY21uvnrk= далее по тексту 1) пасивки взял с горяча... вот думаю надо было реген от фляг взять...хотя думаю 30% от фляги не столь критично. 2)безкровный брался из-за дрейн мобов...но судя по ответу таковых нет, что в приципе не может не радовать. Ну и в принципе 24% НР думаю стоят потраченных поинтов 3) возле паладина опять же проходные к НР, пробывал уйти к ним с другой стороны....поинтов уходит на 1н больше + допы по силе, сила конечно хорошо, не спорю, но ее и так в билде много, а тут бронь, немного - но приятно 4)за резы спасибо, убрал напрочь...буду вытягивать шмотом молтен дакидует неплохой + по броне, кидая его на себя перед прыжком в толпу можно принять урон в него, + сним растет поглощение брони( без него 608 брони, 40% поглощения 1268 брони и 58% поглощения) итого щит->прыжок->после первого свипа обычно лопается щит нанося (сейчас 120-180 урона огнем) после что осталось добивается в рукопашную. граун слем пробовал...не пошло, свип выбрал из-за радиуса (все-таки круговой дамаг приятней конуса, ИМХО) ауры пока просто не нашел, но планирую кинуть виталку в пасив и..и....и больше незнаб даже что кидать большое спасибо за совет... очень помог --- Добавлено 24 мар 2013, Время оригинального поста: 24 мар 2013 --- на хард можно...но опять же, без нормальной организованной группы стремно, я ж все-таки нуб
На хард не советую, он не любит новичков, и не бережет твои нервы, я это гарантирую. Теперь билд уже более-менее адекватен, хотя есть пара моментов. Нет блуд мэджика. Свойство пассивки заключена в том, что она полностью убирает ману. Все скиллы и ауры юзаются за счет НР. В твоем случае это было бы гораздо практичнее, т.к.нет пассивок на ману, имеешь херову тучу НР и неплохой реген. Минус БМа в следующем: ауры, резервирующие ману в % количестве, уже отпадают (резервируют как правило 40%, а это очень много) Но тем не менее, взятие БМ помогает избавиться от двух головных болей- фласки на ману и собсна сама мана. Далее Пассивка unwavering stance,в самом низу Очень помогает выживать в толпе. Взамен полностью убирает возможность увернуться. Но учитывая что само свойство эвейжена сомнительно, то мы нифига не теряем, а взамен получаем халявный полный рез к стану. И самый гвоздь, это iron reflexes. Весь эвейжн переводит в армор. Во-первых расширяет выбор в броне (появляется резон одевать армор/эвейжн), во вторых позволяет по полной раскрутить использование ауры Grace, которая дает очень и очень немало брони. Теперь по аурам. Виталити не лучший выбор,та же Hatred гораздо кошернее. Как уже писал выше, если собираешься использовать БМ, то все становится проще- на выбор остаются только Anger,Grace и Wrath. Если не использовать БМ, то можно врубить больше аур, однако остается совсем крапаль маны на скиллы, соответсвенно нужен либо бешенный реген МР, либо еще что-то. Геморрой одним словом. Целиком и полностью забить на ауры,и надеятся на сопартийцев, я не советую. Чтобы хоть как-то облегчить тебе понимание написанного выше, вот мой билд Качал я этого мару спонтанно ( первый чар таки ) Из аур юзаю Anger и Grace, вдвоем они резервируют где-то 200 нр, на фоне моих 3.5к это совсем незаметно, а вот пользы приносят немало. Скиллы использую теже, что и ты. До 65го я не качал декс, потом уже решил юзать грейс и саппорты на аттак спид. Пожалуй все, думаю остальные еще что-то посоветуют по делу.
Прочитал, осилил...пошел ковырять билд... Вопрос с уворотом еще надо уточнить, поскольку читал что бронь надо апать нереально чтобы срезать урон. Если уворот таки работает, то я думаю лучше 20-30% уворота чем 3-4% поглощения урона. За БМ долго думал, а стоит ли...вкачал...перекачал ветку..что б и НР не потерять и пасивки под ауры взять, получилось как-то так http://www.pathofexile.com/passive-...br565Q5wOrSml704yCSi1YIhhUp_LVgSGYDpS378SIA== а по поводу аур...про грейс тоже читал...но опять же вопрос уворота открыт...ну пока буду катчаться до БМа...а там видно будет рефлекс ето далекая перспектива..
Уворот в ПоЕ для ближника практически бесполезен. Отмечу - для ближника который реально в толпе (sweep), а не который чуть издали бьет граунд слэмом, или лайтин страйком. Убедился на собственной шкуре качая дуелиста с посохом (sweep\glacial hammer). До третьей сложности все норм, имея 40% снижения физ и 40% уворота чувствовал себя отлично. Но на мерсиле появились так называемые "рандомные ваншоты". Полностью разочаровавшись в увороте для ближников, взял айрон рефлекс и с 75% снижением физ дамаги (детерминейшн+грейс) - жизнь наладилась.
Ну, в любом случае не надо бояться пробовать. Да и вообще, в принципе, запороть билд очень и очень сложно, это надо быть контуженым на голову инвалидом. Если будет нехватать дпса или выживаемости- собирай шмот с соответсвующими модами. Качнешь чара до 60+, там уже будет бидно, идет дальше игра или встряла. Качнуть второго чара будет в разы быстрее, чем первого, ибо есть уже какие-то стартовые ресурсы и опыт. такие дела.
Большое спасибо за советы, буду качаться ориентируясь на последний билд. Осталось только нарыть на форуме где, что и с кого фармить, ибо бегать в синем шмоте сделанном из белого просто из-за сокетов....нище бродом себя чувствую ( даже мой кум которого я подписал играть, дуелистом одет лучше меня. Везучий засранец )
ага. первый акт на харде пробежишь без проблем, а во втором очень легко вайпнуться на боссе в лагах или по незнанию.
а я наоборот посоветую хардкор, для большего удовольствия от преодоления контента и прохождения Если решишь начать на хардкоре, можешь меня найти (ник Peresvet), я тебе помогу.
настолько сомнительный билд что прям даже и не знаю, во всяком случае тот последний вариант: 1) ноды с ES - выкинуты в молоко, зачем? всеравно шмот c ES носить не будешь 2) совсем не взят ендуранс - как собираешься выживать в толпах на 3 сложности? 3) БМ для мародера - имхо последнее зло ибо минус две классные ауры на %
эм....если пренебречь елемент резистом с нодов на ЕС и перекинутся на ЕР в ветке дуелиста, то вместо 30 НР +36% НР +20% армора и 10% ол реса получается 42% армора и 44% НР , резист страдает..хотя вам виднее, я честно в душе не чаю сколько реса собрать с шмота можно и сколько на это уйдет орбов. за БМ я уже писал выше, он у меня в подвешенном состоянии...ибо я не знаю, одни говорят хорошо, другие плохо...перелопатил тонны гайдов, и наших, и буржуйских, единого мнения за него нет. если не брать БМ то какие 2 классные % ауры я теряю если быть конкретнее? что они дают? ендуранс ....ну 3 шара с шансом дает варлорд марк...+ куча армора получаемая за перекидывания уворота в армор....надо больше? не уж то на столько больно всекают монстры? В блин за билд написал , а ссыль забыл.... собстна воть http://www.pathofexile.com/passive-...WBIZgOlLfvxIg0Ecb-iXfhNllTUd-bmk6szWGuc2dqg== вот выслушаю все предложения, взвешу все + и - и потом пешив в надцатый раз свой билд....пойду качать нового мародера...а пока этим по бегаю, для ознакомления с миром,мобами, да и вдруг что вкусное выбью. еще есть вариант вобще не лезть в ветку темпла и перекинуть 5 поинтов в ветку дуелиста , правда вместо 26%НР и 40 силы получаем 24% НР и 20 ловкости..а теперь вопрос. Стоит ли оно того? http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEAxthYY1BQjM_2SD38fLgpLl8_VEnnUu8Oud3yL9SPGS4n7ayqcql82dlhVw3SIZ7NpzD3vhQgUEfE9jwtxq7-CvJF52O3Pnq4rpOmVzrhiPG18qluTeOsWf6PeA2-igHc74bi6qQZYSGE73Tteu9gSwUtQKDdDfzFZ6CHdkp9IWB08RjbW6-euUOcDq0ppe9OMgkotWCIYVKfy1YEhmA6Ut-_G_ol34TZZU1HfjqzNYa5zZ2qLOkVIIPb_EvOcQ== Да и еще 1но...Если заметите понит отбившийся от ветки и вкинутый фиг пойми куда и непонятно зачем....знайте, он тыкнут случайно при прокрутке дерева навыков
Если берешь БМ отказываешся от Hatred (+% колд дамага), Determination (+% Армора) и на выбор еще 1 из любых с % от маны. Ендуранс - баф. Юзаешь скил и получаешь +5% к понижению урона (не к армору а именно % к понижению, что очень нехило), +5% к резистам... Сумируется до 3 раз с базы и пасивами/квестом у бандитов можно увеличить количество.
можно попробывать http://www.diablo1.ru/path-of-exile/strength-support-gem-blood-magic.php , но тогда появляеться проблема со слотами... прийдеться либо что-то выкинуть...либо что-то выкинуть...другого выхода не вижу
как классно было ничего этого не знать))))))) теперь куча вопросов...с гемами,линками в шмоте, самом шмоте....в общем жопа)
Если уходить в армор, то Determination аура особо хороша, так как она умножает армор уже после всех пассивок на армор. У меня например, лвл 67, 4500 армора без аур, 7000 с Grace, и 11,500 с Determination сверху. Hatred делает тоже самое с уроном, добавляя холодный сверху. Но урон можно набрать аурами Anger and Wrath - они добавляют урон независимо от твоего и не берут % от маны/жизни. Тоесть получается что blood magic выгоден при очень быстрых атаках с большим количеством елементального урона (быстрые атаки сложно поддерживать маной). Если же фокус на высоком физ уроне (+холод с hatred), то blood magic менее привлекателен. --- Добавлено 24 мар 2013, Время оригинального поста: 24 мар 2013 --- в этом и игра ) просто пробуй - опыт всему научит. Поэтому хардкор быстрее учит нюансам
БМ как пассив мне лично очень не нравится для мародера, с камнями БМ я еще соглашусь, хоть это и минус один слот для линк-группы. --- Добавлено 24 мар 2013, Время оригинального поста: 24 мар 2013 --- Хардкор ничем не отличается от софткора, разве только нервы трепит из за лагов. В принципе, не вижу вообще смысла играть на хардкоре, если пинг больше 60 (у меня 100+, временами всплески до 500), иначе можно заработать нервное истощение =) Сам смысл игры, в которой твоя жизнь напрямую зависит от стабильности интернета, теряет свою суть, если эта зависимость фатальна и необратима для игры (смерть на харкоре необратима по сути). Следовательно, играбельность хардкора, при пинге больше 60, либо вообще при нестабильном пинге, это для мазохистов, либо людей, у которых риска в обычной жизни мало и они хотят накачать свой сфинктер на возможность перекусывания лома. =) /
http://www.diablo1.ru/path-of-exile/intelligence-gem-wrath.php http://www.diablo1.ru/path-of-exile/strength-gem-anger.php урон добавляется именно к авто атакам или к скилам тоже?