Ну так в этом и интерес и азарт - придумать, как все-таки вытянуть дефолт из этой сраки и поступиться при этом удобством минимального процента "обычных" игроков. То есть, если это создаст проблемы 100% перекупщиков - то это вовсе не проблема, а вот когда ограничения мешают простым игрокам - это плохо. Мне, на самом деле, приходит на ум только одна, очень смешная идея - отдельная лига с ограничением: одна торговая сделка в сутки. Технически лига - как дефолт. Вещи игроки не теряют при смерти. Когда тебе нужна одна единственная шмотка - ты можешь купить ее. Нужна еще одна - купишь на следующий день. Неудобство тут такое - если ты потратил свою сделку, а в чате выгодное предложение - ты в пролете. Но мне кажется, что это более чем адекватная цена за здоровую экономику. Для торгашей (особенно если ограничение "1 сделка в день С АККАУНТА" никакого интереса тут не будет, слишком уж нединамично. То есть, нажиться путем перекупки-перепродажи и потом RMT - нереально. А при смерти персонажа в одной из ХЦ-лиг - давать выбор в виде окошечка с двумя кнопками, куда он дальше отправится: на дефолт, распродать за копейки шмот и лишний раз засрать экономику, либо на one-day-one-deal лигу, но с четким пониманием - распродаться там быстро не получится, т.е. смысл для этого действия остается лишь один - чтобы этим персонажем там играть. Это безусловно поможет экономике, но не факт что эффект будет вообще заметен. Вывод из нее 1 вещи за каждые 2 смерти каждого дефолт-персонажа... В этом что-то есть) Но как факт - я бы не хотел терять таким образом НИЧЕГО. Потому что - повторюсь - если уж делашь наказание за смерть, значит сделай чтобы возможность не умирать ЗАВИСЕЛА от игрока. Никаких десинков! А потом уже шмотки дорогущие отбирайте.[DOUBLEPOST=1374772998,1374765022][/DOUBLEPOST] Казалось бы, я все расписал очень подробно. Отличия фанатских сайтов, парсящих офф.форум и составляющих базы сомнительной актуальности, от встроенного в игру аукциона? Это НЕУДОБНО. И поэтому 99% (утрирую) этим не пользуются. Как только появится подобная возможность в игре, и ей сможет воспользоваться каждый желающий - весь пыльный хлам, валяющийся в сундуках, в короткий срок появится в продаже --> цены рухнут --> можно будет в любой момент найти вещь с нужными ТТХ --> исчезнет необходимость выбивать шмот --> исчезнут ситуации, когда прогресс остановился из-за плохого шмота --> блин все еще непонятно, что это по сути смерть для игры?
Извините, но вся логика заканчивается примерно на "Это НЕУДОБНО". Далее идут не особо связанные мысли в духе "МИ ВСЕ УМРЕМ СУНДУКИ ВКЛАДКИ ПОПОЛНЯЕ ЦЕНИ РУШИЛИ СМЕРТЬ". Вот конкретно вы, когда вам нужно купить какую-либо редкую/ценную (не рандомный крап) вещь, неужели вы начинаете спамить в чат сообщение за сообщением? Или же вы спокойно пробиваете нужную вещь в поиске и спокойно ее покупаете? Можно, конечно, создать тему на форуме. Но одно другому не мешает, не так ли? К тому же вероятнее всего, вы быстрее найдете нужную вещь сами через "жутко неудобный фанатский ресурс", чем вашу тему заметит нужный человек. "Исчезнет необходимость выбивать шмот" - это совсем печально. Не всякий аукцион подразумевает под собой покупку за реальные деньги. Если вы подразумевали аукцион с участием игровой валюты, то это палочка я полетел на дирижабле экономика рушится дома горят в огне революции люди страдают леса вырубают собаки лают кнопочки печатают.
В-нулевых, мне никогда ничего особенного не нужно. Играть в поисках какой-то конкретной вещи - значит вместо игры ходить на работу. Мне это не нужно. Во-первых, если мне что-то нужно - то помимо шансов найти вещь самому, я иногда заглядываю в чат. Шансы случайно заметить в чате, открытом на 10 секунд в час, нужное предложение - это сродни выбить вещь из монстра, событие редкое и радостное. Никогда, НИКОГДА я не пользуюсь внеигровыми способами раздобыть вещь. Только если она у IRL-друга случайно оказалась - это как исключение. Почему - я подробно и обоснованно описал и объяснил в постах чуть выше. Хотя вам слово "обоснованно", наверное, ни о чем не говорит, судя по опусу про собак и кнопочки.
Ну как же, почему же не говорит? Ведь вы мне сейчас всё довольно доступно обосновали, я всё понял. Вам не нравится аукцион. Вам не нравится торговля. Вам нравится преодолевать трудности и героически добиваться всего своими силами. То есть - вам нравится играть в сингл. Я просто как-то сразу не додумался, что раз вам нравится сингл и именно вам аукцион может навредить, то он конечно же разрушит весь мир. Пусть и маленький, только ваш, но всё равно, целый мир. Ну и коли уж вы не пользуетесь "фонатскими неудобными сайтами", то видимо никто не пользуется. 99% (утрирую). Наверное я ошибся. Вы правы. Извините. В-нулевых - это очень стильно. Я уже после этого сразу был готов слиться. Мне нравится.
Мне не дает покоя проблема экономики софта, потому что собственно даже хард на нее влияет регулярным сливом хорошего шмота. И поскольку процесс односторонний, это не очень хорошо для конечной точки. Я не хочу увидеть в игре которая мне нравится через некоторое время ситуацию как в дьябле, пусть даже и в другой лиге. Потому что мы все в одной лодке и погоду (читай - финансовое благополучие ГГГ) делает софт - там большинство игроков (ну а популярность - хард, там большинство стриммеров) и если хоть одна часть загнется - потонет весь корабль. И я не хочу вам более сложной жизни, это не более чем размышления как можно организовать вывод вещей, потому что это позволяет экономике быть всегда активной. Ммм... вы видимо так не "меняли лигу". Это не верно, как минимум потому, что мой чар это не только дерево и что на нем одето. Как минимум это еще одна страница стэша с гиром и т.д., как максимум - роль в пати. Да я и не говорю что вы против, скорее о том, что это более актуальная проблема - процент делающих так гораздо больше, чем боксящих, а вы об этом ни слова. Не так, это же не единственная причина. Но меня это очень обрадует. Друзья и публика в целом - это было основной причиной. Не думаю что смог бы играть так долго, если бы не было интересной компании. Это вообще первая игра где меня на хк затащили. На счет скила - не знаю, мне тяжело сравнить, потому что азы механики постигал на софте, ну а потом познакомился с бандой и они меня сманили. Думаю тут больше опыт/знания решают, что бы уметь ошибки просчитывать заранее и не совершать их. А скил тут минимальный нужен, если сравнивать с чем-то где действительно хорошо микрить нужно уметь. З.Ы. Сингл в ПоЕ? Наверное это мой самый страшный сон Честно, как сингл игра бы не заняла и одного вечера - была бы безжалостна стерта, не смотря на то, что себя причисляю к любителям именно синглов, классические ММО и пр. не затягивают. А вот эта полюбилась. Да и вообще - как в сингле можно померяться у кого хрен ДПС больше?
честно, никогда не задумывался что это имеет какую-то прям повальную форму. Сам использую эту фишку чтоб пройти пару зубодробительных карт, на большее не хватает. Да это недосмотр в дизайне игры, но на проблему честно говоря не тянет. И уж точно не сравнится с +100 квантити на ровном месте. Короче не о том мы спорим - надо заблочить мультибокс, ввести сбалансированный механизм 3-4ппл и установить бешенные штрафы на дроп на низких левелах, ну и прикрутить механизм БоЕ. И вуаля - экономика спасена, все счастливы, все поют, танцуют и уходят в закат.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные Отлично себя чувствую играя именно в сингл ПоЕ и, наоборот, была бы она ММО - даже не стояла бы у меня на компьютере никогда. И мерение ничем абсолютно не беспокоит.
Удалять вещи, одетые на чаре, после смерти последнего имхо не совсем правильно. Еще раз напомню что подстроиться под всех не возможно. Например я вообще не пользуюсь торговлей в игре (да да краб, нуб и прочее), мне претит терять 2 часа времени после работы на тупое(имхо) разглядывание трейд чата, а не прохождения карт с друзьями. Так вот все вещи что на мне выбиты в игре и продырявлены и пролинкованы орбами, так же выбитыми лично мной. И как вы понимаете мне просто жалко ресурсов и времени потраченных на эти вещи. Если хоть одну из них "принудительно" заберут я точно уйду из игры (ага совковая система общепита "не нарвиться не ешь"), но я так понимаю потеря игроков это потеря денег разрабов.. Как вы не поймете что каждый находит в игре то что ему нравиться. Мне больше морального удовлетворения приносит крафт своими руками, чем безмозглая покупка. И развивать нужно по возможности все направления в игре. А не убивать крафт в угоду барыг или наоборот. Жаль что технически не возможно при создании акаунта сразу выбрать "путеводную нить" для чара : барыга, крафтер, качек и тд...
Я не понимаю как это поможет экономике, учитывая то что последний раз я померал месяц или два назад. Т.е. неумерающие "папки" будут копить и жировать, а голые нубы будут терять свои крохи? Классный расклад.
Это не моя цитата!!! ))) Если так сделать - это просто ударит по основной массе игроков. Большинство просто перестанет играть. Повторю-ка еще раз - пока в игре есть безконтрольная смерть (лаги/десинк) - сильное наказание за нее в Дефолт-лиге просто отвратит игроков от игры. Играешь-играешь, месяц добывал желанную шмотку, бац! - мертв. Да пошла она в задницу, такая игра - скажет средний дефолт-игрок и будет прав.
пора бы уже признать что раков больше : P и они умеют спамить : ( ребята, делайте революцию даешь бессмертный дефолт P.S. из личного опыта многие софткорщики после игры на хк лигах вообще не понимают что они там делали раньше Другой подвид это братва вроде Crierra, пытаются апнуть 20лвл на хк, и считают себя отцами хк : D