Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новый рецепт: 20%Q GEM

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 22 июл 2013.

  1. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Вобщем то я согласен с каждыми пунктом только вот выводы у нас с вами радикально расходятся. Вы считаете что искусственные факторы сдерживания потери интереса - это единственно верное решение. Я же считаю что если к игре чтобы сдержать падение интереса приходится искусственно встраивать слишком уж большое кол-во ограничителей то это просто означает что дизайн - гавно. Уж извините. Хотя я отчетливо понимаю что дизайн ПоЕ лучший на данный момент в своем роде, но раз необходимо применять такое большое кол-во костылей - значит недокрутили, недопридумывали, побоялись пойти непроторенным путем итд. Можно даже рассматривать аук как своеобразную бритву Оккама - ввели аук, игра сдохла - дизайн в мусорку, садимся проектировать заново.[DOUBLEPOST=1374757681,1374757315][/DOUBLEPOST]
    Камрад вы же вменяемый, зачем передергивать и придумывать несуществующее? Отношение ГГГ вполне оправдано и понятно но и оно под давлением общественности склоняется в сторону что использовать этот механизм для кардинального увеличения собственного профита недопустимо. Этого механизма просто не должно существовать при нормальном подходе к дизайну - вот перс, вот его параметры, вот то что он нафармил. Все честно, все просчитываемо. Все остальное от лукавого.
    И бтв, это тоже плевок в сторону дизайна - механизм который позволяет получить то что вам так хочется без уверток и ужимок был реализован еще в д2. Вопрос был только в его балансировке
     
  2. Warbringer

    Warbringer Вожак стаи

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    80
    Шикарно сказано :hi:
     
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    ты про таджиков? или китайцев?
    чувак работающий 24/7 это или человек который ничего вообще не умеет (умеющий получит гораздо больше за адекватное время работы) или это президент любой страны. (и то имхо не факт)

    Аук - это оказуаливание игры. По мне основной недостаток аука - офлайн торговля.

    По поводу запрета.. а почему бы не запретить?
    Запретить обмен орбами на вещи, и на оборот. Вещи менять на вещи пожалуйста, орбы на орбы - тоже. Тогда орбы не станут эквивалентом валюты. Одно но, эти заперты народ обойдет буквально через 10 минут после их ввода)))
    Поэтому оставить или только орбы или только вещи в возможности обмена. Чтобы небыло ничего в виде аналога игровой валюты.
    Правда это совсем хардкорный вариант))))
     
  4. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Просто это случится в 100% случае, если в игре есть инфляция. И не дизайн тут виноват, и не баланс, а сама суть - виртуальные вещи можно находить бес-ко-неч-но! И их количество стремится туда же. А аук просто локальную инфляцию "у меня в сундуке куча клевого шмота, но моему персонажу он не подходит" превращает в глобальную - когда у всех все есть. И наступает катарсис - потеря смысла искать шмот, поскольку его легче купить у тех, кто уже выбил, причем случайно.

    Варианты противодействия инфляции есть, но все известные мне - в чем-то ущербны. Хардкор-режим - это раз. Потеря всего, что надето на персонаже - какое-никакое, а противодействие инфляции. Но 1) за свою жизнь персонаж натаскивает в сундук горы добра, и инфляция все равно превышает убыль шмоток в результате смерти, и 2) ХЦ далеко не для всех и большинству удовольствие не доставит. Второй способ - не поддерживать торговлю со стороны разработчиков. В итоге локальная инфляция (по сундукам игроков) не превращается в глобальную - потому что нет возможности все это добро легко и быстро доставить нуждающимся. Третий способ - замедлить/ухудшить дроп, про него я уже писал. Четвертый - регулярный вайп в том или ином виде. Для масс, любящих накапливать и не любящих нажитое терять - ход очень непопулярный, если ввести его в принудиловку. Какой смысл искать вещь, если все равно ее потеряешь? И так далее и тому подобное.

    Тут на первый взгляд неразрешимая диллема - все хотят находить добро и сохранять его, но именно в этом и заключено зло. Разработчики крутятся как могут, чтобы найти компромисс. А у вас все просто, как я погляжу - "дизайн в мусорку, проектируем заново". Найдите способ решить эту диллему - я думаю, гейм-разрабы всего мира будут вас благодарить.
     
    saruman нравится это.
  5. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    ну почему... Как тебе вариант чтобы на стандарте и т.п. при смерти персонажа терялся не только опыт, но и все вещи? или не все, а несколько. Скилы при этом ... можно несколько вариантов - тоже теряются, теряют качество на 1%. Или всегда теряют 1% качества, а если оно было 0, то гем тоже теряется.

    Если еще добавить как я писал ремонт вещей. То все... большинство ресурсов игроку нужно будет иметь у себя в достатке, а не выбрасывать последние на рынок.
     
  6. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    В этом и заключается диллема - это будет неприятно для >90% игроков.
     
  7. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    а кто сказал что должно быть приятно? Я может хочу чтобы при создании персонажа мне на выбор 10 скил гемов давали... а не дают.. мне не приятно((((

    Любое действие которое попытается спасти экономику на стандарте - будет не приятно для всех игроков.
     
  8. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Нет, совсем не просто. Но это не значит что эти механизмы не надо развивать. Легче всего сесть на зад, сказать "аук - вселенское зло" и рисовать кошечек и рожки на шлем а можно что-то делать. Но такое желание - экспериментировать со средствами сдерживания инфляции часто наталкивается на вполне понятное желание заработать денег, в сущности любой разработчик в первую очередь коммерческое предприятие а потом уж фанаты своего дела, даже инди-разработчики. Так что я не испытываю никаких иллюзий, поставить костыль на порядок проще чем придумать реально работающий во времени способ.

    И кстати один из удачных способов давно уже придуман столпом игровой индустрии - БоЕ, БоП и ему подобные механизмы. Это ни в коей мере не панацея но просто в качестве примера.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Это совершенно не относится к решению проблемы. Я по-прежнему смогу найти 3 одинаковых крутых уника и выставить 2 из них на продажу, а кто-то - купить у меня вместо того, чтобы выбивать самому.

    Расходники, необходимые для починки, просто не будут использоваться в качестве обменных монет, вот и все. Если валюты в игре нет - люди ее назначают. Как SOJ в D2, например. Сама по себе валюта должна быть достаточно редкой - и это единственное требование. А использовать можно все что угодно. Так что нет, это не имеет отношения к проблеме.
     
    saruman нравится это.
  10. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    раз в несколько месяцев (когда основная масса на 70-90% одета) повышать кап, тем самым обесценивая прошлый шмот до утилизации у вендора (сильно гробит эку шмот 30 лвл? )
    а про аук как абсолютное зло - знаю кучу ммо где есть аук (понятно что не тот жанр, но и там гриндилок хватает) и норм живут, а тот же торчлайт 1/2 ... ну вот вроди и всем хорош, и графика забавна, и шмота много и тп, но "сколько не нюхал его - не вставляет"(с)
    так может действительно интерес к игре не в невозможности одеть чара, а в чем-то другом, в каких-то мб эмоциях, етк
     
  11. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Это ключевой вопрос успеха игры, вообще-то. Если игра не доставляет удовольствия - в нее не играют. Скорее тут речь идет о балансе удовольствия и неудовольствия, если он "в плюс" - то успех. А такое решение, как лишать игрока с трудом найденной редкой шмотки в результате, скажем, лага - очень негативно на этом балансе отразится.[DOUBLEPOST=1374760378,1374760060][/DOUBLEPOST]
    Это значит потерю ценности старого игрового контента, который будет пробегаем и проходим "влет" с учетом наличия отличного низкоуровнего шмотья в наличии на ауке. При этом просто усложнить начальный этап игры - нечестно по отношению к совсем новым игрокам, они просто не смогут играть.

    Вообще, GGG примерно так и делают, и будут вводить все новые акты и локации. Просто на данном этапе, чтобы не было такого что народ "Всё я прошел игру, пойду в ченить другое поиграю" - разрабы выставили слабодостижимый топ. Для нормальных игроков игрового контента уже хватит на годы, а на задротов-ноулайферов я бы не ориентировался. Но на данном этапе задроты нужны - тестить контент, до которого просто игрокам месяцы неторопливой и неспешной игры.
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    гм... зайди в ладер хардкора, думаю как минимум этим всем людям не то что в минус, а вообще пофиг будет. На хардкоре игрок теряет все - и персонажа и шмот. Почему бы не сделать стандарт не с д2, а свой? При котором у игрока остается его персонаж. В любом случае другого способа вывести шмот из лиги не придумаешь.
    Можно конечно сделать как в д2, шмот лежит на трупке... Те кто играют до карт - им скорее всего будет все равно... а вот на картах вход ограничен, и есть шанс потерять шмот - небольшой, но все же есть))
     
  13. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Не стоит забывать соотношение количества обычных игроков к хардкорным. Да, можно лишить бОльшую часть игроков удовольствия от игры, не оставив им возможности играть на "софте" - но какой в этом смысл? Проще сразу серваки выключить и всех разогнать))

    И еще раз - если я не ХЦ-игрок, мне ОЧЕНЬ не понравится терять дорогущий топовый шмот, ОСОБЕННО если это случилось в результате лага, т.е. своей вины я в этом не вижу. Это просто огромнейшее разочарование и удар по мотивации играть дальше. Поэтому я написал выше - диллема)))

    Насчет "шмот на трупике" - под вопросом, как это будет работать с системой инстансов. Без проработки этого момента, опять же, у игроков может появиться возможность потерять все нажитое по причине плохого дизайна игры. Не стоит так делать, в общем. Я помню как в D1 со слезами 3 дня комп не выключал, пытаясь свою потрепанную тушку отбить с шмотками.... Пока свет не рубанули. А тут достаточно сброса инстанса или еще какой его потери.
     
  14. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    В таком случае если преобладает боязнь потерять шмот - просто смеритесь что игроки на стандарте в экономической задинце и все. И ее никак не убрать)) Это такая фича в подарок, к возможности не терять шмот.
    Можно в принципе дальше не обсуждать данную тему)) смысла нет.
     
  15. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    То что я вменяемый, не означает что мои взгляды совпадают с вашими. Вы слишком акцентировали на мультибоксе, а я вам попытался показать, что это отнюдь не проблема и уж точно не корень всех бед - перечитайте не по диагонали.
    Плохой фарм - это потеря интереса игроков, больше способов - больше интереса. Проблема не в фарме как таковом, а выводе. По этому идеи volans-а, пусть не идеальные, но в нужном направлении. Идея - мое почтение! Для того, что бы игроки реально чувствовали жесткость, не потеря этих жалких процентов (которые кстати уменьшат), а потеря того, что добыто трудом. На ХЦ ты теряешь со смертью все, на софте - 15% опыта и добавьте 50% шанс потерять 1 слот. Все! Это позволит очистить рынок от тонн шлака (а периодически и топа) - потому что основной процент смертей все же у лоулевелов/нубов/крабов. Это сведет на нет эффективность соло походов на карты в фул-рарити (типа: ну сдохну, хрена ли - еще 5 порталов есть) - а такие фармеры и поставляют большую часть шлака, заставит всех искать баланс и т.д. Я почему на ХЦ играю думаете? Ну явно не для того, что бы кричать "Я хардкорщег, огого!". Не застойная экономика - это на втором месте в списке "за". Удачная модель экономики? Лучше работает? Так почему бы не сделать ее лайт-версию и на другой лиге?[DOUBLEPOST=1374762407,1374762174][/DOUBLEPOST]З.Ы. Хэх, я смотрю эта идея задевает софткорщиков :) Ну что же, ребята - нужно выбирать.
    ПоЕ игра которая отлично учит искусству жертвовать - в ней нельзя получить все и сразу, из 3 пунктов можно выбрать максимум 2.
     
    narical и volans нравится это.
  16. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    второй бесплатный аккаунт - решит эту проблему раз и на всегда) Гемороя не так много для возможности сохранить самое ценное.
     
  17. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Я как и вы про слот эквипа (эмм... про одну вещь из снаряжения, вот. коряво как то звучит но не двусмысленно, короче ваша идея другими словами), как поможет второй акк - непонятно :)

    З.Ы. BrGGR, еще в тему мультибокса и не очень честных способов фарма - на софте есть абсолютно не противоречащий правилам игры способ, который я упомянул чуть выше вскользь, но забыл написать свое виденье этой проблемы шире. Я про фарм с множественными смертями. А что? Апнули левел и не боясь ничего потерять пошли фармить. Надоело или накопили на нужное - пошли качаться. По вашему это лучше, ммм? Почему вас не возмущает этот способ, а? И это тоже замечательно лечится, причем лекарство есть в других играх и имя ему - делевелинг.
     
  18. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Чем это и это отличается от аукциона? Тем, что всё равно нужно как в "старых добрых" тру олдскульных играх лично встречаться с человеком в игре и лично совершать сделку? Ну, это очень существенное различие. Видимо поэтому игра до сих пор не умерла. Так-то аукцион убьет игру, конечно же.
     
  19. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    я реально не понимаю че игрокам с хардкора - софткор покою не дает? дайте нам уже спокойно по паре часов, вечерком, перед сном играть в то что есть, и думайте над тем как сделать хардкор еще хардкорнее , раз вам там скучно :)
    Как вариант : пропадает последняя вкладка стеша при смерти перса, а?
     
    narical нравится это.
  20. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Простите камрад а почему вы так уверены что я против этого способа? Опять додумываете? Я морально готов к такому решению и не вижу в нем ничего противоестественного. По поводу идеи дропа шмотки - тут соглашусь с камрадом narical, никто не любит терять что-то заработанное и если експа понятие относительное и с ее потерей можно смириться то потеря вещи, возможно топовой - такое вряд ли лечится, в качестве отдельной лиги - почему бы и нет, хороший эксперимент который поможет обкатать этот вариант на живом комьюнити.
    И да еще по поводу
    ну не серьезно же - это не дьябла, тут персонаж не умирает, вы просто меняете одну надпись на другую, не более того. Ах вам надо играть именно в той неубитой экономике, ну а почему тогда бы не сделать так чтобы такая неубитая экономика была бы во всех лигах? Как только такая экономика появится - вам будет все равно где играть, не так ли?

    По прежнему считаю что пока ничего лучше чем привязка шмота к акку/персу по соотношению степени влияния на экономику и щадящему отношению к игроку не придумано - но нет как же, это же не в стиле АРПГ, как мы можем это применять...[DOUBLEPOST=1374765019,1374764784][/DOUBLEPOST]
    забыл спросить -а что же на первом? Я не верю что вы всерьез считаете что хардкор требует какого-то мифического "скила" более чем умеет среднестатистический софткорщик который соло прокачался до 85+. Спрашиваю не с целью холивара, для него есть отдельный топик а чисто из интереса