Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новый рецепт: 20%Q GEM

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 22 июл 2013.

  1. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    плановая это что? социализм? не получиться)) почему можно посмотреть на примере СССР - никто не знал сколько чему надо и т.п. хреновая экономика для рынка)
     
  2. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    что - нельзя посчитать сколько надо телевизоров, холодильников? глупости, просто надорвались соревноваться со всем миром?
     
  3. vadbka

    vadbka Exile

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    интересно а как посчитать? :D
     
  4. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    технически, можно изи
    Если заведомо известно количество населения и зароботок каждой семьи, ну как в совке, можно посчитать абсолютно все.
     
  5. vadbka

    vadbka Exile

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    а как учесть что комуто нужен 2 телевизор-холодильник, или комуто в оффис понадобился холотелевизор?
     
    volans нравится это.
  6. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    ну за 300 же, не унижайся
     
  7. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    а давай посчитаем сколько нам с тобой нужно телевизоров и холодильников - два ?
    но я не хочу ничего смотреть, а хочу много кушать и хранить еду, привет кризис перепроизводства зомбоящиков и дефицит холодильников
    далее пойдёт яркая нехватка средств у производителя тв для зарплат, развития и тп, банкротство, привет кризис ?)

    вот так и в ПоЕ, будет процветать перекупка пока насильно мешают торговать основной массе (привет аук)
    аук убьёт эку ? бред, сейчас можно сидеть весь день в пати "куплю что-то, цена пм", не убивает эку ? почему нельзя сделать это автоматом, чтоб те кто играет, а не сидит в городи могли скинуть свой шмот не барыге быстро и недорого
     
  8. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    Так же думаю, аук реально нужен, а еще нужно сделать коственую покупку орбов за реал.
     
  9. vadbka

    vadbka Exile

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    да ваще закрыть трейд чат и все. нужны орбы иди бомби локи, тыж играть хочеш вот и играй :)
     
    saruman нравится это.
  10. ShvedRUS

    ShvedRUS Хозяин кота.

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    34
    Ну мне часто clarity нужен, каждый раз бегать вичкой до брута влом...Проще алх наиграть.
    Хотя... 90% торгашей уверены что их предложение единственное и общаюсь я только с ним одним, и у меня блин обязательно есть та валюта которая именно ему нужна, и если на предложение впарить мне обычный камень за пару хаосов я отвечаю "no, thanks" то это бля такое оскорбление, что обязательно надо какую нибудь херню мне вслед написать.
    Я хз почему так, может дети, а может просто дебилы. Грустно....
     
  11. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    В какой-то игре, название которой я уже не вспомню трейд чат был разделен на разные каналы. Гемы в одном канале, лоу лвл шмот в другом канале и т.д. Довольно гибко можно было настроить нужные каналы. Кд в чатике был около 3-4 минут. Может и здесь когда-нибудь приведут чаты в порядок. Нынешняя система разделения чата на рандомные каналы не особо удачная.
     
    Warbringer нравится это.
  12. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    я уже слышу шум клешней : D
     
    Сraftsman, Kabancheg, MeTaL и ещё 1-му нравится это.
  13. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    а я тупо игнорирую все что меня не устраивает, ибо цены там пипец разнятся, вчера покупал детерминейшин и человек 6 предлагало за 2-3 чаоса, в итоге френдлист продал за 2 шанса

    еще в голос, какой то кент продавал неопознаный адвариус илвл74 :D
    за 2 экзальта 20 чаосов, я написал ему что цена максимум 1, так он такой фигни накатал ...[DOUBLEPOST=1374738848,1374738814][/DOUBLEPOST]
    same
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    введение аука не убъет экономику. оно убъет игру. торговля усложнена не просто так, по недосмотру или просчету. ПоЕ это игра о нахождении вещей, когда ты упираешься в границу, где твой дпс+выживаемость балансируют со сложностью дальнейшего прогресса. Сложно найти/скрафтить обновки, чтобы проскочить еще один этап игры и упереться снова в ту же границу. Сложно найти в продаже и сложно купить, с другой стороны.

    В масштабах сервера, для каждого игрока наверняка есть обновка, которая лежит у другого в сташе и ему не нужна. Если ввести аук - то будет легко найти и (вследствие масштабов рынка) вполне реально купить. И так как это путь наименьшего сопротивления - люди будут использовать его. Только его, в основной своей массе. Так игра легким движением руки лишается сложности и смысла.
     
    saruman нравится это.
  15. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    вы походу не в курсе, сто лет уже пользуются этим и никак это не убило игру.
     
    BrGGR и Snix нравится это.
  16. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Все верно, но это всего лишь одна сторона монеты а есть еще и другая: искусственное усложнение процесса торговли превращает часть игры в собственно процесс торговли, потому что большинство хочет эффективности от своего времяпровождения и хорошо если тебе нравится торговать а если нет? если ты хочешь быть эффективным и 99% времени весело убивать мобов тогда как быть? На данный момент игрок который хочет хоть чего-то добиться без поддержки вынужден идти и просиживать часами на площади торгуя а мог бы закинуть свой хлам на аук и пойти весело нарезать мобов. Введение аука должно сопровождаться различными телодвижениями по балансировке кол-ва и качества лута, все это делается не за раз а долгими исследованиями и подсчетами. Не думаю что ГГГ на это на данный момент способны.

    ЗЫ. и кстати
    очень однобокий взгляд на ситацию, это коммерческий ММО проект в котором изначально заложены товарные отношения
     
  17. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    сказал судя по всему манчкин, хотящий все и побыстрей.

    А если нет - иди фарми, играй. Те кто торгуют, для них торговля это большая часть игры. Большие барыги торгуют не чтобы одеться или у них проблемы со шмотом - а просто потому что оно им нравиться, и единый аук эту возможность довольно сильно пофиксит - а точнее сведет практически на 0. Во всяком случае будет не так интересно - будет слишком все просто.

    какая в ..... эффективность? у меня что план по гринду? Если у вас план одеться максимально быстро в топ вещи - я вас разочарую.. сильно.. вы это не сможете сделать еще долго, так как эндгейм в игре еще не создан. И будут постоянно появляться вещи все лучше и лучше - их сейчас тупо нет в продаже. Это как желание иметь "крутую тачку бизнес класса" - сегодня крутая, через год уже нет, через два ширпотреб - обычная машинка.[DOUBLEPOST=1374747420,1374747148][/DOUBLEPOST]Аук зло, очень большое для большинства игроков.
    Сейчас я выбил хорошую шмотку. и переодически ее линкую - ну или выложу на форум. - кто то да купит.
    А что будет когда будет аук? Тела 80+ занимающияся постоянно фармом забъют аук лучшими вещами и у меня вообще не будет возможности что либо продать. 6 оконные задроты станут богаче, а обычные игроки станут где то в сторонке и будут фармить.

    Вы не хотите торговать... я тоже не хочу.. но я и не хочу дротить ночи на пролет в 6 окон чтобы получить хоть что - то.
     
    saruman и Warbringer нравится это.
  18. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Вот не надо заниматься вангованием по аватаре ок?
    манчкин - несомненно, не вижу ничего плохого в этом слове. Все остальное - мимо сада

    Я не имел ввиду перекупщиков, коих хоть и не столь много как в д3 но тоже есть определенный процент. Я имел ввиду простых геймеров которым нравится сидеть на площади по 3-4часа и распродавать нафармленный хабар

    У вас очень однобокое восприятие слова "эффективность". В обычном понимании этого слова это отношение - время к результату. Результат - у каждого может быть свой

    Хорошие и топовые шмотки купят при любом раскладе если будет хороший онлайн, проблема в среднем ценовом сегменте.

    Тела работающие 24/7 достойны того чтобы быть миллионерами в любой области жизнедеятельности человеческого организма. А вот 6-оконность необходимо строго карать, это проблема механики и проблема разработчиков, в нормально спроектированной игре не должно быть такой возможности вообще. Аук к этой проблеме не имеет никакого отношения.

    Вы никак не поймете простой вещи - аук всего лишь механизм донесения информации до потребителя и механизм удобного торгового оборота, не более ни менее. В нем нет вселенского зла, он сам по себе не убивает игры. Игры убивают неправильная балансировка дропа лута либо просчеты в механике товарно-денежного оборота
     
    Warbringer нравится это.
  19. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    1) Лут на дефолте и в "анархии" не исчезает, а значит - накапливается
    2) С течением времени выбивается все больше и больше хороших вещей. Особенно теми, кто целенаправленно этим занимается
    3) Процесс этот бесконечен, а число игроков (и, с достаточной степенью допущения - персонажей) - конечно. В итоге возникает переизбыток вещей на одного игрока
    4) И это невозможно никак отбалансировать - отсутствие этой возможности заложено в самой механике не-ХЦ лиг! Нет механизма, противодействующего инфляции. Никакие балансировки, расчет и исследования не способны изменить ситуацию. Процесс можно замедлить, сильно уменьшив/ухудшив лут. Таким путем пошла D3 - итог мы все знаем, было просто неинтересно играть. Затем они "исправили" лут, играть стало интересно, но... шквал инфляции завалил аук дешевым отличным шмотом, и нужда что-то выбивать исчезла в принципе. Мои знакомые, игравшие в D3 (не знаю как сейчас), рассказывали, что в итоге все сводится к покупке вещей на ауке - сразу огромный прирост DPS и живучести.

    Товарные отношение не заложены в основу, они скорее как пиявка-паразит. Обмен вещами скорее вредит игре, способствуя развитию инфляции, которая безусловное зло. Другое дело, что выпустить в наше время онлайн-игру и запретить игрокам обмениваться лутом - нонсенс и безумие, потому что эта возможность давно стала стандатом. В итоге получается палка о двух концах - запретить товарообмен нельзя, а сам он приводит к инфляции и переполнению реалма шмотьем. Остается один вариант - саму возможность товарообмена дать, обеспечить защиту от мошенничества (экран торговли куда лучше, чем выкидывание на землю), но никак процесс не поощрять. В итоге многие игроки ткнутся несколько раз носом в торговый чат, не преуспеют в покупке необходимого, и вернутся к ИГРЕ.

    Игра - это вызов. Либо ты пытаешься прогрессировать с устаревшим шмотом, оттачивая умение играть, ломая голову над тактиками и стратегиями - либо ты просто и легко можешь купить наилучший для тебя шмот, как в случае с ауком.

    Не тогда, когда они своей деятельностью портят игру другим. Но это уже недостаток дизайна игры, и такие недостатки надо устранять.

    Про торговый оборот и его вред для игры я вроде уже сказал. Если есть возможность просто нажать кнопочку и получить вещь своего уровня с нужными характеристиками (потому что серв большой и наверняка она у кого-то есть ненужная) ЛОМАЕТ половину игры. Ту, которая про "улучшение своего снаряжения путем НАХОЖДЕНИЯ более лучшего". И да, это вселенское зло.

    Всякие альтернативные сайты мне хорошо известны. Они не делают погоды. Проблема появится тогда, когда размещать товар в ауке будет легко, и это сможет делать любой парой нажатий мыши. Вот тогда рынок наводнится горами шмота, который сейчас гниет по сундукам - просто потому что владельцам лень заморачиваться, выходить из игры, писать пост на форум, потом организовывать встречу с другим игроком, обмениваться.... Это все занимает время и требует внимания.

    Игра и интерес к ней - это тонкая материя. И МНОГИЕ ИГРОКИ НИХЕРА В ЭТОМ НЕ СМЫСЛЯТ. В отличие от разработчиков, причем далеко не всех. GGG, слава богу, всю тему просекают)

    Смысл игры - в "морковке", чем-то заманчивом и требующем времени и труда. Да, ты как игрок хочешь эту морковку, а получив - испытываешь КРАТКОСРОЧНЫЙ кайф. А на горизонте - уже новая маячит. Многие недальновидные игроки искренне заблуждаются, думая, что получение морковки - залог этого кайфа, и тяготясь временем, которое проходит на пути от морковки к морковке. А на самом деле важно все - как ты ее получил, сколько сил затратил, что это именно благодаря твоим идеям и решениям, стратегическим ходам и тактическим маневрам морковка упала тебе в руки. А так как в ARPG основной тип морковок - это новая шмотка, которая делает тебя круче - аук просто к херам обесценивает ее. Морковка есть - кайфа нет. Набрал нужный для уника уровень, нашел его в продаже, щелкнул мышкой - вот ты и круче. Никаких тебе дней поиска и лютого прыганья по квартире с радостными воплями. Никаких эндорфинов. Не заслужил.

    И тут в дело вступают разработчики. Их задача - чтобы игрок как можно дольше играл в игру, получая при этом морковку регулярно и с нужной частотой. Много часов без прогресса - наскучит. Пройти всю игру и стать максимально крутым - далее смысл игры теряется, нет больше вызовов. В PoE очень много "морковок" - это и уник выбить, и 6 сокетов сгенерить, и слинковать их, и нужным образом покрасить.... Многие игроки жалуются, что это множество слоев RNG, и добиться в итоге нужного результата статистически почти невозможно. Так вот что я бы им хотел сказать - это для вас, бараны, сделано. Чтобы играть было интересно, имелась цель и были бы ценности. Сейчас 6SL-шмот очень ценен, в ходу активно используются 5SL-вещи. Сделай 6SL-шмот общедоступным, о чем в том или ином виде умоляют сотни игроков на офф.форуме - и одной морковкой станет меньше, как и разнообразия использующихся вещей. Зачем юзать 5SL, если есть круче?

    В свете всего вышенаписанного - аук абсолютное зло. И оно легко убъет игру во многих смыслах.
     
    Captain_Snail, igran, saruman и ещё 1-му нравится это.
  20. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Чую у кого-то просто не тянет комп 6 окон.
    ГГГ ничего не имеют против мультибокса, пока нет автоматизации - т.е. например следования, синхронной стрельбы и т.д. Кстати, где логика "Тела работающие 24/7 достойны того чтобы быть миллионерами", а мультибокс по вашему халява? Это только кажется что от 6-ти окон ну просто начнет засыпать орбами, шмотом и топовыми униками - это достаточно нудный и тяжелый процесс, в котором количество очень слабо компенсирует качество. Итого: нужен не самый дохлый комп, нужно немало времени (в частности вкачать и протащить 5 твинков), нужны шустрые пальцы, нужны тонны виздомов и знаете что вы скорее всего получите за неделю такого фарма? 0-3 уника дороже 15 хаосов, прилично альтов, немного алх и по мелочи еще орбов. Не буду говорить сколько это даст в итоге экз-эквивалента - результат очень нестабильный, плюс разные курсы на разных лигах. Да, на софте можно еще например Петю доить (да и выше, наверное), на ХК это практически не возможно, но что-то никто не ноет по этому поводу. А можно собирать боевой МФ и фармить в нем, можно фармить живой пати с добивальщиком и т.д. И скажу вам по секрету - у меня были сопоставимые результаты итогового эквивалентного выхлопа. Да, на мультибоксе я например быстрее нафармлю фьюзов (не трачу время на торговлю/обмен), но не заработаю в итоге ощутимо больше. В общем, разным целям - разные средства.
    Так что это не более чем ваше "хочу" и оно никого не волнует, потому что это взгляд всего с одной точки зрения и скорее всего человеком фармящего на уровне "а надену ка я Садимы и пойду Ледж чистить". Пробежал два раза, ничего не упало, плюнул и вышел. Ой-ой-ой! Мультибоксеры виноваты!