Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новый "Манифест разработчиков"

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 21 апр 2014.

  1. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    кому скипать, кому убивать )
    естественно я не это имел ввиду, а то что персонаж может переживать десинки, и создавать их меньше зная от чего они появляются.[DOUBLEPOST=1398148073,1398147745][/DOUBLEPOST]
    в других играх магма обычно всегда подразумевает физ компонент, и недавний скил glacial cascade тоже физ-холод.
    Думаю шары будут классифицироваться как projectiles, и с faster projectiles (дальше полетят), LMP, и мультистрайком будет похоже на вулкнан друида:

     
  2. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.930
    Симпатии:
    2.454
    То есть убивать только то, что не может тебя убить в десинке. Я это и называю все скипать.

    Придумал на мегеру и всех прочих босов со штормом имба тактику, которая позволяет вообще не получать урон. Оказывается скилл - данную тактику не использовать, потому что в результате нее я получаю 15 десинков в секунду. Перед использованием новой тактики я должен у десинка разрешение спрашивать.
     
  3. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    Интересно на шары чейн или форк будет действовать?
     
  4. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    понял,
    какая тактика? циклон-кнокбек что-бы возить их по карте?[DOUBLEPOST=1398148810,1398148657][/DOUBLEPOST]
    думаю нет, так как у шаров наверное будет 100% chance to pierce (сквозь мобов на землю), как спектрал троу, и в этом случае чейн и форк не работают. Если же они будут взрываться об мобов, то да, будет работать)
     
  5. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    это будет такой фаершторм, только не фаершторм кароч получается вангую как на духу
     
  6. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    5.204
    Ну он не будет требовать инту, это уже неплохо. И скорее всего можно будет кайтить быстрых врагов, учитывая что снаряды какое то время летят до земли?
     
  7. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    да и простыми мили скилами тожно кайтить мобов.
     
  8. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Вижу лагающее гавно вроде нового граунд слема.
     
  9. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    - Мы хотим 4й акт, новые карты и отсутствие десинков.
    - Вот вам новый мили-скилл, красивенькие эффекты на одежду и оптимизация под старое железо.

    P.S. как в политике прям. Лишь бы народу было что пообсуждать
     
    Kabancheg нравится это.
  10. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Интересно, какое кол. скилов и уников они считают достаточным, их уже несколько "вагонов". GGG так уверенна, что именно это может удержать народ в игре?
    Каждый патч из разряда "мы научились удалять гланды", манифест из той же серии.
     
  11. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    большая часть уников гавно.
     
  12. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    т.е. их кол. нужно довести до такого уровня, что бы мы в этом "говне" утонули?
     
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.930
    Симпатии:
    2.454
    ГГГ не ожидали такого количества диамонд саппортеров, теперь уже деньги им не вернуть.
     
  14. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    да в принцепе пофигу сколько уников, нужна оптимизация игры, а не увеличения говна.
     
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    На офф. форуме уже применяется новая политика к таким сообщениям. Жалко, что на этом хорьки никому модерство не дают :/
    Принцип простой: не хочешь играть - не играй, а подобные посты просто отравляют атмосферу вокруг игры. Есть разные стороны игры, и пока сам Крис совместно с кем-то бьется над проблемой десинков, другие программисты реализуют новые умения, а дизайнеры - новые локации и новых монстров. И если с десинками пока не очень получается справиться - новые умения выходят исправно. Так какого хера ты блджад жалуешься, ув. товарищ @midinoise и все подобные тебе?! Что дизайнеров не кидают на борьбу с десинками? Что надо отправить остальной персонал в отпуск и остановить работу над другими аспектами игры? Нахрена? Хоть бы голову включали иногда, что ли....

    Манифест был всегда, со времен ЗБТ и возможно раньше. Его основное назначение это обрисовать свое видение - то, как сами разрабы видят разные аспекты игры. На выходных Крис его актуализировал и решил расширить задачи, которые выполняет манифест. Вкратце - под каждый существенный аспект игры отводится своя отдельная тема.
    Вкратце перечислю, что уже описано:
    1. Работа над улучшением user experience для новичков, чтобы люди сразу не уходили потому что не разобрались, или потому что персонаж кажется неуклюжим, а бой - медленным.
    2. Какие механики (и в каком виде) будут перенесены из Ambush/Invasion в основные лиги в июле
    3. Ребаланс корраптед-лок и инвейжн-боссов
    4. Клиент-серверное взаимодействие и синхронизация (тут описывается, как оно реализовано, почему именно так, как оно точно не будет реализовано и почему. про десинки вся инфа - тут)
    5. Производительность клиента
    6. Инфа про грядущие изменения в будущем патче. На данный момент - про 1.1.3
    Полный перевод требует значительное время, пока его не появилось (((

    Я вот не поленился и написал Крису, чтобы он создал тему про "Quality of life" фичи. Потому что это важный аспект, когда небольшое изменение может сделать игрока счастливым. Речь идет про банальные удобства, по типу линковки вещей в чат. Просто для примера - я бы вот хотел бы отправлять с хардкора на стандарт вещи и валюту с помощью специального интерфеса, а не путем создания нового персонажа, добегания им до города и последующим его убийством.
     
    Diablo и LoreLover нравится это.
  16. midinoise

    midinoise Exile

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    48
    Я пишу свое мнение на форум, которое ни кому не навязываю, форум для этого и существует. Если оно отличается от твоего, это не моя проблема. Вообще, сколько людей, столько и мнений, удивляют гипертрофированные реакции по этому поводу.

    Я пол года писал на оф форум про три конкретных бага в игре, они и по ныне в ней. (один, например, холд анд фаер не работает с нумпад клавишами).
    Им не до этих багов, ну и ради бога, мне как то фиолетово.
     
  17. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.473
    Симпатии:
    1.977
    narical
    ты же в пое играешь? да? точно в пое? такое ощущение что ты прям избраынный, и у тебя нет не десинков, ни крашей клиента, ах да ты не сталкивался на хай лвл картах, в которых ты впихнёшь 2 экзаля в карту а она в лучшем случае тупо закпрашется сразу, а в худшем у тебя крашнется клиент и тебя нагнут, ты же в эту игру играешь да? где в группе игроки ванговали сколько же вылетит народу а этот раз? И с каждым новым патчем десинки жирнее, а крашев всё больше. Ты же в эту игру игру играешь? так вот раньше этого было куда меньше, особенно по части крашей, люди не хотят получать новую хрень из-за которой бы появлялись новые краши и лаги в игре, притом что старые никуда не делись.
     
  18. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.930
    Симпатии:
    2.454
    Он же софткорщик, для него что есть что нет одна фигня.

    Я вот не ленился и писал Крису, чтобы он пофиксил десинки. Февраль-март 2013 года.
    Но забавнее сейчас читать ответ.
     
  19. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    По теме критики разрабов, напомнило пару каментов с нашего (англоязычного) оффорума :



    ну разве это не прекрасно?

    оригинал http://www.pathofexile.com/account/view-profile/ONEEX/forum-posts
     
    Kabancheg нравится это.
  20. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Один в один ситуацию с ив онлайн напоминает. "ЛУЧШЕ БЫ ЛАГИ ПОФИКСИЛИ". И всем насрать какая у них там сложная серверная архитектура. И всем насрать на физические ограничения в виде скорости света. И всем насрать то что команды занимающиеся разработкой игровых механик, и команда отвечающая за клиент серверное взаимодействие - разные люди, который каждый выполняет свою работу. И плевать что там где-то лежит реальная стена текста, подробно, как для пятиклассников описывающая почему десинки есть, были и будут. Читать - это для слабых. Зато на каждое нововведение - лучше бы лаги дисинки поправили. Будто бы у них там есть параметр отвечающий за дисинки, и они уже 3 года его поправить не могу, потому что заняты вводом новых скиллов, а ведь этим занимается один человек.
    Ну да, лучше фидануть, отмазаться дисинками, и поныть к крису в пм.
    PS И да, меня тоже дисинкает, и пукан греется. И да, я умирал от дисинков.