Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новые уники в ПоЕ

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Astra, 5 янв 2013.

  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Решил прокомментировать аналогичные идеи, вероятность реализации которых "крайне мала" (с)
    Кинжал , основной особенностью которого будет при ударе забирать у цели 1% брони-резистов и передавать владельцу кинжала, стакается от одной цели до 7 раз, длительность стаков 7 сеунд,

    Мало того, что неясна формулировка (на тему "забирать"-"отдавать"). Самое главное - речь идет о механике, повторяющей механику чарджей. Есть событие для генерации "чарджа" - удар по монстру. Есть тайм-аут после последнего сгенеренного чарджа, в течение которого набранные чарджи держатся. Осталось только заставить разработчиков добавить переменные для них, и каждый игровой фрейм дополнительно обрабатывать новый тип чарджей наравне со старыми - проверять, не кончилось ли их действие, уменьшать таймер до исчезновения и так далее.

    Ради одного уника. Ага, щаз.

    Кинжал с таким параметром:
    Критические удары с умения, которое вставлено в сокет кинжала  - распространяется на 2 дополнительные цели рядом (анимацию представляю себе, как появление 2ух дубликатов гг на время удара)


    Понятное дело, что отрисовка персонажа реализуется другими методами, нежели отрисовка эффектов умений. Персонаж все-таки на экране постоянно находится, это требует анимации, которая учитывает модель одетого на нем оружия и брони. Можно, конечно, считерить - рисуя несколько "клонов" одновременно, находящихся друг от друга на некотором смещении. Каждый игровой фрейм надо брать срендеренный облик персонажа (в виде картинки-спрайта), создавать экземпляр заклинания, используя для него эту картинку (можно тут и полупрозрачность сделать, и свечение всякое).

    Вопрос - ради одного уника станут разработчики добавлять в игру код для столь "сложного" (завязанного на модель персонажа и его "обвеса") заклинания?

    Я сплю и вижу оружие(дуалы) одев в руки имеешь 5% шанс при атаке использовать умение фликер страйк.

    Если речь идет об одновременном использовании двух конкретных штук одновременно, в результате чего появляется эффект - речь снова о "сетовой" механике. Уже подробно расписал чуть выше.

    +10% к шансу на то,чтобы при убийстве врага,персонаж начал истерично смеяться.(можно меньше, а то будет неочень если весь бой вы будете слышать накладывающиеся друг на друга звуки смеха)
    если вы никого не убиваете в течении 10 секунд, ваши хп начинают убывать со скоростью 3хп\с


    Несмотря на безумие самой идеи, реализуется без видимых лично мне проблем. Только надо записать и затем добавить в игру звуки смеха, причем желательно десятка полтора, чтобы смех не звучал однообразно. С очередным патчем народ скачает себе "озвучку", сделанную персонально для данного уника, ну и добавить проигрывание звука при событии "убийство противника" (чтоб персонаж не ржал над мобами, умершими от "естесственных" причин, например поджога :D )

    Про вероятность реализации этой задумки разрабами, у которых и так по уши дел, я умолчу.

    - снижение требований для ношения вещей на n уровней (на 2-5)

    Если в формуле, считающей, может ли персонаж надеть предмет, учитывается просто уровень персонажа (скорей всего) - надо добавлять в формулу возможный модификатор уровня. Так как наличия подобной механики в игре (свойств, зависящих от уровня персонажа) я не заметил - скорее всего ее пока нет.
    Вывод: для реализации этого свойства с немалой вероятностью надо править основной код игры.

    - шанс выпадения предметов на n выше вашего (на 2-5)
    Во-первых, уровень предмета зависит от уровня локации. Объяснение аналогичное - если в формуле не учитываются возможные модификаторы, а на практике подтверждения этому я не видел - надо править основной код игры, вводить новую переменную.

    - увеличение шанса выпадения многогнездовых предметов для данного уровня (или вещей с монотонным цветом сокетов)

    Аналогично, про цвет сокетов комментировать не буду.

    - увеличение шанса поиска фляжек с сопротивлениями

    Практически очень маловероятно, слишком серьезно надо изменять код генерации лута в этом случае, потому что доказательств контроля над шансами выпадения различных свойств со стороны разрабов тоже замечено не было.

    Пояс "Путы зависти"
    Увелич физич урон на 5%
    +20 хп
    +30 силы
    -30 интеллекта
    +20% резист холода
    На вас действуют ауры ваших противников


    Просчет, на кого действуют ауры, скорее всего производится путем сверения принадлежности объекта либо к группе монстров, либо игроков. Игрока включать в группу монстров идиотизм с точки зрения игровой механики (он тут же станет им "союзником" со всеми вытекающими). Остается только менять формулу и механизм просчета, либо вводить специальную проверку на данный уник. Слишком жирно для уникальной вещи - необходимость вхардкодить проверку на ее наличие у игрока.

    ...При надевании кольца Моя прелесть" эффект пропадает.

    Требует работающей механики сетовых предметов. Например, для вывода на экран свойств вещи необходима функция проверки всех остальных вещей на игроке, которые могут изменить свойства этой вещи.

    Делает персонажа невидимым для окружающих...

    Требует введения в код понятия "невидимость игрока" и все, что с ней связано. Сейчас этого там, судя по игре, нет. И вряд-ли будет. Есть эффект "blind", но просто  задействовать его нельзя, там мобы не видят вообще никого, а не конкретного игрока (скорее всего, за счет уменьшения радиуса зоны, при входе игрока в которую моб нападает).

    Ваши недруги вокруг вас находятся под тремя случайными проклятиями, но и вы тоже.
    При входе в другую локацию набор обновляется случайным образом.

    Реализовать методами существующей механики, скорее всего, несложно.
    Получится очень удобный для соседей по пати игрок, хоть и дохнуть будет часто)
     
  2. iastreb

    iastreb Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    [quote author=narical link=topic=394.msg6703#msg6703 date=1357842349]P.S. сейчас попробую в теме поискать, на мой взгляд, нереализуемые при текущей механике идеи, просто ради развлечения, и прокомментировать их.[/quote]
    Не утруждай себя.
    Не ты не я не можем со 100% вероятностью утверждать что есть в коде, а чего там нет, и что там может быстро появиться, если потребуется.
    Самый простой способ выяснить, это Astra'y поинтересоваться у Laz'a, кто знает может ему идея понравится.
     
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    [quote author=narical link=topic=394.msg6705#msg6705 date=1357844613]Решил прокомментировать аналогичные идеи, вероятность реализации которых "крайне мала" (с)[/quote]
    Проще тогда написать условия:
    уник это префиксы и суфикси, плюс существующие саппорт камни, плюс возможности пассивных навыков. Что либо иное, чего несуществует сейчас в игре явно или на фоне (вроде опыта или безоружного урона или размера персонажа) - предлагать смысла мало.
    Тогда лучше например связки свойств уников типа пугающие и вызывающие кровотечение)) ударил, моб испугался и убегает от тебя получая дамаг от кровотечения. Пугающее какой нибудь шлем, ну а кровотечение это что то режущее или колчлан стрел. Или еще что либо ,что делает смысл собирать определенные уники..
     
  4. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=volans link=topic=394.msg6707#msg6707 date=1357845829]ударил, моб испугался и убегает от тебя получая дамаг от кровотечения[/quote]
    В механике игры точно есть "cast vulnerability on hit". Предлагаю запихнуть подобную версию в колчан вместе с шансом на кровотечение/шансом на испуг. На кровотечение как бы лучше, ибо сочетается с проклятием. А испуг можно и саппортом/сапогами (впрочем и наоборот).
    П.С. Улыбнула версия твоего сообщения на главной =)
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Dlani, несколько дней подряд каждый месяц шанс скастовать кровотечение на персонажа класса "ведьма" или "рейнджер", ахахах)))
     
  6. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=narical link=topic=394.msg6709#msg6709 date=1357847217]
    Dlani, несколько дней подряд каждый месяц шанс скастовать кровотечение на персонажа класса "ведьма" или "рейнджер", ахахах)))
    [/quote]
    шутник)
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    BTW, интересная идея для фласки - при применении сбрасывает кул-даун таймер для ES, увеличивает скорость регена ES на 50%. Скорость восстановления будет увеличена лишь на период действия фласки - до конца полного восстановления или пока оно не будет прервано атакой. После чего фласка пустая и ее необходимо наполнить. Вообще я бы сделал это не уником, а базовым предметом, как гранитная фласка, например. Но это уже сильное расширение механики ES, потому что надо создавать магические суффиксы/префиксы для такой фласки отдельно.
     
  8. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=narical link=topic=394.msg6711#msg6711 date=1357847762]
    BTW, интересная идея для фласки - при применении сбрасывает кул-даун таймер для ES, увеличивает скорость регена ES на 50%. Скорость восстановления будет увеличена лишь на период действия фласки - до конца полного восстановления или пока оно не будет прервано атакой. После чего фласка пустая и ее необходимо наполнить. Вообще я бы сделал это не уником, а базовым предметом, как гранитная фласка, например. Но это уже сильное расширение механики ES, потому что надо создавать магические суффиксы/префиксы для такой фласки отдельно.
    [/quote]
    В погоне за уникальностью я напихал в фласку еще и имбанутость) Идея с принудительным востановлением ES понравилась мне больше всего из моих идей. Развивайте ее на здоровье (или на ES :) )

    upd:
    Можно сделать так: урон, получаемый во время действия фласки (не больше 2-3 секунд) не сбрасывает таймер энергетического щита.

    Стандартное время - 6 секунд. Максимум можно собрать +95% (кажется). Итого задержку можно понизить примерно до 3 секунд, 2-3 из которых по задумке можно пережить даже в бою. (много не думал, может и бред).

    Передаю привет Evasion/ES билдам. Броньки смежных типов обещали улучшить.

    upd2:
    [quote author=narical link=topic=394.msg6705#msg6705 date=1357844613]Есть эффект "blind", но просто  задействовать его нельзя, там мобы не видят вообще никого, а не конкретного игрока (скорее всего, за счет уменьшения радиуса зоны, при входе игрока в которую моб нападает).[/quote]
    /blind/ или я неправильно тебя понял? Blind из D2 и из PoE - разные вещи.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Ох, my fault, я даже не смотрел как оно в PoE реализовано, теперь знаю. Значит, "невидимости" в PoE нет даже в таком виде. Тем не менее, указанным мной способом ее можно реализовать - уменьшив радиус awareness монстра до очень маленького значения.
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6663#msg6663 date=1357795096]
    [quote author=narical link=topic=394.msg6661#msg6661 date=1357789799]амулет "Последователь"[/quote]
    1) Предметы на дополнительный опыт я бы в игру не вводил, какая бы цифра ни была.
    2) Предмет стимулирует брать либо и без того популярный Voll's Protector, либо сопартийца с Conduit. Достаточно узкая напрвленность, как мне кажется.
    3) Я не уверен, что уник так уж хорош. Например, я лучше одену Carnage Heart (а лучше кольцо Kaom's Sign), если мне понадобиться лайф лич. А вот мана лича этот амулет может дать аж 3%...
    4) Максимум +3% скорости передвижения? На это свойство никто не обратит внимания.
    [/quote]
    1. Обоснования? Теоретически, нарушается прогрессия уровней - типа как в D2 с players 8, монстры наносят повреждения как обычно, жизней у них в 8 раз больше, а опыта дают больше примерно в 5 раз. В итоге игрок очень быстро копит уровень до момента, когда монстры начинают как-то сопротивляться. И все - далее он копит уровни с самой обычной скоростью, несмотря на пятикратный получаемый опыт. И разница с уровнем "обычного" игрока на той же локации, если мне память не изменяет, составляла примерно 5-7 уровней. То есть, если без 8 ppl я заканчивал 2й акт 19м уровнем, то с 8 ppl я убивал Дурика и получал 25й. И это +400% опыта, если что. Чем тебе в PoE не угодило +3% к опыту в моменты, когда вокруг персонажа крутится 3 разнотиповых чужих чарджа (своих он иметь не может) ?

    2. Про Voll's Protector услышал впервые, ни разу в игровом чате не видел просьбы его продать. Про "популярность" тоже вот только что узнал. Полез в вики смотреть - там свойство -50% маны. Ну хорошо, взяли мы Voll's Protector, получили +1 макс. power charge. Осталось только, чтобы с нами в пати бегал игрок, который поделится этими 4мя чарджами - вот малость-то, да? И ради этих редких моментов счастья таскать -50% маны? Смешно.

    3. Уник может дать что-то, а может и не дать. В зависимости от того, с кем ты играешь. И вот тут уже появляется его особенность, его уникальность и влияние на геймплей - игрок старается подобрать себе сопартийцев под него, и в случае удачи (несколько charge-билдов в пати) просто дико радуется.

    4. Я обращу внимание. И уверен, что многие другие. Это - как вишенка на торте, она дает уникальному предмету уникальность.

    P.S.
    Сейчас буду хвалить себя, всем отвернуться)
    Я считаю, что данный мой уник практически идеален как предмет игрового дизайна.

    У него ярко выраженная уникальность, у него есть некий узнаваемый облик, которым и является вот это вот незначительное +3% скорости бега. Пускай оно действует только когда вокруг персонажа вьются орбы всех трех цветов - не это важно. Суть в том, что это его "метка", которая привлекает мой взгляд и сразу врезается в память. "А, тот амулет с мелкой прибавкой к бегу!" - вспомню я о нем в следующий раз. Потому что единственный амулет с плюсом к бегу +10% очень примитивен со своими +STR и +AR.

    Второе - уник меняет геймплей и заставляет больше взаимодействовать с игроками. В смысле, не вещи подбирать по статам, а именно игроков по их стилю игры. Не всегда ты можешь найти таких игроков, и это не зависит от %mf и любых других игровых цифр. Но если нашел... Вместо +20% увеличения скорости атаки ты получаешь +30%, вместо +20% resist all получаешь +30%, вместо +200% получаешь +300% increased critical strike (из расчета, что пользующиеся чарджами люди вкачали себе +1 легкодоступный в пассивках чардж)... И на фоне этого еще и такие приятные "мелочи", как - до 3% быстрее бег, до 3% больше опыта и до 3% дуал лич!
    Я хочу этот уник с момента, как его нарисовал. Я пробовал прикидывать и менять цифры - уже 1.5% вместо 1% на бег будут лишними. Почти 5% к бегу явно лишние, и без них вещь достаточно сильна. Про бонус к экспе говорить не буду, он ограничен естесственным образом - всего 3 вида чарджей - и на мой взгляд, не слишком крут. Часто ли ты будешь бегать, окруженный всеми 3мя видами чарджей? Прирост характеристик очень, ОЧЕНЬ вкусен в совокупности с дуал-личем. Если уменьшить цифру прироста эффективности чарджей - уник потеряет смысл. Если увеличить, хотя-бы в 2 раза - станет откровенно OP. Если увеличить до 75% - все еще слишком мощно.

    Можно поспорить на этот счет, можно поиграть другими свойствами - например +5% increased rarity per charge type... Но уже в том виде, как есть - уник чудо как хорош, как ни посмотри.

    самолюбование моде офф
    прошу у всех прощения))
     
  11. iastreb

    iastreb Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Думаю все же моя идея достаточно дурацкая, т.к. слишком откровенно выделит конкретный набор, скорее всего не имеет места быть.
    Да и с точки зрения механики, как говорил narical, скорее всего, будет не всё гладко.
     
  12. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    мне кажется narical'у нужно было где-нибудь на 1ой странице, а то такую фигню предлагали, а мне лень было писать то, что написал он :D я б вообще его пост прикрепил к 1ому посту темы...
     
  13. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=narical link=topic=394.msg6716#msg6716 date=1357852864]Часто ли ты будешь бегать, окруженный всеми 3мя видами чарджей?[/quote]
    Не часто. Хорошо если ты найдешь двух сопартийцев с разными зарядами и с Conduit каждый.
    [quote author=narical link=topic=394.msg6716#msg6716 date=1357852864]"А, тот амулет с мелкой прибавкой к бегу!" - вспомню я о нем в следующий раз.[/quote]
    "А, тот амулет, эффективность которого сильно зависит от состава пати!" - вспомню я про него. Про 3% не вспомню. На практике скорее всего даже 2%.
    [quote author=narical link=topic=394.msg6716#msg6716 date=1357852864]Но если нашел... Вместо +20% увеличения скорости атаки ты получаешь +30%, вместо +20% resist all получаешь +30%, вместо +200% получаешь +300% increased critical strike[/quote]
    Мой мозг отказывается это переваривать. Чтобы на тебе было 6 чарджей какого-то типа, то нужно вкачать +3 к этому типу чарджей. Разве не так? Вкачать ТЕБЕ, а не сопартийцам с Conduit. Мой мозг переварил)

    К цифре +50% эффекта никаких претензий нету. Про Voll's Protector забудем (только он дает не дополнительный чардж, а получает чардж при крите). Дуал лич? Не плох в целом, но опять таки зависит от команды. Опыт? Я просто не хочу вводить в игру механику, ибо не знаю как аукнется. Про цифры не говорю, тем более что в данном случае они будут невелики даже при 3 разных типах. Самый большой минус айтема - привязанность к партии. Может ты считаешь это плюсом, но я нет.
    И не надо воспринимать мою критику, как наезд) Я всего-то хочу общими усилиями создать хоть 1 нормальный уник и указываю на ошибки (ИМХО), чтобы их можно было поправить.
     
  14. H0tabi4

    H0tabi4 Exile

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Так как я всегда за варваров, мародеру предлагаю следующий уник:

    _____________________________
    "Перчатки лодочника Харона"
    _____________________________
    Армор: 66
    Эв.рейтинг: 66
    _____________________________
    сокиты под камни: 2 ячейки (красные)
    _____________________________
    уникальные параметры:
    *увеличивает весь урон от двуручного молота на 32%
    *резист на хаос 24%
    *фаир резист(иммолейт импрувед  ;D лол) 66%
    *урон огнем 11-33
    _____________________________
    "Харон никогда не перевозил души в ад без этих перчаток.Он всегда считал что лучший способ успокоить недостойного это хороший удар веслом по горбу"(отсылка к Божественной комедии Данте.)
    _____________________________
    Мои коменты: вроде не имба, но мару с двуручным молотом это просто сказка.Я решил что цыфра в 666 слишком, по этому сошолся на 66. Зачем эв.рейтинг? Ну ИМХО мару нужно идти вниз и в право по дереву (блод магия,нельзя застанить и тд.) и добратся до конвертора всего эв. рейтига в армор, вроде стальные рефлексы называется. Отсылка ну очень жирная к гондольеру который перевозил души в ад по реке Стикс и вечно выталкивал из лодки плавующий недостойных веслом. Весло то бишь молот в две руки.Логично?
    Если хотите могу придумать еще и само весло ;D ;D ;D
     
  15. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    [quote author=H0tabi4 link=topic=394.msg6732#msg6732 date=1357908126]"Перчатки лодочника Харона"[/quote]
    Одна из немногих вещей которая понравилась. Наверно потому, что есть такой необходимый милишнику резист к хаосу. Над цифрами еще поработать. Я бы поставил на все 33%, урон огнем +33 (имхо красиво).
    А еще можно итем рарити добавить, типа перед ударом веслом медяки/золотые забирает ;)

    ЗЫ. сокеты только не ставь в условия. Их может быть от одного до четырех на перчатках, не будем это ломать :)

    ЗЗЫ. рег лвл - 40.
     
  16. Korund

    Korund Exile

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    поразмыслив над всеми за и против ( в своей голове)
    решил сделать всё же кинжал с механикой:
    -30% ES
    но 50 едениц ES лича за любой урон
    и +10% кастинг спида
    и +30% спел демеджа

    что бы повысить актуальность для магоклассов

    как считаете?
     
  17. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    125
    [quote author=Korund link=topic=394.msg6750#msg6750 date=1357919779]
    поразмыслив над всеми за и против ( в своей голове)
    решил сделать всё же кинжал с механикой:
    -30% ES
    но 50 едениц ES лича за любой урон
    и +10% кастинг спида
    и +30% спел демеджа

    что бы повысить актуальность для магоклассов

    как считаете?
    [/quote]

    Маги это не только spell damage.
    А так, вполне хороший кинжал для тотемщика, даже, наверно, слишом хороший, если их будет х2.
     
  18. Korund

    Korund Exile

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    [quote author=Williams link=topic=394.msg6752#msg6752 date=1357922074]
    [quote author=Korund link=topic=394.msg6750#msg6750 date=1357919779]
    поразмыслив над всеми за и против ( в своей голове)
    решил сделать всё же кинжал с механикой:
    -30% ES
    но 50 едениц ES лича за любой урон
    и +10% кастинг спида
    и +30% спел демеджа

    что бы повысить актуальность для магоклассов

    как считаете?
    [/quote]

    Маги это не только spell damage.
    А так, вполне хороший кинжал для тотемщика, даже, наверно, слишом хороший, если их будет х2.
    [/quote]

    ну 50 едениц ES лича не так уж и много когда тебе нужно восстановить скажем 1500, так что думаю баланс для хайлвла вполне уместный, и для физ атаки неплохо пойдет, скажем какой нибудь тени с решившим создать дуалкинжал билд, в купе с лайличем с какого нибудь предмета, думаю ок
     
  19. iastreb

    iastreb Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Про " за любой урон" по моему может получиться ИМБА.
    Например с навыком spark, скорострельным, уникальным луком, с миньёнами или тотемом, или ещё с чем нибудь.
     
  20. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    [quote author=Korund link=topic=394.msg6750#msg6750 date=1357919779]поразмыслив над всеми за и против ( в своей голове)
    решил сделать всё же кинжал с механикой:
    -30% ES
    но 50 едениц ES лича за любой урон
    и +10% кастинг спида
    и +30% спел демеджа

    что бы повысить актуальность для магоклассов

    как считаете?[/quote]
    Да что вы в самом деле? Какие еще -30% к ЕС при грядущем его нерфе?!
    Как вы думаете, что предпочтет моя вичка - этот уник с, имхо, неактуальным личем ЕС (ибо стоит отбежать и он САМ восстановится и, тем более, что вроде как запланированы фласки на восстановление ЕС, если я все правильно понял) или этот рар:
     

    Вложения:

    • 241_.jpg
      241_.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      27