Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новые уники в ПоЕ

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Astra, 5 янв 2013.

  1. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Мну подал идею, ваше дело принять или не принять, остальное лишнее...
     
  2. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=StaraaGvardia link=topic=394.msg6534#msg6534 date=1357643441]Ну и наконец последние мои фантазии, ибо чует моя селезёнка что тут народ не в ту степь рвётся и хочет по-нагибать....[/quote]
    Зато ты решил сделать порцию уников, которую никто не наденет.
    Задумка с аурами неплохая, но GGG не одобрят. Такое кольцо я одену только в случае отсутствия лучшего. Ну или для пвп мб.
    Невидимость? GGG не позволят. И правильно.
    Стан на 1! и шок на 10! секунд? пффф..
    Уже представил картину, как дуал-дуэлист заходит в локацию и обнаруживает на себе temporal chains, frostbite и conductivity. Веселая будет локация. Или ты предлагаешь подбирать дебаффы, пока не понравятся? А что если какая-нибудь вичка c Whispers of Doom? Что тогда? На противнике 5 проклятий?
    Ладно рефлект, но остальное..
    Получается мазахист с
    и при этом ему нечем регениться кроме лайф лича (правильно ведь?). Хоть бы Vaal Pact дал.
    Итого получилось 4 предмета, которые просто забракует GGG.

    upd:
    Идея нравиться, но имба)

    upd2:
    Можно +lvl за каждые 3 как вариант. Только это никак не стимулирует собирать больше чарджей.
     
  3. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Да нет, я не говорю, что идея с невидимостью плоха. Но зачем же в бочку меда совать ложку...
    Пусть это кольцо дает скилл невидимости на 2-3 сек с кулдауном, скажем 10 мин. И пусть на нем будет только это свойство - тогда да, думаю многим пригодится. Ну как-то так.
     
  4. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6540#msg6540 date=1357648775]
    Идея нравиться, но имба)
    [/quote]
    Если ее малость подправить, например повышение уровня камней на каждый дополнительный чардж свыше 2го....Какой процент времени персонажи бегают со всеми 3мя чарджами одного вида? С другой стороны, потенциально можно получить +4 уровню синих камней для вички, например (если догнать количество power charges до 6ти, а это весьма специфичный билд сразу)

    А %increased item rarity, основанный на количестве чарджей! Песня же! ))
     
  5. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    В двуручном посохе 6 сокетов. Нужно быть осторожным с поощрениями. Как вариант давать плюс к левелу только элементальных камней, за 3 -> +1 lvl, за 5 -> +2 lvl, за 6 -> +3 lvl. Бонусы нужно давать нетипичным элементам, чтобы сложнее до 6 чарджей было дотянутся. Например, за ендуренс - колд, за пауэр - файр, за френзи - .... ну надо подумать.
    Да какой юзер посоха потянется поднимать френзи? Тем самым лайтнинг страйк билд не будет страшной имбой.
    upd:
    чтобы посох все-таки чего-то стоял, пусть будет твой вариант с (3,4,5,6) -> (+1,+2,+3,+4). И жалко, что пока что пауэр чарджи так сложно добыть( Надеюсь введут второй скилл для их добычи, а то получается, что только уником, если посох в руках (или на свопе ванд).
     
  6. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6546#msg6546 date=1357650650]Да какой юзер посоха потянется поднимать френзи?[/quote]
    я например)) правда с 6 уменьшил до 4, но под вещь если она отличная оставил бы и 6.
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6546#msg6546 date=1357650650]
    ...Нужно быть осторожным с поощрениями...Бонусы нужно давать нетипичным элементам, чтобы сложнее до 6 чарджей было дотянутся. Например, за ендуренс - колд, за пауэр - файр, за френзи - .... ну надо подумать.
    Да какой юзер посоха потянется поднимать френзи? Тем самым лайтнинг страйк билд не будет страшной имбой....
    [/quote]
    Вопрос в правильной оценке "имбовости". Вопрос достаточно сложный, ибо вопрос баланса. Очевидно, что вещь с потенциальными +4 уровня к 6ти камням умений является "топовой", то есть раскроет свой потенциал только при высоком уровне персонажа. Далее, не совсем уверен - но такое повышение уровня камней будет автоматически "контриться" подпрыгнувшими требованиями к мане. Набрал 6 power-шариков и не можешь после этого фаербол кастануть, маны не хватает (с учетом +4 на нем и всех его суппортах)

    Вообще основная проблема - сделать вещь, которую игрок очень сильно хочет, но которая не позволит ему бегать по всем локациям любой сложности как у себя дома  (как это спарк-спорк-тотем вичка делает, например). Надо как-то соединить вместе взаимоисключающие параграфы ))
     
  8. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=volans link=topic=394.msg6548#msg6548 date=1357651506]
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6546#msg6546 date=1357650650]Да какой юзер посоха потянется поднимать френзи?[/quote]
    я например)) правда с 6 уменьшил до 4, но под вещь если она отличная оставил бы и 6.
    [/quote]
    Вот именно. Больше 4ого шарика френзи брать накладно для любого билда с посохом. Я потому изначально и планировал 3 -> +1 lvl, за 5 -> +2 lvl, за 6 -> +3 lvl.
    [quote author=narical link=topic=394.msg6549#msg6549 date=1357653442]Далее, не совсем уверен - но такое повышение уровня камней будет автоматически "контриться" подпрыгнувшими требованиями к мане. Набрал 6 power-шариков и не можешь после этого фаербол кастануть, маны не хватает (с учетом +4 на нем и всех его суппортах)[/quote]
    Мы на этот вопрос ответить не сможем. Но даже если проблема только в мане - то это не проблема.

    Не обязательно поднимать именно уровень скилла. Можно и по-другому оформить. Например, +10% колд дэмэйдж за каждый эндурэнс чардж и т.д.
    ------------
    Обязан напомнить о наличии кейстоуна Conduit (тема саппортера уже поднималась здесь). Значит у нашего носителя посоха может быть хоть 6 зарядов френзи. А может и все 18 зарядов.
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    а разве одинаковые заряды в группе стакаются? Я всегда считал, что учитывается максимальное количество с одного игрока, то есть 3+2=3... Иначе такой дикий дисбаланс просвечивает... 3 игрока с 6 endurance каждый это +90 резов ко всему и 90% снижение физического урона для всех, а все что достаточно делать - каждые 7-8 секунд "покрикивать" endurance cry.
     
  10. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Я имел ввиду, что реально собрать по 6 зарядов каждого типа. Итого 6*3=18. Максимальное количество зарядов на персонаже зависит от именно его чарджей. Т.е. если у него максимум 3 френзи чарджа, то союзник с 6 френзи и Conduit все равно даст 3 чарджа. Больше чем 6+6+6 быть в принципе не может. Больше 6 зарядов одного типа тоже.
    П.С. Задумался о пати-билде через дисчардж  :)

    upd:

    Вопросы к Astra:
    1) Расскажи об ограничениях, которые наложили Крис и команда. Есть ли ограничения по уровню предмета? Есть ли ограничения по типу предмета (быть может нужнее пояса или еще что? можно ли делать фласки?) Есть ли ограничения по свойствам предметов?
    2) Кто и на какой стадии придумывает названия, составляет литературное описание?
    3) Важно ли лично для тебя, чтобы предмет мог быть актуален на хай-энд уровнях?
     
  11. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Отвечаю:
    1) Ограничения я озвучил выше, но поясню - все идеи(или почти все) высказанные на этой странице относятся к таковым (имба)
    Ограничений по уровню типу и т.д. нет. Вы вольны делать все что захотите, но учтите, что шлемов уже более 12, а ножей всего 3. То есть если вы сделаете супер шлем, а рядом будет такой же супер нож, взгляд упадет в его сторону(но это не факт, то есть если шлем будет уникальным, то он вполне может быть выбран)
    2) Название остается за вами. Литературную часть можете сделать вы или займутся разрабы.
    3) Это не имеет значение, но было бы намного интереснее, если бы уник был внеуровневым и мог использоваться как 10 уровнем, так и 80.
     
  12. Shast

    Shast Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Кольцо
    (20-25)мана                                        (главное чтобы не хп и не резисты)
    -(2-3) к максиму всех чарджей         
    -(20-25)% скорости передвижения
    кол-во чарджей всегда максимум
    то есть кольцо как бы намекает качай мне чарджи по возможности разные=)
    тут тебе и дисчарджи и аллрезы и дамаг редукшен и криты и атак спид
    есть где фантазии разгуляться
     
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    Хех.. сижу думаю.. а может кто асилит предложить шмотку но в ограничениях например 100  лвл?)) скажем получил ты ее на 70... а есть стимул качаться до 100, особенно на хардкоре)))

    ну или предложу свой вариантик на тру извращенцев.

    Броня:
    требуемый уровень 10
    на 50% увеличивает получаемый опыт
    на 50% увеличивает армор, ES и уворот.
    (своих параметров не имеет)
    не может иметь сокетов.

    Да опыта много, но у некоторых не будет возможности иметь 6 линковую вещь в игре и параметров у броньки особо нету, слегка компенсируется другими вещами но не сильно.
     
  14. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Astra, спасибо, все понятно.

    [quote author=Shast link=topic=394.msg6574#msg6574 date=1357668128]
    Кольцо
    (20-25)мана                                        (главное чтобы не хп и не резисты)
    -(2-3) к максиму всех чарджей         
    -(20-25)% скорости передвижения
    кол-во чарджей всегда максимум
    то есть кольцо как бы намекает качай мне чарджи по возможности разные=)
    тут тебе и дисчарджи и аллрезы и дамаг редукшен и криты и атак спид
    есть где фантазии разгуляться
    [/quote]
    Поначалу идея показалась отличной. Она и есть ничего. Вот только автор, как мне кажется, не учел некоторые вещи:
    Я не знаю, что с дисчарджем (никогда даже не пробовал использовать, видел только в build of the week), но есть скиллы Cold Snap, Flicker Strike, Immortal Call, которые также расходуют заряды. Я конечно хотел бы .. например, колд снап тотем без кулдауна и с увеличенным аое (или просто с elemental proliferation), но не слишком ли это жестко? Опять же не понятно как это кольцо будет взаимодействовать с Conduit.
    А так идея мне нравиться. Быть может нужно ввести 1(?) секунду восстановления после использования шарика или что-то подобное?
     
  15. Shast

    Shast Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ну под максимумом я имел ввиду что они сами постепенно набираются и время их не истекает
     
  16. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Тогда идея мне нравится. Баланс надо еще разок продумать. И -25% скорости передвижения - как-то жестковато. Скорость это святое)
     
  17. Korund

    Korund Exile

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Ребят, я тут посидел поразмышлял...
    заметил, что нет ни одной брони на уворот/ES
    хочу предложить пару вариантов, просто идеи, без особых свойств, лишь механика

    1.
    Броня на уровень 60+ (думаю это подходящий)
    даёт ну около 500 уворота и всего лишь 40 ES, механика следующая:
    конвертирует 20% имеющегося максимального уворота в ES, но при этом уворот снижается до 0
    т.е. к примеру есть у вас 1000 уворота, значит 200 пойдёт в щит

    с процентными соотношениями можно поиграться, когда придумывал подумал, что если к этому итему взять еще и CI то уровень щита взлетит до небес и будет мягко говоря неловкая ситуация, поэтому лишь предлагаю механику, однако спасением будет так же в повышении уровня с которого можно носить броню. Мысль такая: чем выше уровень, тем сложнее качаться, соответственно что бы выживать нужно прокачивать определенные скилы, и вкачать фулл уворот (специально под броню) проблемно, толку от уворота без атаки и тд... ну вообщем жду конструктивной критики

    2
    и Броня лвл (???)
    уворот/ES
    механика следующая (тут всё просто):
    снижает максимальный ES на 30% но дает ES leech
    только вот не знаю что лучше, процент или конкретное число лича
    с процентным соотношением так же можно поиграть

    честно говоря не думаю, что данные брони будут совсем уж имбовыми или узкоспециализированми, но я не сильно разбираюсь во ВСЕЙ механике игры, возможно что-то не учел.

    У меня пока всё=)

    П.С. как вариант можно заменить броню №2 на кинжал с похожими свойствами, но думаю слишком узкоспециализированый получится, но можно добавить ему каких нибудь няшных плюсов, что бы другим классам подошел
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    1. имба с CI так как CI те же хп, и конвертнув хп в армор получим дофига белого хп (ES) которое под пасивками и другики униками возрастет... до ппц.

    2. уточни лич какой.. от физ дамага или всего дамага, в этом оооочень большая разница есть.
     
  19. Korund

    Korund Exile

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    [quote author=volans link=topic=394.msg6653#msg6653 date=1357758034]
    1. имба с CI так как CI те же хп, и конвертнув хп в армор получим дофига белого хп (ES) которое под пасивками и другики униками возрастет... до ппц.

    2. уточни лич какой.. от физ дамага или всего дамага, в этом оооочень большая разница есть.
    [/quote]

    на счет первого не уверен, что прям такая уж имба, 20% от эвейжн не так уж и много, а между скилами на уворот и CI неплохая такая пропасть добиться убермегамного эфейжна не получится, а делать рейнджера со щитом, ну фиг знает, есть ли смысл, как вариант можно добавить в броню "каждый удар по тебе-стан" но блин ты впринципе и так не можешь увернуться потому что эвейжн становится 0

    ну смотри, если брать только физ дамаг, тогда надобность предмета резко падает (тем более если это будет кинжал) надо брать весь дамаг,  и брать процент думаю, что бы был смыл данного предмета для хай лвла, но аккуратный процент, что бы не было такого что кастанул один разок или ударил и всё весь щит восстановил, просто если брать например число то плюсы будут у тех кто быстрее бьет/кастует а с процентом вроде как все равны (ну более менее)
     
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    853
    смотри просто, аура грейс 1300 эфейжена, от бафов еще 30% это 400 т.е. 1600 эвейжена у тебя тупо от ауры, это 300 белого щита плюс 100 щита от самой брони, это все тупо от 1 ауры и шмотки. Поверь если я буду знать что такая шотка есть и я CI милишник, для меня это будет имба.