Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Новые уники в ПоЕ

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Astra, 5 янв 2013.

  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    Суть уника: среднеуровневая pure-ES броня

    Назначение и смысл: дает магу frenzy и endurance-чарджи "нахаляву", простор для билдов  мага-суппортера с умением Conduit

    Цифры
    В основе pure-ES броня с базовым значением 79. Уник после генерации получает 150-200 ES, после отмаксивания quality получается 180-240 ES

    По требованиям броня рассчитана уровень на ~40й. Если свойство +100-150% ES требует больший уровень, значит надо его добавить как уникальное свойство, чтобы не задирать требования выше указанных.
     

    Вложения:

    • 219_.png
      219_.png
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    narical, сделай пункт в предмете -25 хп, чтобы нельзя было использовать с CI.
     
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    [quote author=Astra link=topic=394.msg6505#msg6505 date=1357589368]
    narical, сделай пункт в предмете -25 хп, чтобы нельзя было использовать с CI.
    [/quote]
    А зачем ограничивать?!
     
  4. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Это просто подсказка, тогда эта броня может иметь даже лучшие хар-ки. CI - имба, которой очень многие пользуются.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    Кто сказал, что CI - имба? Я пробовал играть без CI вичкой - уже на нормале против вааловских механизмов любой лаг или ошибка = смерть. Плюс другие мобы, атакующие хаосом, убивают куда быстрее своих собратьев. Зачастую почти мгновенно.

    В качестве дальнейшей пищи для ума приведу идеи с офф. форума, если что-нибудь понравится - наведу на автора идеи.

    - коготки
    1) (N of endurance charges)% life leech
    2) (N of frenzy charges)% mana leech
    3) (N of power charges)% energy shield leech
    4) воруют один из чарджей противника при критическом ударе

    P.S. для магов и так нет нормальных мид-левел уников, какой смысл тогда создавать такой, если лишить большинство магов (с CI) возможности им пользоваться?
     
  6. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ну например потому, что сделав ****ный уник с такими статами можно подтолкнуть играть витчкой без СИ. На это он и уник, а не рарная шмотка с хорошими статами. Он должен менять гемплей твоего персонажа, под него можно делать свой билд. В этом мне кажется главная задача таких предметов.
     
  7. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    [quote author=narical link=topic=394.msg6508#msg6508 date=1357589978]Я пробовал играть без CI вичкой - уже на нормале против вааловских механизмов любой лаг или ошибка = смерть. Плюс другие мобы, атакующие хаосом, убивают куда быстрее своих собратьев. Зачастую почти мгновенно.[/quote]
    Просто для информации - моя вичка (спорк) в недельном марафоне взяла СИ на 4й сложности перед ваал руинс. До этого очень отлично себя чувствовала.
     
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    Предложенный мной уник меняет геймплей. Получение endurance и frenzy чарджей магами затруднено, поскольку надо пользоваться melee-скилами для этого. Мой уник дает возможность постепенно накапливать указанные виды чарджей, все время получая новые power-чарджи за счет, скажем, power syphon. Простор открывается для творчества прекрасный.

    Предложенный тобой вариант отрезает от этого уника как минимум половину целевой аудитории. Включая меня. Вопрос - а нафига так делать?

    Фраза "потому что CI имба" мне не кажется аргументом ни разу. Если разрабы так посчитают - они CI понерфят, вот и все. Но это не повод заставлять ES-персонажей не использовать классный ES-уник, не?

    igran, спарк-спорк это вообще отдельный разговор. И в качестве примера его приводить - моветон.
     
  9. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ладно.. спорить больше не буду.
     
  10. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=narical link=topic=394.msg6511#msg6511 date=1357590954]Получение endurance и frenzy чарджей магами затруднено, поскольку надо пользоваться melee-скилами для этого.[/quote]
    Возможно я что-то не понял, но.. причем здесь melee-скиллы? Endurance чарджи добываются криком (ну и дебаффом), а frenzy чарджи блад рэйджем(под CI бесплатно) или же френзи-скиллом (тоже дистанционно). труднее всего как раз набрать power charges - либо power siphon, либо уник.
     
  11. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    Astra, я условий никаких ставить не могу, в итоге тебе самому надо будет предлагать варианты разрабам, никто не мешает использовать предложенные тут идеи и править их по своему усмотрению направо и налево ))

    Dlani, ты наверное прав, пересмотрел вики на этот счет. Тем не менее, приятно когда у тебя все хоткеи не забиты только под получение чарджей. Но с учетом твоей информации, уник можно подправить
    - убрать шанс получения чарджей
    - увеличить длительность чарджей на 20-25%
    - усилить эффект от чарджей на 20-25%
     
  12. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Предлагаю свои варианты:
    ____________________________________________________________________________

    Имя: Старое виски Фейргрейва

    Тип: Giant Life Flask
    не актуально

    [​IMG]

    Требуемый уровень: 34

    Собственные свойства:

    - Восстанавливает 600 ХП за 8 сек
    - Потребляет 10 зарядов из 50 за раз

    Моды:

    - Восстанавливает энергетический щит вместо ХП
    - +15% к сопротивлению элементам на время действия
    - +20 дополнительных зарядов
    - -15% к точности на вермя действия
    - Восстанавливается только от критических атак
    - Восстанавливает 3 заряда за критическую атаку

    Литературный текст:

    Сделаешь глоток, и кажется, что тебя хранят ангелы… или толкают под руку черти.

    Комментарий:

    Уникальных бутылок нет. Бутылок на ЭЩ тоже нет. Такой вариант будет интересен.
    По арту: бутылка должна выглядеть как старая заплесневелая бутыль с жестяной "этикеткой" слегка светящаяся изнутри.
    _____________________________________________________________________________

    Имя: Механизмы Альберта

    Тип: Destroyer Regalia

    [​IMG]

    Требуемый уровень: 53

    Требуемый интеллект: 136

    Собственные свойства:

    - 150 энергетического щита
    - Штраф на скорость передвижения 4%

    Моды:

    +35% к энергетическому щиту
    + 200 к силе
    + 3 к уровню вставленых камней основанных на силе
    + 9% к скорости передвижения

    Литературный текст:

    Вы смеялись над книжным червем?! И кто теперь червяк?!

    Комментарий:

    Предмет позволяет магам почувствовать себя могучими войнами и вооружится не свойственным для них образом.  Думаю все поняли о каком «книжном черве» идет речь…
    По арту: куртка должна выглядеть как переплетение проводов, металлических агрегатов, и множетства разноцветных камней нацепленных на обычную Destroyer Regalia.
     
  13. Astra

    Astra Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    [quote author=narical link=topic=394.msg6514#msg6514 date=1357592345]
    Astra, я условий никаких ставить не могу, в итоге тебе самому надо будет предлагать варианты разрабам, никто не мешает использовать предложенные тут идеи и править их по своему усмотрению направо и налево ))

    Dlani, ты наверное прав, пересмотрел вики на этот счет. Тем не менее, приятно когда у тебя все хоткеи не забиты только под получение чарджей. Но с учетом твоей информации, уник можно подправить
    - убрать шанс получения чарджей
    - увеличить длительность чарджей на 20-25%
    - усилить эффект от чарджей на 20-25%
    [/quote]

    Не верно. Я выберу 10 работ. Лучших на мой взгляд. Дальше уже будем обсуждать какие из них(3) лучшие и в каком виде они появятся в игре.
    Просто мне очень понравилась твоя идея. Я бы не хотел ее менять(т.к. она твоя), но я видел ее немного по-другому. Я был бы рад, если бы ты поменял в том направлении в котором я сказал, но сам я этого делать не стану.
    п.с. уник бутылки на ЕС добавят с обновлением в котором будут резать СИ.
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    Побегал, потестил свою типа-суппорт-вичку с чарджами. Расстояние между монстрами/группами монстров такое, что базовых 10 секунд, пока держатся чарджи - не хватает совершенно для их сохранения.

    Посмотрел масшатбы, в которых можно увеличивать время чарджей пассивками.
    Негусто - вичка может дотянуться до +30% power charges duration, чуть сложнее -  до 18% для endurance и frenzy.
    Для power charges это 3,6 добавочные секунды, для остальных по 1.8 секунды. Да и раскиданы эти умения по дереву так, что к моменту пока до них дотянешься - базовые характеристики уника будут уже слабы.

    Поэтому главной идеей уника, его уберсвойством будет +50% длительности endurance и frenzy чарджей, и +20% для power.

    При сильном желании можно дотянуться до двух пассивок по +15% power charges duration, что в сумме с 20% на унике уравновесит endurance и frenzy по времени.

    Материя достаточно тонкая, надо советоваться с опытными тестерами и разрабами. Как по мне, 15 секунд длительности чарджей вместо 10 геймплей не обрушат, но позволят получать удовольствие, легче сохраняя все заработанные чарджи при достижении следующей группы монстров (причем надо еще успеть обнулить таймер!).

    Возможно, ES надо еще поубавить, но пока оставляем так.
    upd:
    А если еще немного подумать - то и 10% шанс на получение чарджей тут будет лишним.
    Итог лаконичен, вкусен и математически ясен.
     

    Вложения:

    • 221_.png
      221_.png
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      131
    • 223_.png
      223_.png
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      112
  15. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    [quote author=Dlani link=topic=394.msg6481#msg6481 date=1357567667]Я попробую переработать когти[/quote]

    Lvl 50+ Claw
    ---------------------------------------------------
    (N)% of Physical Attack Damage Leeched back as Life
    ---------------------------------------------------
    (60-80)% increased Physical Damage
    Adds 10-20 Cold Damage
    15% increased Attack Speed
    +30 to Intelligence
    (4-6)% of Physical Attack Damage Leeched back as Life
    Vaal Pact

    Коготки с Ваал Пактом с дополнительным личем рассчитаны как на пользователей Ghost Reaver, так и на стандартный хелс лич. Единственный айтем, который позволяет опробывать Vaal Pact.


    Я конечно понимаю, что скорее всего уникальную фласку не дадут добавить, но все же было бы приятно иметь под рукой такую выручалочку)

    Ignore Pain Flask
    ------------------------------------
    Всего 50 зарядов
    1 глоток расходует все 50 зарядов
    ------------------------------------
    На 1 секунду становишься полностью неуязвимым ко всему
    Незамедлительно начинает регенерироватся Энергетический Щит (1 секунду и вплоть до получения урона)
    В течение следующих 3 секунд невозможно использовать заклинания и атаковать (саммонам тоже)
     
  16. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Ну и наконец последние мои фантазии, ибо чует моя селезёнка что тут народ не в ту степь рвётся и хочет по-нагибать....

    Пояс "Путы зависти"
    Увелич физич урон на 5%
    +20 хп
    +30 силы
    -30 интеллекта
    +20% резист холода
    На вас действуют ауры ваших противников
    При надевании кольца Моя прелесть" эффект пропадает.
    (Зависть стянула ваше нутро, вскружила голову и лишила покоя, у них есть "Моя прелесть")

    Кольцо "Моя прелесть"
    30% резист огня
    +10% к максимуму жизни
    Увеличивает физический урон на 10%
    Уменьшает любой входящий урон на 10%
    Делает персонажа невидимым для окружающих, любые де
    йствия (атака, открывания сундука, применение заклинания)
    Повергает персонажа в стан на 1 сек и вешает эффект шока на 10 сек
    (Прелестнее прелести прелести нет, сокрыта от взглядов владельцем навек)

    Доспехи проклятого отступника.
    ... армора
    ... щита
    Увеличивает армор на ...%
    +100 хп
    Увеличивает скорость востановления щита на ... %
    10% ко всем резистам
    увеличивает скорость передвижения на 10%
    увеличивает скоросто атаки на 10%
    Увеличивает физический, элементальный и урон от заклинаний на 10%
    Ваши недруги вокруг вас находятся под тремя случайными проклятиями, но и вы тоже.
    (при входе в другую локацию набор обновляется случайным образом
    (Три тысячи чертей и одна ведьма, да будьте вы все прокляты....)

    Обьятья колючей боли.
    +.... уклонения
    +1000 хп
    Уменьшает скорость передвижения на 10%
    Увеличивает входящий физический урон на 100%
    Отражает 50% физического урона полученного в ближнем бою на противников
    50% от отражённого физического урона возвращается в виде хп.
    Персонаж не может восстанавливать своё здоровье фляжками.
    Персонаж не может регенерировать.
     
  17. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Вы когда предлагаете - думаете о полезности или нет?
    Какой нафиг стан/шок на 10 сек?? Тут и полсекунды иногда решают...
    И с чего идти на негативные качества на унике? Кто будет в реальности им пользоваться?
     
  18. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    igran, поддерживаю.

    Парни, вы когда придумываете что-нибудь - вы смотрите на "нишу", на кого это рассчитано.
    Если ниша сверх-узкая - разрабы добавят вещь в игру, только если в ней действительно выдающаяся идея, достойная быть в игре.

    В общем и целом, предмет должен быть юзабелен для многих, но достоин своего собственного билда, при использовании которого его эффективность выкладывается на полную.

    upd:
    также сильно сомневаюсь, что будет реализована гиперсложная механика, вроде "добавляет урон огнем, равный количеству игроков в пати, возведенный в степень количества игроков, находящихся на экране". Вы видели среди уже созданных уников что-то с подобной сложности механикой? Как по мне, это явно говорит о приоритетах разрабов на этот счет.

    upd2:
    Я бы еще добавил двуручный посох, уровень камней в котором повышается в зависимости от наличия активных чарджей. Например, endurance-чарджи повышают уровень красных камней на величину, равную количеству этих чарджей, и т.д.
    В таком виде идея - слишком имба, можно раскручивать до +6 уровней камни. Зато получается универсально подходящая вещь для всех классов, а имбовость провоцирует раскачать билд специально под посох, с упором на чарджи нужного цвета, причем с широкой вариативностью.

    upd3:
    Вообще идей много, их можно было бы реализовать в низкоуровневых униках.

    melee-оружие уровня 5-10, с доп. уронами всех стихий (1-2 холод, 1-5 молния, 2-4 огонь) и высоким (30-50)% life leech on low life - позволяет играть рисково, потому что любой хороший удар при падении жизней ниже 35% вернет жизни, а life leech снова прекратится.

    upd4:
    Другая идея - поиграться с высокоуровневыми саппортами на низкоуровневых шмотках, в роли "встроенного" бонуса. Это даст приятную возможность, только начав игру, попользоваться шмоткой с чем-нибудь "взрослым" (но не требующим соотв. уровня!), например:

    1) 20% chance to cast "temporal chains" on critical strike для какого-нибудь одноручного меча уровня 5-15.

    2) Арбалет (визуальный арт) низкого уровня с встроенным Point Blank 1 уровня.

    3) Низкоуровневый даггер с Culling strike

    4) Низкоуровневый лук с Elemental proliferation
     
  19. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    стан на 1 сек это уже читодебаф? А невидимость не чит по вашему? При том есть возможность самому решать когда перестать быть невидимым, а 10 сек весения шока , даже не заморозки это справедливая компенсация за немного читерный арт....


    Это тема не для критики, а для вариантов, критиковать потом будут 10 выбранных или мну не прав?
    Уник под билд, билд под уник - вы чего за механизмы такие, шестерёнку им подовай очередную , голову сломали уже на этих билдомеханниках, просто повеселиться с артом уже не можете чтоли? А ну вас нафиг это мои последние предложения...
     
  20. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    1.856
    StaraaGvardia, можешь и повеселиться, только сам понимаешь - мало кто оценит, а разрабы тем более.