Новые режимы распределения лута

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 24 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    великолепно! Еще и карты учли. Респект!
     
  2. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Аналогично. Почти весь оффлайн френд лист полон печали и тоски. :cry:
    Онлайн в ПОЕ сейчас держится чисто за счет ротации игроков, такое мое мнение. А что будет, когда иссякнет приход свежего мяса ? Останемся только мы, упёртые.[DOUBLEPOST=1369482767,1369482537][/DOUBLEPOST]
    В итоге набрать рандомов в свою патю будет тяжелее и тяжелее, ибо кроме как тупо качаться паровозом, торчать в наших патях этим рандомам будет не выгодно вообще. А уж тем более подставляться под удар и помогать зачищать местность.
    Прощайте стихийные пати с ниндзя лутерами, прощайте вообще пати. Наступает эра тотального жадного солофарма ;)
     
  3. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    на сторонних форумах крик и писк на тему ПоЕ, мол народу очень много, а стримы в топ рейтинге. Своими глазами вижу мертвый френдлист, мертвый патилист и стухщие обсуждения на оф.форуме. Очень противоречиво. Сам я эти сферические рейтинги не видел , но когда людям говорю, что приток скис, да и вообще народ сваливат, на меня с недоумением смотрят, мол "ты как себя чувствуешь?в ПоЕ играет каждый второй житель планеты".
     
  4. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Это из той же оперы, что и лживая софистическая реклама, что мол в ВОВ играют 20 миллионов игроков (на деле это аккаунты за все годы жизни вов'а, 95% которых давно мертвы).[DOUBLEPOST=1369517842,1369517748][/DOUBLEPOST]Кстати, могу поздравить, в ПОЕ уже появились БОТы, и не кривые одиночки, а уже партийные, чисто ради фарма орб.
    Заводят несколько окон и бот ими всеми рулит, без оператора вообще. Со стороны выглядит УЖАСНО и убого, сразу видно, что бот. Нет, я говорю не про мультибоксинг (который тоже есть), а про отдельного бота для ПОЕ.
    Теперь мне интересно одно, как и когда задумаются над этим в ГГГ.
     
  5. Fanat

    Fanat Exile

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    линк на бота в пм=))
     
  6. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Он пока еще не в паблике.
     
  7. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Ну нет, в ВоВе и в самом деле 8м активных аккаунтов, а сколько всего создано, лучше и не знать. Но там явно не 20м :) А отток из ПоЕ видят все играющие. Хз кто чего пишет на форумах, но имхо из клиента игры видно лучше :)
     
  8. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    Откуда Вы это знаете? Чем зрите сквозь плотные тенета которыми промоотделы Близов окутывают истинную инфу? Или по вашему они в высокобюджетном проекте будут просто говорить правду, а не разработанные маркетологами телеги? Хотя очень давно последний раз был в ВоВе, может там увеличили просматриваемый лист онлайн-персонажей с 50 до 5000000?
    Впрочем не спорю, возможно в ВоВе действительно 8 млн активных аккаунтов, но я к тому, что никто из нас этого точно знать не может.
     
  9. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Перефразирую: указанное число соответствует (по словам Близзард, разумеется) некоторым критериям, которые намного ближе к понятию "активные аккаунт", чем "созданные аккаунты" (там достаточно хитро все с Китаем). Возможно, это просто наглая ложь, которая не имеет в принципе никакого отношения к реальности (с какого перепугу она должна быть количеством созданных аккаунтов тогда?). Но я сомневаюсь, что на западе будут вот так прямо врать своим акционерам. Сириес мани же, засудить могут. Данные ВоВпрогресс выдают похожую картину. Когда я лично цензусом проверял, тоже было похоже. Т.е. нет никаких причин считать, что данные не соответствуют реальности.
     
  10. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Бред это и инсинуация маркетологов. Активных там сотни тысяч, одновременно на каждом сервере не более 15к (физически не лезет больше на один сервер, с трудом 20к, но уже в притык).
    Маркетологи врут и не краснеют.
     
  11. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    Я пересчитал - в мире сейчас 267 игровых миров ВоВ (без китайских и американских вроде как). Вот ссылка, там же отображена текущая заселенность - на данный момент (кстати вечер в Европе, должен быть почти пик) всего 3 сервера заполнены, большая часть низкая-средняя. Пусть по 8к онлайна в среднем, это примерно 2 млн акков залогинены там сейчас. Хмм... Если принять средний онлайн активного игрока 8 часов, это 3 смены в сутках, учтем Америку и Китай - да, вроде как может быть и 8 млн еще не бросивших игроков во всем мире.
     
  12. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Как жалуются сами игровые коммунити, онлайн намного меньше, в среднем надо считать по 2-3тысячи на сервак, вот и получаем под миллион онлайна на весь мир в лучшем случае.
    Это при условии, что на всех 267 серваках будет онлайн, а так далеко не всегда, половина в натуре пустые стоят.[DOUBLEPOST=1369719763,1369719552][/DOUBLEPOST]
    Прошу заметить, что никаких цифр, только малозначащие слова "низкая" "средняя" "большая", из этого делаем вывод, что "большая" там вполне может начинаться с половины. Да и тех очень мало.

    Скажу на собственном примере, когда у меня был сервер ладвы, на нем, в первый год тоже была такая же система (online Low/High) именно, потому что не хотел показывать онлайн ниже тысячи. Вот через год я поставил реальный счетчик, когда не меньше 2к стало и скачки онлайна мне уже были по барабану и погоды не делали.
     
  13. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Никакого 8к онлайна на серваках не бывает, вы чего :) Онлайн составляет в районе 10-20% от количества игроков (исхожу из опыта Ива, где постоянно висит циферка с текущим онлайном+регулярно выдаются данные по подписчикам, легко сопоставить). Так что если вы насчитаете миллион онлайна, то игроков будет 10 миллионов :) Далее, восточные страны с момента открытия всегда имели бОльшую часть подписчиков (ибо Китай), кроме того момента, когда там были проблемы с законодательством, и там суровый такой провал. Т.е., если 8м подспчиков - правда, то Европа+США = 3 миллиона подписчиков, в районе 300 000 онлайна. ~500 серваков, 600 человек онлайн на сервак, как оно и есть на самом деле. Вполне все сходится, не?
    P.S. Что такое 5 миллионов играющих в ВоВ китайцев, мы не знаем и узнать особо не можем, да и нас это, думаю, не особо касается. У них своя жизнь, свой ВоВ и свои модели оплаты.
     
  14. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    Один сервер, очень хороший сервер, не в состоянии обработать без лагов больше 12-15к (а если реально, то 5к, ибо не везде супер сервера стоят), я уже об этом говорил.
    8к вполне реальная цифра, но вряд ли средне статистический сервер (даже оф) WOW потянет без лагов эти ваши 8к.
    Если взять самое дорогое железо, то можно вытянуть 20к, но я уверен, никто не будет переплачивать за топ-железо.
    В пересчете количества серверов на 2-3к онлайна (самая реальная цифра, судя по статистике с тех же сайтов выше), получим примерно лям онлайна на эти 600+ оф серверов. В лучшем случае.
    [DOUBLEPOST=1369751597,1369751298][/DOUBLEPOST]
    Не вижу логики в ваших 10%. На деле всё хуже, аккаунты постоянно регят, но играют все меньше, следовательно, относительный процент онлайна и общего количество аккаунтов, стремительно уменьшается ! И не важно, как давно не играют аккаунтом, год или месяц, он выбыл, пока им опять не начнут набирать онлайн.
    И еще, не путай EVE, где куча серверов в виде кластера, с эмуляцией единого мира и единичные сервера игр типа WOW, где один сервер = один мир. Абсолютно разные топологические технологии.[DOUBLEPOST=1369752252][/DOUBLEPOST]
    Эту сказку очень любят раздувать по интернету. Китайцы сплочены, поэтому кажется, что их намного больше в играх, чем на деле они там есть.
     
  15. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    А вот и нет :). Объясню. Допустим онлайн активных игроков составляет в среднем 10% в средневзятый момент времени от общего кол-ва активных игроков. В таком случае в среднем активный игрок играет 2,4 часа в сутки. Однако! Мы точно знаем что есть очень много задроттэн, которые играют 8+ часов в сутки, следовательно тогда должно быть очень много игроков, которые играют в сутки намного меньше 2,4 часа. Ну например по 20 минут в сутки. А теперь объясните мне как можно быть активным игроком ВоВ играя всего 20 минут в сутки? Как это можно представить? (единичные случаи в расчет не берем)
    Объяснил я немного путано, но надеюсь понятно.
    Следовательно, в ВоВе отношение текущего онлайна к общему кол-ву активных игроков никак не может быть 10-20%, это скорее ближе к 30-35%.
    Не забываем так же про вторые окна, многочасовых афкашеров и ботов; это неслабо так добавляет видимости онлайну.
     
  16. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Если люди начинают играть совсем мало, то они, по идее, не продляют подписку, не? Я говорю том, какой процент из заплативших 15 баксов в этот месяц сидит в онлайне в данный момент.

    Топология очень сильно влияет на психологическую модель поведения игроков, да.

    Кому чего "кажется"? Никто не видит китайцев в ВоВе, т.к. у них свой ВоВ. По нему отдельные цифры и т.д. Проверить их мы никак не можем. Но я руководствуюсь логикой, что если данные по другим регионам правдивы (а их проверить можно), то и насчет китая они не врут. Тем более они честно говорят, что несмотря на бешеные намберсы, денег Китай приносит меньше.
    Активный игрок - это игрок, аккаунт которого имеет оплаченную подписку или не который в течение последнего месяца был заход с почасовой оплатой (китайская модель). Если он в среднем играет 20 минут в сутки (на деле это, скорее, 2 часа в один какой-то один конкретный день), это никак не умаляет активности списания средств с банковской карты. Еще и серваки не грузит!
    И таких игроков, кто заходит 2 раза в месяц, имея подписку, действительно много, это не фантастика.

    Это не только добавляет видимости онлайну, но и добавляет реальных подписчиков, т.к. все боты бегают на проплаченных аккаунтах.
     
  17. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    В том и дело, что активных подписок на порядки меньше, чем заявляют маркетологи WOW, они нагло путают цифры. Их даже уже ловили на лжи (гуглите англоязычное коммунити).
    EVE мир один (точнее два, китайский есть), а WOW миров более 600. Не надо перемешивать статистику съедания мышей ежами со статистикой падения метеоритов, это не приемлемо вообще.
    У китайцев в EVE тоже свой сервер. Но эти сервера не из за якобы огромного количества китайцев, это сказка.
    Эти все китайские сервера, как EVE, WOW и другие, запущены отдельно от мировых только по причине законодательства (если интересно, то гугл в помощь)
    Данные от полностью лживых маркетологов производителей игр ? Не смешите мою мышку, курсор дергается.

    WOW давно держится только лишь за счет ранее влитых денег, они даже железо серверов не апгрейдят, ибо банально бабла нет. Это говорит само за себя.
     
  18. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    68
    Бабло у Близов есть (или есть где занять), нет перспективы в ВоВе. Выгодней бабло вкладывать в новенький Титан, ВоВ достаточно кое-как поддерживать на плаву регулярными мишурными катаклизмами, пандами и прочими табуренололодинами...
     
  19. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226

    Титан отложен до 2016, а разработчиков разогнали.
    Breaking News.
     
  20. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    123
    У близов несколько команд (подразделений), каждая команда имеет свою кормушку, тем, кто занимается WOW, близ не выделит ни копейки, ибо :
    Соответственно, у того подразделения, что занимается WOW, нет денег. Они выкручиваются сами, за счет того что могут выжать из WOW.

    Такая жесткая стратегия позволяет Близу, как большой корпорации, выживать в любых условиях рынка. Если какое то из подразделений не дает перспектив, то его оставляют на плаву только за счет дохода с этого подразделения. Если тонет - закрывают нафиг.
     
Статус темы:
Закрыта.