Новое умение в 0.11.4: Reave

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 2 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    [​IMG]


    В 0.11.4 появится новое умения ближнего боя под названием Reave (Dex/Int), которое будет доступно для Теней с ранних уровней. Оно работает с Когтями, Кинжалами и Одноручными Мечами (включая Dual Wielding).

    При использовании этого умения, персонаж атакует небольшую область перед собой. Каждая атака, которая попадает по врагу, увеличивает область действия умения. Размер области сбрасывается, если в течении короткого времени вы ничего не атакуете. Если вы используете любое другое умение, отличное от Reave, размер области также сбрасывается. Вы можете передвигаться между ударами, если успеваете часто бить противников.

    Это умение сделано для игроков, создающих персонажей вокруг быстрой скорости атаки, бонусов к области действия и эффектов при ударе.
    Патч 0.11.4 будет готов меньше чем через две недели.

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/486736
     
  2. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    четкий эффект.
     
  3. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    cleave для кинжалов и когтей
     
  4. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    и мечей ;)
     
  5. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    для мечей cleave и сейчас есть
     
  6. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    может там прикольней будет
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Я на самом деле не понимаю смысл АОЕ-умений, когда кажется более разумным иметь в игре обширный набор АОЕ-саппортов, которые можно применять к любым melee-умениями в любых сочетаниях. Вот сделали бы эту фишку с увеличением поля действия в виде саппорта - кому было бы хуже? Хоть на дабл-страйк ее вешай, хоть на WW ой то есть Cyclone.
     
  8. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    сдается мне что будет что-то типа
    reave.png
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Тем более что уже есть такие АОЕ-саппорты, как Splash melee damage и Melee damage on full life.

    Мне бы вот понравился вариант по аналогии с flicker strike, только персонаж бы двигался прыжками между целями, тратя один любой заряд на каждый доп. прыжок свыше 2х. Типа как мультистрайк, но не стоя на одном месте. И выглядело бы не так наркомански, как активное использование FS.
     
  10. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    480
    Melee damage on full life не АоЕ саппорт.
    По второму абзацу (может я что-то не то прочитал, но...) Фликер+Мультистрайк и так делают 3 скачка (по разным целям; если моб один - то да, "обскакает" его 3 раза), после чего затрачивая 1 френзик (ну да, не "любой" но заряд) дается возможность прыгнуть снова (3 раза, спасибо МС) и без отката скилла. :idk: Или вам чего хотелось?
     
  11. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    скилл не заинтересовал, займет достойное место рядом с сиринг тотетом и, с чуть более успешным циклоном( больше жду новых моделей честов и уников.
     
    HarukaTeno нравится это.
  12. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    может будет что то жесткое, типо ЛС до фикса прожектайл дмг.
     
  13. saruman

    saruman Exile

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    62
    "Меньше, чем через две недели"
    Не видать нам патча на следующей неделе :-(
     
  14. WhiteDondi

    WhiteDondi Exile

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    40
    Я когда прочитал вот это
    подумал, что будет как-то так
    [​IMG]
     
  15. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    С когтями никакого аое скилла нет (WB это скорей утилитарный скилл), и получается что чтобы они вообще работали, нужно обязательно тратить один слот под Melee Splash. Не зря это будет лоу-левельный скилл.

    Как саппорт это будет чуть более другой Melee Splash, не знаю нужно ли такое.

    Вообще не верю что этот скилл будет хорошим, если посмотреть на Incinerate. У него тоже есть стадии, и на всех стадиях, кроме последней, это абсолютный позор. Т.е по их логике скилл с переходом на следующую стадию не усиливается, а только доходит до юзабельного состояния.

    И вообще не понимаю почему они до сих пор делают мили скиллы. Милишники все еще такая вата, что если делать с ними что-то серьезное, нужен или имба чест Kaom's Heart, или имба CI шмот, дающий >8k ES. Постоянно бафают атаку, а выживаемость все в том же месте, где была пол года назад.
     
    CantkillVaal и volans нравится это.
  16. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    ну как бы, если бафать атаку то на нее не нужно тратить поинты, отсюда и выживаемость..
     
  17. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    IMHO не сильно это помогает, получаются только «стеклянные пушки». Даже с 5к здоровья (это вообще достяжимо без каома?) лезть в высокоуровневые карты это самоубийство.
     
    volans нравится это.
  18. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Щито? единственная пролема милишников - они настолько сильны и неубиваемы, что за них скушно играть. Вы с какой игры?
     
  19. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.209
    А вы?
     
  20. WhiteDondi

    WhiteDondi Exile

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    40
    Играю милишником-мордобоем с инфернал блоу, вполне комфортно играется пока что. Лвл 75й, к 80 доберу основные пассивки на хп - буду спокойно играть на высокоуровневых картах. Хп около 3к, армора около 11к, АОЕ-дамаг в районе 12-14к. На 66-70 мапах белые разлетаются с 1-3 ударов, синие и желтые с 3-5, умер на мапах один раз от аналога брутуса из-за странного бага - он меня притянул к себе, после чего я не мог в течение секунд 15 юзать скиллы и ходить, только банки пил.
     
Статус темы:
Закрыта.